NOW Larimar Punta Cana
Апрель 2013
дата поездки
31.05.2013
написано
NOW Larimar Punta Cana
В Доминикане были впервые, летали с 13 по 23 апреля 2013г. Отель «NOW Larimar Punta Cana» выбирали сами, ориентируясь на отзывы и оценки. До места назначения добирались на такси (минут 15), чтобы не терять времени. Встречающие гиды проводили нас до машины, назвали таксу в 30$ (хотя наши знакомые доехали за 23$) , и через 20 минут мы уже стояли на ресепшне с двумя бокалами шампанского)). Заселись сразу же, т.к. заезд в отеле в 15.00. Меньше повезло тем, у кого прилет ранним утром – они маялись на территории отеля до обеда. Порадовало, что нет браслетов, которые вечно мешают! Номер нам достался на втором этаже с выходом на сад. Мебель хорошая, плазменный телевизор с русским каналом СТС, кресла со столиком, диванчик, кровать одна большая (а не две сдвинутые вместе). Очень странное у них подобие пододеяльников: между одеялом сверху и снизу просто проложено по простыне, которая постоянно сбивается и путается в ногах, что жутко раздражает. Прочитав в информации по отелю про наличие CD-Плеера и DVD-Плеера, не стали брать свой. В итоге не оказалось ни того, ни другого, и наши диски так и пролежали в чемодане). Сплит-система работала исправно. Сейф бесплатный. Кофеварка с кофе и сахаром присутствует. Переходники к розеткам в номере не нужны. Свой фен брать тоже не стоит, он все равно не рассчитан на такую мощность и полноценно работать не будет. Фен в ванной ничем не хуже сушил мои длинные волосы. Халаты были, тапочек нет. Я на всякий случай взяла тапки из дома и не пожалела, так как пол из плитки холодный. У нас был номер с окном в ванную комнату, знакомым повезло больше – у них оказалось цветастое стекло. Проем, конечно, не сильно напрягал, т.к. туалет и душ – это две отдельные кабины, но если ночью муж вставал в туалет, ослеплял меня включенным светом. В ванной из принадлежностей шампунь, гель для душа, лосьон д/тела, шапочка для душа. И всё. Убирались в номере хорошо, меняли белье периодически, грязные полотенца не залёживались. Если хотите поменять полотенце, просто положите его на пол, горничная заменит. В холодильнике 2 Колы, 2 Фанты, 2 бутылки воды, 2 банки пива и 2 сока. Сок у нас стоял только при заезде. Взяла соки на экскурсию, больше соки не приносили. Нашим знакомым перестали ставить не только сок, но и пиво. Только дней через 5 ожиданий мы подошли на ресепшн и объяснили ситуацию менеджеру. Нам ответили, что всё будет улажено, но ни соков, ни пива мы так и не увидели. На следующий день подошли снова, менеджер сказал: «Да-да, вам уже несут». И опять затерялись люди с нашими напитками в дебрях отеля… С утра я уже сама подозвала горничную, которая убиралась в соседнем номере, объяснила ей проблему, показала холодильник. Оставила как обычно 1$ и ушла на пляж. Думаю, пусть уберется и заодно соков принесет наконец-таки! Прихожу. Картина маслом: доллара нет, номер не убран, сока в холодильнике 1шт! No comments… Неприятно, конечно, ну да ладно, им же минус, репутацию только себе подпортили. Мы на этом зацикливаться не стали, некогда было негатив цеплять. Большой плюс отеля – это анимационная команда. Ребята трудились в течение всего дня, проводили конкурсы и веселые игры, устраивали пенную вечеринку в бассейне, учили танцам и т.д., а вечером «зажигали» на шоу (каждый день разное, тематическое). Питание хорошее, не буду перечислять, но найти можно практически всё. Утром с чайничками подходят официанты и предлагают кофе. Вечером мы заказывали вино или коктейли. Чаевые никто не выпрашивает, но, безусловно, будут рады вашей денежной благодарности. В конце смены они всё равно все заработанные чаевые делят поровну на смену -такое у них правило. Какого-то отличного от других отношения к нам, русским, мы абсолютно не почувствовали. Персонал вежлив, улыбчив и отзывчив)). Японский ресторан (единственный, где есть предварительная запись на ужин) мы решили не посещать, т.к. по отзывам отдыхающих, еда там невкусная. Ходили во французский, остались довольны. Совет: приходить лучше к 7-ми, позже уже собирается очередь, но мы прошли сразу. А так на компанию выдают электронный прибор, если очередь подходит, он загорается. Вот сидишь и ждешь на диванчиках у ресторана. Пляж нам понравился. Мы и в бассейне-то не купались. Смысл? Приехать на красивейшее море и целыми днями отмокать в хлорке, как это делают американцы. Конечно, водоросли есть. Периодически ездил трактор и убирал их. Проблем с лежаками не было. Единственный нюанс: если хотите занять местечко под грибком, нужно занимать часов до 8 утра (полотенца выдают с 7.30, кажется). Мы или наши друзья занимали на нашу большую компанию места и шли на завтрак. Правда, полотенца выдают только по одному в руки. Имейте в виду, что у некоторых европейцев есть отвратительная привычка скидывать чужие полотенца с приглянувшегося места и нагло ложиться. Причем можно просто пройтись до туалета и, вернувшись, обнаружить свои полотенца прямо на песке! А еще говорят, что это русские невоспитанные… Часовая адаптация у нас прошла легко, за пару дней перестроились на местное время. Главное – 1-й день выдержать и хотя бы до 9 вечера не ложиться спать. Минус во времени очень удобен тем, что вставать в 7 утра не составляет никакого труда. Но всё это, конечно, очень индивидуально. Наши друзья, ездившие отдыхать несколько лет назад, смогли перестроиться только через неделю отдыха. Сразу говорю, обратно перестраиваться сложнее, т.к. дома не можешь заснуть до 2-х часов ночи, а днем безумно хочется спать) Шоппинг. Есть два торговых комплекса, до которых ходит бесплатный автобус от отеля (расписание можно посмотреть на ресепшне). Первый в пяти минутах езды –«Palma Real», небольшой, одноэтажный. Покупать, в общем-то, особо и нечего, но совсем недавно там открылся продуктовый супермаркет, где можно купить, например, ром в подарок совсем недорого (в сравнении с другими магазинами). На кассе готовьте местную валюту, доллары они если и принимают, то очень неохотно и сдачу всё равно дают местными тугриками. Во всех остальных магазинах мы расплачивались только долларами. Второй ТЦ «San Juan» в 10мин езды уже побольше, двухэтажный, неплохие сувенирные магазинчики, тоже есть продуктовый супермаркет, но там уже алкоголь дороже. Если пройтись по пляжу в левую сторону минут 15-20, можно найти сувенирный магазин с русскими хозяевами. «Cusie Boutique», кажется так называется, продавцы там все русские, очень приветливые и доброжелательные. Писали в отзывах, что там самые низкие цены. Не сказала бы.. Честно говоря, некоторые покупки мы дешевле купили в отельном магазинчике. А вообще, если зайти (также через пляж) прямо в следующий «пролет» и выйти к дороге (1минута ходьбы), увидите еще один русский магазин «Boca Chica», где мы в итоге и закупили подарки по самым выгодным ценам, плюс ко всему, нас еще и бесплатно доставили до отеля)) Что же касается отеля, то мы в принципе практически всем остались довольны и своим знакомым и друзьям с удовольствием бы его посоветовали.
Удачного Вам выбора)!
О стране «Доминикана»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
15 мин.
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет