Зима в Анталии 2012
03.02.2012
написано
Зима в Анталии 2012
Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет три недели в январе 2012 г.
Пока есть немного времени напишу отзыв, чтобы дорогие мои туристы знали, что ожидать и чего не ожидать от отдыха в зимний период в данной отеле.
1.Размещение – все отлично, изначально не экономили на вид на море и каждое утро море улыбалось нам, а мы ему. Конечно, номерной фонд в корпусе B очень просит реновации и она по моим сведениям уже началась, а в корпусе A все очень удобно и красиво.
2.В службе приема гостей очень хороший профессионал своего дела – Елена – она лицо данного отеля. Всегда четко и быстро ответы на все вопросы, любые просьбы по сервису решались моментально. Это показатель отелей RIXOS.
3.Питание – хорошее питание, конечно без изысков ( учитывая стоимость тура в зимний период, я не в обиде) – всегда два вида рыбы есть, из мяса – телятина, баранина, мясо индейки, всего не вспомнишь. Фрукты и овощи в полном достатке. Ничего залежавшегося и не увидела. Хороший итальянский стол, очень понравился мистер-блинчик ( повар который готовил по утрам блинчики) очень вкусные и всегда он испечет тебе свеженький, тепленький и скажет доброе слово, чудо, а не человек. Бар лобби – менеджменту отеля хотя бы некоторому рекомендовала бы пробовать коктейли, которые делают бармены. Удивительное рядом, вроде заказываешь в одном месте, то приносят хороший достойный коктейль, то полный отстой, по-другому назвать нельзя. В последний день пребывания опять принесли какую-то бурду вместо коктейля, вернула коктейль сказала, что это не «пинокалада», выливают, видимо решив, что коктейль просто не тот и опять спрашивают, чего сделать я отвечаю – пинокаладу, бармен вызывает того, кто делал первоначальный коктейль на бейджеке Boris написано, делает это Борис мне новый коктейль и даже его не перемешивая, мне отдает, я у него не беру и спрашиваю ты не умеешь коктейли делать, он улыбаясь мне отвечает – нет не умею, стакан сверху после этого на бокал надел и вроде как перемешал. Ребята, это RIXOS??? Учите своих барменов делать коктейли, или выгоняйте. Народ сидит в лобби и удивляется, что же это за коктейли. Не хочу наводить негатив на позитив, но вот это мне лично очень не понравилось, когда твоему соседу приносят напиток хороший, а тебе приносят тот-же напиток, но его пить нельзя, половина стакана льда и бурда. Официанты работают грамотно и быстро.
4.Бар около бассейна – никаких нареканий. Бармен отлично мешает коктейли, всегда с улыбкой, даже когда погода холодная, а форма точно у них нетеплая. Разрешите пожалуйста бармену около бассейна одевать теплую курточку, он профессионал, но я знаю ему было холодно.
5.Ресторан основной – всегда хватало места, мы старались идти в закрытую зону, там потише, Официанты по началу удивляли тем, что вообще не убирали со стола во время нашего приема пищи, т.е. до смешного ставим тарелки на соседний стол – приходит и убирает, а со стола где мы сидим нет. После того, как обратили внимание на этот недостаток. все было исправлено. Утром надо подходить к официанту и просить термос чая, тогда не надо будет самим ходить и все наливать не ждите, что они подойдут к вам с вопросом чай или кофе, официанты там все время в движении, просто говорите, чего принести им и все. Не надо самим бегать с горячими напитками, это небезопасно. Вечером мы всегда оставляли 1-2 доллара на чай, поэтому проблем в обслуживании не было никаких, приносили и убирали все вовремя.
6.День рождения, можно заказать оформление стола, в номер принесли тортик и фрукты, очень приятно. Цветы в отеле дорого покупать я ходила в Текерова. Оформление стола бесплатно.
7.Детская анимация – понравилась - Катерине пять балов!!! Каждый день поделки, ребенку было очень интересно. Мини-диско – очень добрая мелодичная музыка!!! Ребенок доволен, просится уже обратно в этот отель. Во второй половине отдыха добавился там шеф анимации – молодой мужчина, на мой взгляд на русском языке он почти не говорит, мне он не понравился, во-первых один раз я обнаружила ребенка своего бегающего по первому этажу самостоятельно … когда я сделала замечание, что не надо отпускать ребенка без меня из мини-клуба этот шеф анимации меня не понял или сделал вид что не понял. Во-вторых, нельзя давать детям пить софт – напитки без ведома родителей. Ребенок меня очень «порадовал», когда рассказал, что шеф анимации ему предлагал на выбор что хочешь пить и конечно мой мальчик попросил, то что ему я никогда я не разрешаю - фанту. Есть вода, она в бутылках, от нее точно не будет аллергии. Возможно, просто нужна четкая инструкция – детей сдавать и принимать по ведомости и не давать пить ничего такого, чего не оговаривалось с родителями.
8. Взрослая анимация – это отдельная песня, … На третий день нашего отдыха на вопросы почему нет коктейля за выигранную игру, Осман очень долго рассказывал, что нет бюджета, что мы сейчас приехали за 30 долларов в день а летом совсем другая цена, стоим слушаем и понимаем, какой бедный отель, что просто так коктейль можно пойти взять в баре, а наградить человека за выигранную игру этим же коктейлем нельзя. Я этого не поняла, о том за какие деньги каждый приехал, каждый знает и без него. Ну видимо то, что заплатили мы не столько денег сколько летом и объясняет дальнейшее поведение данного представителя отеля. Возможно, мы сами такие легкие на подъем и могли бы и без этой анимации играть в дарц и бочу, но аниматоры нужны, чтобы организовать людей, позвать их. Совершенно инертные два аниматора – видимо зима так действует, что их как слонов в зоопарке надо закрывать в теплые помещения. Такое впечатление, что Осман и Айтач, который на русском языке кроме привет ничего не знает, очень устали и им нужен отпуск. Осман неоднократно начинал грубо повышать тон на туристов, видимо он думает, что дарц и боча это наше постоянное занятие дома и чего-то не знать это просто преступление. Айтач, просто идет в команду турецких туристов, когда их и так большинство и начинает им помогать. Это конечно только игра, но хорошее настроение – это составляющее отдыха и когда у одного страшно чего-то спросить, потому что он устал, а второй подыгрывает другой команде и этим самым сводит принцип игры на нет …. Настроение не будет хорошим. На просьбы пройтись позвать людей играть в бочу, Айтач отказывается, в результате не сходя с места, мы сами зазываем в команду недостающих туристов - Лине и Артему привет!!!
Вот с вечера находишь русских туристов и приглашаешь их завтра поиграть, аниматоры мне точно денег должны. Я выполняла их работу. Ни разу после вечернего шоу не было сказано – ребята ждем вас завтра в 11 часов утра поиграть в игры на свежем воздухе. В общем, может летом там все по-другому, очень на это надеюсь.
9.Рестораны а-ля карт зимой работают в одном месте. В зависимости от дня недели французский, итальянский и рыбный ресторан. На вкус и цвет товарища нет, поэтому не буду давать оценку. Как резюме, отличный отель с красивой удобной территорией, некоторые недостатки думаю, к сезону будут исправлены. Всем отдыхающим в наш период большой привет!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rixos Premium Tekirova 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
шакирра
04.02.2012 12:32
на январь очень заманчивые цены были, подрывало уехать меня на 4 дня за копейки просто.
Xsana (Москва)
04.02.2012 22:45
Уже несколько раз планировала зимний отдых в Турции и всегда именно в этом отеле, но как-то все не складывалось. Теперь буду знать, что можно смело ехать.
И какая цена?Можно в личку.
Елена (Салоу)
28.02.2012 21:00
Большое спасибо!Так интересно написано и столько полезного!
Мы в Турции были с 18 марта-очень понравилось!Планирую на сл.год на зиму туда с малышом-в Кемер-свой любимый!Обожаю сосны!Жаль зимой из Питера нет вылетов-через Москву все-таки не удобно добираться,но ради отдыха на месяц-поеду!
Очень прошу вас написать про погоду.
Сколько градусов было?Дожди были?
И еще-была ли на завтрак каша?