«Опять Хилтон»

    Мы в Шарме отдыхали уже десять раз. Однако, Хилтон - единственный отель, в который мы решили поехать повторно. Расположение отеля достаточно неплохое. Рядом - райончик Сохо с веселыми магазинами и барами, есть куда выйти вечером. Можно купить, например, фрукты или горсточку топазов. Питание для 4-ки очень разнообразное. Море отличное, кораллы неплохие, у берега не очень глубоко (4-5 м), есть заход с берега для малышей. Спуск к морю по лестнице не очень длинный. Понтон - короткий и удобный. Недавно был обновлен и расширен, что приятно удивило. Сменили старые лежаки на пластиковые. Пляжные полотенца (закупили новые) стали выдавать просто так, без карточек, что также очень приятно. В некоторых отелях считают, что основная цель приезжающих - своровать потрепанное пляжное полотенце. Поэтому кроме карточек приходилось еще и дважды расписываться в специальной книге учета (при получении и сдаче "инвентаря").
    Аэропорт, правда, по прежнему очень близко от отеля, но на первой линии его не слышно, а на второй линии (специально поселились, чтобы почувствовать разницу) почему-то на взлеты самолетов внимания не обращали, хотя у меня очень чуткий сон. Возможно, что опять повезло с расселением (хотя мы принципиально, а не из-за жадности, денег на рецепции не предлагаем). Нас поселили около ресторана, то есть в наиболее удаленном от аэропорта корпусе 2-ой линии. При этом на дали на троих делюксовский номер. В принципе, очень удобно - два современных телевизора, три умывальника, два туалета, три душа и ванна, махровые халаты, большая лоджия. Попросили по телефону дополнительную кровать и не успели положить трубку, как в дверь постучались, а в коридоре уже стояла достаточно удобная (по сравнению с другими отелями) раскладушка. Не приходилось что-то просить. В номере - холодильник с бесплатной минералкой, чайник с запасом кофе, чая, сливок. Перегоревшие лампочки меняли даже без просьбы. В одном из душей был не очень качественно смонтирован слив, вода попадала в ванную комнату. Уборщик сам вызвал мастера для починки. Пришел мастер, повозился, сказал, что всё исправил, хотя вода по прежнему продолжала струиться мимо слива. Но за попытку, всё равно, спасибо.
    Странно было читать в некоторых отзывах о плохом обслуживании. Персонал вышколен и достаточно культурен. Взять хотя бы Мохамеда Тагу - водителя таф-тафа. Очень интеллигентный и веселый человек. На таком же высоком уровне другой Мохамед - метрдотель ресторана второй линии. Работники баров также дружески настроены ко всем национальностям. Отдельно - про англичан. Если стоит очередь, например, два человека, и ты стоишь за англичаниным, то после того, как он наполнит свою тарелку он извинится перед Вами за задержку "очереди". Никакой чопорностью здесь не пахнет, а проявляется культура, пока непонятная нам, русским людям. Что ж, приходилось учиться и ждать, например, у входа в ресторан, когда подойдет "метр", чтобы проводить к столику. Это для наших людей - настоящее испытание. Чего ждать, если почти все столики свободны и можно просто зайти в ресторан со стороны сада?
    Недостатки, конечно есть. Некоторые официанты (их два-три) работают без огонька.
    Если говорить о расселении, то в обычном номере комаров у нас не было, а в делюксовском они порядком кровушки попили. (Видно тоже разбираются, где лучше поселиться).
    К сожалению последние две поездки в Шарм были омрачены плохой организацией вылетов.Трансфер до аэропорта был более чем за 4 часа до вылета самолета.
    Самое удивительное, что на более ранний вылет другого рейса (также по линии Интуриста) сбор на автобус из этого же отеля был назначен на более поздний срок. В этот же день Пегас (опять из этого же отеля)собирал людей за 3 часа до вылета. Учитывая, что отель Hilton Sharks Bay граничит с территорией аэропорта, даже 3 часа являются сроком с большим запасом, не говоря уже про 4 часа.
    Самое неприятное далее вытворяют работники аэропорта Шарм-эль-шейха.
    По радио идут постоянные объявления о срочной посадке в самолет. Всё это делается якобы по просьбе капитана корабля. В итоге, большинство туристов, думая, что самолет вылетает досрочно, вынуждены были провести сидя в креслах самолета более 2 часов до его вылета. Неудивительно, что некоторым пассажирам пришлось оказывать медицинскую помощь на борту самолета. При этом врача отыскивали не из персонала самолета или аэропорта, а из числа пассажиров. Поэтому не следует слушать "дезу" про досрочное окончание посадки и спокойно продолжать свое пребывание под кондиционером в зале вылета. Хотя на всё можно посмотреть по разному. Если бы Интурист вывез нас как положено, чуть попозже, возможно на нас могли напасть акулы. Именно в день нашего вылета случилась первая атака акул на Шарм - кровавый вторник 30 ноября. До этого (в этот приезд и раньше) мы частенько видели достаточно неприятных, но все же на тот момент безобидных зубастых особей по 1,5 метра, курсирующих парами на большой скорости вдоль побережья (обычно по утрам) и распугивающих мирных обитателей морской пучины.
    Чуть-чуть о других недостатках (чтобы не было синдрома обманутых ожиданий и не создалось впечатление эйфории перед поездкой). Немного стала халтурить кухня. Кофе стал гораздо хуже - готовился на опресненной воде (с соответствующим ароматом), а в последний день напоминал по цвету разбавленный чай. Но это - уже придирки. Египтяне редко предлагают бесплатно приличный кофе даже в 5*.
    Еще одна новая черта отеля - работники пляжа занимают для продажи постоянным клиентам (а также "про запас") лучшие лежаки. Их желание подзаработать пару долларов вполне понятно. Но эта новая манера не сильно напрягала, так как, в отличие от многих других отелей, лежаков на пляже вполне достаточно в любое время суток.
    Еще один недостаток - близость к строящемуся отелю (между Хилтоном и Савитой). К счастью активности на стройке последние годы не наблюдается. Единственно, некоторым не нравится вид на стройку-пустыню. Однако этот "вид" можно рассмотреть лишь когда вы выходите из номера в коридор и идете задворками к пляжу. Если идти не сзади корпусов, а как положено - мимо бассейнов с пальмами, то претензии к внешнему виду отпадают само собой.

    О стране «Египет»

    Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)

    гораздо ближе, чем Шри-ланка или Доминикана

    Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.

    среднее

    5
    Соотношение стоимость/качество

    отношение цена-качество хорошее

    4
    Природа

    не слишком разнообразная

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    достаточно много

    О курорте «Шаркс-Бэй»

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    аэропорт - в черте города

    Погодные условия / сезонность

    идеальная (вода в ноябре была 28..29, воздух 30..32)

    5
    Природа

    море, пустыня

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    надо ехать

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    хорошее

    4
    Ночная жизнь

    есть несколько районов в старом и новом городе

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    есть несколько мест

    4
    Соотношение стоимость/качество

    хорошее

    Об отеле «Hilton Sharks Bay Resort 4*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    аэропорт и море, ближе не бывает

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    размер - средний, обустройство - хорошее

    4
    Здание отеля (состояние)

    корпуса в нормальном состоянии

    4
    Номера (размер, комфорт)

    разные размеры с разным уровнем комфорта

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    высокий

    5
    Услуги для детей

    имеются

    5
    Питание (количество и качество)

    неплохое, в достаточном количестве

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    вышколен

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    кроме волейбола не интересовался

    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    баней не баловались

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    тренажерным залом не пользовались, корты, площадки в порядке

    5
    Море и пляж

    для Шарма пляж обычный, море - отличное

    2
    Горы

    вдалеке

    Лечение

    тьфу-тьфу

    На кого ориентирован отель

    на англичан, спокойный отдых, не для тусовок

    Достоинства отеля

    спокойный ненавязчивый сервис, отсутствие долбежной музыки на пляже

    Недостатки отеля

    при желании недостатки можно найти в любом отеле. Маленькие балконы на 1-ой линии

    Особенности отеля

    две территории

    Об аэропорте «Москва (Домодедово)»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    всё под рукой

    3
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    чемоданы в новом аэропорту не хотят грузиться и постоянно застревают, Duty free -частенько слабый выбор, один раз купили подделку

    4
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    очереди большие, но без особых формальностей

    4
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    выдают быстро, принимают медленно (из-за этого бывают задержки рейсов)

    Минусы

    работники аэропорта обманом заставляют садиться в самолет задолго до вылета

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (3)

    ELENA (MOSCOW) (08.12.2010 22:00)
    Мы тоже попались на эту удочку работников аэропорта-объявили срочную посадку на два рейса до Москвы, вылетающих с разницей в несколько минут.В аэропорт привезли тоже задолго до вылета.Правда мы не сразу побежали на посадку, но в самолете пришлось посидеть около часа-занятие не самое интересное.Наверное, Египтяне таким образом решают проблему переполненности аэропорта-рассадили по самолетам и в аэропорту стало гораздо свободнее
    Mikhail M (09.12.2010 16:42)
    С приездом!
    Хорошо когда отель меняется в ещё более лучшую сторону )
    Спасибо, Александр за ещё один адекватный отзыв! Мы тоже ничего в Шарме в очередной раз не смогли выбрать, едем вторично в январе! Скажите были вам какие-то бонусы от второго посещения Хилтона!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться