Albatros Palace Resort 5* Новый год и Рождество 2012г. Портится отель?
Декабрь 2011
дата поездки
15.01.2012
написано
Albatros Palace Resort 5* Новый год и Рождество 2012г. Портится отель?
И так мы снова вернулись в Альбатрос. Причём вернулись не только мы, встретили немецкую пару с которой познакомились в прошлом году. А пообщавшись с народом, оказалось, что возвращаются многие. Вот только, похоже эта тенденция скоро пойдёт на спад. Сейчас поясню, почему я делаю такие выводы.

Сам отель не поменялся, в своём предыдущем отзыве я довольно подробно его описывала. Изменилось другое. Стало заметнее хуже отношение именно к Российским туристам (Хотя понаблюдав за нашими со стороны, я бы и сама наверняка его поменяла. Сказать, что большинство наших не умеет себя вести, а соответственно не учат этому своих детей, это не сказать ничего).

Начнём с уборки номеров. Уборка нашего номера (не смотря на вывешенное с утра на двери приглашение убрать номер) производилась практически всегда в районе 17-18 часов. Что мало удобно, так как световой день с 16 идёт на убыль и холодает, а следовательно это время, когда люди уже вернулись с пляжа и приводят себя в порядок или просто отдыхают перед ужином. Хотя было редкое исключение 31 декабря. Когда уборщик, не стучась, вломился в номер часов в 8 утра и заскочил в душевую комнату, чем изрядно удивил супруга который в тот момент принимал душ, и тут же приступил к уборке номера даже не поинтересовавшись – устраивает-ли нас его присутствие в номере именно в данный момент.

Теперь по еде. Допускаю, что последние события сильно ударили по туристическому бизнесу Египта, но начинать травить своих постояльцев, для отеля такой категории просто недопустимо, как впрочем недопустимо для отеля любой категории, однако уж простите, но цена-качество всё же должны быть на уровне. Как всегда мы брали путёвку, чтоб захватить Новый год и Рождество. До наступления Нового года в пище иногда попадались остатки пищи оставшейся от Католического Рождества, которое отель справлял 25 декабря, но этим никто не отравился, и особого внимание этот факт к себе не привлёк. Новогодний ужин был гораздо скромнее, чем аналогичный в прошлом году, скромнее во всём, начиная от украшения шатра и подаваемых блюд, но в целом всё выглядело довольно мило.

Основные ужасы начались через пару-тройку дней, когда на открытой террасе ресторана на ужин была предложена рыба жареная на гриле. Сама рыба от которой повар отрезал куски для гриля, показалась мне смутно знакомой (именно такая же в сыром виде украшала Новогодний стол), сказав себе - мало ли в океане похожих рыб:, я смело взяла один «стейк»… Увы похожих рыб в океане оказалось просто нет. Это и была именно ТА самая.. оставшаяся от Нового года, только чтоб люди не сразу поняли что она не свежая… её тщательно замариновали в уксусе. Горький уксусный кусок, сразу вызвал рвотный порыв. Изрядно удивившись, но промолчав (что наверное зря) мы просто оставили отраву на тарелке. А я в последующие дни прекратила есть рыбные блюда, боясь отравиться.

Следующий «сюрприз» нас поджидал на Рождественском ужине. В этом году ужин накрывали в том же шатре, в котором праздновался Новый год, что явилось большим плюсом. Ибо шатёр был поставлен около нашего отеля. Придя на этот ужин мы (да и не только мы) были поражены видом и состоянием блюд выставленных со стороны Альбатроса Паласа. Это были не съеденные с Новогоднего стола и неизвестно в каких условиях хранившиеся всё эти 6 дней: высохшая индейка тёмно бурого цвета, такого же состояния ягнёнок, ВНИМАНИЕ – всё ТА же рыба, только её ссохшаяся морда была основательно залита каким-то соусом… Аут!

Мы однозначно решили плюнуть на 200 с хвостиком $ содранных с нас Туроператором за Рождественский ужин, зато живыми останемся. Но перед уходом решили осмотреть стол другой стороны шатра – от Бич Альбатроса. Картина была с точностью до наоборот – свежие продукты, красиво украшенные шведские столы, ассортимент намного богаче, чем выставил Альбатрос Палас. И мы решили остаться, но питаться со стороны Бича, благо дело никто не гонял. Весь вечер мы наблюдали картину, как весь народ ломится в сторону столов Бича и пустующие столы с тухлятиной Альбатроса Палас. Но главная фишка была в момент нашего ухода. Мы выходим из шатра, а бригада сотрудников Паласа тащит назад на кухню невостребованные несвежие «деликатесы» в виде индейки и ягненка. В эту ночь мы улетали, чему я была несказанно рада. Ведь судя по политике менеджмента отеля, всё не съеденное пойдёт на стол.

Вот что показалось странным, и Бич и Палас от одной и той же цепочки Альбатрос, только чуть разная ценовая категория. Бич – 4* Палас – 5*. Почему же в Паласе (отеле более дорогом), позволяют себе такие вольности с продуктами, какие не позволяют в более дешёвом отеле? И куда в таком случае смотрит управляющий персонал отеля.?

Про подогреваемый бассейн, что для некоторых может быть немаловажно. Бассейн показался по сравнению с прошлым годом холодным. Замеряли температуру воды компьютером для дайвинга. В подогреваемом бассейне вода была 23 градуса, что фактически на 1 градус выше чем в море, море была 22 градуса. При этом на доске информации регулярно писалось, что вода подогрета до 26 градусов.

Да. Возможно еда не главное. Главное отдых; море и солнце;, но как бы там ни было, год ждать отдыха и банально отравиться… Теперь мы с супругом не желая рисковать подыскиваем альтернативную замену Альбатросу. Ведь если у отеля такая политика войдёт в практику, ничего доброго там уже не будет.

Написала, чтоб предостеречь соотечественников, ибо в отеле благодаря ранее хорошим отзывам их прибавилось. Не хотелось бы, чтоб люди вместо отдыха получали проблемы.
О стране «Египет»
Об отеле «Albatros Palace Resort & SPA 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Отель расположен недалеко от аэропорта, примерно 10 - 15 минут езды. На первой линии, удаленность от моря 100 мертов.
Территория отеля (размер, обустройство)
Небольшая, но компактная.
Здание отеля (состояние)
Относительно новое, состояние удволетворительное. За отелем следят - уборка; стрижка растений и т.д.
Номера (размер, комфорт)
Номера просторные. В номере: сейф; холодильник; телевизор; фен.
Услуги для детей
Средне подогреваемый бассейн 23 гр. с водными горками.
Питание (количество и качество)
Питание сильно сдало посравнению с предыдущим годом. Но голодными не останетесь. О Минусах в самом отзыве.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Сильнее стало проявляться небрежное отношение именно к гостям из России. Хотя на рецепшене сменилась рускоязычная девушка, помогающая нашим туристам в разрешении вопросов связаных с деятельностью отеля. Нового менеджера зовут Анна, ей работа выше всяких похвал. Очень чутко и оперативно реагирует на все просьбы и помогает разрешить возникшие вопросы.
Развлечение и досуг в отеле
Заменили и расширили анимационную команду. Это положительно отражается на досуге проводимом в отеле.
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спа салон одурел окончательно. Пытались записаться на сауну, нам было заявлено что услуги по сауне отдельно от массажа заказать невозможно. Типа 40 минут массаж и 20 минут сауна, заломили за это космическую сумму. Мы пошли в соседний Спа в Бич и всего за 20$ заказали 2 часа сауна+джакузи+влажная парная.
Море и пляж
Море мелковато, так что желающим купаться надо пройтись по пантону.
Достоинства отеля
Удобное расположение.
Недостатки отеля
О недостаткахъ в отзыве.
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Жаль,...а я всегда отели сети Альбатрос приличными считала.
Мы сами были в глубоком шоке. Но в данной ситуации я к Альбатрос Бич претензий не имею, они как не странно оказались на уровне. Обидно именно за Палас, был ведь хороший отель. И этот случай, я, как бы не хотелось, на кризис списать не могу.
Елена (Киров)
15.01.2012 10:19
Прочитала и расстроилась, очень нравился этот отель. Отдыхала и в Паласе 5*, и в Бич 4*. Жалко что отель теряет свою марку.
Хотя после их революции 2 раза побывала в Египте, питание и сервис стал хуже.
Возможно (малая толика такой вероятности всё же есть), что отзывы по отелю «мониторятся» менеджментом цепочки Альбатрос. Хотелось бы, чтоб они прочитали, что творится в отеле. Вдруг данный отзыв поможет исправить ситуацию. Тем более, как я писала в отзыве, в Бич Альбатрос себе таких «вывертов» не позволяли. Не думаю, чтоб Бич снабжался лучше Паласа. Следовательно, это кто-то «химичит» на месте.
Рад, что в Биче все по прежнему хорошо с 2006 г., а революции никогда и ни где к положительному результату не приводили.
Были в июле в Bel Air Azur, перемен к худшему не заметили.
Хотя,отзывов, по поводу того,что отдых в Египте испортился, стало гораздо больше...:((
Дааа,.. Александра,.. спасибо Вам за отзыв! Хотя,.. малое сожаление Я испытываю - читая такие новости... Я отдыхала в Albatros Palace в сентябре месяце 2011 г. Отдохнули - замечательно... Очень жаль, что за такое короткое время - многое изменилось,.. и в худшую сторону (:
По своему архитектурному образу - отель очень красив, мозаичен и уютный... Территория - зелёная,.. очень яркая в своём растительном разнообразии... И вот,.. печально читать, что изменения ни в лучшую сторону...
Были в ноябре.все замечательно.особенно еда.Приходилось достаточно много плавать.что-бы не набрать лишние кг.Понравилось все.кроме моря.в сравнении с Шармом.конечно проигрывает.
Алла
"Были в ноябре.все замечательно.особенно еда." (с.)
Вот поэтому и вызывает недоумение, почему в самый пик сезона (Новый год и Рождество), отель настолько обнаглел и распустился.