Отдыхали в Hotels Pegasos Royal в конце июля-начале августа 2014. Начну с того, что т.к. это отельный комплекс TT Hotels Pegasos, территория общая на три отеля, достаточно большая и с отличным километровым песчаным пляжем.
С отелем, на сколько я поняла, работают всего три туроператора: TUI (россия-украина), Nazar(шведский туроператор) и Gulet (австрия). В период нашего прибывания, в отеле большинство туристов были европейцы (в основном немцы), на втором месте, как ни странно, украинцы, на третьем - россияне.
Об отеле «Pegasos Royal Hotel 5*»
На мой взгляд, отель семейный и ориентирован на отдых с детьми от мала до велика, и т.к. с нами был ребенок, выбор пал на этот отель.
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Дорога от аэропорта в отель заняла примерно 2 часа, к счастью нам не пришлось заезжать все отели, т.к. нас высадили первыми.
Территория отеля (размер, обустройство)
В целом нам территория понравилось, так скажем садово-парковая, зеленая, помимо пальм много различных кустарников, цветов и деревьев. Мы там первый раз увидели гранатовое дерево, пока еще с зелеными гранатами.
Номера (размер, комфорт)
Номер мы брали FAMILY SEA VIEW, просторный, двухкомнатный с видом на море.
В большой комнате одна двуспальная кровать, две тумбочки, стол, плазма, минибар (ставили 2 бутылки воды в день), шкафы, стулья, кондиционер (работал исправно).
В маленькой комнате две небольшие односпальные кровати, шкаф, сейф, журнальный столик и балкон.
На балконе: сушилка для одежды и плетеная мебель. Наш номер был на 5 этаже прямо над рестораном, и иногда, до нас доносились не очень приятные запахи, особенно вечером, когда жарили на гриле или барбекю. Бедные отдыхающие на нижних этажах.
В ванной комнате в диспенсере на стене висело только жидкое мыло (он же гель) около умывальника, а также на стене в диспенсере висел шампунь (он же кондиционер) около душа. Как вы понимаете, мыться в душе этим гелем не получится, просто не достанете. Да и качество и того и другого оставляло желать лучшего. Больше в ванной комнате мы ничего не обнаружили, соответственно, все ванно-банные причиндалы (шапочки для душа, шампуни, гели, молочко для тела, пилочки, щетки и т.д.) берите с собой. Еще конкретный косяк: душевая лейка прикручена к стене, и, простите, после шторма у ребенка в штанах полно песка, который прикрученной лейкой не смоешь…
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
мороженое - от 2? ; апельсиновый фреш в ресторане -1? ; аренда утюга и гладильной доски 2 часа - 5? ; поздний выезд (до 15 часов) - 20? ; поздний выезд (до 17 часов) - 40?
Услуги для детей
Если кратко - дети будут в восторге.
Если подробно:
1.Отличный детский аквапарк (есть горки для самых маленьких есть для самых больших). Наш ребенок был доволен.
2.Несколько детских бассейнов, опять же и лягушатники для малышей, и более интересные бассейны для детей старшего возраста.
3.Два клуба на территории комплекса, которыми мы могли пользоваться бесплатно: клуб Captain Popcorn и TUI TOUCAN. Нашему десятилетнему ребенку больше понравился клуб Капитана Попкорн, а по вторникам, когда там был выходной, мы водили его в Тукан, который находился на территории Hotels Pegasos Club.
4.Плавный песчаный вход в море для детей любого возраста, ну и песочек для строительства замков.
5.Детский зал в ресторане, детский снек-бар с гамбургами и другой подобной едой.
6.Мороженое детишкам tui два раза в день с 11.00 до 11.30 и с 15.00 до 15.30 (туристам от других туроператоров бесплатное мороженое в течение дня).
Отмечу: Как нам сказали, это не дискриминация русский/нерусский, просто такие туроператоры как Nazar и GULET оплачивают дополнительно неограниченное мороженое для своих детей, а TUI нет. Вот и получается, такая «несправедливость». К счастью, нашему ребенку, мороженого и два раза в день, более чем достаточно.
Питание (количество и качество)
Питание в основном ресторане на твердую четверку. В общем и целом, мы остались довольны, только почти не было морепродуктов, и не очень разнообразный выбор фруктов. Сам ресторан большой, два кондиционированных зала, детский зал и летняя веранда, откуда открывается вид на территорию и море.
Брали ужин a’la Carte в Мексиканском ресторане (территория Pegasos Club), ужин на троечку.
Во-первых, еда была подобная мексиканской кухне, похоже, но до мексиканской кухни далеко.
Во-вторых, немного медлительные официанты, прикидывающиеся «дурачками».
В-третьих, мы попросили вина, и нам принесли винную карту. В общем, бутылку вина мы купили, а после ужина выяснилось, что мы могли воспользоваться бесплатными напитками ALL, вином в том числе. Собственно, почти такое же вино мы и купили, только в бутылке.
Для разнообразия, конечно, стоит посетить Аля Карт (бесплатно один раз в 12 дней). Там есть еще азиатский, турецкий, итальянский и платный рыбный ресторан, но мы смогли забронировать только мексиканский, остальные были заняты. Бронирование Аля карт происходит через терминал возле входа в главный ресторан.
В барах отелей и на территории – все напитки, коктейли, чай, кофе, а в барах на пляже – только пиво, вода и газированные напитки.
Развлечение и досуг в отеле
Вечером разнообразные развлекательные программы на территории всего комплекса. Возле одного отеля можно посмотреть театрализованное представление, возле другого выступление джазовой группы. В общем, почти до позднего вечера скучать не придется ни детям ни взрослым: огненное шоу, конкурсы, дискотека, песни, спектакли и т.д.
Недостатки отеля
Явный недостаток отеля - это занятые шезлонги возле бассейна и на пляже под навесом. Шезлонгов на пляже много, недостатка в них нет, но вот под навесом кол-во ограниченное. Утром приходишь после завтрака на пляж, людей нет, на лежаках: полотенца, надувные круги, тапки и т.д. В общем «забили» все нормальные лежаки и свалили. И стоят эти пустые шезлонги почти до вечера, т.е. в самый солнцепек. Все, кто приходят на пляж, открывают зонтики и потом переставляют каждые 15 минут, а рядом пустые лежаки под навесом. После обеда начинают приходить хозяева пустовавших лежаков, все это время они были у бассейна, пообедали и решили переместиться к морю. Некоторые "забитые" шезлонги остаются пустовать весь день. В принципе, если шезлонга под навесом не хватило, можно довольствоваться зонтиком, только в первый же день мы под ним сгорели. Мой совет – завтракать как можно раньше, и сразу на пляж, до 9 утра есть шанс найти свободные места под навесом. Кстати, на территории много объявлений типа "не резервировать шезлонги, неиспользуемые шезлонги в течение часа будут освобождаться" . Тем не менее, работники пляжа это распоряжение не выполняют.
Второй недостаток – это люди, которые предлагают услуги на пляже. Краснодарский край с горячей кукурузой просто отдыхает.
Нам они неудобства не доставляли, но мы видели недовольных отдыхающих киевлян, которых эти нудные и навязчивые продавцы просто раздражали. В основном, это выходцы СССР, грузины, украинцы, армяне, русские и т.д. Предлагают массажи, вербуют на поездку в ювелирные магазины, магазины кожи и меха или просто вывезти в текстильные и сувенирные лавки. Будь ты девушка, мужчина, бабушка, им все равно, ты – потенциальный покупатель. Отмазаться от них непросто, они садятся на твой или соседний шезлонг и могут просидеть не один час. Как правило, у них поделена территория, и на пляже Клаба мы не видели продавцов Рояла и т.д. Судя по всему, вербовка идет вяло, им скучно, в основном, они слоняются от безделья и развлекаются беседами с туристами. В общем, пляжная мафия.
Особенности отеля
Что касается магазинов в отеле. Начну с того, что последний раз я была в Турции года 4 назад, и помню, все стоило копейки, и сувениры, и кожаные вещи и одежда. Сейчас все изменилось. За последние годы цены на порядок выросли. Теперь, в туристических местах, турки ставят ценники в евро, и если раньше магнит там можно было купить за несколько лир, в переводе примерно 0,3 – 0,5 евро, теперь стоимость более-менее приличных магнитиков в среднем 2-4 евро (самый дешевый я нашла за 1 ?). Местное солнцезащитное средство от 8 ?, импортное от 14 ?, купальники от 20 ? и т.д. Цены же на нетуристические товары (т.е. для местных), в лирах и стоят копейки (хозяйственное мыло, порошки, чистящие средства и т.д.).
Через дорогу от комплекса находится ряд небольших магазинчиков, так скажем «рынок», где можно купить сувениры и кое-какие вещи, но честно говоря, выбор невелик.
В Pegasos Royal есть несколько магазинов, как и в соседних Pegasos Resor и Pegasos Club. Цены на всякую мелочь почти одинаковые, как в этих отелях так и на рынке, а вот кожа и текстиль в отельных магазинах точно дороже, а выбрать нечего.
В общем, товары первой необходимости там вполне можно приобрести, но если нужно конкретно «отовариться», то лучше выбраться на автобусе в любой населенный пункт, и там совершить шопинг.
Об экскурсии / достопримечательности
Об аэропорте «Анталья»
огорчило долгое ожидание багажа, все остальное ok, как впрочем и всегда