В Тайланде отдыхали третий раз с 23 марта по 3 апреля. C погодой повезло, в отличие от о.Самуи, не было дождей (не считая одного мелкого получасового ливня как-то ближе к ночи). От отдыхающих, приехавших раньше, услышали, что дней за пять до нашего приезда днем было всего +16! Мы сначала не поверили, но позже нам это подтвердил тайский гид Юра (он когда-то учился в Воронеже и хорошо говорит по-русски). Первые дней пять был достаточно сильный ветер, лично мне купаться было прохладненько. Солнца не было, но это не помешало нам неплохо загореть, а мужу даже сгореть! Отель Centara Grand Mirage Resort действительно оправдывает все свои пять звезд!
Путевки брали в «Natalie Tours», компания хорошая, проверенная, поэтому нареканий никаких – всё слаженно и организованно. Единственный минус – это их представитель Станислав, который вёл наш отель. Обычно при первой встрече представители дают информацию об отеле, потому что первое время всё равно теряешься (тем более если, как в нашем случае, территория большая), где какие рестораны и бары, в какой из них идти на завтрак, где спортзал, например, и всё-таки платный ли он?)) В общем, хотя бы сориентировать немного в незнакомом месте. Но ничего подобного мы не услышали, нам только с большой настойчивостью пытались продать всевозможные экскурсии. Но это так, ерунда конечно, мы сами всё исследовали и даже выяснили, что где-то на территории отеля есть бесплатная сауна. Что же касается отеля в целом, то мы ни чуть не пожалели, что выбрали именно его. Вежливый и дружелюбный персонал, уборка в номере каждый день (а иногда и по два раза приходили). Причем мы заметили, что сначала они приходили в 4-5 часов вечера, но после того, как пару раз заставали меня в это время в номере, стали убираться раньше, чтобы не беспокоить. Каждый вечер девушка стучалась в номер и предлагала питьевую воду и лёд. Номер просторный и очень уютный, шикарные кровати с латексным матрасом (местная Компания по производству матрасов и диванов из латекса очень славится на европейском рынке, и в их фирменный магазин даже организуют экскурсии). Так вот как нам потом поведал один из гидов Натали Турс, этими «волшебными» матрасами снабжен только наш отель и еще центральный госпиталь Паттайи. Ну приятно, конечно…Лично я на половине завтраков вообще не была – так сладко было спать!) Все номера с видом на море, что не может не радовать! В номере халаты, тапочки, чайник, 6 видов чая, 3 вида кофе, сахар и сливки, каждый день кладут парочку фруктов. Фен, шампунь, бальзам, лосьон, шапочка для душа, ватные палочки, набор ниток-иголок –всё это есть. Ванной комнаты как таковой нет, есть огражденный участок комнаты, который завешивается плотной занавеской – за ней раковина, трюмо с зеркалом и полуоткрытая душевая кабина. Судя по отзывам, кому-то это не нравилось. Нас же с мужем, наоборот очень позабавило такое необычное решение. Зато туалет отдельный, что намного удобнее. Дело вкуса. Территория большая и насыщенная, с большими, маленькими и детскими бассейнами, речкой, где можно поплавать на больших надувных кругах и попасть под водопад. Есть даже водные горки. Каждый лежак у бассейна оснащен кнопкой-вызовом официанта, так что можно не утруждая себя заказать покушать или выпить чего-нибудь). Для детишек есть также вкусное мороженное и попкорн. Сразу скажу, много русских. Иногда казалось, что мы не в Паттайе, а в нашем Сочи. Зато было с кем познакомиться, поделиться информацией и впечатлениями. Хотелось бы видеть в отеле больше молодежи, но в основном отдыхали семьями с маленькими детишками. И еще, к сожалению, никакой анимации ни у бассейнов, ни на пляже нет. Один раз я видела клоуна, который развлекал детишек, надувая им шарики. И всё… Пляж c бесплатными шезлонгами и зонтиками. В какое бы время мы не приходили, всегда находились свободные места. Небольшое неудобство в том, что полотенца выдают только в одном месте, недалеко от бассейнов, поэтому уходя с пляжа, нам приходилось делать крюк, чтобы их сдать. Хотя во многих отелях пункты приема-сдачи полотенец дублируют еще и на пляже. У моря постоянно снуют туда-сюда продавцы. Можно купить горячие креветки, мидии, очень вкусную рыбку, кукурузу и различные фрукты, а также одежду, сувениры и украшения. Чтобы особо не доставали, норовя выложить весь свой товар прямо на ваш шезлонг, достаточно просто сказать что-то типа «спасибо, не нужно» или просто покачать головой и отвернуть взгляд в сторону. Если же вы будете после отказа продолжать смотреть на него, он будет снова и снова показывать вам весь свой товар…) Так, вновь прибывшие девчонки, пролежав у моря полчаса, не выдержали напора местных торговцев и сбежали к бассейнам. Пляж, конечно, стараются убирать, но в море постоянно плавали какие-то полиэтиленовые пакеты и куски палок. Хотя, когда ветер стих, море стало чище. Завтраки, в принципе, как и везде. Есть рис, лапша, овощи, бекон, яйца, выпечка, фрукты, даже овсяная каша и какой-то супчик. Для обеда, может, кому-то и маловато, а для завтрака предостаточно. Один мужчина сказал нам, что после завтраков в отеле «Royal Clif» здесь завтраки просто никакие. Так что всё относительно) В общем и целом отель замечательный, а всё мелкие недочёты компенсируются большой массой достоинств! А когда рядом близкие и любимые люди, негатива быть не должно по определению! Удачного Вам отдыха и моря положительных эмоций!