«март 2010»

    Мы поехали в Египет и вообще за границу впервые. Вдвоем с мужем. Случайно нашли путевку за 36000 на двоих на 10 ночей. Отель интер плаза. Авиакомпания попалась средненькая, про нее я написала, повторять не буду. Долетели благополучно, таможня и визы - без проблем. Встретили нас, посадили на автобус, привезли в отель. Там мы заполнили карточки, тутже дали номер. Багаж обещал принести местный чурек, по ходу дела взял у меня ручку, подписать чемодан и с ней сбежал, не реагируя на окрики, ну и фиг с ней (с ручкой).
    Перед отъездом, мне подруги надавали кучу инструкций что там и как проверять, чтобы свет горел, вода текла, телек работал, кондей холодил, поэтому первым делом мы с мужем бросились все проверять, пока чурек-провожатый не ушел. Все работало, чурек не уходил. Показал, как работает сейф, мы в 25 раз сказали спасибо, он показал еще раз и продолжил просительно улыбаться. Муж сказал до свидания. Чурек грустно ушел. Недавно до меня дошло - он хотел чаевых, а я не сообразила!
    Моя опытная в поездках мама велела чаевые сразу не давать, тк все оплачено. А посмотреть каким будет обслуживание и оставить чай в конце отдыха. Я так и сделала и не пожалела, кстати...
    НОМЕР приличный, просторный, ванна, раковина,туалет, биде. На стенке фен. Мини бар был заполнен 1 раз. Потом питьевую воду приходилось наливать из бойлеров в столовой. В последний раз налила перед отъездом, а когда в автобусе открыла бутылку в ней плавала какая-то взвесь. Пить не рискнула. Уборка была приличной в первый-второй день. На 3 день сменился уборщик. Не найдя чаевых он вымыл унитаз полотенцем для лица (в туалете нет ершика, на полотенце остались следы) собрал другие и бросив на софу, спасибо не на постель, "забыл", пепельница грязная стояла на месте, смена белья заключалась в расправлении покрывала. Я молча вышла из номера и отдала уборщику полотенца. На следующий день все повторилось в точности. Я подошла к нашему гиду и попросила разобраться. Он отвел нас к русской девушке-администратору. Я по натуре человек мягкий и конфликтов не люблю, поэтому я мило попросила объяснить уборщику, что мыть лицевым полотенцем каканный унитаз не гигиенично, а оставлять их на мебели тем более. Когда мы после ужина пришли в номер там все было стерильно и даже лебедь накручен на кровати из полотенца. Так было еще несколько дней, я уже решила оставить парнишке чай перед отъездом, но в последние наши 2 дня белье не менялось, пепельница не выкидывалась, так что чай мальчик не получил, но и разбираться я тоже не пошла. Фиг с ним!
    Багаж принесли быстро и мы, переодевшись, понеслись к морю! Тут заартачился мой голодный после авиа-завтрака муж. (Прилетели мы в 11ч, завртрак закончился, до обеда далеко) Пошли, говорит в бар, хоть кофе попьем. В баре Лавацца около ресепшина кофе был классный, там же на подносике сиротливо лежали пустые, холодные круассаны, но даже им голодный муж был рад! На море мы просидели до обеда - наслаждаясь. Пообедали. Еда приличная, многое из итальянской кухни, тк шеф-повар итальянец. Очень колоритный дядя, во время обеда выходил в зал. Кстати, рыбой мы и отравились в предпоследний день поездки в рыбном ресторане отеля. Короче, еда вполне сносная, если приехали не обжираться. После ужина давали мороженное, но оно быстро заканчивалось. А, вот еще что: закусок, как везде в рекламе пишут, ни в барах, ни на пляже нет. Один раз по приезде были круассаны в Лавацце и все.
    Как я потом поняла, когда мы приехали отдыхающих было очень мало (27.02) потом был огромный заезд.
    МОРЕ: ближе к закату отлив, не оч. сильный, но ноги можно поранить. Муж вошел в море без тапочек поплавал, вылезать пришлось в отлив. КАК ОН РУГАЛСЯ! К слову те же друзья + мама сказали не покупать рифоходы-тапки в Москве, а купить там, типа дешевле! Фигня! В магазине отеля рифоходы стоят 15 баксов, я сторговалась за 10, не могла позволить мужу ранить ноги.
    2 дня был шторм, в первый день после обеда начался, в море купаться не разрешали, и нам пришлось уползти в бассейн вода там оказалась леденющая! Аквапарк не работал. Его включили день на 4-5 после огромного заезда. Маленький, хрупкий на вид мы прокатиться не решились...
    На 2 день шторма мы поехали в РАС МУХАМЕД на катере. Так получилось. В море волны были слабенькие. Мы сделали 3 заплыва. Первый и второй - куча катеров рядом, туристов больше, чем рыбок. Ветрило дул - холодно! В третий заплыв поперлись мы с мужем и один дядька-дайвер и не пожалели! Мальчик-гид со спасательным кругом, велел нам к кругу прицепиться и прокатил по красотам кораллового рифа это было супер!!!
    Обедом кормили. Напитки за деньги. Хотя по бутылке воды выдал гид в начале экскурсии. Ящик для чаевых сували прямо в лицо и требовали бакшиш! Послала всех на фиг. Дала 2 евро мальчику с кругом, лично.
    ВАННЫ МОИСЕЯ: экскурсия ни о чем. монастырь Св. Георгия - смотреть не на что, заунывная лекция по магнитофону на середине оборвалась, начали по-новой, воду святую местную из источника из одного грязного стаканчика попробовать не рискнули, 3-х откормленных овчарок со щенком все кормили взятой с собой едой. Страусиная ферма - 2 полудохлых, грязных страуса, голодная тощая собака с клещами, скормила ей остатки бутербродов. Сами ванны закрытая и открытая купальня со слегка попахивающей серой водой. Весь автобус там тут же затонул получился лягушатник! Обедали у бедуинов очень остро, но вкусно! Берите с собой побольше воды! Одной бутылки явно мало! После обеда группа собачников отправилась кормить худющую собаку, но мы ее не нашли...
    ЦВЕТНОЙ КАНЬЕН: полный восторг, очень красиво, одно но: очень высоко подниматься назад в гору после 5км по камням расщелины каньена. Обедали в отеле 1* прикольно посмотреть, если там не живешь! В дахабе много копеечных сувениров. Мы купили 4 вазочки с цветным песком по 1 баксу штучка. Милый сувенирчик сооружал местный араб прямо при нас.
    ИТОГ: отель ничего себе, но на 5* не тянет. Огромный минус вода питьевая, которую пришлось наливать и персонал.
    Плюс персонал говорит на русском языке. Тез тур гид всегда на месте (с 10до12 и с 15 до 17) помогал, объяснял, подсказывал.

    4
    О стране «Египет»

    3
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    О курорте «Эль-Паша-Бэй»

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    близко

    Погодные условия / сезонность

    оч. классная была погода

    4
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    3
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Об отеле «Continental Plaza Beach Resort 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    4
    Море и пляж

    1
    Горы

    На кого ориентирован отель

    итальянцы

    Достоинства отеля

    Близко к аэропорту, городу. территория большая, море, пляж, много ресторанов, классный кофе варили в баре

    Недостатки отеля

    персонал, 2 деревни

    4
    Об экскурсии/достопримечательности «»

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (11)

    Максим (Москва) (24.08.2010 17:12)
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Игорь (03.10.2010 19:35)
    Моя опытная в поездках мама велела чаевые сразу не давать, тк все оплачено. А посмотреть каким будет обслуживание и оставить чай в конце отдыха. Я так и сделала и не пожалела, кстати... А сколько интересно вы оставили бы на чай в конце отдыха? Сразу 10 уебаксов? Сомневаюсь. А если вам доллара в день было оставить жалко, то не парьтесь вы насчёт чаевых никогда больше, тем более всё оплачено. И будет вам счастье, спросите у мамы... :)
    инна (москва) (18.10.2010 20:07)
    Уважаемый Игорь? А, приходя в ресторан, в тоже даете чаевые официантке сразу? По мере обслуживания? По доллару?
    инна (москва) (18.10.2010 20:10)
    И, кстати, для меня и доллар - деньги!
    Игорь (28.10.2010 20:22)
    Ну, хорошо, не буду с вами спорить про чаевые, хотя, мне кажется что вы, извините, ж... с пальцем путаете. Но нам такое обслуживание номерах ни разу не попадалось. Возможно, потому, что мы приехали в Египет - страну, где живут люди, а не "чуреки". А может, мы просто такие везучие, а вы нет...
    Юля (Чехов) (05.11.2010 21:22)
    Респектую Игорю!Странная или закономерная картина складывается,чем больше читаешь отзывы-кто считает египтян чуреками и высокомерно посматривает на них с высоты своего царского происхождения,почему то всегда не везет ни с уборкой номера,ни с обслуживанием...
    инна (москва) (21.11.2010 20:53)
    Знаете, что самое интересное? Что чуреки думают о нас, если без чаевых не способны выполнить свою работу...
    Юля (Чехов) (19.12.2010 20:03)
    Если Вы едете в страну отдыхать,не поленитесь прочитать о ней хоть что то. Бакшиш у них-это испокон веков принято.Если жалко доллар,то платите сразу за VIP отель.Там Вас "оближут",но путевка будет в три раза дороже...
    инна (москва) (26.12.2010 09:59)
    Вообще-то, на минуточку Интер Плаза считается VIP отелем...
    Юля (Чехов) (08.08.2011 23:53)
    С какого перепугу?
    К VIP отелям относиятся - "Оберой", "Четыре сезона", "Ритц" - там 100% сервис. На счет "Кемпински" ничего сказать не могу...

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться