Про российское происхождение этого балкера - легенда. На самом деле, это сухогруз - River Princess. Вот цитата с одного уважаемого окологоанского ресурса:
В сети ходит ошибочная информация, что это российский корабль, называющийся "Москва-211". Связано это с тем, что кто-то написал "ДМД Москва-211" краской на рубке судна (причем, довольно криво). Произошло это, очевидно, уже после того, когда корабль сел на мель. На самом деле, это индийское торговое судно, рудовоз длиной 240 метров, принадлежащий индийскому концерну Salgaocar Mining Industries Ltd. Было построено в Японии (Hitachi Zosen, Innoshima) в 1975 году. IMO 7372177, Yard No: 4447.
В сети ходит ошибочная информация, что это российский корабль, называющийся "Москва-211". Связано это с тем, что кто-то написал "ДМД Москва-211" краской на рубке судна (причем, довольно криво). Произошло это, очевидно, уже после того, когда корабль сел на мель. На самом деле, это индийское торговое судно, рудовоз длиной 240 метров, принадлежащий индийскому концерну Salgaocar Mining Industries Ltd. Было построено в Японии (Hitachi Zosen, Innoshima) в 1975 году. IMO 7372177, Yard No: 4447.