не 5 звездочек
Сентябрь 2014
дата поездки
10.09.2014
написано
не 5 звездочек
Доброго времени суток!
я бы не присвоила данному отелю 5 звездочек, объясню почему:
1. Расположение отеля: отель в центре, да не в центре. До Пешеходной улицы минут 10 пешком, вроде все близко, но когда весь день гуляешь, то потом эти минуты кажутся дальними.
2. Номер: маленькая площадь номера, очень маленькая (номер был категории стандарт), мебель тоже старовата.
3. Завтрак: мест на всех явно не хватает, с 08 до 08:30 около ресторана стоит очередь.
4. Само здание: очень маленькая лобби-зона (крошечная), рецепция работает медленно, так же как и официанты в ресторане.
Из плюсов:
-вкусный разнообразный завтрак, от традиционного омлета до норвежской сельди и селедки, фрукты (арбуз, дыня и проч.)
-wifi бесплатен и отлично работает в любой точке отеля
-качество уборки -отлично
-красивый вид из номера, если живешь выше 7 этажа и окна выходят на парк Тиволи. Кстати окна в номере с плохой шумоизоляцией, аттракционы и песни и из парка слышно на 18 этаже! Это не дело...

Этот отель категории 3+. Как по мне, то качественнее отель Kong Frederic,там всего 3 звезды, но сервис, расположение и номера выше всяких похвал!

Об отеле «Radisson Blu Royal Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
На кого ориентирован отель
недолгие бизнес-поездки
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет