Фото «Это все на 300-отдыхающих!!!» из фотогалереи «Ужа-а-ас!!!» отель «Empire Beach Resort 3*» Египет , Хургада #470605
Фото «Это все на 300-отдыхающих!!!» из фотогалереи «Ужа-а-ас!!!» отель «Empire Beach Resort 3*» Египет , Хургада #470605
Ужа-а-ас!!!
5.00
Египет
Хургада
Empire Beach Resort 3*
Ужа-а-ас!!!

Это все на 300-отдыхающих!!!

Комментарии
(12)
User photo
ВОСХОД ТУР ТОЛЬКО ОДИН! (Москва)
21.05.2010 15:12
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
User photo
Анна (Красноярск)
21.05.2010 17:24
Комментарий заблокирован автором отзыва!
User photo
Татьяна (Раменское мос обл)
23.05.2010 14:25
Какая прелесть!!!!!!
User photo
Алсу (Ульяновск)
30.05.2010 17:48
Согласна с Анной!!! Как только посуда начинает пустеть, приносят еще фрукты!!!!
User photo
Ольга (Подмосковье)
01.06.2010 14:45
фрукты регулярно обновляют, чтоб не заветривались, и по моему это правильно.
User photo
Юрий (Чебоксары)
01.06.2010 16:10
Овощи и мелко нарезанные дыни, которые фруктами нельзя назвать, там разложены так убого, что заставляют думать – а хватит ли другим отдыхающим?
User photo
Наталья (Красноярск)
09.08.2010 13:49
А что вы хотели? За 3* в Египте?? Разносолы, и 10 видов фруктов?
User photo
Юрий (Чебоксары)
09.08.2010 22:59
Юра (Чебоксары) (08.08.2010 14:44)
Специально для Ольги из Подмосковья, Алсу из Ульяновска и Анны из Красноярска покажу фото достойной подачи фруктов у уважающих себя и своих гостей хозяев (и это не в самых дорогих отелях). Замечу, что это не какие-то "нано-кусочки". В Ваших отзывах о подаче фруктов из "Тритона" один восторг, но, если честно, по-моему Вы тешите себя мыслью о том, что все для того, чтобы ВЫ ели всегда якобы свежие и не заветренные фрукты. Вообще-то фрукты никогда и ни где не залеживаются...
User photo
Наталья (Красноярск)
10.08.2010 08:22
Юрий, жаль что вас не предупредили, что в Египте меньше чем 5* лучше и не брать, если вам важна чистота, красота, прекрасно сервированный стол, и территория отеля! Там так и есть..((
User photo
Юрий (Чебоксары)
10.08.2010 15:21
Наталья из Красноярска. Спасибо за совет. Мы знаем разницу между 3,4,5-звездными отелями. Но речь не об этом. Речь об отношении владельцев отеля к туристам. В любом случае туристов надо уважать и относиться к ним соответственно. В том числе, это выражается и в размерах порций, и в их подаче, и в обслуживании. Писать и показывать фотографии мы стараемся объективно, чтобы можно было реально представить картину.
User photo
05.10.2011 14:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
User photo
05.10.2011 14:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!