Отзыв о путешествии
Сентябрь 2011
дата поездки
15.11.2011
написано
Отзыв о путешествии
Выбрался вновь в Sun and Sea в середине сентября 2011, после известных событий. Постоянно связывался по скайпу с друзьями из массажного салона Шарифа / салон на территории отеля/, которые сообщали о том, что в Хургаде все спокойно. Поэтому когда увидел тур по совершенно смешной цене - 9 200 руб. не задумываясь отправился к прекрасному Красному морю. Долетели вовремя и около 22 00 местного времени уже были заселены. На рецепшене все осталось без изменений, по прежнему те же быстроглазые юноши всячески пытались склонить к выдаче "бакшиша", но как всегда остались без него. Этим же рейсом прилетели еще 2 одиноких туриста Галина и Александр, составив очень позитивную компанию. Сначала нас поселили на 3 м этаже. Сна не получилось т.к из соседнего Sanrais Holidei Resort гремела дискотека, на следующее утро пошли с Александром на рецепшен просить другие номера, что было практически сразу выполнено. Оказалось, что отель заселен на 30%, немного русских, немного сербов, поляков и местные, прибывшие на уикенд. Сейчас отель заполнен и цены на тур выросли. Отель не изменил своим своим принципам в питании, что лично меня всегда устраивало. Любимые соки манго и гуава в "Клеопатре" остались по тем же ценам. На второй день пребывания, в 5 утра произошел пожар на яхте стоявшей неподалеку от нашего пляжа. Она полностью выгорела и затонула, а обгоревшие обломки и мусор приплыли на берег. К чести наших хозяев вся бригада бич-боев с уже всем известным Ахметом весь день сгребала мусор из воды и с берега в огромные пластиковые мешки, уже к вечеру от него практически ничего не осталось. Туристы из Сербии активно помогали им в этом. В городе как будто ничего не изменилось, но обратил внимание на то, что там, где раньше были сувенирные лавки и парикмахерские - пусто, помещения закрыты. Туристы из отеля брали экскурсии на райский остров от нашего пляжа, там по прежнему работают Алладин с Шарифом. Шариф очень изменился, больше не танцует, как раньше. Александр ездил в Луксор. Причем экскурсию брал через агенство, расположенное недалеко от отеля, по цене в 2 раза дешевле, чем от нашего гида. К вечеру город оживал, кафе, рестораны, магазины работали в полную силу. По прежнему работала лавка, где продают тростниковый сок. Узнал печальную новость. Если кто-то раньше жил в отеле, наверняка помнит о кудрявом мальчишке, тусующимся у аптеки рядом с отелем, называющим себя Максимом Галкиным. Полиглот любил поболтать с туристами на улице и затащить в сувенирный магазин в котором подрабатывал. Его брат сообщил, что "Максим Галкин" попал под машину в Луксоре и погиб. Вдоволь поныряв, наплававшись и набултыхавшись отправился домой. В аэропорту видел несколько самолетов с эмблемой туроператора "Томас Кук" и туристов, улетающих в Бирмингем и Манчестр. Оживление рынка налицо, но местные жалуются и говорят, что до прошлого относительного процветания еще далеко, не было бы хуже. Будем надеяться, что и мы не лишимся этого чуда света - Красного моря.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Об отеле «Sun and Sea Hotel Hurghada 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Пушкино Московской обл.
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
15.11.2011 13:28
Всё замечательно! Только вот не понимаю, какой смысл лететь в египетскую "трёшку" за 9 тысяч рублей, когда Вы ТАМ, ещё за деньги, покупаете сами соки, фрукты, еду... В сумме получается всё равно по цене та же арабская "пятёрка" со "всё включено", только с гораздо более удобными условиями. Вот так и получается все те же 20 тысяч. Так в чём же выгода?!! А вообще, я тоже очень люблю Красное море, но только в "пятизвёздочных" отелях.
По мнению Эллен отдых заключается только в еде. Но не у всех есть желание переплачивать за еду. Когда мы едем только с дочкой мы тоже берем 3. Потому что нам кроме моря ничего не нужно. В отель мы приходи только переспать и помыться. А еда нас мало интересует, мы можем съесть только фрукты. Поэтому какой смысл платить за пятерку? У каждого свои интересы и свои финансовые возможности. И не надо так категорично.
И где это Михаил писал, что он все покупал дополнительно за деньги? Два раза отзыв перечитала, так и не поняла, где это Эллен все это увидела? Кроме того. что соки остались по той же цене, ни слова о еде вне отеля нет. И без соков вполне можно обойтись, я их и дома-то, к примеру, не пью.
Каждому свое.
Alexik (Москва)
16.11.2011 22:19
"Галкина" жалко, но это жизнь. На счет обстановки в Египте, тоже ждем выборов в их президенты, билеты на декабрь не покупаем. Будем брать горячими. Надеюсь Египет останется курортной, а не военной зоной.
EvaZ
15.12.2011 14:20
У кого- то в отзывах прочитала, что у отеля сменился хозяин, начался ремонт. Так ли это? Мне отель показался мрачным. Поехала только из-за финансовых соображений и Ваших впечатляющих отзывах на этом сайте. Скажу честно, если бы не веселая компания, которая у нас там образовалась, сказала бы, пропал отдых. Согласна с Эллен, трешку брать стремно. И дело, конечно , не в питании, а в убогости обстановки и окружающей обстановки. Я сама большой оптимист, и все же… нет, не в Египте. Хотя, в этом отеле отдыхали туристы далеко не бедные. То есть, если переночевать и на экскурсии – я, могу понять выбор этого отеля. Или чисто из экономии средств. Может, сейчас все меняется в лучшую сторону?
Р.S. Извините, но это моё личное восприятие. Никого не хотелось бы обидеть.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Кипятильник и кружка с собой - вот и все проблемы. Сок и в 5* часто такой что уж лучше покупать...
Кстати, прекрасный сок манго напротив Эль Табии и Рамозы ( от отеля налево минут 10-15) - на наши деньги рублей 30 - литр. Зеленая упаковка.