если бы не ситуация, которая сложилась во время отдыха.....
23.09.2009
написано
если бы не ситуация, которая сложилась во время отдыха.....
Вернулись из отеля неделю назад. Это была наша третья поездка в Шарм. В целом отель понравился. Хорошая территория. Чистая, много всякой растительности. Большой пляж. Правда, на пляже нет туалета. Ходили в соседнюю Калимеру. Неплохой коралловый риф. В первые дни рыбок было мало (можно сказать, что их не было), но в остальные дни всё было в порядке. Под пантоном в норке живёт мурена. Иногда выплывает, чтобы полежать на кораллах, погреться на солнышке.Если плыть в сторону Калимеры (влево) и за неё (дальше, к Рицу) риф значительно интересней. Больше разновидностей кораллов. Но, конечно, в Шаркс бей риф намного красивей и рыб значительно больше.
Понравилось обслуживание в главном ресторане и питание. Еда разнообразная. Обалденная выпечка. Единственное, свежие помидоры всегда были почему-то несвежими. Никаких очередей в ресторане нет. Обслуживают столики достаточно быстро.
Большую часть отдыхающих составляют итальянцы. Так же в отеле отдыхают россияне, украинцы, немцы, поляки, арабы. Бывают туристы и из других стран.
В холе отеля работают русскоговорящие девушки. Персонал в отеле приветливый.
Недалеко от отеля (если идти вправо до Рица, а затем повернуть налево) есть неплохой супермаркет.
Хороший выбор сувениров по умеренным ценам. В Старом городе не дешевле (какие-то даже дороже).
Отель находится рядом с развлекательным центром «1000 и 1 ночь». Пешком минут 10. Там же, недалеко находится новый торговый центр «Il Mercato». В нём расположены разные кафе, кофейни. Есть макдональдс, пиццерия. Магазинчики разные. Продавцы нормальные, неприставучие.
В самом отеле, на 5-м этаже основного здания очень хороший парфюмерный магазин (с маслами). Очень хороший выбор и нормальные цены.
На завтрак и в течение дня на территории отеля свежевыжатые соки (18 фунтов за стакан, 1$ = 5,5 фунтов).
В отеле существует правило (на наш взгляд, совершенно дурацкое) – на территорию нельзя проносить еду и напитки.
Сумки проверяют на воротах. Совершенно непонятно, почему в свой отпуск нужно ограничивать себя во фруктах, которых на территории отеля нет.
Вода в отеле дорогая. Если покупать воду в отеле, стоимость за бутылку Нестле (1,5 литра) составляет 11 фунтов.
Точно такая же вода в магазинах за территорией стоит 2 – 2,5 фунта.
Теперь о неприятном.
В один из вечеров (когда ушли погулять в город) в номере вскрыли сейф.
Взяли деньги. Не все, но всё-таки, было очень неприятно. Но самое отвратительное, что администрация отеля просто посмеялась и сказала, что этого быть не может. Так что, даже с сейфом Вам никто не гарантирует сохранность денег и ценных вещей. И возникающие проблемы никто не будет решать. Во всяком случае, те проблемы, которые возникают у россиян. Гидам, соответственно, тоже ничего не нужно. К сожалению, любому туроператору турист интересен только пока не оплатил тур. Этот случай полностью испортил впечатления от отдыха и отеля. И дело даже не в деньгах (это наживное), а в отношении руководства отеля к туристам. Когда приехали в отель, думали, что через какое-то время приедем сюда ещё раз. Но после случившегося об этом не может быть и речи.
Ещё немного информации. Возможно, кому-то пригодится.
Для гостей, отдыхающих по системе «всё включено».
Если в первый день Вы приехали после обеда, то в последний день можете пообедать вместо первого дня.
Система «всё включено» до 12:00 дня в последний день.
Для отдыхающих с питанием BB, HB и FB.
завтрак – 80 фунтов
обед – 95 фунтов
ужин – 130 фунтов
В день отъезда ужин не входит в стоимость. Только за дополнительную плату.
По системе «завтрак», «полупансион» и «полный пансион» все напитки (за исключением завтрака) за доолнительную плату (в том числе и простая вода).
Маленькая бутылка (0,5 л) стоит 8 фунтов, большая (1,5 л) – 11 фунтов.
В отеле существует Дресс Код на посещение ресторанов во время обеда и ужина.
Во время обеда не разрешены только купальные костюмы.
Во время ужина – шорты, шлёпки, майки и купальные костюмы. Посещение только в длинных брюках и закрытой обуви – для мужчин и элегантная одежда для дам.
На пятом этаже основного здания, возле кальян-кафе есть банкомат.
Евро и доллары лучше менять на фунты, так как фунтами расплачиваться выгодней.
Из отеля ходит бесплатный автобус до Наяма Бей и Старого города, по записи (но время неудобное - днём).
В аэропорту на втором этаже есть кафе типа Макдональдса. Обманывают наглым образом. Так что, не стесняйтесь пересчитать и потребовать сдачу. Курс доллара висит на кассе. Если отказываются давать сдачу, не бойтесь звать менеджера.
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
23.09.2009 18:04
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Инна (Москва)
23.09.2009 18:31
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
марина (Сургут)
23.09.2009 18:44
А как Вам Аэрофлот-Дон? Мы тоже летим на нем в Шарм от Теза.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
23.09.2009 18:52
н-да. На мой взгляд, ни один отель, уличенный в краже, не заслуживает отличного отзыва и 5 звезд. Да, в Египте все бывает, и неприятности - тоже, но факты воровства обычно поощряются и самими респепшеонистами - они обычно в доле...
irinus (н.новгород)
23.09.2009 21:36
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Фотографии аквапарка выложила.
Аквапарк очень понравился. Здорово провели время.
Правда, есть горки, которые не мешало бы подремонтировать (стыки).
Одна горка не работала.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ещё про аквапарк. Он находится на территории отеля. Там есть фотографы. Можно попросить, чтобы они вас нафотографировали. Фотографии можно распечатать, можно на диск записать. Распечатать стоит 30 фунтов за штуку, записать на диск - 5 фунтов за штуку. Мы писали на диск.
В стоимость экскурсии входит обед. Напиток на выбор (кола, фанта, спрайт), пицца или большой бургер с картошкой фри.
Если есть желание, можно что-нибудь приобрести за дополнительную плату. Воду на территорию проносить не дают. Там покупать придётся. Большая бутылка 10 фунтов.
Теперь про авиакомпанию.
Летели туда и обратно на ИЛе 86. Самолёты старые, но полёт прошёл нормально.
Правда, когда летели туда, перед полётом обнаружилась неисправность в одном из двигателей. Ремонтировали. Так что, при взлёте понервничали. Но всё прошло хорошо. Питание нормальное, стандартное.
И о неприятном, о сейфе.
На все 100 уверены, что это кто-то из персонала. Перед этим 2 дня подряд номер прозванивали. В течение дня по несколько раз. На другом конце провода молчали, но было слышно, что звонили из хола (с ресепшена).
Ольга (Москва)
13.10.2009 17:13
Простите стесняюсь я спросить где на территории Royal Grand Sharma находиться аквапарк, или это экскурсия в другое место. Просто мы в сентябре приехали от туда и не видели и даже не слышали от других отдыхающих о его существовании.
georgina (москва)
14.10.2009 19:46
Да-а, наверное, новый владелец отеля слегка не в себе. Что за дурость - запрет приносить фрукты с рынка! А где же кушать манго, которые в Египте уникальные, не на улице же? То же и с водой. Вообще, очень странно для такого недешевого отеля. Ни в Газале, ни в Савите, где я отдыхала, такого не было. Хотя в Савите - свои ужасы...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга, на территории отеля аквапарка нет.
Мы ездили на экскурсию. Брали через гидов. Стоит 30$ на человека. Аквапарк расположен на территории другого отеля. К сожалению, название забыла.
georgina, абсолютно с Вами согласна. Я тоже очень люблю манго. И непонятно, почему нужно себе отказывать в таком удовольствии.