Отель опасен для жизни
Май 2015
дата поездки
28.02.2016
написано
Отель опасен для жизни
Выбрали этот отель по отзывам и по рекомендации друзей, которые были в нем ранее дважды. Но парой годами раньше. Я всегда считала, что испортить мой отпуск невозможно, потому что я пофигистка 80-го уровня. Море, солнышко, песок и всё, отличное время препровождение и настроение, казалось бы, обеспечены. Ага, как же. Чтобы занять лежаки, надо просыпаться с первыми петухами, а лучше и вовсе на пляже))) в 9 утра уже всё, ни возле бассейна, ни, тем более на пляже ловить нечего. Свободных лежаков нет. Будете загорать стоя. Т.к. полотенца пляжные выдавать начинают кажется с 8.00, то лежаки перемотаны всем чем угодно: шарфиками, бантиками и т.д. Даже если вы и нашли каким-то чудесным образом свободный лежак, то не факт, что его не отожмут другие люди, пока вы купаетесь. Просто ваши вещи самым наглым образом вышвырнут к чертям собачьим наши же соотечественники. Закон вокзала - попа встала, место пропало. За потерянное полотенце штраф по факту на ресепшене вдвое больше просят, чем написано в брошюре. Кстати о птичках, полотенца нагло ворует персонал отеля, что лично видели не раз.
Номер обшарпанный, мебель ветхая, постоянно что-то ломается. В лобби аналогичная ситуация. Wi-Fi мертвый.
Море. Ну да, само море красивое конечно, но на понтон не залезть нормально, куча народа в очереди на лестницу и с нее. И пробиться надо сквозь горы тапок, ласт, масок, загорающих тел, валяющихся тут же. Вокруг понтона в воде другая куча - жоп в масках. Морда в море, акваторией красного моря любуется, жопа сверху, наверное, некоторые так дышат. А еще нормальное явление - двинуть кого-нибудь ластой. Не судьба, видать, отплывать подальше. Отдельная категория граждан - дети. Дети, размером с американсих взрослых заслуживают отдельного внимания. Как не попрыгать бомбочкой?! Нормальной такой 100 килограммовой бомбочкой, не только рыбу глушат, но и купающихся. Рассредоточиться, чтобы вот это все не бесило невозможно, т.к. входов/выходов всего 2. Может, если бы отдыхали всего 7 дней, это все так бы не задолбало, но когда ты 3 недели постоянно преодолеваешь препятствия из людей, жоп, гор тапок на понтоне, вечно спотыкаешься, это реально бесит.
Столовая. Мне не сложно конечно поухаживать за собой и любимым мужчиной. Но я ни разу не видела чистых скатертей. Ни одного раза. Находишь стол, занимаешь его, идешь к стоечкам обслуги, открываешь ящик, берешь скатерть, стелишь ее и идешь за приборами, солью/перцем и т.д. What a Fack?! Это что за all inclusive такой?! А еще эти навязчивые мужики на раздаче. Жарят курицу, тянешь тарелку, чтоб положили показывая на ту часть, которую хочешь, он принципиально кладет другую. Утырки. На третьей неделе мое терпение лопнуло, позвала менеджера. И так во всем. Там мерзопакостный, хамовитый, вечно недовольный персонал. 3 недели там и ты такой же. 100%.
Никогда в этот отель не поеду, даже, если он останется последним на земле. И в эту страну тоже. И вам не советую. После такого отдыха нужен отдых.
Об отеле «Dessole Royal Rojana Resort 5*»
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
28.02.2016 00:52
В этой стране - далеко не все отели ТАКИЕ!!! Позарились на самую дешёвую "пятёрку" или совсем не читали отзывов по этому отелю?!! Кстати, тут и два года назад творилось ТАКОЕ!!!
[quote][b]Эллен[/b]
В этой стране - далеко не все отели ТАКИЕ!!! Позарились на самую дешёвую "пятёрку" или совсем не читали отзывов по этому отелю?!! Кстати, тут и два года назад творилось ТАКОЕ!!![/quote]

Позарились на рекомендации друзей и отличные отзывы, я в самом начале писала. На счет дешевой при курсе 85,6 за 1 бакинский. Ну, это вопрос дохода конечно. Этот отпуск был по цене Доминиканы двухлетней давности.
Сам ментолитет Египтян просто убивает. Обратно улетали, стоим на регистрацию, подходит наша очередь. Я говорю регистратору, если можно 2 места вместе (с мужем), одно, если можно у окна. Он мне - повторите на английском (он прекрасно говорил на русском), я - ок и всё тоже самое на английском. Он - не положено, у вас фамилии с мужем разные. Какая нахрен разница, вот вы не знаете? Самое интересное он дал именно те места, которые мы просили. Но зачем было трепать нервы?! Что за бараньи приколы. Подходим на контроль, контролер берет меня за талию, забирает мой паспорт, спрашивает как меня зовут. Я ему говорю - у вас мой паспорт в руках, там что не написано?! И руки уберите. Подходит мой муж, он ему - мол идите отсюда мужчина. Он ему- уберите руки от моей жены. Я уже давно сказала и как меня зовут и т.д. и т.п. До мордобоя чуть не дошло. В самолет сели - перекрестились. Утырки. Гребаные утырки. Была первый и последний раз в этой стране. И никому не советую туда ездить. Даже даром!
Эллен (Москва)
28.02.2016 12:18
Я тоже была в Египте, в отеле 5*, именно в июне-2015. Даже после Вас. Отель обошёлся нам ОЧЕНЬ дёшево, кстати, ТОГДА курс доллара был существенно ниже. И всё-таки... Перед поездкой в Египет (именно в эту страну!!!) надо было озадачиться не поиском отеля, а почитать, как следует, о самой стране: о менталитете египтян, об их поведении, об укладе жизни, о кухне, о праздниках, о Рамадане. Египет имеет свою специфику, а к этому многие русские не готовы!!! К сожалению, Вы поехали туда информационно и психологически совершенно неподготовленными, а потому - такое раздражение и недовольство. Очень Вам сочувствую!!! Почитайте на досуге, мой отзыв (в моём персональном кабинете туриста) "Египет - вчера, сегодня, завтра..." Я путешествую по зарубежам давно, почти 28 лет... Была и в Доминикане тоже, кстати и она мне обошлась очень недорого, в марте-2014, мы заплатили менее 55 тысяч рублей на человека за 12 суток (по сравнению с нынешними ценами). А с египтянами надо уметь себя вести, где-то улыбнуться, где-то вести себя сдержанно и корректно, где-то не обращать внимания на них, где-то сунуть "бакшиш", но ВСЕГДА всё решаемо, честное слово!!! Если бы Вы ЗАРАНЕЕ знали бы обо всём этом, то совершенно не так восприняли эту страну!!! Как раз, лично я, предпочитаю Европу. Но в Египте была много-много раз, всегда в очень хороших отелях. Ездила, езжу и буду туда ездить, если Египет откроют. ВСЕМ рекомендую эту страну! Самый дешёвый отдых для русских семей, самое прекрасное море, и если ехать туда во всеоружии, т.е., владея информацией и подготовленным психологически, не будет никаких накладок и конфликтов. И обязательно ЗАРАНЕЕ и САМОМУ надо выбирать отели, не надеясь на мнение друзей или турменеджеров. У всех вкусы очень разные. Извините, что так много написала, но это моё мнение. Ещё раз, извините!!!
[quote][b]Эллен[/b]
Я тоже была в Египте, в отеле 5*, именно в июне-2015. Даже после Вас. Отель обошёлся нам ОЧЕНЬ дёшево, кстати, ТОГДА курс доллара был существенно ниже. И всё-таки... Перед поездкой в Египет (именно в эту страну!!!) надо было озадачиться не поиском отеля, а почитать, как следует, о самой стране: о менталитете египтян, об их поведении, об укладе жизни, о кухне, о праздниках, о Рамадане. Египет имеет свою специфику, а к этому многие русские не готовы!!! К сожалению, Вы поехали туда информационно и психологически совершенно неподготовленными, а потому - такое раздражение и недовольство. Очень Вам сочувствую!!! Почитайте на досуге, мой отзыв (в моём персональном кабинете туриста) "Египет - вчера, сегодня, завтра..." Я путешествую по зарубежам давно, почти 28 лет... Была и в Доминикане тоже, кстати и она мне обошлась очень недорого, в марте-2014, мы заплатили менее 55 тысяч рублей на человека за 12 суток (по сравнению с нынешними ценами). А с египтянами надо уметь себя вести, где-то улыбнуться, где-то вести себя сдержанно и корректно, где-то не обращать внимания на них, где-то сунуть "бакшиш", но ВСЕГДА всё решаемо, честное слово!!! Если бы Вы ЗАРАНЕЕ знали бы обо всём этом, то совершенно не так восприняли эту страну!!! Как раз, лично я, предпочитаю Европу. Но в Египте была много-много раз, всегда в очень хороших отелях. Ездила, езжу и буду туда ездить, если Египет откроют. ВСЕМ рекомендую эту страну! Самый дешёвый отдых для русских семей, самое прекрасное море, и если ехать туда во всеоружии, т.е., владея информацией и подготовленным психологически, не будет никаких накладок и конфликтов. И обязательно ЗАРАНЕЕ и САМОМУ надо выбирать отели, не надеясь на мнение друзей или турменеджеров. У всех вкусы очень разные. Извините, что так много написала, но это моё мнение. Ещё раз, извините!!![/quote]

Да правы вы, абсолютно во всем. Я совершенно не была к этому готова! К их манере взрывать мозг и лапать не смотря ни на длинные, закрытые одежды и присутствие мужа! Мы вылетали быстро, из Краснодара от родителей и выбор был не велик. Но мне на самом деле было страшно. Когда пошли арофатки покупать на рыночек возле отеля и продавец вцепился в меня и поволок куда-то со словами, что он фартовый, после него дети хорошие будут. Муж в прямом смысле слова их раскидывал. Мы улепетывали оттуда. Что же это за особенность менталитета такая, что женщины как лучший друг человека что ли?! Овцы безропотные?! А русских мужчин подвинуть можно что ли?! Полнейшее неуважение к окружающим. Не моё это, однозначно. Проехав весь мир, исколесив всю Европу я могу с уверенностью сказать, такой дикости я не видела нигде.
Эллен (Москва)
28.02.2016 13:05
Анастасия! Ну, Вы просто, уж очень близко к сердцу восприняли всё это!!! Прикиньте, я, впервые прилетела в Египет, когда мне было чуть-чуть за 30, одна, без мужа, да ещё с 2-мя малышками-дочками!!! Но читала очень много о стране и всём таком... Египет научил меня торговаться, весело и непринуждённо, даже, когда есть деньги, да и вообще, ПРАВИЛЬНО общаться с арабским миром! Русские туристы ЭТОГО не умеют и постоянно лезут всем бить морду. Ну, это же нецивилизованно, если мы себя считаем выше арабов!!! С нетерпением жду его открытия! А насчёт продавца арафаток, в Вашем случае, я бы только посмеялась и сказала, что я - не против фартовых, но есть ли у него "Сертификат качества", чтобы не испортить мой генофонд?!!
Я сильно близко к сердцу приняла попытку насилия?! Эллен, то что вы думаете и то, как оно есть на самом деле, это не одно и тоже. Я тут подробностей не описывала, но я не 18-ти летняя истеричка, которая в розовых пеленках росла, могу отличить шутку, где можно посмеяться от реальной угрозы. Едьте куда хотите, выше право. Но я лично пас. Подумайте о том, что может из-за излишнего флирта со стороны наших туристок они так к нам и относятся? Все для них Наташи? Мне кажется, для вас просто есть два вида мнения: ваше и не правильное. Надеюсь ваших дочерей подобные ситуации не коснутся! Всех благ!
Эллен (Москва)
28.02.2016 16:12
Нет, не хотела Вас обидеть и не считаю, что моё мнение правильное. Мои дочери, которым 36 и 34, которые уже замужем и имеют своих деток, спокойно много раз ездили в Египет. Но я очень люблю отдыхать и в Европе. Конечно, у каждого человека есть свои, определённые страны, в которых ему комфортно... Как психолог, я просто передала Вам свой опыт общения в этой стране, а Вы восприняли ЭТО "в штыки". Никакого флирта вообще, даже теоретически, я никогда не позволяла себе в Египте. Извините, если мои советы показались Вам нотацией, не хотела...
[quote][b]Эллен[/b]
Нет, не хотела Вас обидеть и не считаю, что моё мнение правильное. Мои дочери, которым 36 и 34, которые уже замужем и имеют своих деток, спокойно много раз ездили в Египет. Но я очень люблю отдыхать и в Европе. Конечно, у каждого человека есть свои, определённые страны, в которых ему комфортно... Как психолог, я просто передала Вам свой опыт общения в этой стране, а Вы восприняли ЭТО "в штыки". Никакого флирта вообще, даже теоретически, я никогда не позволяла себе в Египте. Извините, если мои советы показались Вам нотацией, не хотела...[/quote]

Вы меня не обидели. Как психолог, просто хочу вам напомнить о том, что у каждого человека есть свои границы и когда кто-то их нарушает, он должен ожидать реакцию. Я ничего никогда не воспринимаю в штыки. Я этот отзыв написала спустя почти год, когда эмоции уже не те, есть трезвая оценка ситуации с полным ее разбором и анализом. Я поняла ваше мнение, услышала доводы. Я вполне допускаю, что мою что-то было сделано не правильно или не так, но я должна было это написать, чтоб другие девушки потенциально могли быть готовы к тому, что и такое тоже может быть. В моем отзыве об отдыхе в Мексике вы мне сказали, что мне делать, чтоб узнать страну. У всех разные методики познания. Эллен, ну люди же все разные, вам ли не знать.
Анастасия, Вы такая хорошенькая блондиночка, вот и посносило голову бедным египтянам, измученным спермотоксикозом. Сама, кстати, много путешествую в арабских странах и у меня инциндент подобного рода случился прямо в отеле на приеме у доктора в роскошной четверке ОАЭ. Да, именно там я еле отбилась - пытался меня затащить в дальнюю комнату доктор - по совместительству инструктор в тренажерном зале. Я пришла вся располосованная от жуткой аллергии на медуз и мне нужно было обработать уксусом огромные участки кожи на ногах и руках. Мужик не выдержал зрелища - у него удар приключился. Сейчас смешно вспомнить спустя 10 лет. Это проблема всего арабского мира - а не Египта. Я без мамы или взрослого сына теперь никогда не хожу там на отдыхе в магазины - а все остальное меня устраивает. И в Эмираты я вернусь - я не в обиде. Воспринимаю эту нацию такой - какая она есть - ну нельзя же обижаться на собаку, которая лает - она от этого лаить не перестанет. Это не они к нам, а мы к ним едем. А для них многое из нашего поведения - сигнал к сближению, что вызывает у нас шок. Удачи в других странах!!!
[quote][b]Татьяна[/b]
Анастасия, Вы такая хорошенькая блондиночка, вот и посносило голову бедным египтянам, измученным спермотоксикозом. Сама, кстати, много путешествую в арабских странах и у меня инциндент подобного рода случился прямо в отеле на приеме у доктора в роскошной четверке ОАЭ. Да, именно там я еле отбилась - пытался меня затащить в дальнюю комнату доктор - по совместительству инструктор в тренажерном зале. Я пришла вся располосованная от жуткой аллергии на медуз и мне нужно было обработать уксусом огромные участки кожи на ногах и руках. Мужик не выдержал зрелища - у него удар приключился. Сейчас смешно вспомнить спустя 10 лет. Это проблема всего арабского мира - а не Египта. Я без мамы или взрослого сына теперь никогда не хожу там на отдыхе в магазины - а все остальное меня устраивает. И в Эмираты я вернусь - я не в обиде. Воспринимаю эту нацию такой - какая она есть - ну нельзя же обижаться на собаку, которая лает - она от этого лаить не перестанет. Это не они к нам, а мы к ним едем. А для них многое из нашего поведения - сигнал к сближению, что вызывает у нас шок. Удачи в других странах!!![/quote]

Добрый день! Спасибо, Татьяна! Скорее всего так и будет, как вы говорите и со мной, пройдёт время и мы с мужем посмеёмся над этой ситуацией, будем рассказывать друзьям о том, какая забавная ситуация имела место быть. Эмираты классная страна, я возвращалась туда ни один раз! Спасибо за пожелания! Вам тоже всех благ и удачи в путешествиях!
Summer kisses (Москва)
29.02.2016 22:55
Настя, а я вот как раз понимаю вас и полностью поддерживаю ваше возмущение по поводу поведения местных. Ибо сталкивалась сама с почти таким же хамством и наглостью, когда была в Египте.. Именно поэтому с 2009 года туда и не езжу, как бы дешево не стоил тур, какими бы заманчивыми не были отели.. Потому что это реально раздражает. Я бы сказала-бесит. Хамство, доведенное до абсолюта, наглость, как способ заработать и удовлетворить свои низменные потребности. Нельзя ТАК относиться к людям, которые привезли в вашу страну живые деньги! Благодаря которым, вы, египтяне, имеете работу!
Почему в других, НЕ арабских странах, нет такого поведения? почему в Греции, на Кипре отдыхать одно удовольствие? Никто не позволяет себе ничего лишнего! Если комплименты-то с улыбкой, от души! Если восхищение-то не распуская рук и не роняя слюней(простите за выражение))))...
Вы, кстати, правы насчет "Наташ"-оч многие россиянки едут к ним за приключениями на свою пятую точку, легко ведутся на их липкие восхищения и дают себя лапать.. Потому и отношение к нам, девушкам, женщинам, такое...
[quote][b]Summer kisses[/b]
Настя, а я вот как раз понимаю вас и полностью поддерживаю ваше возмущение по поводу поведения местных. Ибо сталкивалась сама с почти таким же хамством и наглостью, когда была в Египте.. Именно поэтому с 2009 года туда и не езжу, как бы дешево не стоил тур, какими бы заманчивыми не были отели.. Потому что это реально раздражает. Я бы сказала-бесит. Хамство, доведенное до абсолюта, наглость, как способ заработать и удовлетворить свои низменные потребности. Нельзя ТАК относиться к людям, которые привезли в вашу страну живые деньги! Благодаря которым, вы, египтяне, имеете работу! Почему в других, НЕ арабских странах, нет такого поведения? почему в Греции, на Кипре отдыхать одно удовольствие? Никто не позволяет себе ничего лишнего! Если комплименты-то с улыбкой, от души! Если восхищение-то не распуская рук и не роняя слюней(простите за выражение))))...Вы, кстати, правы насчет "Наташ"-оч многие россиянки едут к ним за приключениями на свою пятую точку, легко ведутся на их липкие восхищения и дают себя лапать.. Потому и отношение к нам, девушкам, женщинам, такое...[/quote]

Целиком и полностью разделяю ваше мнение.
Меня тоже раздражают не сами страны,я против них ничего не имею,а вот поведение местного населения просто ужасает.Это касается стран третьего мира,где население поголовные дебилы.Я сама лично столкнулась с такими в Египте, и Индии.
[quote][b]Ирина[/b]
Меня тоже раздражают не сами страны,я против них ничего не имею,а вот поведение местного населения просто ужасает.Это касается стран третьего мира,где население поголовные дебилы.Я сама лично столкнулась с такими в Египте, и Индии.[/quote]

Зато у вас есть обалденно красивые фотки из этих мест!
Спасибо!
Просто приятные воспоминания дам о своих поклонниках?)))
Господин Н.Арбатский, когда мы доживем до Ваших преклонных лет, может быть мы и вспомним ПРИЯТНО о Египетско-Эмиратовско-Индийских поклонниках. А пока мы вспоминаем о них или с возмущением (как Анастасия, Summer kisses, Ирина) или с чувством сочувствия (а так же, каюсь, со смехом ), в общем, как говорят сейчас (сори за мой молодежный нелитературный слог) - поржали и разошлись.
[quote][b]Татьяна[/b]
Господин Н.Арбатский, когда мы доживем до Ваших преклонных лет, может быть мы и вспомним ПРИЯТНО о Египетско-Эмиратовско-Индийских поклонниках. А пока мы вспоминаем о них или с возмущением (как Анастасия, Summer kisses, Ирина) или с чувством сочувствия (а так же, каюсь, со смехом ), в общем, как говорят сейчас (сори за мой молодежный нелитературный слог) - поржали и разошлись. [/quote]

Старик Арбатский нас заметил,и в ...благославил!Аминь!
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Татьяна[/b]Господин Н.Арбатский, когда мы доживем до Ваших преклонных лет, может быть мы и вспомним ПРИЯТНО о Египетско-Эмиратовско-Индийских поклонниках. А пока мы вспоминаем о них или с возмущением (как Анастасия, Summer kisses, Ирина) или с чувством сочувствия (а так же, каюсь, со смехом ), в общем, как говорят сейчас (сори за мой молодежный нелитературный слог) - поржали и разошлись. [/quote]
Старик Арбатский нас заметил,и в ...благославил!Аминь! [/quote]