Сопровождающий сотрудник Трэвэл Сервис был довольно учтивым и внимательным, хоть и замучен, но особо этого не скрывал, жалуясь на свою тяжелую участь. Красочно расписал все предлагаемые экскурсии, мы выбрали 3-4 и заплатили сразу за все, но картой, с которой он потом носился туда-сюда (в смысле звонил в свою контору, т.к. аппарат "заклинило"и он выплевывал пустые бумажки). Потом еще приезжал в отель и выцеплял нас с отдыха и просил еще раз прийти с картой. Докуче звонил в номер, переживая, дойдет ли платеж, на связи ли мы, чтобы его подтвердить. При этом в конце оказалось, что деньги сняты не один раз, и предоставить хотя бы копии документов об этих операциях, оказалось проблематичным! Но это - только цветочки... Дальше все шло куда хуже...
Собрав за полтора часа всех желающих на экскурсию (мы были первыми и вставать пришлось в полпятого) на замечательный остров Саману (остров был и правда удивительным!), мы, наконец, поехали в маленький аэропорт с маленькими самолетиками. Удивила курица, деловито бродившая и выискивавшая червяков у стойки регистрации и по всем аэропортику. А также повезло увидеть КОЛИБРИ (пока я бродила в ожидании), принявшую мою зеленую с розовым майку за цветок. И я целый миг любовалась зависшей в воздухе красавицей. Но это - единственное, что помнится приятного в этот день. Хорошо, что аэропорт состоял из туалета, стола регистрации, туалета и крыши над всем этим, и БЕЗ СТЕН, с травой и цветами (не тяготило и выглядело мило). Протоптавшись на 5 квадратных метрах с 17-ю жаждущими поездки товарищами по несчастью около 2-х часов, невозмутимый гид Андрей, наконец, объявил, что самолет не прилетит, он сломался. Следующие 4 часа (а это - весь день уже потерян) мы пытались что-то сделать, чтобы связаться с руководством и получить объяснения или какую-то надежду, что все изменится к лучшему, и наши мучения прекратятся. Ведь все хотели того, за что заплатили, а не того, чтобы относились как к скоту! Гид не давал телефона начальника (следуя жесткому наказу этого не делать даже под пытками, судя по всему), а на требование поехать в их контору в Санто Доминго, заявил, что там все закрыто и никого нет (и это средь бела дня!)Люди издергались, голодные, без питья и на жаре стояли и требовали у единственного представителя (заложника нашего) расписки о сложившейся ситуации. С ней мы могли бы обратиться к Трэвэл сервис за компенсацией зря потраченного времени (да хотя бы просто извинения!). Они могли предупредить заранее, а не держать людей в аэропорту столько времени! Но они не выяснили этого и всех послали с их претензиями! Трэвэл сервис не смог найти замену самолетику! И это компания, которой уже много лет! Гиду было абсолютно на всех наплевать, он растерянно улыбался и даже угрожал(!) тем, что автобус уедет и все будут добираться до отелей своим ходом! Андрей постоянно выдумывал что-то новое, забывал это, выдумывал на ходу еще какие-то отговорки, и звонил своему "подельнику" гиду Наташе, которая ему диктовала написать не то, что мы требовали (описание этой катавасии, то есть ПРАВДЫ произошедшего), а он нам написал что МЫ отказались от того, чтобы автобус вез нас обратно!!! Вобщем, смешно и обидно, что нас не только за скот считали,и за таких идиотов еще принимали! И народ, вконец обессиливший от непробиваемости изворотливого гида, держал свою позу в такой уверенности, как буд-то такие ситуации случаются чуть ли не ежедневно. Приехав, наконец, в отель, изможденные, но главное - потерявшие целый день отдыха!!!! (2 часа ждали самолета, а после его "непоявления" еще 4.5 часа пытались защитить свои интересы у ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ НАС компании. Итого- с развозкой по отелям - 7 часов потери чистого времени). И все из-за халатности и некомпетентности этой убогой компании... Скорей всего, именно вам и придется пользоваться ее услугами, потому что с русскими работает в основном только она (по крайней мере, я так краем уха слышала, но не уверена). И конкуренции у нее нет, вот и такое отношение. Я поехала на следующий день, но уже одна, без друга(очень обидно!), с которым очень хотелось на эту экскурсию, но он мог поехать только в тот день, когда нас мучили ...
Всех "путешественников" послали (чувствовала себя обкраденной за свои же деньги). Компенсацию обещали в виде шоппинга в Санто-Доминго (разумеется, только проезд). Но мы отказались, как вы понимаете, унизительно очень... Будьте готовы к подобному случаю,а если случилось подобное, организованней добивайтесь хотя бы уважительного отношения. Будьте требовательнее. А еще - разводят на разнице курса валют. Не верьте, что говорят гиды о том, где и как лучше менять и какой валютой рассчитываться, они на этом хорошо зарабатывают. Приятного всем отдыха, ведь это наши там для своих же - козлы, а Доминикана страна-то - СУПЕР!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А вообще очень жаль, что так получилось с экскурсией. Действительно обидно потерять день отдыха.
Оценка отзыва: 4 - интересно
"..потому что с русскими работает в основном только она. И конкуренции у нее нет..." - какая чушь!
"заплатили сразу за все, но картой, с которой он потом носился туда-сюда и звонил в номер, переживая, дойдет ли платеж, на связи ли мы, чтобы его подтвердить. При этом в конце оказалось, что деньги сняты не один раз, и предоставить хотя бы копии документов об этих операциях, оказалось проблематичным"
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе