Отзыв о путешествии
Июнь 2014
дата поездки
27.06.2014
написано
Отзыв о путешествии
1. Ужасно неудобные кровати и подушки;
2. Невкусная еда. На завтрак - яичница и блинчики на прогорклом масле, подгорелый омлет, все пересоленое и несвежее, засохшие колбаса и сыр. Обед и ужин - все очень жирное, в основном жареное и пересоленое. Фрукты недозревшие. Мухи в круассанах и фольга в кебабах;
3. Wi-fi пракически нет - с трудом ловит на ресепшен и в ресторане, соединение нестабильное, хотя отель позиционирует себя, как отель для интернет-зависимых;
4. Грязный пляж - встречаются стекла и маленькие шишечки какого-то растения с очень острыми иголочками, которые впиваются в ногу и остаются там занозами, кроме того, своры бродячих собак на пляже, которые спят на лежаках и справляют свои естественные потребности тут же на пляже. Туалета на пляже нет;
5. Мало лежаков на пляже - в 8 утра все отельные лежаки заняты, в том числе и обслуживающим персоналом отеля;
6. В ресторане отеля мало посадочных мест и крайне мало мест в закрытой части ресторана - в случае непогоды можно остаться без еды;
7. Хамовитый и непрофессиональный обслуживающий персонал;
8. Сантехника в ужасном состоянии. Всё течет. Напор воды как и температура постоянно меняются. Душ принять очень сложно;
9. Есть прокат авто на рецепшн, но выбор оставлен за персоналом отеля;
10. Нет информации на рецепшн по программе всё включено
11. Парковка на 5 мест по дороге общей с соседней таверной и апартаментами. Парковка нормальная только для персонала;
12. Кондиционер в номере не охлаждает. В ресторане его попросту нет;
13. Номер убирают ужасно. Даже с чаевыми. Пыль за несколько дней толстым слоем. Прошел дождь - балкон был в ужасно грязных желтых разводах, но ни полы, ни столик, ни перила так никто и не помыл

Туры в этот отель продает туроператор "Лабиринт", принимающая сторона LeGrand
В обязанности принимающей стороны видимо не входит помощь в разрешении сложных ситуаций, возникающих у туристов. Основная задача отельного гида - постоянный мониторинг своих соц аккаунтов и разговоры с друзьями по скайпу. Отельный гид - Наталья Иванова.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
как же угораздило попасть в такой отель?
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
как же угораздило попасть в такой отель?[/quote]

Выбора не было. Или туда или остаться без отдыха и без денег(((
irinus (н.новгород)
27.06.2014 15:43
не повезло....
Valeri
27.06.2014 16:31
Надо же... А все предыдущие отзывы по отелю хорошие.