«Испорченный день отдыха и вопиющая некомпетентность сотрудников комп. Travel Service»

    Сопровождающий сотрудник Трэвэл Сервис был довольно учтивым и внимательным, хоть и замучен, но особо этого не скрывал, жалуясь на свою тяжелую участь. Красочно расписал все предлагаемые экскурсии, мы выбрали 3-4 и заплатили сразу за все, но картой, с которой он потом носился туда-сюда (в смысле звонил в свою контору, т.к. аппарат "заклинило"и он выплевывал пустые бумажки). Потом еще приезжал в отель и выцеплял нас с отдыха и просил еще раз прийти с картой. Докуче звонил в номер, переживая, дойдет ли платеж, на связи ли мы, чтобы его подтвердить. При этом в конце оказалось, что деньги сняты не один раз, и предоставить хотя бы копии документов об этих операциях, оказалось проблематичным! Но это - только цветочки... Дальше все шло куда хуже...
    Собрав за полтора часа всех желающих на экскурсию (мы были первыми и вставать пришлось в полпятого) на замечательный остров Саману (остров был и правда удивительным!), мы, наконец, поехали в маленький аэропорт с маленькими самолетиками. Удивила курица, деловито бродившая и выискивавшая червяков у стойки регистрации и по всем аэропортику. А также повезло увидеть КОЛИБРИ (пока я бродила в ожидании), принявшую мою зеленую с розовым майку за цветок. И я целый миг любовалась зависшей в воздухе красавицей. Но это - единственное, что помнится приятного в этот день. Хорошо, что аэропорт состоял из туалета, стола регистрации, туалета и крыши над всем этим, и БЕЗ СТЕН, с травой и цветами (не тяготило и выглядело мило). Протоптавшись на 5 квадратных метрах с 17-ю жаждущими поездки товарищами по несчастью около 2-х часов, невозмутимый гид Андрей, наконец, объявил, что самолет не прилетит, он сломался. Следующие 4 часа (а это - весь день уже потерян) мы пытались что-то сделать, чтобы связаться с руководством и получить объяснения или какую-то надежду, что все изменится к лучшему, и наши мучения прекратятся. Ведь все хотели того, за что заплатили, а не того, чтобы относились как к скоту! Гид не давал телефона начальника (следуя жесткому наказу этого не делать даже под пытками, судя по всему), а на требование поехать в их контору в Санто Доминго, заявил, что там все закрыто и никого нет (и это средь бела дня!)Люди издергались, голодные, без питья и на жаре стояли и требовали у единственного представителя (заложника нашего) расписки о сложившейся ситуации. С ней мы могли бы обратиться к Трэвэл сервис за компенсацией зря потраченного времени (да хотя бы просто извинения!). Они могли предупредить заранее, а не держать людей в аэропорту столько времени! Но они не выяснили этого и всех послали с их претензиями! Трэвэл сервис не смог найти замену самолетику! И это компания, которой уже много лет! Гиду было абсолютно на всех наплевать, он растерянно улыбался и даже угрожал(!) тем, что автобус уедет и все будут добираться до отелей своим ходом! Андрей постоянно выдумывал что-то новое, забывал это, выдумывал на ходу еще какие-то отговорки, и звонил своему "подельнику" гиду Наташе, которая ему диктовала написать не то, что мы требовали (описание этой катавасии, то есть ПРАВДЫ произошедшего), а он нам написал что МЫ отказались от того, чтобы автобус вез нас обратно!!! Вобщем, смешно и обидно, что нас не только за скот считали,и за таких идиотов еще принимали! И народ, вконец обессиливший от непробиваемости изворотливого гида, держал свою позу в такой уверенности, как буд-то такие ситуации случаются чуть ли не ежедневно. Приехав, наконец, в отель, изможденные, но главное - потерявшие целый день отдыха!!!! (2 часа ждали самолета, а после его "непоявления" еще 4.5 часа пытались защитить свои интересы у ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ НАС компании. Итого- с развозкой по отелям - 7 часов потери чистого времени). И все из-за халатности и некомпетентности этой убогой компании... Скорей всего, именно вам и придется пользоваться ее услугами, потому что с русскими работает в основном только она (по крайней мере, я так краем уха слышала, но не уверена). И конкуренции у нее нет, вот и такое отношение. Я поехала на следующий день, но уже одна, без друга(очень обидно!), с которым очень хотелось на эту экскурсию, но он мог поехать только в тот день, когда нас мучили ...
    Всех "путешественников" послали (чувствовала себя обкраденной за свои же деньги). Компенсацию обещали в виде шоппинга в Санто-Доминго (разумеется, только проезд). Но мы отказались, как вы понимаете, унизительно очень... Будьте готовы к подобному случаю,а если случилось подобное, организованней добивайтесь хотя бы уважительного отношения. Будьте требовательнее. А еще - разводят на разнице курса валют. Не верьте, что говорят гиды о том, где и как лучше менять и какой валютой рассчитываться, они на этом хорошо зарабатывают. Приятного всем отдыха, ведь это наши там для своих же - козлы, а Доминикана страна-то - СУПЕР!

    4
    Об отеле «Majestic Elegance Punta Cana 5*»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (15)

    irinus (н.новгород) (20.01.2010 07:48)
    спасибо!
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Оценка отзыва: 4 - интересно
    Зачем же вы свои карточки раздаете первому попавшемуся гиду? Я тоже практичекски все свои расходы оплачиваю карточкой в путешествиях, но на случай таких ситуаций наличка просто необходима. Предпочитаю в таких случаях снять в банкомате и быть уверенной , что никто ничего лишнего не возмет.
    "Скорей всего, именно вам и придется пользоваться ее услугами, потому что с русскими работает в основном только она. И конкуренции у нее нет" ... как это? это Вы фантазируете, немножко ))) В Доминикану далеко не один оператор отправляет (соответственно и встречающая сторона никак не одна)
    А вообще очень жаль, что так получилось с экскурсией. Действительно обидно потерять день отдыха.
    Оценка отзыва: 4 - интересно
    Мы били в доминикане и пользовались услугами этой компании. Ездили на 5 экскурсий от всего просто в восторге:-)))) Видимо так сложились обстоятельства. У нас была гит Наташа, чудесная девочка. Оплачивали всё наличкой. У нас даже случай был , мы купальные принадлежност оставили в автобусе, когда с Каталиниты возвращялись, а обнаружили это только на следующий день. Дак Наташа сама ездила и по автобусам искала наши вещи...и нашла и в номер привезла:-)а ещё бесплатно дала таблетки от тошноты когда ездили на рыбалку, поэтому все разные и отношение разное.
    Марина (Москва) (20.01.2010 12:34)
    первый раз слышу про этот Трэвэл сервис!
    "..потому что с русскими работает в основном только она. И конкуренции у нее нет..." - какая чушь!
    marky mark (20.01.2010 13:36)
    лол, карточки свои отдать вообще кому-бы то ни было - детский сад. ты бы еще пинкоды ему все назвала))))))))
    marky mark (20.01.2010 13:41)
    непонятно одно , я в свое время работал в сфере банковских карти и кассовых чеков, как возможно проведение(транзакция) платежа без подписи ее владельца?не хрен было подписывать те бумажки , с которыми гид подошел к вам....
    marky mark (20.01.2010 13:43)
    судя по весму автор сооьщил ему пин-код = опирался строго на текст. вот цитата -
    "заплатили сразу за все, но картой, с которой он потом носился туда-сюда и звонил в номер, переживая, дойдет ли платеж, на связи ли мы, чтобы его подтвердить. При этом в конце оказалось, что деньги сняты не один раз, и предоставить хотя бы копии документов об этих операциях, оказалось проблематичным"
    Эллен (Москва) (20.01.2010 15:22)
    Для путешествий в такие страны как Доминикана и Куба просто необходима немалая сумма наличных!!!
    люся (москва) (20.01.2010 15:26)
    Алина, не переживайте, утешьте себя тем, что приобрели опыт - а он тоже очень ценен! А вообще-то в Доминикане часто что-нибудь ломается, я в первый раз туда на сломанном самолете прилетела))))))) А потом на экскурсии автобус сломался!!! Но я все равно ее люблю!
    Оценка отзыва: 4 - интересно
    Елена (20.01.2010 17:36)
    Ну про то, что карту давать в руки никому нельзя не только в оминикане, тут уже все сказано! У меня принимающей стороной в этой стране был "Карибе Клаб" - отлично работала и гид в отеле и гиды на экскурсиях. Брали тоже экскурсию с перелетом - на Саману. Все было отлично! Вам просто не повезло - ну, бывает, ломаются самолеты. А платеж, прошедший несколько раз - опротестовывайте в своем банке!!! В том, что выдал карту. И больше - никаких операций с Вашей кратой БЕЗ ВАС (то есть - не у Вас на глазах)
    Млечный Путь (20.01.2010 18:33)
    Бывает и я думаю Trevel Service не при чём это могло быть и с Clab Caribe это два конкурента на рынке экскурсионных программ!Этот случай цветочки. Вот у нас было дело,перед нашей экскурсией на Каталиниту за два дня люди отправились на карибы,всем известную Саону,но погода была штормовая с ливнями и огромными волнами,как рассказывали очевидцы.Одна лодка продолжила движение,другие повернули назад,предложив перенести экскурс или возместить деньгами,так вот которая продолжила путь получила трещину и очень быстро затонула! Люди 1,5 часа болтались в море в ужасе,потопив всё и деньги и аппаратуру ,а потом их подобрали англичане.В отели я сам видел их синяки и подробности крушения,что они поведали. А Вас разглядывала КОЛИБРИ!значит день прошёл не зря ,ну а друг не поехал,тоже не беда,хоть деньги сэкономили Вы то её рассмотрели надеюсь эту Саману ?=) Жаль без китов.
    Верю Вам.Сталкивались с такими гидами-представителями Трэвэл сервис.Но они действительно не одни на своём рынке.
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Акак с отелем? Мне его предлагают-прочитал о воровстве в номерах,а как вам-повезло,?СПАСИБО

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться