Тайланд - страна куда хочется вернуться!!!
Октябрь 2012
дата поездки
09.11.2012
написано
Тайланд - страна куда хочется вернуться!!!
Добрый день!
Сразу оговорюсь, что оценка только ОТЕЛЮ!!!
Сама страна в очередной раз порадовала нас на все 100%!!!! и даже больше!
Летали в Тайланд с 5.10.12 по 19.10.12/
Перелет Трансаэро - все отлично. Самолет хороший, персонал работает.
Встретил нас БиблиоГлобус.
Встретили в аэропорту, надели на шею цветочки и все!!!!
Кто был в аэропорту Бангкока - тот знает. Ладно мы были не в первый раз - не заблудились….. Вообще, по прошествию часа оказалось, что до автобуса не добрались двое. Еще час ожидания (а могли бы уже к Паттайе подъезжать) ничего не дал. Уехали без них. По дороге подарили рюкзаки и сим-карты. Все нормально. Гид рассказывал правила Тайланда для тех, кто приехал в первый раз.
На следующий день встретились с отельным гидом. У нас была бесплатная экскурсия - мы ее поменяли с доплатой в парк миллионных камней. Он нам рассказал об экскурсиях - и все! За что ему большое спасибо! Он прекрасно понял, что для людей, которые не в первый раз приехали - его экскурсии уже не актуальны. За день до вылета гид сбросил нам смс о времени приезда автобуса за нами в аэропорт. Отель TUNE новый, находится на против БИГ Си. Если с набережной, то по одной линии с отелем круиз (в виде корабля). Расположение хорошее. На репешене двое говорят на английском, но с их акцентом - мало что понятно. На русском - нет.
По приезду в отель оказалось, что номеров нет до 14 часов. Мы переоделись (советую купальники брать в ручную кладь) и пошли на пляж. Не буду писать о пляже в Паттайе…. Много написано об этом, но подождать заселение - можно. Тут же начался дождь. Нам ничего не оставалось, как купаться под дождем. В дальнейшем мы несколько раз пытались полежать на пляже в городе, и всегда начинался дождь. Но если мы уезжали на острова - всегда светило солнце!!!
Вернулись в отель в назначенное время, получили ключи (электронные) от номера и еще по рюкзаку)))) В рюкзаках - полотенце белое большое, шампунь, мыло!!! Сразу скажу, что эти рюкзаки с грязными полотенцами надо САМОМУ ходить менять на ресепшен!!!! Это был первый НЮАНС данного отеля!!! Мы особо не расстроились - решили, что отель новый, еще не отработано все. Пошли в номер…… Оказалось, что номер у нас с одной большой кроватью. После объяснений на ресепшене, что я и моя подруга - мы не пара, нам с удивлением дали другой номер. Стандарт - это ОЧЕНЬ маленькая комната с двумя кроватями, между которыми сейф, на стене плазма. ВСЕ!!!!
Холодильника нет, стола нет, шкафа для вещей нет, балкона нет! ванная комната - туалет и душ. Кондиционер есть! Воду (бесплатно) не приносят. Мы, конечно, покупали ее, но т.к. хол-ка нет - она всегда была теплой. Фрукты тоже по этой же причине покупали редко.
Вещи положить некуда - клали на свои же чемоданы, купальники повесить некуда!!! Вещи сохли по 2-3 дня! Вдвоем можно разойтись в номере только боком. Ресторана (столовой) в отеле нет. На ресепшене надо было получить талоны на завтрак и ходить в другой отель (Белла вилла прима). Последнее, кстати не напрягало! Постельное белье за 13 дней не меняли!!!!
Парковка перед отелем на столько мала, что к входу в отель надо было пробираться боком между машинами!
Как то мы ушли на весь день, пришли вечером - номер не убран. Сходили на ресепшен, нам предложили быстро из номера уйти,т.к. у персонала заканчивался рабочий день. Второй раз мы уехали на экскурсию на реку Квай (2 дня) - по приезду номер остался не убран. После этого мы каждое утро, уходя на долго из номера, подходили на ресепшен и просили убраться прямо сейчас. Помогало.
Где-то в середине отпуска к нам на этаж заселили кучу индусов. Они занимали пол этажа. двери в свои номера не закрывали, переговаривались с своими соседями, лежа на кроватях в своих же номерах. Гул стоял - мама не горюй! Особенно, если между переговорщиками было несколько номеров! Ели они в коридоре отеля на нашем этаже, держа в руках тарелки и хаотично блуждая по номерам. Как то ночью они начали скакать по всему отелю (кстати были только взрослые мужчины) и стучаться и звонить во все номера. В том числе и к нам. Вот тут моему терпению пришел конец! Пару резких слов, и индусы успокоились. Не думаю, что они поняли смысл моих воплей, но догадались - точно!
После индусов были китайцы. Вообще в отеле мы русских встретили только пару раз. Отель - бюджетный городской вариант. Хотя, переплатив пару тысяч рублей можно было взять ГОРАЗДО лучший вариант! Мы повелись на то, что отель новый. Поэтому, если в вашем отдыхе важно то, чего нет в этом отеле, выбирайте другой вариант.
Есть в холле отеля прикольная вещичка. На стене плазма большая с фотокамерой. Фотографируешься и тут же себе (или еще кому-нибудь) шлешь на электронку фотки.
Ездили на экскурсии от Кокос-тревэл. Просто все отлично!!! ВСЕ организовано и продуманно до мелочей! Что бы никто не подумал, что это реклама, спрашивайте в личке. Номера телефонов и адреса их можно узнать в инете или на любой карте Паттайи, которые можно взять бесплатно. Саша-тур - это тоже Какос-тревэл.
Конечно, же отель не смог омрачить нам отпуск!!! Тай- в очередной раз порадовал нас. Это страна улыбок, солнца и положительных эмоций!!! Обязательно еще приедем туда! Отелю ставлю ТРИ с МИНУСОМ!!!
Уезжать опять не хотелось!
Всем желаю отличного отдыха и массу позитивного настроения!!!
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Паттайя Кланг»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Red Planet Hotel Pattaya 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Бангкок (Тайланд)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Интересно.
Вообще этот отель 2*.Удивило,что есть кондей.В других отзывах все отмечали его отсутствие.
Индусы и китайцы - это жесть!
Спасибо за Ваш отзыв!
Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
http://vk.com/bgoperatorru