«И снова здравствуйте»

    Давно не баловался отзывами, извините. Работы много, отвлекает :-). Итак, хочу рассказать вам об отеле Иберостар Беллис, в котором я отдыхал с 18 по 27 июля 2010 года (8 ночей). Отдельно речь пойдет о Туроператоре "№1" - Тез Тур, для тех кому интересно. Но обо всем по порядку. На всякий случай кому лень читать мои предыдущие отзывы - в Турции я был в отелях Голден Коаст в Сиде и Кремлин Палас в Кунду. Оба - на ультра, оба - так скажем - неплохие,и в обоих мне не понравилось. Что именно - в отзывах. До этой поездки я предпочитал Египет. Почему - тоже в отзывах.
    Вылетели мы из Казани практически вовремя. Летели почему-то почти 4 часа на Боинге-737 (уж не знаю какими лабиринтами пилот нас вел). По прилету моментально получили визы, прошли паспортный контроль (уже все давно знаем в аэропорту Анталии), а заминка произошла там, где ее никто не ждал - на выдаче багажа. Пока на соседних с нами дорожках голландцы и шведы весело разбирали свои разноцветные рюкзаки, мы 55(!!!!!) минут смотрели на беготню служителей аэропорта, которые ну с очень деловым видом разговаривали по рациям, надеясь своей болтовней, а не делом ускорить доставку нашего багажа. Видимо они привыкли, что русские прилетают ночью и сытые во всех отношениях, и ранний прилет голодного русского Боинга явно не входил в их планы. Попробовал обратиться к дежурившим на входе гидам Туроператора №1, те беспомощно разводили руками, кивая на вышеупомянутых товарищей с рациями в нестиранных никогда рубашках. Хорошо, через час багаж получили, вышли к скучающим и бездельничающим гидам, расселись в автобусы, поехали в отель.
    Размещение. Прошло абсолютно спокойно и вежливо. 2 русские девочки на ресепшн быстро (напоминаю - самый высокий сезон) заполнили документы и отпустили нас на завтрак. Я, как матерый волк, естественно вложил в паспорт бакшиш, который был с благодарностью принят. Но как я понял, если у тебя в ваучере написано - бунгало, то в главное здание тебя не поселят ни за что. Или это стоит каких-то нереальных денег. Короче, бакшиш можно было и не вкладывать. Справедливости ради, право на смену номера нам было предоставлено, и мы им воспользовались. Правда, второй номер был соседним с первым, в стильном пурпурном бунгало, резко отличающемся по цвету от остальных, желтоватых. Почему оно отличалось, мы так и не поняли :-) В номере все работало, сантехника и мебель вполне приличные. Но, товарищи, телевизор времен перестройки надо бы сменить. Совсем несолидно.
    Территория. Вообще в Белеке я был впервые. И состояние было близко к шоковому в хорошем смысле этого слова. Природа - чудо. Даже орущие на соснах цикады были в тему. На территории отеля спокойно растут себе лимоны, апельсины, хурма и бананы. Крыши в барах из дикого винограда смотрятся вполне колоритно. Вмонтированные вековые сосны – тоже. Выйдя погулять за ресепшн, ощущаешь себя покорителем джунглей, а выходя за территорию отеля, особенно вечером – даже жутковато, учитывая, что в этом районе Белека отелей на второй линии нет, и кроме дороги и редких машин на ней, жизни практически нет. Ее (жизни) вполне хватало и на территории отеля. Рядом с ресепшн – вход в зоопарк, который для посетителей отеля бесплатный. Зверей конечно негусто, но в принципе, вполне симпатично. Пеликаны гоняют по озерку розовых фламинго, пони и ослы спорят за вашу благосклонность погладить их, пара страусов смотрят из под длиннющих ресниц, но безусловно самый хит зоопарка – две шимпанзе (мальчик и девочка), с которыми можно подружиться, поить их водой из бутылки, кормить бананами из рук в руки (украдкой, так как везде написано, что кормление животных не рекомендуется), в общем хорошее настроение будет обеспечено.
    Обслуживание и персонал. В этом плане отель превзошел все ожидания. В отличие от Голден Коаст, где облизывали только немцев, и Кремлина, где официанты носились высунув языки и ничего не успевали, здесь все на 5 баллов. Любой уборщик улыбается тебе и здоровается по русски, официанты и бармены очень услужливы без всякого бакшиша. Здесь надо сказать отдельно о системе самообслуживания в плане напитков. В Иберостаре не надо полчаса махать руками официанту и потом час ждать когда он принесет тебе чашку кофе. Все напитки в главном ресторане и во всех барах выставлены на всеобщий доступ, люди спокойно подходят и наливают себе кто что хочет, и у официантов остается время на улыбки и моментальную уборку грязной посуды. Единственное что непонятно – концепция отеля не подавать на обед и ужин чай и кофе в главном ресторане. Чай и кофе - только в барах. То, что русскому человеку после выпечки и пирожных необходимо запить это чаем – мы менеджменту отеля это объясняли, но концепция стоит на своем. Плавно переходим к питанию.
    Питание. Второе мое откровение. Опять таки после Кремлина, в котором лучшее блюдо было – макароны с сыром, питание в Иберостаре – изобилие. Индейка, ягненок, куриные шашлыки и крылышки, форель на гриле (извините, это я и считаю питанием:-) – каждый день в главном ресторане. Были и какие-то котлетки, и кебаб.. В общем, даже в Аля-карт ресторан можно не ходить. В отеле их пять, мы посетили все. В принципе неплохо, вкусно, хотя и немного карикатурно. В снек-барах готовят вкусную шаурму, гюзляме, печеную картошку, хот-доги. В общем, при всем желании голодными не останетесь. Из фруктов – арбузы, дыни, апельсины, бананы, яблоки – на завтрак, обед и ужин, кроме этого часто были грейпфруты, персики, сливы, виноград и обалденная турецкая черешня.
    Пляж. Хороший, широкий, чистый, лежаков достаточно. Однако, чистая правда слова в одном из отзывов, что русский детский сад с заниманием лежаков разными камушками и тряпочками – напрягал. Я бегал на море плавать в 7 утра каждый день, и у нас с лежаками проблем не было. Но если вы любители поспать, то после 9 утра вам гарантирован лежак только на открытом солнце без навеса. При этом на лежаках под навесами до обеда загорают кепочки и журналы на русском языке. Но лучше такой пляж, чем бассейны. Это каша из разных немцев-голландцев-французов-итальянцев со стойким запахом хлорки может кому и нравится, но лично я приехал на море, и бассейны при всей их красоте меня не привлекали. На пляже из навязчивого сервиса – только «послушайте информацию о нашем кожаном салоне», и балийский массаж. Но все достаточно вежливо, на русском языке. Нет египетского ломаного «айда на банан кататься, или у тебя денег нет»?
    Анимация. Хорошая, практически вся русская. Но мы с ней пересекались только на шоу в амфитеатре, так как все остальное время анимация развлекала публику на бассейнах, на пляже было тихо и спокойно. Про шоу могу сказать, что самодеятельность – это конечно хорошо, но кроме турецкой ночи, когда выступал профессиональный турецкий ансабль песни и танца, все остальное выглядело на уровне пионерлагеря. Хотя ребята-аниматоры конечно старались.
    Экскурсии. Вот тут «Туроператор№1» показал себя во всей красе. Вообще мы на экскурсию не собирались, так как во-первых отдыхали на этот раз всего 9 дней, а во вторых, я при всем своем математическом складе ума не мог понять почему поездка в Анталию стоит 55 долларов, а экскурсия в древнюю Ликию – 50. Но в итоге именно эту экскурсию мы и взяли. Она называется «Демре-Мира-Кекова» и весьма популярна у туристов. Началось все с того, что выезд на экскурсию был в 5.30 утра. И так как по словам гида «Тез-Тура» концепция отеля не делает сухие пайки, нам было предложено пойти на ранний завтрак и «нормально покушать». Придя на следующее утро в 5.00 в ресторан, мы нашли там пару булочек с кунжутом и 2 дольки плавленого сыра с турецким маргарином. Я очень рекомендую руководству «Тез-Тур» сходить на такой «ранний завтрак», а потом не обедать до 3 часов дня, как было с нами. Может быть они смогут изменить «концепцию отеля». Теперь угадайте, что было нашей первой точкой в экскурсии по Древней Турции? Правильно, фабрика Оникса, лохотрон которой не знает только тот, кто первый раз за границей. В итоге, потеряв сначала 40 минут на ремонт автобуса Мерседес (ну с кем не бывает), а потом час на развод на Оникс (а вы помните наш ранний завтрак), наша экскурсия в ее нормальном представлении началась часов в 11 дня. Спас всю ситуацию великолепный гид Исмаил, с внешностью брутального Аль Бано. Тез Туру надо молиться на таких гидов, который исправил ситуацию своим юмором, а потом устроил действительно великолепную экскурсию и по морю на яхте, и по городам и храмам, рассказав нам про каждый кирпичик каждого здания каждого города, который мы проезжали. А Тез Тур под конец поездки устроил чехарду с пересадками на разные автобусы (конечно им хотелось сэкономить на бензине, компания-то бедная, ее логотип разве что в туалетах аэропорта Анталии не висит), чем окончательно испортила мнение о своем величии.
    Ну вот вкратце и все. Подводя итог, считаю, что отель однозначно хорош в плане дружелюбия, питания, обслуживания и территории. Ну а его «странные концепции» с отсутствием чая на ужине и с ранними завтраками – это не настолько критично, чтобы не рекомендовать его к заселению. Ну а Тез Тур я рекомендую чуть-чуть убавить свои понты, не пытаться объять необъятное, и у них тоже все будет в порядке.
    На прощание анекдот об Иберостаре. Заселяясь, мы оставили на ресепшн пакет из Дюти Фри. Не набирали много, так, бутылочка Камю, и бутылочка Бейлиз. Так как жара в 40 градусов не располагала к пьянкам, мы про этот пакет забыли. Вспомнили при выписке из отеля. Естественно, никакого пакета уже не было. Мы для вида (понимая, что никто уже его не найдет), подняли там шумиху, заявив, что несолидно для хорошего отеля терять вещи туристов. Прибежала куча турков и все побежали искать наш пакет. Видимо очень усердно искали, так как через 20 минут мы увидели всех этих «искателей» на ужине. Видимо они офигели от этой истории и обсуждали что за русский турист пошел, который забыл про коньяк. Понятно, что мы тоже виноваты, но если бы нам вернули наш пакет, было бы вдвойне приятно за отель. Господа! Не забывайте свои вещи, администрация отеля ответственности не несет 

    5
    О стране «Турция»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Белек»

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Об отеле «Bellis Deluxe Hotel 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Услуги для детей

    5
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    4
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    4
    Об аэропорте «Анталья»

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться