На основе имеющихся документов и фактов порядочный и заботящийся о репутации своей фирмы директор принес бы свои извинения. Если вы по-прежнему считаете себя турфирмой высокого класса, вы признаете и рассмотрите свои ошибки.
Обращаем Ваше внимание на то, что фирма высокого класса никогда не станет вести диалог в подобном стиле. Настоятельно рекомендуем пройти курсы развития речи и умения общаться с клиентами интеллигентно и грамматически верно.
P.S. Обещания следует сдерживать. Обещая лично контролировать поездку, Вы, Вера Владимировна, не выходили на связь весь период поездки, подставляя своих сотрудников, чему были удивлены даже начальник поезда и начальник Приволжской железной дороги.
Не желая общаться лично, чем были поражены родители 22 учащихся, и перекладывая ответственность на молодых девочек, генеральный директор должна была предположить, что могут быть накладки, и проконтролировать все самостоятельно, что было обещано, но не выполнено.
- Пятый день мы просто подарили, приобрели его за свой счёт из-за Ж/д проезда...
Вы были вынуждены оплатить этот день из-за своей неосведомленности о графике движения поездов! Вы в очередной раз стали жертвой своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!!
Мы были очень признательны КИТ- Сервису за качественную организацию экскурсий. Люди действительно
умеют работать по-настоящему профессионально грамотно, подтверждая свой высокий уровень!
Удивительно, что вы настолько дезинформированы о нашем проживании в Невском Хостеле своими сотрудниками. Нас устраивали уютные номера, не хватало лишь обещанной кухни и душевых кабин... и здесь же сотрудники Хостела были удивлены вашему мастерскому умению дезинформировать клиентов!!!
МЫ тоже действительно сожалеем о том, что нам ПРИШЛОСЬ общаться с вами. Имея многолетний опыт поездок с другими турфирмами, и будучи им очень благодарны, мы надеялись найти в ваших лицах таких же ВЕЖЛИВЫХ и КОМПЕТЕНТНЫХ партнеров, как, например, "ПОКРОВСК-ТУР", но УВЫ...
Обращаем Ваше внимание на то, что фирма высокого класса никогда не станет вести диалог в подобном стиле. Настоятельно рекомендуем пройти курсы развития речи и умения общаться с клиентами интеллигентно и грамматически верно.
P.S. Обещания следует сдерживать. Обещая лично контролировать поездку, Вы, Вера Владимировна, не выходили на связь весь период поездки, подставляя своих сотрудников, чему были удивлены даже начальник поезда и начальник Приволжской железной дороги.
Не желая общаться лично, чем были поражены родители 22 учащихся, и перекладывая ответственность на молодых девочек, генеральный директор должна была предположить, что могут быть накладки, и проконтролировать все самостоятельно, что было обещано, но не выполнено.
- Пятый день мы просто подарили, приобрели его за свой счёт из-за Ж/д проезда...
Вы были вынуждены оплатить этот день из-за своей неосведомленности о графике движения поездов! Вы в очередной раз стали жертвой своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!!
Мы были очень признательны КИТ- Сервису за качественную организацию экскурсий. Люди действительно
умеют работать по-настоящему профессионально грамотно, подтверждая свой высокий уровень!
Удивительно, что вы настолько дезинформированы о нашем проживании в Невском Хостеле своими сотрудниками. Нас устраивали уютные номера, не хватало лишь обещанной кухни и душевых кабин... и здесь же сотрудники Хостела были удивлены вашему мастерскому умению дезинформировать клиентов!!!
МЫ тоже действительно сожалеем о том, что нам ПРИШЛОСЬ общаться с вами. Имея многолетний опыт поездок с другими турфирмами, и будучи им очень благодарны, мы надеялись найти в ваших лицах таких же ВЕЖЛИВЫХ и КОМПЕТЕНТНЫХ партнеров, как, например, "ПОКРОВСК-ТУР", но УВЫ...