И так мы снова вернулись в Альбатрос. Причём вернулись не только мы, встретили немецкую пару с которой познакомились в прошлом году. А пообщавшись с народом, оказалось, что возвращаются многие. Вот только, похоже эта тенденция скоро пойдёт на спад. Сейчас поясню, почему я делаю такие выводы.
Сам отель не поменялся, в своём предыдущем отзыве я довольно подробно его описывала. Изменилось другое. Стало заметнее хуже отношение именно к Российским туристам (Хотя понаблюдав за нашими со стороны, я бы и сама наверняка его поменяла. Сказать, что большинство наших не умеет себя вести, а соответственно не учат этому своих детей, это не сказать ничего).
Начнём с уборки номеров. Уборка нашего номера (не смотря на вывешенное с утра на двери приглашение убрать номер) производилась практически всегда в районе 17-18 часов. Что мало удобно, так как световой день с 16 идёт на убыль и холодает, а следовательно это время, когда люди уже вернулись с пляжа и приводят себя в порядок или просто отдыхают перед ужином. Хотя было редкое исключение 31 декабря. Когда уборщик, не стучась, вломился в номер часов в 8 утра и заскочил в душевую комнату, чем изрядно удивил супруга который в тот момент принимал душ, и тут же приступил к уборке номера даже не поинтересовавшись – устраивает-ли нас его присутствие в номере именно в данный момент.
Теперь по еде. Допускаю, что последние события сильно ударили по туристическому бизнесу Египта, но начинать травить своих постояльцев, для отеля такой категории просто недопустимо, как впрочем недопустимо для отеля любой категории, однако уж простите, но цена-качество всё же должны быть на уровне. Как всегда мы брали путёвку, чтоб захватить Новый год и Рождество. До наступления Нового года в пище иногда попадались остатки пищи оставшейся от Католического Рождества, которое отель справлял 25 декабря, но этим никто не отравился, и особого внимание этот факт к себе не привлёк. Новогодний ужин был гораздо скромнее, чем аналогичный в прошлом году, скромнее во всём, начиная от украшения шатра и подаваемых блюд, но в целом всё выглядело довольно мило.
Основные ужасы начались через пару-тройку дней, когда на открытой террасе ресторана на ужин была предложена рыба жареная на гриле. Сама рыба от которой повар отрезал куски для гриля, показалась мне смутно знакомой (именно такая же в сыром виде украшала Новогодний стол), сказав себе - мало ли в океане похожих рыб:, я смело взяла один «стейк»… Увы похожих рыб в океане оказалось просто нет. Это и была именно ТА самая.. оставшаяся от Нового года, только чтоб люди не сразу поняли что она не свежая… её тщательно замариновали в уксусе. Горький уксусный кусок, сразу вызвал рвотный порыв. Изрядно удивившись, но промолчав (что наверное зря) мы просто оставили отраву на тарелке. А я в последующие дни прекратила есть рыбные блюда, боясь отравиться.
Следующий «сюрприз» нас поджидал на Рождественском ужине. В этом году ужин накрывали в том же шатре, в котором праздновался Новый год, что явилось большим плюсом. Ибо шатёр был поставлен около нашего отеля. Придя на этот ужин мы (да и не только мы) были поражены видом и состоянием блюд выставленных со стороны Альбатроса Паласа. Это были не съеденные с Новогоднего стола и неизвестно в каких условиях хранившиеся всё эти 6 дней: высохшая индейка тёмно бурого цвета, такого же состояния ягнёнок, ВНИМАНИЕ – всё ТА же рыба, только её ссохшаяся морда была основательно залита каким-то соусом… Аут!
Мы однозначно решили плюнуть на 200 с хвостиком $ содранных с нас Туроператором за Рождественский ужин, зато живыми останемся. Но перед уходом решили осмотреть стол другой стороны шатра – от Бич Альбатроса. Картина была с точностью до наоборот – свежие продукты, красиво украшенные шведские столы, ассортимент намного богаче, чем выставил Альбатрос Палас. И мы решили остаться, но питаться со стороны Бича, благо дело никто не гонял. Весь вечер мы наблюдали картину, как весь народ ломится в сторону столов Бича и пустующие столы с тухлятиной Альбатроса Палас. Но главная фишка была в момент нашего ухода. Мы выходим из шатра, а бригада сотрудников Паласа тащит назад на кухню невостребованные несвежие «деликатесы» в виде индейки и ягненка. В эту ночь мы улетали, чему я была несказанно рада. Ведь судя по политике менеджмента отеля, всё не съеденное пойдёт на стол.
Вот что показалось странным, и Бич и Палас от одной и той же цепочки Альбатрос, только чуть разная ценовая категория. Бич – 4* Палас – 5*. Почему же в Паласе (отеле более дорогом), позволяют себе такие вольности с продуктами, какие не позволяют в более дешёвом отеле? И куда в таком случае смотрит управляющий персонал отеля.?
Про подогреваемый бассейн, что для некоторых может быть немаловажно. Бассейн показался по сравнению с прошлым годом холодным. Замеряли температуру воды компьютером для дайвинга. В подогреваемом бассейне вода была 23 градуса, что фактически на 1 градус выше чем в море, море была 22 градуса. При этом на доске информации регулярно писалось, что вода подогрета до 26 градусов.
Да. Возможно еда не главное. Главное отдых; море и солнце;, но как бы там ни было, год ждать отдыха и банально отравиться… Теперь мы с супругом не желая рисковать подыскиваем альтернативную замену Альбатросу. Ведь если у отеля такая политика войдёт в практику, ничего доброго там уже не будет.
Написала, чтоб предостеречь соотечественников, ибо в отеле благодаря ранее хорошим отзывам их прибавилось. Не хотелось бы, чтоб люди вместо отдыха получали проблемы.
Хотя после их революции 2 раза побывала в Египте, питание и сервис стал хуже.
Хотя,отзывов, по поводу того,что отдых в Египте испортился, стало гораздо больше...:((
По своему архитектурному образу - отель очень красив, мозаичен и уютный... Территория - зелёная,.. очень яркая в своём растительном разнообразии... И вот,.. печально читать, что изменения ни в лучшую сторону...
"Были в ноябре.все замечательно.особенно еда." (с.)
Вот поэтому и вызывает недоумение, почему в самый пик сезона (Новый год и Рождество), отель настолько обнаглел и распустился.