5* Royal Grand Sharm. Сервис нулевой
12.05.2013
написано
5* Royal Grand Sharm. Сервис нулевой
Только что вернулась с отдыха (зацепила майские праздники), по горячим следам пишу. Скажу сразу, что второй раз в этот отель не поехала бы. Внешне вроде бы все неплохо - ухоженная территория, вполне приличный риф (у Конкорда лучше), есть уединенные местечки, где можно душевно посидеть вечером, хорошо спланированное здание, местами удачные анимационные потуги и т.д. Убил ориентированный на русско-хохляцкую публику сервис, иными словами - полное его отсутствие. Первый раз столкнулась с тем, что в отеле, позиционирующем себя как пятерку, царит абсолютное самообслуживание. Конечно, стафф можно понять, когда наш брат по определению игнорирует необходимость давать чаевые, как и можно объяснить некоторые другие находки хитрожопого менеджмента, опять же продиктованного реакцией на поведение славянских братьев, но, однако, зло берет! Нельзя же всех под единую гребенку... Теперь конкретика. Отель работает, в основном, на all incl., но, во избежание вынужденного обжорства и питья низкокачественных напитков, я оплатила h/b. Присевши в ожидании развлечений в первый же вечер после ужина за столик у сцены, я отловила официанта, намереваясь заказать кофе. Спародировав мой жест, этот наглец сообщил мне, что у них тут есть кофе-машина, к которой я могу сходить за искомым. Я удивилась и спросила: что, сама? Сама-сама-сама - подтвердил мне официант. Я было хотела уже сходить на ресепшн и накляузничать, но, понаблюдав за местной публикой, поняла, что самообслуживание - норма жизни в отношении выходцев из бывшего СССР. В отельном ресторане к окошку, откуда официанты получают заказанные напитки, выстраивалась толпа жаждущих попить-выпить браслетовладельцев, никто напитков по столам не разносил, все происходило своими силами. У меня же и браслета не имелось, хотя я не претендовала на местную отраву, но чаю-то можно было выпить. Потом выяснилось, что чай-кофе наливаются за пределами ресторана в том же режиме. Т.е. нужно выйти из него, взять чашку с напитком и вернуться обратно, поскольку сладкого на вынос не дают. Непонятна логика. Чтобы меньше сожрали? Наивные... Не раз наблюдала картину, когда какая-нибудь хрупкая девчушка выгребала с общего блюда ВСЮ выложенную туда для столующейся публики клубнику/персики. После нас хоть трава не расти - и ведь не лопнет же... Восполнялось блюдо очень нескоро, так что все две недели прошли без фруктов на ужин (съездила на рынок, купила себе все, что пожелала). О кормежке в целом - убого. В четверках кормят лучше. Конечно, всегда можно найти, что съесть, но как-то несолидно для пяти звезд, да и невкусно, как правило. Завтрак стандартен, как и везде, но любимые мной круассаны впервые за практику отсутствовали. В пляжных едальнях что-то в обед народ брал, но у меня ни разу не возникло желания это попробовать, поскольку запах не соблазнял. Как-то меня угостили местной шаурмой из курицы - съедобно весьма условно, если только с большой голодухи. О напитках. Коктейли смешивают от балды, коктейльной карты при этом в наличии нет вообще, что пьешь - не знаешь, отрава, на мой взгляд, хотя я человек не слишком капризный. Соки из пакетов, фреши предлагают за отдельную плату только на завтраках при входе в ресторан, мороженое - дешевое эскимо, и так во всем. Ужин тоже на 3 звезды, выбор минимален, иногда бывало вкусно, но в основном - никак. Короче, гражданину, привыкшему отдыхать в Хацапетовке, возможно, понравится. Если есть, с чем сравнить - нет. Замечу, что ре-едкому заплутавшему на территории европейцу от сервиса все же что-то доставалось - им столбили лежаки на пляже и столики в ресторане, предлагали и приносили напитки, раскланивались, и в целом выделяли из толпы уже при расселении. Кстати о последнем. Первоначально меня поселили в номере 177 - дальний край отельной территории, 2-эт. бунгало на уровне понтона. Я бы и не стала дергаться, если бы не вид на какую-то непотребную крышу и внутренний двор 3 частных вилл. После непродолжительного разбирательства на ресепшн с помощью девушки Ани, мне предложили еще 2 непотребных варианта (денег не платила, ориентируясь на один из отзывов, в котором утверждалось, что местные гусары денег не берут - что есть подлые враки), после чего поскандалила и добилась обещания, что мне предложат что-нибудь еще на следующий день. В итоге переселилась в номер 133, в основном здании, с видом на бассейн и бар у него. Терпимо для меня, но не для тех, кто предпочитает днем поспать - шумно. Убирались в номере нормально, лебедей и сердца выкладывали, напоследок даже предложили отельный халат в подарок, втайне от боссов, за неземную красоту (ха-ха-ха!). Я оскорбилась и назидательно лишила чаевых. В день отъезда кто-то пытался вскрыть сейф, в результате его заблокировало, при этом ничего не пропало. Вызывала инженера, явился оперативно, возможно, по причине чек-аута, который я задерживала из-за невозможности забрать документы из сейфа. Об отельном гиде - Мустафе, представителе Одеон-тура (партнера Корала): полный раздолбай, нервов мне потрепал изрядно. Не знаю, может, у него в течение дня проблем выше крыши, но настоятельно всем рекомендую ни под каким видом не соглашаться на экскурсионные уговоры - дороже в полтора-два раза, а организовано непотребно. В первый день меня просто забыли забрать из отеля, приехав раньше времени и не удосужившись даже в номер позвонить. В результате за мной спустя 40 минут вернулись, но время было потеряно и остальной народ бурлил. В следующий раз нам заменили заявленный Цветной каньон на какой-то другой - мотивируя трудностью спуска-подъема, несмотря на отдельные протесты экскурсантов и при этом потратив высвободившееся время на заезд в аккредитованную лавку. В довершение же всех радостей мне перенесли срок экскурсии в Иерусалим-Петру на сутки позже, не предупредив и не спросив согласия, а также отказавшись возвращать за нее деньги и элементарно не извинившись за допущенное свинство. В результате я не имела возможности прийти в себя после довольно-таки тяжелой поездки, поскольку улетала фактически в этот же день. (Вернулись вместо заявленных 19-20 часов в пол-первого ночи, без ужина). Напоследок Мустафа перепутал время моего выезда из отеля, и остаток моего т.н. отдыха я провела в беготне, звонках и нервотрепке. Убила бы. Я бы из принципа постаралась ему напакостить, обратившись к туроператору, но никаких официальных документов мне, думаю, намеренно, не отдали. Поэтому, друзья, имейте в виду это обстоятельство. Вот и весь сказ.
Об отеле «Royal Grand Sharm 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На русских и хохлов с детьми
Достоинства отеля
Был бы неплохой отель, если бы сменить менеджмент
Недостатки отеля
Отсутствие сервиса в ресторанах, несоответствие питания и обслуживания заявленной звездности
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Summer kisses (Москва)
13.05.2013 10:45
Сочувствую! То, что во многих отелях сервис именно по отношению к русским испортился и хамство процветает-уже не в первом отзыве читаю...Всё- таки лучше ездить в проверенные неоднократно отели или не в Египет, а в другое место))))
Nia (Москва)
14.05.2013 22:17
Спасибо за сочувствие :) Осознанно ехала в Египет, чтобы мотануться оттуда в Иорданию (Петру посмотреть), и вполне отдавала себе отчет в том, что в странах, массово посещаемых россиянами, ничего хорошего уже не ждать, но таких кардинальных перемен все же не ожидала. Пусть убогонький сервис, но еще 6 лет назад он был даже в трешках...
В апреле были в этом отеле, сам отель мне понравился, но мы тоже столкнулись с "египетским сервисом" в ресторане, вымогательство чаевых на лицо! И по поводу "местных гусаров"- все они берут!!!Бронировали стандартный номер, а при помощи 20 волшебных долларов, получили замечательный вид на море. Но несмотря на некоторые "но",отпуск у нас удался! Жалко что у Вас все так неудачно сложилось.
Андрей
28.05.2013 12:04
был там с 12-19мая. Полностью со всем согласен.Добавлю лишь, что это не беда конкретного отеля, это проблема страны пребывания...В Египте больше не поеду.(В Турции тоже к русским отношение не очень, но там хоть поесть нормально можно, да и аниматоры на 3головы выше уровнем.)