Отель на +3. Отдых на +5!!!!
Июль 2012
дата поездки
21.11.2012
написано
Отель на +3. Отдых на +5!!!!
Хоть "доброжелательный" и улыбчивый Ахмед на ресепшене просил не писать ничего плохого про их отель. Я всё-таки... не послушаюсь!))) Скажу сразу, чтобы Вы не пугались, отдых у меня прошел замечательно! Но раз уж мы говорим об отеле...
Прилетели мы в Шарм эль Шейх в 10 вечера, добрались из аэропорта буквально за 10-15 минут до отеля. Подъехали к заднему входу, поэтому вид сразу вспугнул(неработающий металлоискатель и скромная опустевшая будка охранника), когда говорили о бедности этой страны, посмотрев на это, я сразу поняла о чём речь. Добравшись до ресепшена, нас встретили счастливые лица египтян. Тут я поняла... ОТДЫХ НАЧАЛСЯ! Захотелось улыбаться во все 32! Так как тур покупали больше, чем за месяц, соответственно давно находились в предвкушении отпуска... Усталость от перелета куда-то пропала, начали общаться с туристами, которые прилетели с нами одним рейсом. Заполнив все бумажки и получив ключик с номером 815, мы отправились в сторону нашего "дома", на ближайшие 15 дней. На улице грохотала со всех сторон музыка(рядом с отелем находится ХардРок кафе, клуб Паша, ну и ночные никогда не спящие арабские кафешки, но главным шумом на территории была собственная дискотека, можно сказать "под открытым небом", крыша там конечно была, а вот стен...) Кто бы знал,что 815 номер находится и практически выходит "балконом"(если его можно так назвать, так как это был первый этаж) на местную катаракт-дискотеку. Зашли в номер, а в комнате нет звукоизоляции, соответственно можно сказать,что диджей с колонками крутит музыку прямо у нас в номере. Танцующие кровати и танцующие прикроватные столики впечатляли. Носильщик зашел следом и на ломаном русском сказал "Устраивайтесь". Пока я стояла в ступоре от происходящего, он быстренько "смылся". Придя в себя, и зайдя в ванную, посмотреть на душевую кабинку, шок стал ещё большим. Да, и ладно, что от кабинки там только душевая лейка и две тонкие шторки, но поддон... весь ржавый...черный-красно-оранжевого цвета, хотя изначально, лет несколько назад он вроде, как был белым, судя по боковым стенкам. И это я ещё не говорю, о желтом постельном белье и о порванных шторах на окнах. Задерживаться долго мы в номере не стали, тут же по горячим следам носильщика двинулись на ресепцию. Ответ получили незамысловатый и банальный "Номеров нет. Туристов много. Завтра все заменим." Тогда я, сама не знаю откуда во мне было столько сил, начала спорить, на что получала ещё более банальные ответы: "Вы же сюда прилетели на море, и в номере находиться совсем не будете" - Но, блин, я же вам... плачу за номер!!!!!! Тем временем, к ресепции подошли ещё и наши недавние знакомые- туристы, которые прилетели нашим рейсом и заселились в одно время с нами, тоже с просьбой заменить номер, у них причина была по круче, мы прогулялись до их номера, открыв дверь чуть не задохнулись... стухлое бельё,которое видимо положили совсем сырым, в надежде, что оно высохнет само по себе на кровати, я тут же поняла отчего в нашем номере желтые простыни(хорошо хоть наш номер проветрили) Так вот...в итоге, аргументом к вызову Пегасовских сотрудников(а они с 8 уже не работали и нам отказывали в связи с ними даже по телефону) было моё "Если не поменяете номер, я буду ночевать в лобби! Зовите его представителей". Вскоре на пороге отеля появилась девушка Анна, которая с поддельным недоразумением посмотрела на нас и повторила, что номера все приличные и мы привередничаем. На что я попросила пройти её с нами в номер, дальше был спектакль... она на удивление быстро согласилась и пошла с нами в сторону 815, и тут ВДРУГ...откуда не возьмись, ей кто-то позвонил...и она, без объяснений,рванула обратно... да НЕ в отель, а ПРОЧЬ))))))) Мы не знали, то ли нам смеяться, то ли плакать... Остальное уже для нас было делом принципа. Опять поднявшись на ресепшен, попросили администратора, а ОН... оказывается русского языка не знает... ВОТ НЕДОРАЗУМЕНИЕ... в русском отеле и не говорит по-русски!))) Переводчики тоже сломались видимо, потому что они как-то не охотно объясняли ему причину нашего нахождения у ресепции в 12 часов ночи. Дальше после долгих разговоров, после ещё нескольких веских аргументов нас заселили, хоть и на след. утро, но рано утром тот же улыбчивый "доброжелательный" Ахмед с ресепции проводил нас лично до номера на втором этаже с видом на бассейн, с прекрасно ухоженной комнатой и с замечательным чистым душем. Вот теперь отдых начался! Не жадничая, для уборщика мы всегда оставляли по 2 доллара на прикроватном столике, а он нас всегда радовал смешными животными из полотенца и подушек, различными цветочками и множественными лепестками на кровати и на столиках.
О девочках из Пегаса, с которыми мы с утра встретились в лобби и на Инфо-встрече, могу сказать только одно: "Я бы вас уволила!!!" Две, извините за выражение, шавки! Страшно подойти, задать вопрос!!! Никакой вежливости к туристам, никакого чувства такта, никаких этичных норм! Пока я изменяла номер комнаты на ваучере, к ним подошла пожилая женщина с вопросом по страховке, её внук упал в бассейне и сильно рассек ногу, никто из персонала к нему не подошел и не помог, после просьб о помощи и о какой-то денежной компенсации, хотя бы на лекарства, которая положена, кстати, по страховке, на неё накричали и сказали "Ничего не знаем, сами виноваты, предупредительный столб весит". Самое смешное, что нет там никакого предупредительного столба! Ладно!
Дальше... ПЛЯЖ!(2+)
Не стоит забывать,что отель городской, соответственно и пляж граничит с городским пляжем. Плавают и туристы и местное население все вместе. Кстати, этот отель находится на второй линии в отеле Лайолина и идти до него минут 5-7. Пляжная зона отеля... где-то метров 200, никто вас не выгонит, если вы зайдете в городскую зону.
Анимация.
Две девчонки на два отеля. Сами как думаете, как это? Девчонки молодцы, стараются! Но ... одно и тоже! Мис Катаракт, Мистер Катарак и пара Катаракт. Всё! Изо дня в день всё повторяется, задору придают лишь сами участники, соответственно раз на раз не приходится.)
Еда.(5+)
Питание хорошее. Каждый день многообразие мяса(чувствуется,что всегда все свежее). Рыбка обалденная. Овощей много...зажареных, запареных, запеченых))) Есть специально приготовленные продукты и мясо для диабетиков. По еде нет никаких нареканий. Повара все улыбчивые, помогают, подсказывают. На улице нам сказали,что это один из немногих отель, где очень вкусно и разнообразно кормят.
Кстати, обедать и ужинать придется ходить в ту же Лайолину, в Катаракте только завтрак, на который мы ни разу не попали)))
Ну и конечно, самая тусовочная улица в Египте Naama Bay.! Райончик Шарма, который оживает ночью, с появлением первых огоньков, начинают открываться различные арабские кафешки, с веселыми и смешными зазывалами, кальянами за доллар на коврах, крутящимися в египетских юбках танцорами, африканцами в огромных кокошниках из перьев, круглосуточными магазинчиками и тусовочными клубами. В общем Цивилизация))))
Наамой в ночное время суток... можно любоваться и любоваться! Шум, гам, музыка грохочет из каждой кафешки, танцоры в длинных рясах, вытанцевывают прямо на улицах. В общем, кто первый раз, тот получит колоссальное удовольствие!!!
Вернуться в этот отель? Наверное, нет, чтобы не попасть опять в 815!))))))) Неподалеку от этого отеля находится ещё и отель Helnan Marina Beach,(это для тех, кто хочет потусовать на Наама Бей), разговаривали с их туристами, говорят там шикарная анимация, огромный отдельный от городского пляж и приличные номера. Вот туда в след. раз поеду, дабы опять побывать и повеселиться в Наама!!!
Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодиться! Т.к. сама выбираю отели всегда по отзывам! Всем удачного путешествия!!!
Р.S. Забыла ещё сказать о вседозволенности персонала. Персоналу разрешено многое, например меня удивило, плавание в бассейне с туристами. Т.е. уборшики, арабы раздающие полотенца, и персонал Пегаса могут плавать прямо с вами в бассейне. Так же в бассейне можно увидеть тех же женщин в парандже, что и на пляже. Будьте к этому готовы!
P.S. Ещё допишу)))) Экскурсии у Пегаса не берите! И не слушайте их, что на улице одни обманщики!!! Недалеко от нашего отеля, буквально метров 150 направо, есть магазинчик, он весь в красных вывесках(был на момент когда мы приезжали) в общем он стеклянный,заходишь внутрь,там стойка стеклянная. Через них мы всегда и ездили, ездили ещё и многие из нашего отеля. Все нормально, ответственности больше,чем у пегасовских работничков. Все в разы дешевле. Израиль 80$!Не обман оказался, хоть мы тоже и сомневались долго!! Квадрациклы 25$. Если не хотите переплачивать, то смело туда!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Наама-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Cataract Sharm Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
молодежь
Достоинства отеля
1. отель в центре Наама Бей. 2. хорошее питание
Недостатки отеля
всё остальное.
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Lora (Москва)
10.09.2012 13:56
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
сергей (москва)
06.10.2012 03:58
Странно) Эта Анна еще работает? Сучка еще та!!! Ана счет ресторана,Вы загнули! Я первый раз видел,чтоб в отеле на ужин на перегонки бежали)) И на счет свежести,не раз замечал 2х-3х дневную курочку,которуюне доели раньше)
Юлия (Москва)
06.10.2012 11:04
У нас по еде без нареканий. Не заметила ничего даже заветренного. Возможно нам повезло))) А так конечно отель не самый лучший.
belovaanna (Москва)
17.11.2012 21:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
inna (москва)
21.01.2013 13:38
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Vlad
09.04.2013 12:55
Советую на отдыхе побывать на экскурсии в Иерусалиме, тем более что из Шарма это очень удобно сделать. Вот только заказывать такую экскурсию у отельного гида очень дорого, цены они значительно завышают. На один день поездка в Иерусалим стоит у них 220 дол, это очень дорого. В турагентстве, где мы покупали тур, нам посоветовали одну компанию, которая работает в Египте, наша турагент сама на отдыхе ездила с ними на несколько экскурсий. Ее все устроило и теперь она их рекомендует. Компания называется * Onе-Тour Egypt * . У них есть сайт, там вся подробная информация по экскурсиям и раздел с ценами. Мы сразу забронировали поездку, а по прилету в Египет просто подтвердили по смс, оплата у них на месте гиду это очень удобно.Стоимость однодневной поездки в Иерусалим составляет 110 долларов на одного. Организация и проведение отличное, гиды - русские + они еще и страховку оформляют, нам все очень понравилось, теперь всем их рекомендую!!!