Отзыв о путешествии

    Люди! Прочитав этот отзыв – уясните, что это отель 3* - эконом-класс, не ждите комфорта и обилия 5*-отеля, но ехать сюда можно! Настраивайтесь отдыхать, а не выискивать недостатки!
    Обо всем по порядку. Отдыхали в отеле Halomy Sharm Village 3* с 3 по 13 апреля 2010 г. Ездили парой. Читали отзывы – выбирали. В принципе, мы представляли, куда едем. Зарядились положительными эмоциями и вперед – на отдых.
    Вылет из Шереметьево. Летели компанией Норд Винд, Боинг 757, все комфортно. Рейс по расписанию – без задержек. В отеле были в 6 утра по местному времени. По обычной практике заселение происходит с 14 ч., но если номера есть – то заселяют раньше. Нас заселили ровно в 10 ч. До этого времени мы успели обследовать территорию отеля и сходить в Нааму Бей – перекусить в Макдоналдсе, т.к. завтрак в день прилета не был предусмотрен. Получили ключ от одноэтажного номера. На руку надели розовую бирку – система – все включено, на которой был обозначен номер нашей комнаты. Когда приходишь в столовую – на входе сидит сотрудник, которому ты либо показываешь свой браслет, либо называешь номер комнаты на английском.
    Мебель в номере старая, душевая кабинка очень маленькая. Кондиционер висел на потолке допотопный, и выдувал теплый воздух. Изначально мы этого не поняли. Все прелести вышеуказанной техники ощутили только ночью. Париловка была жуткая – дышать просто нечем. Окна открывать мы не стали, т.к. залетали комары. На следующий день пошли на рецепшен и попросили починить кондиционер.
    Надо сказать, что в данном отеле нет русскоговорящего персонала. Для объяснения проблем необходим элементарный набор английских фраз, коими мы собственно говоря владеем. Рабочего нам прислали незамедлительно. Минут 20 тот колдовал над этим чудо-вентиляротом. В итоге какой-то прохладный ветерок все же из него подул, и мы немного успокоились.
    Следующей ночью было прохладней, но не достаточно для нормального сна. Мы попросили через своего гида либо отремонтировать кондиционер, либо предоставить нам другой номер. На этот раз явилась целая бригада. После тщательного обследования – они вынесли свой вердикт – кондиционер умер! И нас переселили в другой номер. Это был первый этаж двухэтажного строения. Там было прохладно, и кондиционер работал хорошо.
    Уборку производили в номере каждый день. И каждый раз нам крутили то лебедей, то кораблики, то сердечки. Чаевые при этом мы оставляли через день. Мелочь, а приятно. Люди, не жадничайте! Доллар для этих трудяг – просто подарок от благодарных клиентов отеля!
    Ходили на море постоянно, в отличие от иностранцев, которые предпочитали загорать возле бассейна.
    Отель, действительно, рассчитан на иностранцев. Жизнь в нем проходила тихо и спокойно. Наблюдалось обилие экономных литовцев, было несколько семей египтян, англичане, немцы и поляки. Мы, россияне, все перезнакомились и подружились, помогали друг другу чем могли. Привет ребятам из Питера!
    Изначально нам предложили сейф на рецепшен за дополнительную плату, но мы его брать не стали. Все вещи и деньги хранили в номере в чемодане. Когда шли на обед – оставляли маски, ласты, и другие вещи на лежаках на море безо всякого опасения. Никто ничего не брал. О случаях воровства не слышали.
    Пляж очень маленький и лежаков мало, но несмотря на это всем хватало места, видимо потому, что отель был заселен не полностью, а лишь наполовину.
    Море очень чистое и зовущее. Тем, кто любит подводный мир – советую отплыть правее, буквально 150 м. – за пляж пятизвездочного отеля. Там безумно красивые кораллы и много рыбок. Начинающие пловцы конечно же кучковались около синего мостика – входа в море. Там неожиданно оказалось много рыб. Две большие рыбы сине-зеленого цвета - постоянные обитатели.
    В еде разнообразия не наблюдалось. За 10 дней нам давали рыбу только 3 раза. В основном была курица и мясо. Из фруктов были апельсины, финики и дыни, но по одному наименованию за раз. Но повара все равно старались – все было съедобным. Все продукты были свежими. Один повар все время высказывал мне на английском (чуя за версту, что я из России) свое восхищение русскими людьми, а другой - даже изучает русский язык. На его лице был неподдельный восторг, что русские приехали их отель. Персонал очень приветливый, воспитанный и доброжелательный.
    Мы уже не первый раз в Египте, поэтому экскурсию взяли только одну – у местных на о. Тиран – ходили на катере - плавали с масками. А тому, кто летит туда впервые – очень рекомендую взять экскурсии в Каир и в Израиль (данные экскурсии лучше брать у своего гида), а остальные – смело берите у местных (цены у них ниже примерно в 2 раза).
    Вечером Halomy погружался в тишину. Ни фоновой музыки, ни анимации там не было (не было ее и днем). Зато была очень удобная веранда около бара, на которой мы любили посидеть и пропустить по коктейльчику, обменяться мнениями и посмеяться. Вид оттуда просто изумительный – на Naama Bay и на бухту. Красота и умиротворение.
    А кто любит ночную жизнь – 113 ступенек вниз и Naama Bay откроет Вам свои объятья. И казино и дискотеки, и рестораны с дарами моря и кальянные, и торговые ряды с сувенирами и прочей утварью. Все горит огнями, переливается – играет музыка, толпы туристов совершают ночной променад.
    Назад летели Оренбургскими авиалиниями. Рейс задержали на 1 час. Прилетели в Домодедово. Жаль, что наш отдых так быстро закончился.
    Подведем итоги кратко:
    Отель полностью соответствует своим трем звездам.
    Плюсы:
    - удачное расположение отеля;
    - доброжелательный персонал;
    - качественная ежедневная уборка номеров;
    - чистое море и наличие кораллового рифа;
    - малое количество наших соотечественников (может это минус ?)
    Минусы:
    - маленький пляж;
    - отсутствие анимации;
    - англоговорящий персонал (для не владеющих языком);
    - система все включено – с 10 до 22 ч.;
    - отсутствие закусочной на пляже (но напитки есть, и бармен молодец – по-русски не понимает, но русских людей любит!)
    - отсутствие русского канала ТВ (а может это плюс?)

    P.S. Рекомендации для остановивших выбор на данном отеле: ехать туда надо большой компанией и с позитивным настроем – тогда все будет хорошо, отдохнете отлично, так же как и мы! Всем удачи!

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (5)

    Оценка отзыва: 4 - интересно
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Елена (Москва) (20.04.2010 15:29)
    Впервые встречаю положительный отзыв на трешку! Молодцы!
    Лена К. (Самара) (15.05.2010 22:25)
    А что такого? в трёшках тоже нормальные люди живут!
    Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
    http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия