В Шарм эль Шейхе третий раз, отель выбрали по рекомендации турфирмы, были с 27 января, семьями,всего 9 человек, по приезду, были некоторые моменты по предоставленным номерам, но мы не стали на этом акцентировать внимание и менять, все были в восторге от расположения отеля, его зеленой территории, уютного пляжа и хорошего рифа. Отдых проходил замечательно: прекрасная погода, разнообразное питание, приветливый персонал, хорошая анимационная команда. Очень понравилось обслуживание в итальянском ресторане, в баре у бассейна, от бармена Реда и в лобби-баре, всегда были вкусные напитки в отличие от других баров (рестораны и пляж) в которых вместо сока,была "подкрашенная" вода, не всегда были в наличии горячий шоколад и капучино. Уборщикам номера ежедневно оставляли "чайевые". 30 и 31 января ездили на экскурсии в Израиль и Иорданию на весь день. Наступил день вылета 2 февраля, продлили семейный номер до 18 вечера за 55 $. В 17-45 при сдаче ключей, нам предъявили счет за 5 банок пива из мини-бара в номере, 2 банки мы выпили в первый день и хотели оплатить, а 3 банки мы не брали, при заселении было 4 пива, 2 по незнанию выпили и больше ничего с мини-бара, кроме пепси и воды для ребенка не брали. В обосновании нам предъявили копии трех квитанций без нашей подписи, на пополнение мини-бара пивом 30 и 31 января и 1.02.,на 2, 1 и 2 банки, но в эти дни мы были на экскурсиях и вернулись в номер в 24 часа, билеты и отметки в паспорте предъявили при разбирательстве Главному менеджеру, все это продолжалось около часа, мы не хотели платить за пиво, которое не пили, хотя сумма была невелика.
Нам нужен был ответ на вопрос: как могло попасть пиво в номер и исчезнуть, пока нас там не было. Ответа на этот вопрос мы не получили. Главный менеджер отеля нам сообщил, что система "все включено" действует до момента сдачи номера, далее все платно. Очевидно в SUNRISE Resorts&Cruises в лице главного менеджера -"Гость не всегда прав" ! Мы оалатили счет за это пиво и в 18-30 мы покинули этот "гостеприимный" отель и сервис от сети SUNRISE Resorts&Cruises.
Обращаюсь к главному менеджеру сети SUNRISE Resorts&Cruises, Вам прекрасно известна сложная схема и структура слаженной и качественной работы отельного бизнеса, в которой главным ресурсом, является работник, а целью довольный Гость, самый важный человек в Вашем бизнесе. Поэтому каждый сотрудник от уборщика номера до Главного менеджера, обязан сделать все для того, чтобы Гости остались довольны. К сожалению в отеле Sunrise Diamond Beach 5* из-за одного работника, разочарованы 9 человек гостей. Это был наш опыт первого и последнего знакомства с сетью сети SUNRISE Resorts&Cruises. Успехов, процветания,честных работников и хороших гостей. Всего доброго!