Отличный новый отель.
5
Нормально
22.11.2013
написано
Отличный новый отель.
Отель новый, открылся 2 месяца назад. Все номера большие, двухкомнатные. В каждой комнате телевизор, заполненный мини бар. Нам его дополняли и денег за это не взяли. Не давайте деньги при заселении, все номера одинаковые. Обслуживающий персонал вежливый, еще не наглый. Питание отличное, самое лучшее из всех ресторанов всего комплекса Golden Five. До моря каждые 30 мин. ходит бесплатный автобус. Пляжные полотенца новые, в отличии от 5* отелей комплекса, которые на 1 линии. Пользоваться можно всей территорией комплекса, к нам в отель из других отелей Golden Five не пускали.
Всё замечательно, замечаний нет вообще.
Об отеле «Golden 5 Topaz Suites 4*»
Оцените отзыв
3.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Татьяна скажите 2 комнаты в Топазе разделены дверью??????????????
Да, между комнатами есть дверь, можно её закрыть.
мария (москва)
26.05.2010 22:36
В описании отеля написано,что есть маленькая кухня,что там находиться?
Можно ли брать питьевую воду в бутылках в барах отеля ?
Спасибо
Про маленьнькую кухню ничего не знаю, не видела.
Воду в бутылках ставят ежедневно в мини бар, поэтому потребности брать её в барах не было.
Натали (Москва)
01.11.2010 02:39
маленькая кухня, а точнее американская она у них называется, это "чайник, чашки и чайные пакетики на столе"
тоже заинтриговало, но мы разобрались )))
напишите, кто туда собирался и поехал, как оно теперь?
кому-то подсовывали чеки на оплату ранее заказанной выпивки и т.п.???
тут этим пугают!!
Натали (Москва)
01.11.2010 02:42
"но тут нас подзывают к стойки и говорят что мы не заплатили 75 долларов на какой то рыбный ресторан в котором мы даже не были и быть не могли, так как в этот день ездели на экскурсию. Мы сказали что это какая ошибка и ничего платить мы не будем.На что менеджер потряс какой то бумашкой ввиде квитанции и сказал что мы туда ходили он точно знает.Мы долго им объяснили что не могли там быть никаким образом что платить мы не будем у нас нет 75 долларов.Им было все равно мы должны заплатить и все.За что не понятно.Мы начали звонить нашим гидам из КОРАЛ ТРЕВАЛ, но один сказал что у него выходной и это не его проблема а другой не брал трубку."
http://www.tury.ru/otzyv/id/135228
Никак не могу прокомментировать данную ситуацию с 75 долларами.
Когда мы там отдыхали, все были доброжелательные и наоборот всегда старались помочь.
Ну может быть за год действительно все изменилось, но когда отель только открылся он был очень хороший.
И ещё добавлю, справа от ресепшн всегда сидели русскоговорящие девушки и со всеми вопросами мы обращались к ней, она всегда доброжелательно ко всем относилась и старалась помочь. Девушки не представительницы туроператоров, а от отеля.
Гида своего мы видели редко, летали с пегасом.