Фото «Кресло на балконе» из фотогалереи «Фотогалерея №3» отель «Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa 5*» Египет , Эль-Паша-Бэй #287799
Фото «Кресло на балконе» из фотогалереи «Фотогалерея №3» отель «Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa 5*» Египет , Эль-Паша-Бэй #287799
Фотогалерея №3
0.00
Египет
Эль-Паша-Бэй
Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa 5*
Фотогалерея №3

Кресло на балконе

Комментарии
(11)
User photo
Юлия (Москва)
02.10.2009 13:34
Боже,какой ужас!!!!!!!
User photo
Алексей (Иваново)
02.10.2009 13:48
Все, отпуск испорчен!
User photo
Елена (Киев)
02.10.2009 16:03
Я надеюсь Вы потребовали компенсации за такие "нечеловеческие "условия!!!?А если без шуток,то распороть гвоздем нежную ляшечку весьма неприятно.
User photo
Sergey
02.10.2009 20:19
Сорри- сразу не написал, что это 5****** гостиница, отелем называть её язык не поварачивается!!!
User photo
татьяна
03.10.2009 15:07
Да уж, если на такие вещи обращать внимание.........
User photo
Sergey
05.10.2009 13:37
"Да уж, если на такие вещи обращать внимание........." А до тех пор пока не будем обращать внимание и будут к нам, Россиянам, как быдлу относиться (на отзывы, что к Русским относятся по другому - натыкался неоднократно). Смею Вас уверить, что американец за такую ерунду данную гостиницу не задумываясь засудил бы и на полученную компенсацию - ещё лет десять отдыхал бы бесплатно!!!
User photo
valentina (kiev)
29.10.2009 21:00
я так умаю, что не служащие отеля сломали это кресло, поэтому видимо к нам так и относяться, я не уверена, конечно что это сделал не американец
User photo
Sergey
17.11.2009 14:52
"я так умаю, что не служащие отеля сломали это кресло"© - тоесть если в ресторане, Вам еду подадут на грязной тарелке - Вы тоже будете их оправдывать, говоря, что скорее всего тарелку испачкал тот кто ел с неё до Вас? Весьма странная логика!!! К томуже по моему - этот торчаший гвоздь - результат старательного египетского ремонта!
User photo
Артем (Москва)
01.02.2010 15:06
Да не важно кто это сделал! Нет ничего проще - подойти к персоналу, и тебе все исправят/поменяют за минуту. И к звездности отеля это, поврьте, никакого отношения не имеет.
User photo
Sergey
01.02.2010 18:38
Артём - нет ничего проще - подготавливая номер к заселению персоналу, найти ВСЕ неисправности и их устранить и к звёздности это имеет прямое отношение ибо даже в 3*** , (ну правда не в этой стране жуликоватых побирушек) это не допустимо! Изините - я ехал отдыхать, а не бегать по гостинице в поисках слесаря/столлера, которого скорее всего и не прислали бы (если читали мой отчёт - доставки своего багажа до ресепшена в день выезда, я так и не дождался).
User photo
Иришка (Екатеринбург)
10.11.2010 07:58
там отдыхают не только русские...почему же некоторые личности чувствуют себя "отбросами"?
Может недостатки нужно искать в себе?
Почему то я ни разу не почувствовала-что ко мне как то не так обратились,посмотрели...просто я не страдаю от комплексов.
Позитивного вам отдыха!