Отзыв о путешествии
3
Плохо
23.09.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали мы с мужем и дочкой 1 год и 3 месяца с 04.09.09 по 18.09.09. Туроператор Тез Тур. Скажу сразу, что отель свои 5 звезд не оправдывает. Я бы дала максимум 3 звезды. Первый негатив появился сразу при заселении. Прибыли мы в отель где-то в 11-30.Заселение у них, как известно, в 14-00. Несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком и на их милые улыбки, ключи от 19 виллы №957 мы получили в 14-30. В это время пытались немного узнать территорию и накормить ребенка. Имейте ввиду, что микроволновка есть только в главном ресторане, а открыт он не всегда, т.е. мы даже не могли разогреть ребенку еду, пришлось перебивать аппетит фруктовыми пюре. Да еще один момент, если везете молочку, лучше отдавайте на ресепшен, они отнесут в лобби бар(он рядом с ресепшеном). В номере холодильник маленький и плохо холодит (может все испортится и повзрываться). Эти 3 часа ожидания были для нас мучительными, поскольку вылет был ранним в 7 ч., а в 3 часа мы выезжали из дома. Ребенок там везде бегает, ты за ним, на улице жара. А ресепшен, как и все остальное, находится на улице, без кондиционера. Так вот посмотрев на карте где находится наша вилла, пошли обратно на ресепшен просить замену, но поняли что это бесполезно, пошли все-таки в номер, который как оказалось плюс ко всему находился на 3 этаже. Мы в шоке, они что издеваются. Ладно, ни сил, ни желания ругаться уже не было. Чемоданы наши принесли разносчики. Принесли и стоят ждут наглецы (номер находился в минуте ходьбы от ресепшена). Дали им 2 шоколадки и больше к ним не обращались. Отдохнули, поспали и вечером пошли на встречу с представителем ТезТур, который в отличие от других операторов, работающих весь день, появлялся только вечером на пару часов. Объяснили ему нашу ситуацию с заселением. Он договорился с их главным Вулканом о том, что утром номер поменяют хотя бы на 1 этаж, а дня через 4-5 дадут более лучший номер. На следующий день нас переселили в номер 911 та же 19 вилла. В принципе нас устроило, номер был намного больше первого. Сидеть 5 дней на чемоданах нам не хотелось, поэтому мы решили обустроиться в этом. Кстати говоря всех русских в наш заезд селили в 18,19,20 самые дальние виллы, несмотря на то, что многие давали деньги и им обещали хорошие номера. Один мужчина просто потребовал деньги обратно.
Ну теперь о других + и -. Единственный плюс это красивая, ухоженная, зеленая территория. Постоянно там прибираются, поливают газончики, сажают новые цветочки, если что-то сломается сразу починят. Ну и питание тоже можно отнести к плюсам, достаточно разнооборазно, мясо очень вкусно готовят, особенно баранину, муж у меня от нее в восторге. Молодцы официанты, бегают там как проклятые, работы очень много, после каждого посетителя меняют скатерти. У нас был свой любимый официант. Ему наша Лизонька очень уж понравилась. Называл ее Белый Ангел. С утра приходили он занимал наш столик и подгонял детский стульчик. На детском столе были макароны, сосиски, огурцы, помидоры, кукуруза, рис, печенье 1 вида, с утра 2 вида кашек и кислый йогурт. Был диетический стол: макароны, кабачки отварные с кожурой вместе, картошка, брокколи, курица. Нам очень понравилось в китайском ресторане, и в плане обслуживания, и в плане обстановки, спокойненько там, прохладно (хоть здесь они не зажмотились на кондиционере).Еды принесли немеряно, мы даже все не осилили.
Все остальное сплошные минусы.
1.Местные зазывалы. С первых часов пребывания в отеле они начинают ездить по ушам своими пилингами, массажами. А тетки, предлагающие поездки на кожную фабрику, снующие по пляжу, это вообще финиш. Говоришь им по хорошем или по плохому «отвали», все-равно изо дня в день подходят и повторяют все заново.
2. Сервис. Грязная посуда была как в ресторане (ложки и детские тарелочки), так и в барах попадались грязные стаканы. Уборка в номерах отвратительная. Полы просто грязнущие, ребенок ходил с черными носками. Закончилось мыло, пока не попросили так и не положили бы. Унитаз и раковину брызгали видимо дезинфицирующим средством и не протиралось. Белье постельное менялось наверное 1 раз. Как мы поняли, если оно сильно испачкалось тогда меняли.
3.Море.Постоянно были волны и наверное из-за этого оно было мутным. Заход в море достаточно резкий и каменистый. Одного маленького ребенка на бережку не оставишь. С утра было прохладно купаться ребенку, т.к.с погодой нам немного не повезло, ночи были прохладные и днем периодически шли дожди.
4.Воду из кулера лучше не пить, т.к. вода в него сливается изо всех бутылок, собранных после еды со столов. Турки вообще здесь очень экономичны, не говоря о системе кондиционирования. Они не выбрасывают пустые пузырьки от шампуней и гелей (собирают их и заливают по новой), с водой в ресторане тоже самое, обратите внимание иногда бутылки новые, а иногда уже открытые. Вино тоже разливают по бутылкам.
Общее впечатление от Турции у нас сложилось негативное, больше не хотим туда ехать.. Я бы не советовала никому ехать в Астерию. Мы не были в других отелях Турции, сравнивать нам не с чем, но заплатив немалые деньги, думали что будет все более на высшем уровне. Безусловно мы отдохнули, получили новый заряд сил, сменили обстановку (особенно это было важно для меня, молодые мамочки меня поймут). Но больше всего я рада, что дочка была рада больше всех. Ни капельки не пожалела, что взяли ее с собой. Она была безумна довольна, она получила столько новых положительных эмоций, столько нового для себя открыла. Мне кажется, что ей все это только на благо. Всем приятного отдыха!
Об отеле «Club Asteria Belek 5*»
Оцените отзыв
3.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ВСО (Калуга)
24.09.2009 00:14
ВОТ ЭТО ДА.....................А ЦЕНА-ТО ЕА НЕГО КАКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!МЫ БЫЛИ В ТОМ ГОДУ-БЛО НЕ ДОРОГО..НО СЕЙЧАС.....УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Мы отдыхали в этом отеле много-много лет назад, тогда он был шикарный …,а сейчас по-видимому просто дорогой …
Оценка отзыва: 4 - интересно
Юлия ( sun-city)
24.09.2009 11:38
я Вас прекрасно понимаю как мать, но правила - это правила...мы тоже ждали расселения до 14.00, а в это время у меня на руках лежала дочь с температурой...деньги у нас не взяли, заселили ровно в 14.00, но ни минутой раньше...
насчет местных зазывал...так они берут измором..двадцать раз подойдут, потом устанешь отмахиваться и согласишься...правда с нами этот номер ни разу не проходил))
"Общее впечатление от Турции у нас сложилось негативное, больше не хотим туда ехать.." - это были и мои слова после посещения Турции...целый год я думала отрицательно об этой стране (сравнивала с Египтом), но сегодня улетаю ее реабилитировать))в принципе Вы описываете отель, в котором была я (Жустиниано)...я Вас понимаю, как никто другой...но на основании одного отеля делать выводы...если и в этот раз не повезет - больше в Турцию не вернусь
(и насчет пузыречков - мы их собираем и увозим домой...типа все включено)))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
цена на Астерию наоборот в этом сезоне более менее разумная по сравнению с другими клубниками.
Юлия, sun-city может вы и правы, но думаю что в следующем годы мы попробуем поехать в египет.
ВСО (Калуга)
25.09.2009 01:33
60-80 ТЫС РУБ ЗА НЕДЕЛЮ НЕ ДОРОГО????!!!ИНФИНИТИ-ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!
ВСО (Калуга)
25.09.2009 01:33
60-80 ТЫС РУБ ЗА НЕДЕЛЮ НЕ ДОРОГО????!!!ИНФИНИТИ-ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!
Как-то вам неповезло :( Мы были в этом отеле в прошлом году и в то же время примерно. То что всех вновь пребывших пытаются впихнуть в эту злосчастную виллу 19 уже тут писали и мы небыли исключением. Мы отказались и нам на выбор предложили еще два номера (ничего не доплачивали). Зазывал на пляже видела, но к нам они ни разу не подошли, ни с масажами, ни с кожами :) Как оказалось, что в Турции всегда с 10 - 20 числа сентября штормит и идет дождь. Работники отеля сокрушались, что турагенства могли бы предупреждать об этом хотя-бы семьи с детьми. А в остальном мы всем были довольны. В этом году туда ездили две мои подруги и то же остались оч довольны. Так что не бракуйте Турцию :) может в след раз будет все "чики пуки" :)
а как многие нам говорили,что это редкость дожди в такое время,например в прошлом году первый дождь пошел 1 сентября и до 1 ноября не было ни капельки.так что нам просто не повезло
Врут про первый дождь :) Мы там были в прошлом году с 10 сентября помоему и 2 последних дня был сильный дождь и штормило. Вот неделю назад подруга вернулась из Турции и та же фигня примерно в то же время.
Елена (Москва)
09.10.2009 22:16
Мы с мужем отдыхали в Астерии с 28.09 по 08.10.Прочитаешь Ваш отзыв Ирина и ужаснешься,не отель , а концлагерь какой-то!Создается впечатление,что Вы не отдыхать приехали,а искать недостатки.Время заселения общеизвестно,и не правда что на ресепшн жара,очень свежо,так как находится в тени и рядом фонтанчик,предлагают прохладительные напитки.Вовсе не обязательно было сидеть и ждать получения ключей,Вам никто не мешал пойти переодется(благо есть где)и пойти знакомиться с отелем!Ну а что касается зазывал,это их хлеб,будьте к ним снисходительны!В номерах убирались ежедневно,полотенца меняли каждый день.Анимация просто классная.По нашему мнению в отеле есть все ,что нужно для отдыха,а нам есть с чем сравнивать!
Елена, я вовсе не ищу недостатки,а подробно написала обо отеле,т.к. выбирая отель и читая другие отзывы,меня интересует все.Если бы нас не обещали заселить в 12-13 часов,мы бы конечно переоделись бы и сделали так как вы предлагаете.И поверьте нам тоже есть с чем сравнивать(объездили несколько стран Европы)
Alla (Москва)
14.10.2009 18:45
Вам с таким ребенком и притензиями надо пока на даче отдыхать!
Не слушайте - отель классный, питание замечательное и отдых (если приехали именно за этим) отличный!!