«На берегах Финского залива: Санкт-Петербург...»

    Как показывают коллективный опыт и коллективный разум уважаемых авторов сайта «Tury.ru», майские праздники – безусловный повод для какого-нибудь путешествия. Мы выбрали для своих первомайских, точнее – второмайских, путешествий берега Финского залива, начав с Санкт-Петербурга, поскольку ехать недалеко, причём на «Сапсане» ещё и быстро, а посещать Петербург с туристическими целями можно бесконечное количество раз. С погодой, правда, не угадаешь, но даже в Петербурге она более предсказуема, чем поведение на одной московской бирже одной всем известной валюты, которую при полном нейтралитете абсолютно профессиональных, честных и бескорыстных банковско-экономических властей некие «чикагские мальчики» за один день умудряются качнуть на 2 процента вверх, а затем – на 5 процентов вниз… Так и те, и другие на эти три процента в день и живут… Остальным, правда, от этого не очень везёт. Но вот с петербургской погодой нам в целом повезло: было всего на 10-15 градусов прохладнее, чем в Москве, зонты чаще носили с собой в закрытом виде, а солнце иногда появлялось над городом, его жителями и туристам…

    В отличие от своего февральского петербургского визита вокзалы не перепутали и, оказавшись на Московском вокзале Санкт-Петербурга, сразу же обнаружили свой отель, который, собственно, и подбирали по принципу близости к вокзалу, соответственно, станциям метро и главной туристической артерии – Невскому проспекту. Выбрали гостиницу «Октябрьская» – известный петербургский отель, история которого началась в середине XIX века. 

    Отзывы про «Октябрьскую» (сейчас отель именуется CITYTEL Отель Октябрьская) читали разные, по всё оказалось более-менее приличным. По номеру (для троих туристов бронировали «люкс», 18835 руб. за двое суток) особых нареканий нет, всё в целом удовлетворительно. Окна номера выходили на Лиговский проспект, но неплохая звукоизоляция обеспечивала комфортное пребывание в номере, включая ночное время. В том смысле, что машины, шастающие по Лиговскому проспекту, особо спать не мешали, разве что за исключением утра, когда некоторые нервные водители, тормозя в пробке перед светофором, злоупотребляли автомобильными сигналами (кстати, впервые обратили внимание, что петербургские водители гораздо сильнее московских любят подудеть клаксонами, и к месту, но чаще – ни к месту). Завтраки в отеле (в ресторане «Ассамблея»), стоимость которых естественно включена в стоимость номера, показались вполне приличными, как по ассортименту, так и по качеству. Что касается недостатков отеля, то они, конечно, имеются, в том числе и те, которые для четырёхзвёздочного отеля не очень уместны, но на их описание буквы тратить не стану, лишь отмечу, что очень не понравилось количество женщин «с пониженной социальной ответственностью», свободно разгуливающих по отелю в вечернее время, причём некоторые из них разгуливают достаточно навязчиво... 

    Майскую прогулку по Петербургу начали, естественно, с Невского проспекта, догуляв до Дворцовой площади и Эрмитажа. Несмотря на то, что по залам Эрмитажа прогуливались менее трёх месяцев тому назад, именно он был под номером один в наших музейных планах, и не столько потому, что за один визит Эрмитаж не рассмотришь (собственно, как и за пять), а поскольку наша семейная туристическая группа была усилена младшим туристом.

    Осмотр экспозиций Государственного Эрмитажа начали с Главного штаба («Крыло Росси»), предварительно при приобретении в кассах комплекса билетов поучаствовав в шоу «докажи, что ты не иностранец». Как оказалось, посещать кассы петербуржских музеев без паспортов или других бумажек со своим фото экономически невыгодно, поскольку стоимость билета для иностранцев вдвое выше, чем для российских граждан. При этом некоторые петербуржские кассиры стоят на страже экономических интересов города гораздо строже, чем некоторые петербуржские пограничники. Мы опрометчиво паспорта не взяли (откровенно говоря, не припомню случая, чтобы в каком-либо русском или иностранном музее при приобретении билетов у нас потребовали паспорт, а мы этих музеев за последнее время посетили не менее сотни) и доказать, что мы не иностранцы умудрились только со второй попытки, точнее, другой, более адекватной, кассирше, которая смогла идентифицировать нас в качестве своих соотечественников по фамилии на банковской карте…

    В прогулках по Главному штабу, Зимнему дворцу, Большому (Старому), Малому и Новому Эрмитажам провели практически целый туристический рабочий день (с обеденным перерывом, конечно), с удовольствием рассмотрев, в том числе и повторно, знаковые эрмитажные шедевры, включая всем известные творения Леонардо Да Винчи, Рембрандта, Рубенса, Тициана, Эль Греко, и добравшись наконец-то до экспозиций, на которые ранее не хватило ни времени, ни сил – от экспозиций в залах Гвардии Главного Штаба до Египетского зала Эрмитажа…

    По завершении музейной части первого туристического дня продолжили прогулочную часть, а поскольку погода намекала на необходимость гулять под какой-нибудь крышей, решили продолжить прогулку на пароходике, но Неве, тем более, что экзотического вида зазывалы (из числа афропетербуржцев) для водных прогулок предлагали большое разнообразие лодок-пароходов. Для вечерней прогулки по Неве выбрали причал у Дворцовой набережной, 2, и кораблик «Сенатор», поскольку лихой представитель «корабельной компании» предложил всем туристам нашей семейной тургруппы прокатиться по детскому тарифу.

    Пароходик (судя по информации на сайте компании-владельца, называется «двухпалубный теплоход-ресторан «Сенатор» и «возрожден из классического речного трамвайчика в ходе масштабного восстановления, проведенного в 2000-2001 годах») выглядит стареньким, но для круиза по Неве с возможностью одновременного заказа скромного (не по ценам, конечно) ужина, вполне подошёл… Насыщенный туристический день закончили заряженными положительными эмоциями и с разряженными у всех туристов семейной тургруппы гаджетами и прочими фотоаппаратами, созерцанием ночной репетиции парада к Дню Победы войск Санкт-Петербурского гарнизона на Дворцовой площади…

    Второй день нашего петербургского путешествия порадовал хорошей погодой, поэтому с удовольствием устроили прогулку под петербуржским солнцем по маршруту Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра –Таврический сад – Смольный институт – Смольный монастырь. Значительную часть маршрута протопали пешком, но временами пересаживались на такси, тем более, что, как оказалось, передвигаться на такси по Петербургу довольно интересно, в том смысле, что цены на проезд практически вдвое ниже московских. Ну, так показалось...

    Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, основанная 25 марта 1713 года Петром I, в дополнительном представлении не нуждается. Не знаю (но догадываюсь), как Лавра выглядела в советские времена, но ныне комплекс зданий Лавры отреставрирован (хотя, понятно, что реставрация полностью не завершена, подробности можно прочитать на сайте Лавры - http://lavra.spb.ru), поэтому прогулка по Лавре вызывает только положительные эмоции. Конечно, во время прогулки не могли не посетить некоторые известные храмы Лавры – Надвратную церковь иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость, церковь святого благоверного князя Феодора Новгородского, а также главный храм – Свято-Троицкий собор, в котором, как известно, хранятся Мощи святого Александра Невского (возвращены в храм 3 июня 1989 года из Музея истории религии и атеизма, серебряный саркофаг, подаренный храму Екатериной II в конце XVIII века и реквизированный из храма понятно кем в начале XX века, так и остался в Эрмитаже). Для полноты восприятия зашли и на «праздничную ярмарку» в здании Духовского корпуса, где порадовали цены на некоторые произведения «народного творчества» (от мёда до икры), которые по оценкам нашего семейного финансово-экономического эксперта в полтора-два раза ниже московских...

    Прогулка по майскому Таврическому саду понравилась. Заглянув в сад, что называется, по пути и для галочки, провели в нём почти два часа в прогулках и праздном сидении на скамейках с умиротворённым созерцанием окрестностей. Вот только, Таврический дворец, выстроенный при Екатерине Второй в конце XVIII века для Григория Александровича Потёмкина-Таврического, показался самой труднодоступной петербуржской городской достопримечательностью для самостоятельных путешественников – по причине квартирования во дворце Межпарламентской ассамблеи. Потемкинские ассамблеи, наверное, были более доступными... Дворец рассматривали из Таврического сада, одновременно любуясь грозными предупреждающими табличками: «граница поста - вход запрещён». Вот только табличку «стой, стрелять буду!» не увидели, как и табличку «караул устал!» имени бывшего начальника охраны Таврического дворца матроса Железняка...

    По пути к Смольному монастырю заглянули в сад Смольного, чтобы прогуляться по аллее Смольного, взглянуть на Смольный институт в надежде увидеть благородных девиц, революционных матросов или нынешнего главного городского чиновника. Однако, кроме монументальных Маркса с Энгельсом никого не обнаружили... На внутренние интерьеры Смольного довелось взглянуть лет восемь тому назад, оказавшись в нём не с туристическими целями, а как сейчас попасть «по предварительной договорённости» в Государственный историко-мемориальный музей «Смольный» (http://www.museum.ru/M109) разбираться не стали, отложив посещение этого музея на следующий раз...

    Прогулку по Смольному монастырю откладывать на следующий раз не стали. Основное время, конечно же, потратили на осмотр великолепного Воскресенского всех учебных заведений Смольного собора. Как известно, лишь несколько лет тому назад Смольный собор возвращён РПЦ, в настоящее время реставрация внутренних интерьеров собора не закончена (фактически, ещё даже отделочные работы не завершены), однако уже сейчас внешне собор выглядит великолепно, наверное можно предположить, что не менее великолепно будет и его внутреннее убранство, хотя вряд ли для этого найдут нового Бартоломео Франческо Растрелли или Василия Стасова... Осмотр собора закончили взглядом на собор и окрестности со звонницы Смольного собора, точнее – со смотровой площадки на звоннице, расположенной на высоте 50 метров и считающейся самой высокой музейной смотровой площадкой Санкт-Петербурга. Вот только на высоту 50 метров придётся забраться пешком, преодолев 277 ступенек.

    Насыщенный туристический день закончили в Мариинском театре, который не посещали со времени его строительства в 1859 году. Смотрели на Исторической сцене балет Сергея Прокофьева «Каменный цветок» в постановке Юрия Григоровича. Не могу отнести себя к особым ценителям или знатокам балета, но понравились и балет, и Мариинский театр. Не знаю, чем закончилась история с планируемыми капитальным ремонтом и реставрацией исторического здания Мариинского театра, но, надеюсь, что всё получится не так, как с московским Большим театром...

    Заключительный день прогулок по петербуржской части берега Финского залива, как и планировали, посвятили Заячьему острову и его знаменитой крепости. Прогулку по Заячьему острову и Петропавловской крепости начали с посещения Собора святых апостолов Петра и Павла (Петропавловского) и Великокняжеской усыпальницы. С момента предыдущего посещения собора, случившегося четыре года тому назад, произошли некоторые изменения: вход в собор стал платным, что совсем не радует, и открылась для посещения Великокняжеская усыпальница, что, наверное, должно радовать... Посчитали, что будет неправильным не заглянуть в собор, поэтому пришлось раскошелиться на билет, выбрали Единый билет (Петропавловский собор, Комендантский дом, Невская куртина, Тюрьма Трубецкого бастиона и Иоанновский равелин), стоимость которого (для граждан России) 600 рублей. К слову, билеты ныне продаются в Ботном доме, построенном в 1762-1765 гг. для хранения ботика Петра I, который с 1997 года хранится в Центральном военно-морском музее, а в Ботном домике – его, петровского ботика, копия.

    Имея на руках «единые» билеты, конечно же прошлись и по остальным «единым» музеям. Комендантский дом с его обширными и интересными экспозициями об истории Санкт-Петербурга, отлично подобранными экспонатами от икон и предметов церковного культа до оружия и паровых механизмов, показался, пожалуй, самых интересным музеем на территории Петропавловской крепости. Небезынтересными оказались и Музей космонавтики и ракетной техники имени В.П.Глушко в Иоанновском равелине, и экспозиция «История Петропавловской крепости» в Невской куртине. Тюремные интерьеры Трубецкого бастиона особого впечатления не произвели: тюрьма и тюрьма, что в ней может быть интересного? Не особо вдохновили и описания «исторических деяний» именитых узников, большинство из которых внесли только отрицательный вклад в русскую историю и если бы это большинство из тюрьмы не вышло, возможно, русская история начала прошлого века развивалась бы по менее трагическому сценарию...

    Всего же на территории Петропавловской крепости 15 музейных объектов Государственного музея истории Санкт-Петербурга и 30 архитектурных сооружений, однако, осмотрев лишь часть из них, с прогулкой по крепости были вынуждены закруглиться: у Морского вокзала Санкт-Петербурга нас ждал пароход, на который нужно было обязательно успеть, чтобы переместиться для продолжения прогулок по берегам Финского залива с его финской стороны...


    5
    О стране «Россия»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Санкт-Петербург»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Об отеле «Oktyabrskaya hotel, St. Petersburg, Ligovsky prospect, 10 4*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (42)

    Эллен (Москва) (20.05.2018 17:29)
    Игорь! Отлично и с пользой провели майские праздники!!! Очень улыбнуло "женщины с пониженной социальной ответственностью" и "докажи, что ты не иностранец". Обалдели что ли кассирши у нас совсем? Несколько лет назад я водила иностранку в Третьяковку, она молчала и нас не "засекли", так что оба билета покупала, как для российских граждан, но точно помню, без паспортов. Кстати, лично я пользуюсь в Москве только такси "Uber", оно очень недорогое. Завидую, что можете так часто путешествовать, а мне вырваться из дома трудно, но, надеюсь, что и у меня скоро получится. А Питер, с его достопримечательностями, можно смотреть в каждый визит, и, всё равно, ещё что-то останется необъятым. Как хорошо, что Вы поставили стране "Россия" - 5!!! Что-то и у нас налаживается, что, несомненно, очень приятно!!!
    [quote][b]Эллен[/b]
    Игорь! Отлично и с пользой провели майские праздники!!! Очень улыбнуло "женщины с пониженной социальной ответственностью" и "докажи, что ты не иностранец". Обалдели что ли кассирши у нас совсем? Несколько лет назад я водила иностранку в Третьяковку, она молчала и нас не "засекли", так что оба билета покупала, как для российских граждан, но точно помню, без паспортов. Кстати, лично я пользуюсь в Москве только такси "Uber", оно очень недорогое. Завидую, что можете так часто путешествовать, а мне вырваться из дома трудно, но, надеюсь, что и у меня скоро получится. А Питер, с его достопримечательностями, можно смотреть в каждый визит, и, всё равно, ещё что-то останется необъятым. Как хорошо, что Вы поставили стране "Россия" - 5!!! Что-то и у нас налаживается, что, несомненно, очень приятно!!! [/quote]

    Спасибо, Эллен, за внимание и добрые слова! Согласен, Петербург - необъятен... И это радует! Что касается московского такси, то мы пользуемся яндексами, в целом нормально, но всё познаётся в сравнении...
    Римма (Вязьма) (20.05.2018 20:36)
    Игорь, замечательный отзыв, я вот тоже первомайские провела в Санкт-Петербурге и даже одними тропами ходили, почти под копирочку. Я всё никак отзыв не осилю, а теперь вроде и писать будем не о чём, всё Вы написали.
    Игорь, с еще одним Питером Вас! Город и правда неисчерпаем, всегда что-то новое - интересное отыщется, и погода не помеха- под крышей прекрасно можно время провести, вот хотя бы в Мариинке, благо попасть туда проще,чем в Большой.
    Интересно, как же родолжилось Ваше путешествие?
    Sonya (Одесса) (20.05.2018 21:53)
    Горячо любимый мною Питер! Скучаю!
    [quote][b]Римма[/b]
    Игорь, замечательный отзыв, я вот тоже первомайские провела в Санкт-Петербурге и даже одними тропами ходили, почти под копирочку. Я всё никак отзыв не осилю, а теперь вроде и писать будем не о чём, всё Вы написали. [/quote]

    Спасибо, Римма! Согласитесь, неплохая мысль нам одновременно пришла насчёт Петербурга! Ваши фото видел - здорово! Теперь ждём рассказа!
    [quote][b]Елена April[/b]
    Игорь, с еще одним Питером Вас! Город и правда неисчерпаем, всегда что-то новое - интересное отыщется, и погода не помеха- под крышей прекрасно можно время провести, вот хотя бы в Мариинке, благо попасть туда проще,чем в Большой. Интересно, как же родолжилось Ваше путешествие?[/quote]

    Елена, спасибо! Абсолютно согласен - город неисчерпаем! А что касается нашего путешествия, то оно продолжилось в Хельсинки... На пароме...

    [quote][b]Sonya[/b]
    Горячо любимый мною Питер! Скучаю! [/quote]

    Спасибо, Соня! Хоть и не местный, не петербуржец, но могу сказать - вэлкам в Петербург! Белые ночи на подходе...
    Sonya (Одесса) (20.05.2018 22:09)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Горячо любимый мною Питер! Скучаю! [/quote]
    Спасибо, Соня! Хоть и не местный, не петербуржец, но могу сказать - вэлкам в Петербург! Белые ночи на подходе... [/quote]

    Ой, я как раз последний раз на белые ночи, в июне была. Правда, без парохода, но на катере по Неве покаталась!
    Римма (Вязьма) (20.05.2018 22:10)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Игорь, замечательный отзыв, я вот тоже первомайские провела в Санкт-Петербурге и даже одними тропами ходили, почти под копирочку. Я всё никак отзыв не осилю, а теперь вроде и писать будем не о чём, всё Вы написали. [/quote]
    Спасибо, Римма! Согласитесь, неплохая мысль нам одновременно пришла насчёт Петербурга! Ваши фото видел - здорово! Теперь ждём рассказа! [/quote]

    У нас не мысль пришла, а совесть проснулась у мужа две сестры в Петербурге живут, пять лет собирались
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Горячо любимый мною Питер! Скучаю! [/quote]
    Спасибо, Соня! Хоть и не местный, не петербуржец, но могу сказать - вэлкам в Петербург! Белые ночи на подходе... [/quote]
    Ой, я как раз последний раз на белые ночи, в июне была. Правда, без парохода, но на катере по Неве покаталась! [/quote]


    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Игорь, замечательный отзыв, я вот тоже первомайские провела в Санкт-Петербурге и даже одними тропами ходили, почти под копирочку. Я всё никак отзыв не осилю, а теперь вроде и писать будем не о чём, всё Вы написали. [/quote]
    Спасибо, Римма! Согласитесь, неплохая мысль нам одновременно пришла насчёт Петербурга! Ваши фото видел - здорово! Теперь ждём рассказа! [/quote]
    У нас не мысль пришла, а совесть проснулась у мужа две сестры в Петербурге живут, пять лет собирались[/quote]

    Tatiana (Москва) (20.05.2018 22:47)
    Отличный рассказ. Питер в любую погоду хорош. И всегда есть чем заняться. Я, помню, была в городе и в мороз, и в оттепель. И впечатления всегда наилучшие. Только восторг. Хорошее у вас путешествие, запоминающееся. И успели много. Молодцы. Удачи в новых поездках!
    [quote][b]Tatiana[/b]
    Отличный рассказ. Питер в любую погоду хорош. И всегда есть чем заняться. Я, помню, была в городе и в мороз, и в оттепель. И впечатления всегда наилучшие. Только восторг. Хорошее у вас путешествие, запоминающееся. И успели много. Молодцы. Удачи в новых поездках![/quote]

    Спасибо, Татьяна! Пожелания удачи в поездках - взаимные!

    Димыч (Москва) (21.05.2018 10:32)
    В музей с паспортом - обалдеть!!! Что, свободного владения великим и могучим уже не достаточно для идентификации?!!! Ну а вашу тур.ячейку с отличными майскими праздниками!!!
    Лео (Пятигорск) (21.05.2018 10:46)
    Отличная майская поездка!!!
    Круто прогулялись.А о том,что,идя в Эрмитаж,необходимы паспорта я писала как-то.А вот вход в музеи Петропавловки,в т.ч.и в собор давно платный.
    Неплохо вы закончили "Насыщенный туристический день в Мариинском театре, который не посещали со времени его строительства в 1859 году." Молодцы!!! Ни одного праздника не прогуляли, добросовестно выполняете свои туристические обязанности!
    Насыщенная, однако, программа для двух-то дней! Одним словом, всё, как я люблю! Игорь, прогулялась с вами по тем питерским местам, где ещё не была! Спасибо!
    [quote][b]Димыч[/b]
    В музей с паспортом - обалдеть!!! Что, свободного владения великим и могучим уже не достаточно для идентификации?!!! Ну а вашу тур.ячейку с отличными майскими праздниками!!! [/quote]

    Спасибо, Димыч! Вот теперь с паспортом расставаться не будем... Хотя бы с одним на весь колхоз...
    [quote][b]Лео[/b]
    Отличная майская поездка!!! [/quote]

    Лео, спасибо!
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Круто прогулялись.А о том,что,идя в Эрмитаж,необходимы паспорта я писала как-то.А вот вход в музеи Петропавловки,в т.ч.и в собор давно платный.[/quote]

    Ольга, спасибо! Мы вот тоже начинаем привыкать к платным посещениям соборов... Впервые - в Ярославле, теперь - в Петербурге... Про заграницы ине говорю...
    [quote][b]Наталия[/b]
    [/quote]

    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Неплохо вы закончили "Насыщенный туристический день в Мариинском театре, который не посещали со времени его строительства в 1859 году." Молодцы!!! Ни одного праздника не прогуляли, добросовестно выполняете свои туристические обязанности! [/quote]

    Спасибо, Татьяна! Стараемся добросовестно выполнять туристические обязанности... Особенно - в праздники и в отпуске... Жаль, что они не так часто, как хотелось бы...
    [quote][b]Марина[/b]
    Насыщенная, однако, программа для двух-то дней! Одним словом, всё, как я люблю! Игорь, прогулялась с вами по тем питерским местам, где ещё не была! Спасибо! [/quote]

    Марина, спасибо! Удачной реализации Ваших туристических планов!
    Прекрасное праздничное времяпровождение, молодцы! Вспомнилась наша история про вход по паспортам. Лет этак 10, а может и чуть по более, решили мы с мужем сходить в Третьяковскую галерею. Вошли, муж пошел рассматривать книги, уж очень они там хороши, и сувенирку, а я пошла за билетами. Встретились непосредственно у входа, где проверяют билеты. Я остановилась и показываю билеты, а муж прошел молча вперед. А, тетка, которая у меня берет билеты и говорит: Девушка, как Вам не стыдно?, я: В смысле?, она: Как Вам не стыдно покупать билет для Россиян, а проводить по нему иностранца? Я не знала, первые секунды, что мне делать - то ли упасть от смеха и биться в истерике, муж не поймет, то ли плакать, глядя на тетку, которая во всех посетителях видит врагов-империалистов, но вовремя муж оглянулся, понял что что-то не так, сам подошел и спросил: что происходит?. Так тетка такую мину состроила, даже не извинилась.....
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    Прекрасное праздничное времяпровождение, молодцы! Вспомнилась наша история про вход по паспортам. Лет этак 10, а может и чуть по более, решили мы с мужем сходить в Третьяковскую галерею. Вошли, муж пошел рассматривать книги, уж очень они там хороши, и сувенирку, а я пошла за билетами. Встретились непосредственно у входа, где проверяют билеты. Я остановилась и показываю билеты, а муж прошел молча вперед. А, тетка, которая у меня берет билеты и говорит: Девушка, как Вам не стыдно?, я: В смысле?, она: Как Вам не стыдно покупать билет для Россиян, а проводить по нему иностранца? Я не знала, первые секунды, что мне делать - то ли упасть от смеха и биться в истерике, муж не поймет, то ли плакать, глядя на тетку, которая во всех посетителях видит врагов-империалистов, но вовремя муж оглянулся, понял что что-то не так, сам подошел и спросил: что происходит?. Так тетка такую мину состроила, даже не извинилась.....[/quote]

    Большое спасибо, Наталья! Вот чего я не могу понять в ценообразовании на входные билеты музеев, почему граждане и неграждане за вход должны платить по-разному? Что касается России, например, до далеко не все иностранцы к нам приезжающие, богаче россиян... Правда, по известным причинам таких становится всё меньше. Не потому, что меньше приезжает, а по причине роста количества бедных россиян, чьи реально располагаемые доходы падают пятый (!) год подряд...
    Наталья (Natalina) (25.05.2018 14:07)
    Игорь, как всегда насыщенная и очень увлекательная программа! Петербург сколько ни смотри, а будет мало - город безграничной красоты и открытий! Поздравляю, что удалось вновь прикоснуться к нему!
    Римма (Вязьма) (25.05.2018 14:46)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]Прекрасное праздничное времяпровождение, молодцы! Вспомнилась наша история про вход по паспортам. Лет этак 10, а может и чуть по более, решили мы с мужем сходить в Третьяковскую галерею. Вошли, муж пошел рассматривать книги, уж очень они там хороши, и сувенирку, а я пошла за билетами. Встретились непосредственно у входа, где проверяют билеты. Я остановилась и показываю билеты, а муж прошел молча вперед. А, тетка, которая у меня берет билеты и говорит: Девушка, как Вам не стыдно?, я: В смысле?, она: Как Вам не стыдно покупать билет для Россиян, а проводить по нему иностранца? Я не знала, первые секунды, что мне делать - то ли упасть от смеха и биться в истерике, муж не поймет, то ли плакать, глядя на тетку, которая во всех посетителях видит врагов-империалистов, но вовремя муж оглянулся, понял что что-то не так, сам подошел и спросил: что происходит?. Так тетка такую мину состроила, даже не извинилась.....[/quote]
    Большое спасибо, Наталья! Вот чего я не могу понять в ценообразовании на входные билеты музеев, почему граждане и неграждане за вход должны платить по-разному? Что касается России, например, до далеко не все иностранцы к нам приезжающие, богаче россиян... Правда, по известным причинам таких становится всё меньше. Не потому, что меньше приезжает, а по причине роста количества бедных россиян, чьи реально располагаемые доходы падают пятый (!) год подряд... [/quote]

    Предлагаю считать, что для граждан России скидки!!!
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Игорь, как всегда насыщенная и очень увлекательная программа! Петербург сколько ни смотри, а будет мало - город безграничной красоты и открытий! Поздравляю, что удалось вновь прикоснуться к нему! [/quote]

    Наталья, спасибо! Про Петербург - в самую точку!
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]Прекрасное праздничное времяпровождение, молодцы! Вспомнилась наша история про вход по паспортам. Лет этак 10, а может и чуть по более, решили мы с мужем сходить в Третьяковскую галерею. Вошли, муж пошел рассматривать книги, уж очень они там хороши, и сувенирку, а я пошла за билетами. Встретились непосредственно у входа, где проверяют билеты. Я остановилась и показываю билеты, а муж прошел молча вперед. А, тетка, которая у меня берет билеты и говорит: Девушка, как Вам не стыдно?, я: В смысле?, она: Как Вам не стыдно покупать билет для Россиян, а проводить по нему иностранца? Я не знала, первые секунды, что мне делать - то ли упасть от смеха и биться в истерике, муж не поймет, то ли плакать, глядя на тетку, которая во всех посетителях видит врагов-империалистов, но вовремя муж оглянулся, понял что что-то не так, сам подошел и спросил: что происходит?. Так тетка такую мину состроила, даже не извинилась.....[/quote]
    Большое спасибо, Наталья! Вот чего я не могу понять в ценообразовании на входные билеты музеев, почему граждане и неграждане за вход должны платить по-разному? Что касается России, например, до далеко не все иностранцы к нам приезжающие, богаче россиян... Правда, по известным причинам таких становится всё меньше. Не потому, что меньше приезжает, а по причине роста количества бедных россиян, чьи реально располагаемые доходы падают пятый (!) год подряд... [/quote]
    Предлагаю считать, что для граждан России скидки!!! [/quote]

    "Читайте! Завидуйте! Я гражданин..." ©
    Анекдот, в тему. То есть не быль из личного опыта.
    1992 год. Отпросился у начальства, чтобы вклейку в паспорт получить о гражданстве. Приехал к концу рабочего дня (бюрократию преодолел), в целом довольный. Начальство, видя удовлетворенную физиономию, и выслушав доклад о результате (я - теперь гражданин!), глубокомысленно изрекло: "Чего радуешь-то? Вот если бы ты гражданство Израиля получил, я бы тоже за тебя порадовался"... Начальству, конечно, виднее. Оно и тогда, и сейчас (правда, оно уже лет двадцать не начальство) может претендовать на гражданство Израиля... Я - как не был вправе, так и нет... Судьба. Зато могу теперь билеты со скидкой покупать...
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]Прекрасное праздничное времяпровождение, молодцы! Вспомнилась наша история про вход по паспортам. Лет этак 10, а может и чуть по более, решили мы с мужем сходить в Третьяковскую галерею. Вошли, муж пошел рассматривать книги, уж очень они там хороши, и сувенирку, а я пошла за билетами. Встретились непосредственно у входа, где проверяют билеты. Я остановилась и показываю билеты, а муж прошел молча вперед. А, тетка, которая у меня берет билеты и говорит: Девушка, как Вам не стыдно?, я: В смысле?, она: Как Вам не стыдно покупать билет для Россиян, а проводить по нему иностранца? Я не знала, первые секунды, что мне делать - то ли упасть от смеха и биться в истерике, муж не поймет, то ли плакать, глядя на тетку, которая во всех посетителях видит врагов-империалистов, но вовремя муж оглянулся, понял что что-то не так, сам подошел и спросил: что происходит?. Так тетка такую мину состроила, даже не извинилась.....[/quote]
    Большое спасибо, Наталья! Вот чего я не могу понять в ценообразовании на входные билеты музеев, почему граждане и неграждане за вход должны платить по-разному? Что касается России, например, до далеко не все иностранцы к нам приезжающие, богаче россиян... Правда, по известным причинам таких становится всё меньше. Не потому, что меньше приезжает, а по причине роста количества бедных россиян, чьи реально располагаемые доходы падают пятый (!) год подряд... [/quote]
    Предлагаю считать, что для граждан России скидки!!! [/quote]
    "Читайте! Завидуйте! Я гражданин..." ©Анекдот, в тему. То есть не быль из личного опыта.1992 год. Отпросился у начальства, чтобы вклейку в паспорт получить о гражданстве. Приехал к концу рабочего дня (бюрократию преодолел), в целом довольный. Начальство, видя удовлетворенную физиономию, и выслушав доклад о результате (я - теперь гражданин!), глубокомысленно изрекло: "Чего радуешь-то? Вот если бы ты гражданство Израиля получил, я бы тоже за тебя порадовался"... Начальству, конечно, виднее. Оно и тогда, и сейчас (правда, оно уже лет двадцать не начальство) может претендовать на гражданство Израиля... Я - как не был вправе, так и нет... Судьба. Зато могу теперь билеты со скидкой покупать... [/quote]

    В смысле, конечно, быль... Пардон за опечатку...
    Irina (Москва) (28.05.2018 10:03)
    Насчет "женщин с пониженной социальной ответственностью"...У меня еще при просмотре фото отеля сразу возник вопрос: А остались еще там такие женщины...Ибо в те времена, когда мы частенько ездили в Питер в командировки, именно в этом отеле их наблюдалось особенно много;) Но, как я вижу, ничего не изменилось, все стабильно, в отличие от "поведения одной известной валюты на одной московской бирже"
    А путешествие, Игорь, очень интересное, познавательное и приятное. И согласна, визиты в Питер хочется повторять снова и снова...
    irinus (н.новгород) (28.05.2018 18:44)
    Люблю этот город! Скучаю....
    [quote][b]Irina[/b]
    Насчет "женщин с пониженной социальной ответственностью"...У меня еще при просмотре фото отеля сразу возник вопрос: А остались еще там такие женщины...Ибо в те времена, когда мы частенько ездили в Питер в командировки, именно в этом отеле их наблюдалось особенно много;) Но, как я вижу, ничего не изменилось, все стабильно, в отличие от "поведения одной известной валюты на одной московской бирже" А путешествие, Игорь, очень интересное, познавательное и приятное. И согласна, визиты в Питер хочется повторять снова и снова...[/quote]

    Спасибо, Ирина! Рад, что заглянули. И согласен, что Петербург стабилен. Во всех смыслах. Ну, почти во всех...
    [quote][b]irinus[/b]
    Люблю этот город! Скучаю....[/quote]

    Ирина, спасибо! Удачной поездки в Петербург! уверен, что она обязательно состоится! Если скучаете, так зачем откладывать? Тем более, что ехать-то всего 3,5 часа на Сапсане...
    Alex SRB (Саратов) (01.06.2018 09:53)
    Alex SRB (Саратов) (01.06.2018 09:53)
    Андрэ (Москва) (03.06.2018 13:06)
    Петербург неповторим! Каждое новое путешествие - новая грань! Замечательно! Браво!
    [quote][b]Alex SRB[/b]
    [/quote]

    [quote][b]Андрэ[/b]
    Петербург неповторим! Каждое новое путешествие - новая грань! Замечательно! Браво! [/quote]

    Абсолютно солидарен! Спасибо, Андрей!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться