Отзыв о путешествии
Февраль 2012
дата поездки
19.02.2012
написано
Отзыв о путешествии
Достоинства:
- большая территория, все чисто и аккуратно
- наличие променада за пределами отеля
- очень хорошее питание
- бесплатный вай-фай в холле
- широкая пляжная полоса
- очень просторные номера
- наличие по всей территории кулеров с водой
- очень приличный немецкий контингент, русских было 5 человек
- роскошно:)

Недостатки:
- отсутствие тренажерного зала!!!
- платный мини-бар
- косяки в сервисе, которые описала ниже
- хотелось бы побольше мяса:)
- на ужин невозможно взять самому даже воду и чай

Очень достойный и респектабельный немецкий отель.

Впервые летали с Библиоглобусом, претензий к принимающей стороне Алс Тур нет никаких.

ЗАСЕЛЕНИЕ.
Сначала предложили номер в бунгало без балкона, потом повели в сьют на 4-й этаж с доплатой в 100 долларов, от чего мы отказались, и только потом предложили номер 633 напротив детского клуба с небольшим балконом на первом этаже, где мы и остались. Близко и до моря, и до бассейна. Впрочем, слова "далеко" на территории отеля, где за 2-3 минуты можно дойти от моря до рецепшена, я вообще не понимаю. Имелся даже частичный вид на море.
Номера, конечно, большой плюс отеля. Во-первых, все они очень просторные, оформлены красиво, в теплых тонах, одна трехспальная кровать чего стоит:) Шкаф стоит в отельной гардеробной, не в самой комнате, ванная комната очень просторная. Освещения маловато, пожалуй, верхнего света нет вообще, только прикроватные светильники, торшер, настольная лампа, и один светильник на стене сбоку. Впрочем, почитать перед сном вполне хватало, а что там еще делать?
Во-вторых, там нет номеров с видом на забор. Все делюксы выходят окнами на территорию, сзади домиков, там, где заборы - входные двери. То же касается и сьютов, которые все выходят окнами на бассейн.
В каждом бунгало по три комнаты на этаже, одна с маленьким балконом, одна без балкона и один номер с большим балконом, причем на втором этаже он просто огромный.
В номере было все цело, чисто, кондиционер работал, 2 раза включали на обогрев. Ключи электронные, так не уставала благодарить изобретательных людей, поделившихся опытом, как заставить работать кондиционер тогда, когда тебя нет в номере: вырезали по размеру ключа картонку из обложки дочкиного блокнота, заработало!!!:)

ПИТАНИЕ
Выше всяких похвал. Лично мне было мало мяса, хотелось бы крупными кусками на гриле, а тут ничего этого не было, только кусочками, особенно на обед. На ужин, как всегда, какое-нибудь мясное блюдо "от шеф-повара", которое тебе накладывают по 2 кусочка на тарелку.
Были за неполную неделю по разу креветки, крабы, кальмары в кляре.
Сладкий стол разнообразный на ужин (хотя все это разнообразие - обычные бисквитные торты, за редким исключением:) и очень грустный на обед:)
Из фруктов были всегда яблоки, манадрины и маленькая невкусная хурма, на ужин дыня в маленькой чашке маленькими кусочками, финики, один раз были бананы и груши.
Очень большой выбор овощей, как свежих, так и тушеных. Если очень придираться, то свежие овощи, несмотря на то, что есть мы ходили обычно в самом начале, уже были заветренными.
Есть там можно круглосуточно:) Баров выше крыши, расписание работы ресторанов и баров есть в фотографиях. Постарались попробовать все: и разнообразное мороженое, и вафли (совершенно обалденные!!!), и пиццу, и блинчики. Не дошли только до бара на пляже, где овощи-гриль. Желудка не хватило:)
Завтрак в двух ресторанах в главном здании, по ассортименту особых отличий не заметили, также, как и по ужину, который тоже проходит в этих ресторанах. Ужинали в основном на первом этаже, где "прикормили" официанта, который занимал нам место и тут же приносил чай, который успевал к концу еды остыть:))) Для себя сделала вывод, что данная система разноса напитков на ужин - огромный минус для меня. Мне нравится, когда я могу налить то, что хочу и когда хочу, а не зависеть от кого-то.
Обед в ресторане на пляже, понравилось, что можно сидеть и в закрытом помещении, и на террасе, и просто на улице, в зависимости от погоды и от того, кому что нравится.

СЕРВИС
Если кого интересует уборка, то убирали хорошо, даже кровати отодвигали, видела в соседнем номере:) Полотенца точно меняли один раз за неделю, когда мы их на пол бросили. За постельное белье не поручусь, что меняли, впрочем, оно мне было без надобности.
Но вот про косяки в сервисе скажу.
При заезде не было пляжных полотенец и второго комплекта обычных полотенец. сказали уборщику. потрясли сумкой пустой. не принес. сказали на рецепшен - опять не принесли. Полотенца принесли только после вмешательства гида.
выпили 2 маленьких бутылки минералки (не забывайте, что в мини баре платно все, мы в упор не видели цену на минералку в лежащем на баре ценнике!!!), счет нам за них выставили, а новых бутылок не поставили. На следующий день опять выставили счет на эти две бутылки. Пришлось объясняться с рецепшен, благо дочка хорошо английский знает, мне бы своего школьного для этого не хватило.
Воду, полагающуюся на номер 1,5-литровую бутылку воды, ставили только если оставляешь чаевые. Два раза не оставила - воду не положили. Кстати, на всей территории стоят кулеры с водой, наливай сколько хочешь и во что хочешь.
Не понравилось, что на рецепшен при заезде не дали плана отеля и расписания баров-ресторанов. И никто ничего не сказал про обмен пляжных полотенец, кои там стоят просто в сумке в номере, а не обмениваются по карточкам, как обычно. То ли надо просить их сменить своего уборщика, то ли выставлять в 18 часов у номера, чтобы сменили, сами мы этим сервисом так и не воспользовались, поскольку дочь вообще не загорала, да и я мало. Обошлись одним комплектом.

МОРЕ И ПЛЯЖ
МОре было холодным, и это большой минус февралю, во всяком случае, этой холодной зимой. Единицы немцев-моржей все же купались, мы в воду залезть так и не решились. По ощущениям, вода была холоднее, чем заявленные 20 градусов. Купались в бассейне, благо он большой и подогреваемый.
Пляжная полоса широкая, лежаки стоят свободно, заход в море тоже широкий и на любой вкус. Туалет на такой большой пляж один и душ только в одном месте, но это я придираюсь, все-равно ни тем, ни другим не пользовались:)

ТЕРРИТОРИЯ
Вроде все чисто, функционально, хорошо спланировано, аккуратно, много зелени, но при этом как-то слишком вылизано и не оставило у меня ощущения уюта.

На Променаде, как выходишь из отеля, по правую руку почти сразу дискотека "Литл Будда", чуть дальше промтоварный магазин с фиксированными ценами "Рамстор", дальше Макдональдс, и за Макдональдсом уже маленький продовольственный Абу Ашара.
Напротив отеля, тоже справа, два промтоварных магазина с фиксированными ценами, "Хургада стар" и "Елки-палки".
В отеле нет ни обменника, ни банка. Банк справа от отеля, напротив, за отелем Синдбад Аква. Там с улицы обменник.
Тренажерный зал, сауна в Гранд отеле, платно. Расценки есть в фотографиях.
В Гранд отель ходит каждый час микроавтобус, начиная с 10.00 и до 00.00, перерыв только в 17.00. Обратно через 15 минут, в 10.15 и так далее. Также есть Шаттл до Даун Тауна, из Сивы в 11.30, обратно в 14.30 Расписание на маленьких листочках можно взять на стойке гаст-релейшен рядом с рецепшен.
Отсутствие бесплатного тренажерного зала в большой минус Сиве.
В плюс- наличие бесплатного вай-фая в холле, скорость, особенно по вечерам, оставляет желать лучшего, но без него было бы совсем плохо:)
Про анимацию ничего не скажу, не видели и не слышали. Хотя нет, как-то раз видели как народ какой-то растяжкой занимался на лужайке около бассейна.

Выселение из отеля
Не знаю, как там было раньше, гид сказал, что теперь у отеля новая политика, браслеты срезают. Поскольку накануне отъезда гид как раз был в отеле, мы попросили уточнить его на рецепшен, что будет, так как забирали нас в 15.20. Сказал, что дадут поесть, браслеты срежут в час. И правда, сдали в 12.00 номер, нам милостиво разрешили пообедать:) и велели придти к 13.00. Я понимаю, что это нормальная ситуация, после 12.00 тебя не обязаны поить-кормить. Просто я впервые столкнулась с этим. Мне вот только интересно: эта политика только для русских туристов? Которых всего-то 5 человек в отеле было:) Потому что "русские немцы", с которыми мы там познакомились, очень удивились, сказав, что у них прямо в ваучере написано, что браслеты срезают за час до выезда, а самолет у них вообще ночью. Правда, возможно, что немецкие турфирмы заранее оплачивают обеды-ужины своим туристам, чтобы не ставить их в зависимое положение.
Ну хорошо, браслеты нам в 13.00 срезали. Но черт побери, как на территории такого большого отеля можно уследить, что делают два туриста без браслетов, если они в кофтах с длинным рукавом, браслетов все-равно не видно, да на территории отеля никто и не следит за твоими браслетами??? Мне и у бассейна, хотя я загорала там на своем полотенце и видно было, что я без браслета, напитки предлагали. Конечно, мы к 15.00 уже немного проголодались и спокойно поели в баре. Дочка пыталась проявить сознательность, что это нечестно, но мама сказала, что отель и так неплохо сэкономил на нас, поскольку спиртные напитки мы не употребляем вообще, а заплатить за них заплатили, поэтому с двух чашек кофе с сосиками-гриль и пары мороженок они не обеднеют:)

В общем несмотря на то, что отель буквально роскошный, особенно для своих 4*, желания вернуться в него у меня нет:( Ничем не зацепил.
Оцените отзыв
5.0
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Набережные Челны
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
На заезд не было полотенец, выставление счета дважды за одажды выпитую воду, положенная вода только за оставленные чаевые, и питание в день отъезда ( а ведь в ваучере оплачен весь день питания). Дерьмо, а не отель. Какой же он респектабельный?
А кто Вам сказал, что весь день питания в ваучере оплачен? Выселение из отеля в 12.00 и в принципе, кормить отель после этого времени не обязан. В других отелях и обедом не накормят.
Другое дело, что отелям можно позаботиться о своем престиже и не жмотиться, поди, все-равно остается еды выше головы.
Елена Гостева
20.02.2012 13:38
я очень люблю эту часть Шератона в Хургаде, поэтому на "Сиву" все же поглядываю - когда придет время вернуться в Египет, буду ее рассматривать как вариает.
Но! Первый раз слетав зимой в Гоа в феврале 2008 года, я на зимнем Египте поставла крест - слишком холодно (а я отнюдь не мерзлявая)
Я чувствую, что на зимнем Египте тоже поставлю крест:( Во всяком случае, не в Хургаду, и только если зима выдастся теплой.
Было бы все остальное поближе...
Елена, спасибо Вам!
Елена Гостева
21.02.2012 18:15
не за что-) Я все же очень люблю Хургаду.. ну первая любовь.... сами знаете...
Да и мало ли как жизнь сложется? Может, я дальние перелеты уже и не потяну, но купаться зимой в Хургаде - это смело-))) Я купаюсь, но это.. со скрежетом зубовным!
А я этой первой любовью люблю Шарм, но все никак не могу в него вернуться:(
Юрий (Москва)
28.05.2012 19:25
За отзыв спасибо. Эта Сива стоит в моих списках под номером 8... Готовлюсь ко второму туру в Египет...
Таня (Москва)
03.07.2012 13:01
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
lily (saratov)
09.10.2012 12:32
а мы вот после последней" веселой поездке" в Египет решили поставить крест на нем, все же много стран еще где не были а здесь были уже несколько раз но вот разочаровались.
Даже не в самой стране а в наших соотечественниках которые порой ведут себя похуже того "Тагила" , и от этого у местного жителя складывается впечатление что русские "бухарики которым хоть г*** положи на тарелку-все съедят и можно даже не заморачиваться предоставляя какой-либо сервис. От этого обидно за нас.
И поэтому они так иностранцев любят, хотя порой те же немцы пьют покруче наших.
ily (saratov), это Вы после Голден файф разочаровались в Египте? Тогда неудивительно:) Видит Бог, Сива Гранд Бич не тот отель, после которого в Египте можно разочароваться, несмотря на то, что он мне не понравился.
И Египет... Пусть он будет, несмотря на то, что в мире полно других стран.