Regency встретил меня и мою подругу с 3-х летним сынишкой не очень приветливо... С 9 утра до 14:30 мы терпеливо ждали заселения. К 15:30 у ресепшна собралась негодующая толпа человек 30... Все русские. Никого не заселяли, объясняя это тем, что номера готовят, прибираются... Часам к 17 начали раздавать номера... на стройке! Да, там, по другую сторону от главного здания (дальше от моря), БУДЕТ красиво. Это видно было уже тогда. Но! Стройка ещё шла и не хотелось отдыхать под характерные звуки и крики арабов. Да и пыль строительная кругом. Номера сдавались "свежие", даже не завершённые. Кому-то дали номер без унитаза. Его просто ЗАБЫЛИ поставить! Перед кем-то выгребали строительный мусор... В общем, толпа была в бешенстве. Я в том числе. Хасан, сотрудник ресепшна, на мои просьбы предоставить нам номер в корпусах на обжитой территории говорил, что номеров нет. И даже мои постоянные напоминания о том, что ребёнок не спит вторые сутки не давали результата. Итальянцев и немцев заселяли по мере прибытия. Как объяснила нам Есения, рускоговорящяя сотрудница отеля, дело в наших законах, которые не защищают туристов. А совсем в неприязни к русским. Не заселяя вовремя европейцев, они рискуют понести траты, тогда как за подобный беспредел по отношению к русским им ничего не будет! Очень возмущает, что мы, русские туристы, не защищены, хотя нашим туроператорам отстёгиваем суммы НАМНОГО больше, чем туристы других государств! И деньги наши оседают в отелях в ооооооочень маленьком размере, по сравнению с суммами, оседающие у туроператора! Безумно обидно, что из нас только деньги выжимают, а защиты никакой!
Не буду вдаваться в подробности, но нормальный номер нам дали только через сутки, и то пришлось поскандалить. В итоге дали номер не Делюкс, за который мы платили, а стандарт. Но он был куда уютней, чем тот Делюкс на другой стороне, на стройке. Да и терраса в стандарте была намного больше. С условием сохранения соответствующего сервиса мы согласились на этот номер.
Потом, практически каждый день мы наблюдали толпы возмущённых русских туристов на ресепшне.
Хотелось бы закончить с минусами и скорее перейти к плюсам. В бассейнах действительно, можно порезаться, т.к. плитка в некоторых местах отсутствует. Прикрыто резиновыми ковриками, которые мало помогают и постоянно контролируешь себя, чтоб не наступить в опасные места. Персонал медленно реагирует на просьбы. Кровать для ребёнка в первую ночь нам так и не принесли.
1. Территория. Самый главный плюс отлеля Regency Plaza Resort 5* - это территория! Шикарнейшая! Чистая, ухоженная, уютная, красивая, зелёная, цветущая! Ну просто супер! Только ради этого я хочу туда вновь и вновь!
2. Пляж, море. Пляж песчаный. Симпатичные такие зонтики и перегородки. Море мелкое метров 300. Понтон к нашему приезду достроили. Купались в море всего 2 раза, т.к. кораллов нет. За этим ездила на яхте.
3. Бассейны. Бассейны большие, их много. С лежаками была проблема только первые 2 дня, потом привезли новые, и всегда можно было найти, куда прилечь. Анимация до обеда. Аквааэробика, соревнования, танцы. Молодцы, интересно. Аква-аэробика позитивная, весёлая.
4. Питание. Еда вполне вкусная, выбор приемлемый. Но завтраки разнообразней и насыщенней, на мой взгляд. :) Ходили в 2 ресторана А-ля карт. В третий не попали из-за экскурсий. «Востойчный» и «Рыбный». Вкусно, но обслуживание УЖАСНО медленное. Порям ну ООООЧЕНЬ медленное. Так было жалко время! Вино платно.
5. Развлечение для взрослых. Анимация днём у бассейна. На новой территории водные горки, которые сейчас, скорее всего, уже работает. Вечером, во время ужина и после - живая музыка. Очень хорошо поют как девушка, так и мужчина. Позже представление в Амфитеатре. С юмором, на достаточно неплохом уровне. На одном из представлений вообще хохотали не останавливаясь. После этого, в 23 часа начинается дискотека, на которой танцуют человека 3 в лучшем случае. Но отель организует выезд на дискотеки Шарм-Эль-Шейха. Отвозят и привозят в том же составе.
6. Развлечения для детей. Детский клуб работает по 2 часа до обеда и после. Деткам нравится. Детский бассейн, игровая площадка, аквапарк. С 20 до 21 часа дискотека в амфитеатре. Аниматоры молодцы, ко всем деткам внимательные.
7. Номера, уборка. Номера вполне приличные. Чистые. Всё работало. Только карточка-ключ периодически не срабатывала, раза 3 ходили на ресепшн. Полотенца не застиранные. Бельё меняют если не каждый день, то через день. Всё необходимое в ванной есть, только гель для душа отвратительно пахнет. Прибираюся парнишки очень хорошо. Стараются.
8. Экскурсии в отеле. Предлагают множество услуг и экскурсий. Цены ниже, чем у туроператоров. Брала в дайвинг-центре экскурсию на яхте. Очень рекомендую! Цена 40$. 3 остановки, плавание с масками и трубкой. Дайвинг за отдельную плату (20$). Я погружалась. Инструктор Тимур молодец, очень ответственный и внимательный. Погружение на 12 метров прошло отлично и без проблем! А сколько впечатлений! Фотографии и видео на память за 25$. Яхта была самая ухоженная из тех, что нам встречались, обед вкусный, он включён в стоимость экскурсии, как и все напитки. Осталась очень довольна. Каждый день от отеля можно уехать на бесплатном автобусе на шоппинг а Наама-Бей. Заказывать справа от главного входа.
9. Напитки. Это проблема… Вино ужасное. Водку я не пила, но говорят, что тоже не важняк. Виски так себе. Пиво нормальное. Безалкогольные напитки тоже средние. Так что, Duty Free вам в помощь. :)
В заключение хочу сказать, что в этот отель бы я вернулась, но если б была уверена, что проблем с заселением не будет. Надеюсь, что просто мы попали неудачно, в тот период, когда новые номера не успевали во время доделать.                    
                 
                
То, как относятся к российским туристам за границей, на наш взгляд, пора обсудить и на правительственном уровне. Российские туркомпании реально не особенно стараются защищать интересы сограждан за рубежом. Туроператоры западных стран не позволяют унижать своих граждан. Если при заселении в наличии нет более приличных номеров, администрация на ресепшене должна обещать предоставить их при освобождении через какое-то время. Например - «Просьба подождать до вечера, или до завтра». А не вымогать по 20-25 долларов за лучший номер. Чаевые можно и нужно давать за хорошее обслуживание персоналу, как это принято во всем мире, а не при заселении, как взятку. Я тоже прежде, до 2009 года был вынужден платить за нормальный номер. Но в прошлом году я нашел для себя один психологический метод и стал его применять . И мне предоставляют приличный номер без денег и без скандала. Но для этого надо знать свои права, уметь их отстаивать и внимательно читать текст договора туриста. Тут мне еще помог опыт автомобилиста при общении с нашими знаменитыми гаишниками. Ведь там тоже немало зависит от знания своих законных прав, умения их отстаивать, опыта и психологического тренинга.
Об этих наболевших проблемах, о плохом отношении к российским туристам при их заселении, о санитарном состоянии номеров, ресторанов, содержании пляжей, кондиционеров и др. мы в ближайшее время намерены написать в Министерство спорта, туризма и молодежной политики России. Каждый из читателей может также поделиться с руководством этого министерства своими критическими мнениями и наблюдениями.
Если в этом министерстве не учтут наши критические замечания и предложения, обратимся в правительство России. Кстати, наш премьер-министр В.В.Путин сам является, как известно, туристом-энтузиастом. Если мы все будем неравнодушны к проблемам российских туристов за границей, не будем с сарказмом язвить своих соотечественников и бичевать ближнего - мало защищенного российского туриста, а станем вместе защищать наши общие интересы, то положение может измениться к лучшему. Ведь только мы сами сможем сделать это.
Еще одно пожелание туристам. Просьба писать не только о хорошем отдыхе, но и указывать имеющиеся на местах недостатки. Чтобы собирающиеся там отдохнуть имели реальное представление об уровне местного сервиса. Я тоже по неопытности прежде писал отзывы не со всем объективные. Не указывал плюсы и минусы. Но менять прежние отзывы уже не буду.
Просьба также не путать личные проблемы туристов, женщин с малолетними детьми, при заселении, с пищевыми расстройствами из-за грязных рук и несовместимости продуктов и т.п. с качеством обслуживания в отеле. Не надо все личные проблемы перекладывать на отель при написании отзывов.
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/