
Греция планирует продлить туристический сезон с октября на ноябрь и, при определенных условиях, на оставшуюся часть зимних месяцев, чтобы привлечь в страну жителей Северной Европы.
Греция переживает один из лучших туристических сезонов за всю историю. Цифры превзошли допандемический уровень и могут привлечь более 33 миллионов посетителей. Правительство надеется улучшить ситуацию за счет продления туристического сезона.
Премьер-министр Кириакос Мицотакис объявил об этой инициативе на Международной торговой ярмарке в Салониках на прошлой неделе.
«Чтобы продлить туристический сезон на зиму, мы одобрим дополнительную поддержку», — сказал Мицотакис, добавив, что будут выделены средства, чтобы Греческая национальная туристическая организация (GNTO) могла продвигать Грецию посредством совместной рекламы с авиакомпаниями и туроператорами до марта 2023 года.
Подчеркнув «очень успешный летний туристический сезон», премьер-министр заявил, что правительство намерено предоставить дополнительные стимулы для продления туристического сезона за счет внутреннего туризма, и объявил, что программа «Туризм для всех», которая предлагает субсидируемый отдых для греков, будет расширена, чтобы охватить еще 200 000 новых бенефициаров.
Министр туризма Василис Кикилиас на этой неделе был в Германии и Австрии, а на следующей неделе он планирует посетить Швецию и Францию, чтобы продвигать зимние каникулы в Греции.
Инициатива для зимнего туристического сезона в Греции
Недавно Кикилиас объявил, что северным пенсионерам будет легче пережить зиму в Греции, поскольку они столкнутся с меньшим финансовым бременем.
По его словам, в отличие от других стран, в Греции мягкая зима, поэтому пенсионерам не нужно будет тратить много сил.
Кроме того, у многих других пенсионеров из Европы также появится возможность сэкономить, учитывая, что стоимость жизни в Греции намного ниже. При этом они также смогут насладиться красотами Греции.
Кикилиас сказал, что цель состоит в том, чтобы сохранить все регулярные существующие рейсы из Северной и Центральной Европы в Грецию, количество которых уже увеличилось по сравнению с тем же периодом 2019 года, и еще больше увеличить их также в зимние месяцы, особенно в период с ноября по март.
Инициатива включает в себя финансирование широкомасштабной программы совместного продвижения поездок в Грецию зимой и разрабатывается в сотрудничестве с Афинским международным аэропортом и Fraport-Greece, которые являются группами, которые добавляют свои собственные программы поощрения авиакомпаний.
Наряду с массовым продвижением греческих направлений, в частности Крита, Родоса, Коса, Афин и Салоников, Министерство туризма также обеспечивает наличие минимального количества мест в отелях на вышеуказанных островах.
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa