«Вот такая она тут, погода в мае...»

    Сегодня вернулись из Доминиканы, где пробыли 8 дней. По своей воле никогда бы на неделю туда не поехала, но воля подруги оказалась сильней:), это была единственная страна, куда она соглашалась отправиться. Перед поездкой, как водится, почитали в интернете об ожидаемой погоде. Информация была не слишком позитивной - май, вроде как, самый дождливый месяц. Поддавшись дружескому нажиму, я смирилась с возможным потопом и предусмотрительно накачала книг себе в телефон - на случай невозможности высунуть нос на волю. Реальность оказалась совсем неожиданной - за все время дождик поморосил дважды, да и то минут по 15. Правда, до нас дошла информация, что накануне нашего прилета дождь лил, не прекращаясь, трое суток, но нам, как я понимаю, невероятно повезло. Только в последние два дня было безумно жарко и влажно, похоже, назревал ливень. Так что, возможно, хорошую погоду мы к ним как привезли, так и забрали с собой обратно... Отель Sirenis находится в Уверо-Альто, что минут на 20 подальше от аэропорта, чем Баваро - ехали минут 40. Не заметила, чтобы это побережье сильно отличалось от последнего, разве что песок пожелтей. Единственное неудобство - отдаленность от цивилизации, в пределах досягаемости нет ни рынков, ни магазинов, т.е. заполнить время вечерами можно только ужином и анимацией. Быстро надоедает, да и с покупкой сувениров некоторые сложности, т.к. в округе всего пара крохотных лавок, где в силу отсутствия конкуренции цены непомерно задраны. Школьная подруга наказала купить ей комплект украшений из ларимара, но то, что здесь было предложено, оказалось полным фуфлом, цены же совершенно при этом несуразные - в Москве дешевле. Плюс, если в Баваро можно было утоптать цену вдвое, а то и больше, то здесь в плане торговли все оказалось глухо. Возможно, причиной тому явился русский продавец в одной из лавок. Давно замечено: если в бизнес влезли наши - жди кардинального повышения цен и абсолютной несговорчивости. Так, за небольшие топорные сережки из серебра с ларимаром было запрошено 75 баксов, за другие - висюльки в 6 грубо обработанных мелких камушков, перемежаемых бисеринками - 95 баксов! 4 года назад я за комплект кольцо-серьги-подвеска (камни раз в 10 крупнее нынешних) заплатила порядка 100 долларов (торговалась, конечно). Разумеется, от покупки в этой лавке отказалась, а на отлете в аэропорту приобрела гораздо более приличные серьги, и даже немного дешевле, хотя, как известно, тамошние цены всегда кусались... Отель мне понравился, несмотря на некоторые негативные отзывы (возможно, нам достался нормальный номер). Он состоит из трех частей: Cocotal, Tropical и клубная часть. Самый приличный вариант, надо понимать - это клуб (черные браслеты) - у них расширенный вариант увеселительных возможностей, другой уровень обслуги и более комфортные номера. Самый простой - Cocotal, там сосредоточены все номера "стандарт", в одном из которых проживали мы (СЕ217, где С - Сocotal, Е- корпус, 2-этаж, 17 - номер). Запихнули нас, естественно, на самый отшиб, с видом на хоз. дорогу (слава богу, не слишком активно используемую) и т.н. "концертный зал", где ежевечерне проходили анимационные мероприятия. Плюс ко всему, в дальний угол корпуса, рядом с подсобкой. (Не советую это место людям с маленькими детьми, т.к. очень шумно вечерами, уложить чадо будет сложно). Впрочем, нас это не напрягало. К самим номерам претензий никаких - чисто, мебель свежая, все работает. Сам отель очень ухоженный, зеленый, большая территория. Огромный бассейн (после 19 купаться нельзя - хлорируют и чистят) с несколькими барами. Шезлонгов много, сильной конкуренции не отмечалось ни у бассейна, ни на пляже, тени тоже достаточно. Пляж чистый, вход в море нормальный. К питанию тоже никаких претензий. Конечно, это тебе не Барсело Баваро 5+, но вполне достойно. Большое разнообразие фруктов, великолепные десерты (обычно пренебрегаю этим безобразием, но на этот раз не удержалась), периодически баловали хамоном. Чего не было, так это креветок. Рыба, кальмары, эскарго - пожалте, а вот ракообразных - увы... Влево от отеля вдоль моря есть небольшой ресторанчик (при нем лавка с нашим соотечественником в продавцах, Александром - очень приятным молодым человеком), в нем бесплатный wi-fi (что очень радовало, т.к. в отеле жаба давила подключаться, поскольку цена за день - как в Москве за месяц), и где можно было откушать лобстера или рыбы. Интереса ради один раз там отметились - рыбу не брали, тк ее хватало в отельном ресторане, лобстер же оказался из морозилки, но, независимо от этого, вкусный. Непонятно, почему не было свежих - море под носом... В один из пасмурных дней посетили аквапарк, пока бесплатный для проживающих. Прокатились на всех горках, кроме одной, о которой писали, что она травматична (это та, которая заканчивается округлой чашей), повеселились. Неплохо, особенно если ехать с детьми... Алкоголь для наших желтых браслетов был предусмотрен местный, так что вместо мартини наливали какую-то бурдянку. Большой выбор коктейлей, но они не всегда качественно приготовлены. Зато ромом просто залейся. Сходили в стейк-хаус по записи, практически поседели от часового озлобленного ожидания заказанного блюда, которое и не сильно понравилось при этом. Плюс ко всему безумно душно. Так что не советую. Записались помимо этого в японский ресторан, но после стейк-хауса решили его задвинуть. В неделю положено два посещения ресторана а-ля-карт, кому интересно. Съездила на экскурсию "ВДВ", которую проводит ее создатель, Харольд, кубинец, некогда учившийся в военном училище в СССР. Дух ВДВ присутствовал:), только фонтана не хватило:))). Вообще, экскурсия насыщенная, разнообразная, сопровождаемая ромовыми возлияниями. Если вкратце, то программа такова: лесное озеро с купанием, сувенирная лавка у белоснежного пляжа (опять же можно успеть купнуться), плантация сахарного тростника с кратковременным опробованием мачете, плантация какао с дегустацией и обедом, головокружительный подъем на Круглую гору, обозревание окрестностей, качаясь в гамаке или на качелях, фотосессии там же , пляж Макао. Все это с вдв-шными приколами от Харольда. На грани фола. Но народу нравится... В номерах не воровали, но на ночь цепочку на двери мы закрывали от греха. У подруги с балкона пропало парео, возможно, ветром сдуло. На выезде у наших соотечественников случился неприятный казус - с них потребовали 80 баксов за якобы состоявшийся массаж, бодание продолжалось пол-часа, после чего нас увезли в аэропорт, а их оставили разбираться дальше. Считаю, что это свинство со стороны принимающей фирмы, тк люди поставлены в аховые условия - либо ты платишь за неоказанную услугу и летишь домой, либо пытаешься восстановить статус-кво, но опаздываешь на самолет. Думаю, принимающая сторона обязана брать на себя эти разборки с отелем... На регистрации в аэропорту собрается огромная толпа; приехав туда за 3 часа, мы в итоге не смогли нормально пройтись по дьюти фри, так что следует этот факт иметь в виду. На бегу без выбора только серьги подруге удалось зацепить. Отдельно скажу о авиакомпании Азур: худших полетов еще в моей жизни не было - были отдельные нарекания, но не так, чтобы сразу по всем пунктам. Долетели, конечно, благополучно, что радует, но некомфортно: места между рядами очень мало, ноги девать некуда, кормежка вообще отвратительная, убогая. А это, пардон, 12-часовой перелет! На обратном пути так вообще получилось свинство с ужином: выбор блюд закончился, когда еще половину пассажиров не обслужили, осталась на горячее только паста - бантики, тупо помазанные сверху томатной пастой!!! и все! ни кусочка тебе мяса-рыбы-курицы плюс несъедобно абсолютно. Салаты оба раза(туда-обратно) были несвежие, с тухлинкой. И поганое пирожное. Ни хлеба, ни масла, ни соуса, ни сырка плавленого, ни влажной салфетки. Вот тебе и экономия на маслинках :). На обратном пути спасло то, что прихватили с собой фрукты и бутерброды. Так что имейте это в виду те, кто собирается лететь данной компанией. Все свое бери с собой. Салон был пуст на треть, при этом пересесть никому не дали , мотивируя это центровкой самолета. Так рассадили бы сами оптимально, что же людям давиться в тесноте, при том, что расстояние между сиденьями минимальное - так тесно еще не летала. Такое можно пережить на коротких перелетах, но на двенадцатичасовых... Туалеты закрывали по причине их выхода из строя еще на середине пути. Это как? Экипаж, правда, вел себя корректно, но при этом абсолютно равнодушно. Понятно, что не они принимают решения о комплектации харчами и пледами (которых тоже не хватало), но зло берет... Резюмирую: отель понравился, дожди не так страшны, как рисуются, авиакомпанию , по возможности, выбирайте более тщательно. Вот когда вспомнишь о почившем Трансаэро! Отелю поставила бы твердую четверку.

    5
    О стране «Доминикана»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    О курорте «Уверо-Альто»

    5
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    2
    Ночная жизнь

    2
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Sirenis Punta Cana 5*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Море и пляж

    Достоинства отеля

    Территория, аквапарк, чистота

    Недостатки отеля

    удаленность от цивилизации

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (5)

    Тата (12.05.2016 05:04)
    С таким перелетом 8 дней - мало, но ради белого песка.....!
    Nia (Москва) (12.05.2016 10:03)
    Да даже ради белого песка... Десять раз подумать: четвертую ночь сижу с вытаращенными глазами, а днем валит с ног. То же самое было на отдыхе. Это легко переносится только по молодости, да и то не всеми.
    Vasily (Ozersk) (14.05.2016 04:27)
    Ну никак не вразумею!!!: зачем летать чартерами!!!!! Да ещё и переплачивать за все услуги турфирмам. Видимо у меня что-то с головой...
    Nia (Москва) (10.08.2016 21:54)
    Ну, если расскажете, как сделать по-другому и не выбиться из бюджета, плюс посоветуете, где найти попутчиков при этом - буду премного благодарна.
    Тата (08.01.2017 14:26)
    Тоже хотела бы узнать, чем заменить чартер?!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия