The Pearl Resort & SPA 5*
Тунис, Сусс
Об отеле

На месте, где сейчас возвышается новый, утонченный, стильный, 5-звездочный курортный отель The Pearl Resort & Spa 5*, ранее располагался достаточно заурядный 3-звездочный отель El Hana, построенный в 1968 году. Ныне в самом сердце Суса для гостей, ценящих комфорт, открыл двери отель поистине европейского уровня.

Главной изюминкой отеля является интерьер, его разработкой занимался не один известный дизайнер. В отеле правит смешанный стиль, особое внимание уделено деталям. Отель идеально подходит гостям, предпочитающим совмещать пляжный отдых и возможность находиться в гуще городской жизни.

Поиск цен и бронирование номеров
  • 2 взрослых
  • 1 взр.
  • 1 взр. + 1 реб.
  • 1 взр. + 2 реб.
  • 1 взр. + 3 реб.
  • 2 взр.
  • 2 взр. + 1 реб.
  • 2 взр. + 2 реб.
  • 2 взр. + 3 реб.
  • 3 взр.
  • 3 взр. + 1 реб.
  • 3 взр. + 2 реб.
  • 3 взр. + 3 реб.
  • 4 взр.
  • 4 взр. + 1 реб.
  • 4 взр. + 2 реб.
  • 4 взр. + 3 реб.
  • 5 взр.
  • 5 взр. + 1 реб.
  • 5 взр. + 2 реб.
  • 5 взр. + 3 реб.
Питание
  • Еда и напитки
  • Бар Приготовление любого напитка за барной стойкой – целое представление, будь то капучино или любой коктейль из барной карты. Профессиональные бармены отеля превращают время ожидания напитка в созерцание виртуозного шоу. В любом баре к услугам гостей: алкогольные и безалкогольные коктейли, кофе, шоколад, свежевыжатые соки из сезонных фруктов и овощей.График работы баров - Лобби-бар: 10.00 – 00.00 - Бар у бассейна: 10.00 – 00.00, работает с мая по сентябрь - Снек-бар на пляже: 10.00 – 18.00, работает с мая по сентябрь - The Executive Lounge: 10.00 – 22.00
  • Кафе в мавританском стиле
  • Ресторан График работы главного ресторана Завтрак: 06.30 – 10.30 Обед: 12.30 – 14.30 Ужин: 19.00 – 22.30 - Главный ресторан «The Leader» – интернациональная кухня - Ресторан а ля карт «Opus» – азиатская кухня: 19.00 – 23.00 (1 раз за время отдыха по предварительной записи бесплатно) - Ресторан а ля карт «Blue Moon» – барбекю ресторан: 19.00 – 23.00 (1 раз за время отдыха по предварительной записи бесплатно), работает с мая по сентябрь - Ресторан а ля карт, предлагающий итальянскую кухню (детали появятся позднее)
  • Кухня
  • Кухня интернациональная
  • Кухня местная

План питания – Premium All Inclusive

К услугам гостей – полная импровизация в приготовлении завтрака. Каким будет ваш сегодняшний омлет: с сыром или со свежими овощами? Какое наполнение к хлопьям с молоком: сухофрукты или кусочки шоколада? Сколько минут должно вариться яйцо: 3 или 5 минут? Выбор за вами. Большой выбор свежевыжатых фруктовых и овощных соков. Доброжелательные официанты, со вкусом сервированные столики и оригинальные предметы интерьера в ресторане сделают каждое ваше утро в отеле приятным и запоминающимся.

Сервис в отеле
  • Бизнес-сервис
  • Конференц-зал 1 конференц-зал, оснащенный современным техническим оборудованием, 4 комнаты для переговоров
  • Переговорная
  • Интернет
  • Интернет Wi-Fi / беспроводной Wi-Fi на всей территории отеля
  • Магазины
  • Магазин
  • Парковка
  • Парковка
  • Транспорт
  • Аренда авто
  • Условия для инвалидов
  • Удобства Удобства для гостей с ограниченными возможностями
  • Услуги
  • Консьерж
  • Лифт
  • Лобби
  • Обмен валют
  • Прачечная
  • Прием карт
  • Сейф
  • Для детей: Развлечения
  • Бассейн 1 дополнительный детский бассейн,1 детский бассейн с водным игровым комплексом и горками
  • Мини клуб
  • Для детей: Услуги
  • Кресло в ресторане Высокие стульчики для кормления в основном ресторане
  • Для детей: Уход
  • Няня

Развлечения
  • Бассейны
  • Бассейн крытый с подогревом
  • Бассейн открытый 2 открытых бассейна
  • Зонтики у бассейна
  • Лежаки у бассейна
  • Спорт
  • Волейбол
  • Фитнес центр Современный фитнес-зал с оборудованием новейшего поколения «Technogym» (беговые дорожки, степпер, велосипед, тренажеры для силовых тренировок, пресс-скамья, гантели, штанги, коврики, плазменные панели)

Красота и Здоровье
  • Красота и здоровье
  • SPA Spa-центр - Большая хаммам-зона - Массажные кабинеты
  • Джакузи

Море и Пляж
  • Море
  • Вход в море удобный
  • Пляж
  • Песчаный Широкая полоса пляжа, песчаный пологий заход в море, пляж – охраняемый объект.
  • Услуги на пляже
  • Бар на пляже Бар и снэк-бар (в летний сезон).
  • Зонтики Шезлонги, матрасы, солнцезащитные зонты и пляжные полотенца: бесплатно.
  • Лежаки
  • Матрасы
  • Полотенца

Концепция
  • Для кого
  • Деловых людей
  • Молодежи
  • Семей с детьми
  • Стиль
  • Обычный
  • Тип отдыха
  • SPA-отели
  • Бизнес-отели
  • Молодежные отели
  • Отели для развлечений
  • Отели для экскурсионного отдыха
  • Пляжные отели

Отель Chems El Hana 3* (Чемс Эль Хана 3*)

Расположение
The Pearl Resort & SPA

Отель расположен в шаговой доступности к достопримечательностям города, известным кафе и ресторанам, супермаркету.

В ответ на отзыв об отеле Chems El Hana
3054
0
05.10.2009
В ответ на отзыв об отеле Chems El Hana
Мы первыми попросили нас заселить пораньше как нам посоветовала наша туроператор, т.к. прилетели мы в 5 утра, в отель приехали около 6, и ждать 6 часов вовсе не хотелось. Нам дали отличный номер с видом на море и на отель El Hana Beach, в-общем, во двор. Прчём мы даже не просили вид на море. Единственная проблема была с кондиционером, когда мы проснулись вечером, обнаружили лужу воды на ковре. О
Ольга (Выборг)
05.10.2009
Прочитать отзыв
3485
14
22.07.2009
Не знаю почему этот отель позиционируют как четвёрку. В принципе если исключить проблемы с душем(больше напоминает душ Шарко),ну и простенькой аннимации-вполне нормальный отдых.Персонал отдать должное очень приятный-наша горничная показывала жестами -что она плачет когда мы уезжали ))))))))))). В основном в отеле привольируют поляки(если кто говорит что наши туристы самые бескультурные-глубоко заб
SEVGILIM (Москва)
22.07.2009
Прочитать отзыв
10
2143
0
20.07.2009
Отдыхали в этом отеле с подругами с 5 по 16 июля 2009 года. Могу сказать, что для тех, кто настроен на отдых и позитив - это отличное место, а для тех, кто ищет проблемы и недостатки, вообще сложно что-то посоветовать! Отель серомный, но приятен во всем: внимательный и улыбчивый персонал, обильная и вкусная еда, номера простенькие, но читые и просторные. Никаких ползающих существ замечено не было,
Ярослава (Москва)
20.07.2009
Прочитать отзыв
Chems El Hana 4* в реальности 3 звезды, (лохотронят наши тур.операторы туристов!)
6
2666
4
15.07.2009
Chems El Hana 4* в реальности 3 звезды, (лохотронят наши тур.операторы туристов!)
Отдыхал в этом отеле с 5 по 12 июля 2009г. В реальности отель 3 звезды, о чём свидетельствует табличка на входе в отель выданная министерством туризма Туниса. Сам по себе отель старенький, мебель и сантехника не вызывают восторга, в общем на очень не притязательного туриста. Питание всё включено, не ахти какое. На ресторанный уровень не тянет, напоминает "советский общепит",правда довольно добротн
Фёдор (Москва)
15.07.2009
Прочитать отзыв
4
2682
0
28.09.2007
Отель не понравился, это при этом, что я вообщем-то не привередливый турист! Дизайн отеля внешне-то может и современный, но внутри он очень старый и безвкусный! Страшная люстра в холле темно-зеленого цвета таких огромных размеров, что просто жуть! Лифт со старыми плюшевыми стенками. Ресторан а-la carte не видели открытым ни разу ( а не открытым 24 часа ). Мы отдыхали в конце мая - анимации не был
Лена (Казань)
28.09.2007
Прочитать отзыв
8
2609
0
03.09.2007
Здравствуйте! Отдыхали с подругой с 2,08 по 13,08! Отель очень даже соответствует своей четвёрке, я даже могу сказать что 4+. Не знаю как там общалась девушка с ресепшеном, но даже я со своим совершенно ломаном английском, с помощью жестов и лучезарной улюбки друг друга понимали, и помогали Даже когда в последнюю ночь мы решили оторваться, и приглашённый к нам в номер гость из латвии из соседн
Анна (Москва)
03.09.2007
Прочитать отзыв
6
2117
0
28.04.2006
Я была в этом отеле с подругой осенью 2004 года. Если хотите видеть приличный пляж и море - не берите отель в городе. Приходилось ходить до приличного места на пляже часа пол. Объясняется просто - местное население устраивает там, простите, свинарник. Отель тянет на тройку и не больше. Бассейт ужасно грязный, мы даже не стали туда залезать, еда не вкусная. И вообще - если бы не двухдневная по
Марина (Москва)
28.04.2006
Прочитать отзыв
6
3349
0
20.06.2007
Это нужно знать каждому! Отзыв будет длинный, зато всем сразу станет понятно, что, куда и почему так, а не по-другому. Отель Соит на берегу моря вместе с другими корпусами многочисленной цепочки Эль Хана. Территория большая, бассейны микроскопические, в июле негде упасть. А если и падаете, тоа на собственное полотенце. Пальмы стоят совершенно лысые, поэтому ни о какой прохладе в теньке мечтать
Алена (Москва)
20.06.2007
Прочитать отзыв
4
2404
0
31.07.2005
Отдыхали мы 22-29 июля,от компании "Нова-турс". Прилетели в Тунис/Манастир/ уже глубокой ночью,гид наш скинул нас возле отеля сказав на прощание,что завтра в 13 часов -инфочас и уехал избавлятся от других туристов! Отель встретил нас жутким зловоньем привокзального туалета с табачным смрадом! В фойе сидело человек 15 местных аборигенов,что-то курили и пили.На ресепшене нам выдали ключи от номера
Алла (Эстония)
31.07.2005
Прочитать отзыв
10
2064
0
08.07.2005
Нам очень понравилось! И ничего нет страшного в том что пляж через дорогу!
Анна (Москва)
08.07.2005
Прочитать отзыв
Общая оценка отеля

8 оценок

6.7
6.7
Общая оценка отеля