Asterias Beach Hotel
Август 2014
дата поездки
15.09.2014
написано
Asterias Beach Hotel
Кипр посетили впервые, отдыхали втроем (мы с мужем и пятилетний сын) в период с 21 по 30 августа. С ребенком до этого везде брали только 5*, здесь же мы, прежде всего, выбирали отель с хорошим питанием и песчаным пляжем. По стоимости тура этот отель не уступает многим другим 5-кам, а мы брали ALL INCL. (о чем ни разу не пожалели), т.к. с ребенком это очень удобно. Сам Asterias Beach Hotel на твердую 4-ку, звезды свои оправдывает.
Заселили нас быстро, мы только успели оформиться, позавтракать и милая девушка с ресепшна Людмила обрадовала нас тем, что наш номер готов. Номера обновленные, светлые и чистые. В ванной комнате шампунь, гель для душа, шапочка. Тапочек и халатов, лосьонов и щеток и т.д. мы и не ждали)). Кровати и подушки удобые. Минусы. В связи с экономией отеля на электроэнергии номерная карточка выдается только в одном экземпляре, это сделано для того, чтобы в отсутствие постояльцев в номере кондиционер не работал. Спать при кондиционере для нас воможности не представляло из-за ребенка, а при охлаждении номера на 10-15 минут, через такое же время температура становилась прежней, 28-29. Мы, конечно, пробовали разные варианты: и перекладывали папу спать на кровать сына (там больше всего дует), и поворачивали лопасти в другую сторону, но все-таки на всю ночь включать не рискнули. А так как номер нагревался в течение всего дня, охладить его было проблемно, а спать некомфортно(
Море и пляж, как мы и ожидали, оказались отличными. Мелкий светлый песочек, чистая, прозрачная вода. Заход хороший, без резких перепадов, волн практически нет - для ребенка самое то! 2 шезлонга с зонтиком стоят 7,5 евро на весь день. Но при желании можно расположится и у бассейна, где всё это бесплатно, а до моря идти 3 минуты. На пляже нет переодевалок и душа, сполоснуться можно около бассейна.
Анимационная команда небольшая, но девочки молодцы, стараются, играют в волейбол, футбол, проводят аэробику, в том числе и в море. В детской комнате занималась с детишками как правило Алина, по вечерам играла с ними в футбол на поле. Детки её очень любят)) Рядом с небольшой детской комнатой находились некоторые игры-автоматы, аэрохоккей, но помещение находится на нижнем этаже, поэтому там очень жарко. Почти половина автоматов не работала вообще, но написано это нигде не было, поэтому люди периодически кидали в него монеты, которые просто там застревали. Детская прощадка скудная: пара качелей и полусломаная маленькая лазилка-лабиринт для пупсов. Всё. А отдыхающих, между прочим, с детишками в отеле предостаточно.
Питание хорошее, ребенка накормить не проблема. На завтрак были каши, вкусные йогурты, сухие завтраки/мюсли с молоком, фрукты (были яблоки, сливы, апельсины, груши, бананы, киви, арбузы и дыни), нарезка, овощи, яйца с разном виде, выпечка и т.д. Чай/кофе официанты приносят на стол, соки (не порошковые) утром наливаем сами. В обед и вечером напитки заказываются. Официанты внимателны и приветливы, русскоговорящая девушка Оксана умничка, всегда улыбнется и найдет для каждого хотя бы пару слов. В общем, всё было бы отлично, если бы не один БОЛЬШОЙ минус ресторана. Опять же, по всей видимости, в связи с экономией руководства отеля на всё той же электроэнергии (другой причины я не вижу), в ресторане отключено всё кондиционирование! Кушать (особенно днем) при температуре 38 градусов ооочень тяжело!!! Внутри ресторана стоит всего лишь 1 обычный венилятор. Да, я согласна, что кондиционирование при постоянно открытых дверях помещения малополезно. Но, к примеру, в отеле Турции, где мы были недавно, так же были открыты двери ресторана, но внутри работали напольные колонные кондиционеры, которые дули не на столы, а в проходах, но внутри была комфортая для людей температура, и можно было спокойно покушать. Здесь же сам процесс еды был для нас просто пыткой, в такой жаре есть не хотелось, а муж выходил из ресторана насквозь мокрый...Если бы мы раньше узнали про такие немногочисленные, но значительные для нас минусы при всех его плюсах (ведь отель в общем-то действительно хороший), то мы, скорее всего, стали бы присматривать какой-то другой отель. Надеюсь, в дальнейшем всё наладится и недостатки/минусы отеля будут по максимуму устранены. Всем хорошего отдыха!
О стране «Кипр»
Соотношение стоимость/качество
Природа
К нашему удивлению, Кипр оказался малозелёным и не особо интересным.
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об аэропорте «Ларнака»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вопрос с одним ключом и кондиционером возможно решить так:берешь любую дисконтную карточку или подходящую по размеру картонку и вставляешь вместо ключа в номере.У меня работал кандей таким образом,когда меня в номере не было
Ксюша (Москва)
20.09.2014 00:03
Да, решить проблему с кондиционером, вставив туда карточку, попытались сразу же, т.к. раньше (в других отелях) успешно получалось. Ан нет! Здесь такой номер не прошел, к сожалению. Реагирует только на "родную" карту..((