Как можно испортить впечатление о Греции
Июль 2011
дата поездки
07.08.2011
написано
Как можно испортить впечатление о Греции
Повезёт тому, кто прочитает полномасштабный отзыв об этом отеле. (жаль , что такой возможности не было у меня)
Были в этом отеле с 27.07.11 по 07.08.11, я, жена и дочь - 16 лет, номер - фемели сьюит, питание - всё включено.
Начнём, пожалуй со встречи - тут всё без вопросов, оперативно, только далекова-то колбаситься до отеля от аэропорта, по дороге развозя остальных туристов, путь занял порядка 1.5 часов. Та же процедура - обратно, поэтому отсюда вывод - если хотите комфорта - закажите индивидуальный трансфер.
Отель. Первое , что хотелось бы сказать - жесть.. Хол - убогие серые стены - а-ля совок 80-е, без кондиционера и с постоянными назойливыми мухами. Душно в любое время суток. Территория - маленькая, податься и прислонить себя кроме бара вечером - абсолютно не к чему. До ближайшего посёлка - 3 км. На заметку - банкомата на территории отеля нет, поэтому, чтобы заплатить за экскурсию, при наличии денег на карточке - придётся совершить поездку в посёлок. Совершить именно поездку, т.к. пешком по дороге с греками-автолюбителями я бы это делать не советовал, если хотите вернуться домой.
Абсолютный минус этого отеля - это карточная система. Браслетов нет, есть карточки, это очень неудобно, их постоянно нужно носить с собой, чтобы показывать официантам в столовке и на барах.
Номера. В основном корпусе - приемлимо, за исключением нулевых анексов. Бунгало - впечатление , что и мебель и сантехника , да и сам дизайн номера помнят ещё времена чёрных полковников. Кондиционер расположен прямо над кроватью, и ревёт с такой ужасающей силой, что ночью заглушает все звуки соседей ... возможно это можно было бы отнести к плюсам, если бы не постоянное вздрагивание посреди сна.
Плюс - убока номера и замена полотенец была ежедневной.
Питание. Поварам нужно просто оторвать руки! Имея такие продукты готовить постоянно одно и то же - это просто верх кощунства. На третий день знаешь все блюда которые будешь употреблять на протяжении всего отпуска! Дорогие любители морепродуктов... это явно не ваш отель. В рационе - одна и та же рыба, в одном и том же исполнении, где дары моря? Возникает такое чуство, что или там не водится никого или его(моря) просто вообще нет рядом, судя по кухне. Всё очень однообразно и практически всегда безвкусно.
Меню а-ля карт состоит из 10 - 12 позиций, то же , что подают на ужин в ресторане, только аккуратно разложенное и поданное официантами. С морепродуктами - там так же. УЖАС.
Плюс - это более-менее нормальный алкоголь в барах и соки близкие к натуральным. На обед и ужин - бутилированное вино и пиво. Кстати, бар который находится возле самого пляжа - полностью платный для всех. По системе всё включено - 2 бара, один по дороге с пляжа - называется Таверна и работает с 10-30 до 23-00 и бар возле ресепшн.
Интернет - в холле гостиницы, бесплатный. Скорость уменьшается пропорционально увеличению пользователей.
Пляж - это отдельная тема. Зонтов, при полной загруженности отеля, на всех не хватает, поэтому места на пляже начинают занимать с 7-00 утра. Песок очень плохого качества, убирают на пляже почему-то не с вечера, а утром. Т.е. стаканы , соломки и т.д. стоят всю ночь, привлекая насекомых, и только утром, когда начинается новый день для приёма солнечных ванн и любование морем, начинает убираться. Вход в море местами каменистый, недалеко от берега обитает популяция морских ежей, будьте осторожны.
Контингент постояльцев - 95% русскоговорящие, остальное - сербы и боснийцы. Выводы делайте сами.
Экскурсия - Метеоры+Корфу (180 евро с носа). 2-х дневная. Автобус опоздал на 45 минут. Всё бы ничего, если бы не подъём в 5-00 утра, напрашивался вопрос - на кой так рано нужно было вставать, при этом представитель музенидиса - Юлия, объяснила это тем, что автобус стоит в пробке ( в 6 утра в воскресение) ХА-ХА! , конечно же ей все поверили...К слову, о сотрудниках этого оператора - очень не компетентные менеджеры, они не знают тот продукт который продают. Руководству нужно раскошелится и отправить своих сотрудников в рекламные туры, чтобы они хотя бы представлили то , что предлагают! Ну , а экскурсия в целом - позновательная, поехать стоит, заодно ближе страну и эпос узнать. Метеоры - это конечно что-то... Только невозможно услышать гида на улице или в церквушке когда группа - в 50 человек. Это очень много.
Как вывод - после Родоса, лучше на хорошее не настраиваться, восполнять недостатки отеля - экскурсиями или арендой авто. (для чего тогда брать всё включено?), этот отель - для стариков, либо для людей которые впервые приехали на море. Лично я на материк больше не ездок , да и с оператором, который не знает тот продукт который продаёт - тоже не связываюсь.
О стране «Греция»
О курорте «Халкидики (ном)»
Об отеле «Kassandra Palace & Spa 5*»
Об экскурсии / достопримечательности
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет