Отдых весна - май 2007г.
Я отдыхаю с сети Iberotel и Sol Y Mar in Madinat Makadi несколько лет и не один раз в год.
Хочу рассказать об отеле, в котором была не один раз.
Iberotel Saraya Suites Resort!!!!!!!! Начиная с осени 2006г. К великому сожалению стал меняться в худшую сторону.
Iberotel Saraya Suites Resort котрый считается 5*, не смотря на отдаленность от моря, до не давнего времени на самом деле был лучшим отелем и был наравне с Iberotel Makadi Beach по всем параметрам кроме расположения.
Первое впечатление в любом из отелей.не из лучших, нет роскоши, даже скромно. Нет роскоши в комнатах, а территория роскошна, нет слов. После того как садишься в автобус в аэропорту и 35-40мин. Наблюдаешь пустыню и отели, которые так себе, то думаешь воле по не воле «Куда привезут тебя, и что тебя ожидает?» Но въезжая на охраняемую территорию понимаешь, что серьезно, а через некоторое время попадаешь в оазис и тогда ждешь далее…,со второго дня понимаешь, что хороший сервис, хорошее питание, надзиратели немцы над арабами - это плюсы. Территория закрытая, охраняется военными и тур полицией, можно въехать только по пропускам. Для туристов курсирует автобус 3 раза в день по расписанию стоит 6 $взрослый и 3 $ детский, проезд туда и обратно через 2 часа. Можно из города доехать на такси за 10$ или 50 -60 фунтов, но пропустят в Макади только такси.
Отдыхали по системе ALL все включено и это единственный отель, в котором не одевали раньше цветные браслеты (до сентября 2006).
Отключиться от реальности всегда удавалось, и по приезду всегда было очень трудно войти в нашу действительность.
Если вы устали и вам нужно действительно ОТДОХНУТЬ - то вам сюда, так бы я сказала раньше и Вы не пожалели бы о потраченных деньгах.
Расположение - Отличное
Бухта Макади – Супер.
Отдых - море, пляж, настольный теннис, футбол,
волейбол, напольные шахматы, бильярд, фитнесс-центр, боча, виндсерфинг,
дайвинг, детская площадка, бассейны, бары, СПА салон, массаж на пляже.
Анимация - по вечерам, тематические шоу каждый день разные, в ShiSha баре.
Каждую неделю проводится Олимпийский день по понедельникам, это тоже своего рода шоу до позднего вечера, летом заканчивалось дискотекой в пустыне, а в зимний период в диско – баре LaLoca. На территории Макади есть две дискотеки, ресторан Sunflower, бар/ресторан у большого бассейна, бар на пляже и у малого бас., лобби бар/терраса, Cafe Blue, пивной бар Chez Fritz, рыбный ресторан Samakino, восточный ресторан Sofra, итальянский ресторан Nino , шиша-бар, много мини магазинчиков с сувенирами и разными вещичками, есть супермаркет.
Территория (Отличная). Большая, красивая, чистая, ухоженная территория вся засажена шикарными пальмами, юкками, драценами, чудесными кактусами и многими другими деревьями и цветущими кустарниками и цветами.
Room. Большие и удобные номера, есть стандартные, 1-2 -3 комнатные, просторные, в которых есть душевая кабина, умывальник, унитаз - в ванной комнате, там есть фен, туалетные принадлежности, комплект полотенец, халат и тапочки, пол - керамическое покрытие, коврики у кровати, балкон / терраса размер разный от 6 до 12 м.кв., ТВ / русский канал 2 или 3 через Украину, телефон, индивидуальный кондиционер с пультом д/у, холодильник – он же - мини-бар (пустой), сейф в комнате. Мебелирование разное в зависимости от типа номера и кол- ва туристов. На балконе или террасе - плетеные стулья и низкий столик.
Уборка комнат ежедневно по 2 раза, смена полотенец так же и по требованию. Из полотенец плетут всевозможных животных в знак своего гостеприимства и конечно многие отдыхающие оставляют пару фунтов чаевых.
В отеле есть комната около ресепшена, где можно воспользоваться компьютером и выйти в интернет (30 мин бесплатно - если all inclusive).
Вид из номеров - в сад, на бассейны, на соседний отель (на море - нет), все тихо и спокойно.
Сервис был на высоте. Не даром и не зря над арабами ходили смотрящие европейского происхождения так называемые менеджеры.
Персонал дружелюбный, никакой предвзятости по отношению к русским не было, готовы всегда помочь.
Обслуживающий персонал: уборщики комнат, территории, бассейнов, официанты, и др. боялись поднять голову и посмотреть в Вашу сторону, а уж о приставаниях в арабском стиле и речи быть не могло. Такие действия карались, сею минутным увольнением, и не дай Бог кто нибудь пожалуется, то тогда этому человеку не работать в Макади и в др. приличных отелях Хургады вообще.
Встречались, конечно, отдельные недружелюбные официанты, но крайне мало и не на ком не отражалось.
В отеле отдыхают в основном немцы(90%), а остальные 10% Россияне и Украинцы.
Что касается питания, я не могла сравнить с Турцией. Таких разносолов и представить трудно в стране, где 95% пустыня. Просто невероятно, но это было!!!!!!!!!
Каждый день не был похож на другой.
Каждый день был тематическим и посвящен, какой нибудь стране, ужин был из национальной кухни этой страны (европейская кухня, итальянская, восточная и т.д.). Официанты и сам ресторан были в национальном убранстве тех стран, чью кухню представляли в этот вечер.
Я никогда не испытывала каких либо неудобств в сервисе, и в ресторанах напитки или др., что закажешь стояли всегда раньше чем приступишь к еде.
Еда разнообразная, всегда была птица, говядина, рыба, мясо на вертеле, гриль как говорится под разным соусом.
Огромное кол-во выпечки и сладостей.
Разные салаты и просто овощи.
Фрукты (апельсины, яблоки, гуава, манго, ананасы, арбуз, бананы, дыня, персики..) и еще сухофрукты разные.
Рис, картофель, спагетти на выбор и разный вкус.
Всего было больше чем достаточно.
На все вкусы для самых капризных и гурманов.
Свежо выжатые соки из апельсина, клубники, банана, манго, гуавы.
И конечно самое главное для детей и не только это мороженное в неограниченном кол-ве.
Пляж конечно не в 3х метрах от отеля, но пройти нужно мин.7, это даже полезно и понимаешь это на второй день после завтрака.
На пляже и у бассейнов достаточное кол-во шезлонгов и в любое время есть свободные с выбором места под солнцем или нет.
Вообщем то коротенько я описала все, то как было до осени 2006.
В очередной раз мы приехали в Iberotel Saraya в конце августа 2006г., конечно нас встретили как постоянных клиентов и даже если у Вас (у нас) стандартный номер на 2 персоны, нам предоставили условия лучше. И как принято с фруктами, вином, цветами в номере.
Но через некоторое время пребывания мы стали понимать, что произошли некоторые изменения, по сравнению с последним разом нашего отдыха там.
Нам объяснили, что поменялся менеджмент в отеле и некоторые правила, но нас это не стеснило, с нами обращались хорошо.
Отдохнули мы прекрасно, тогда в отеле не было анимации для детей Российских туристов, и мы на собрании высказали большую просьбу организовать русский детский клуб.
Уезжая, мы были уверены, что такая сеть отелей, и такая система выработанная временем не может рухнуть и все встанет на свои места.
Мы всегда рекламировали и советовали своим знакомым и друзья это чарующее место.
НО что случилось?
В этом году (2007г. временные трудности отеля)поехала опять в надежде и даже с уверенностью, что все отлично.
Но уже в автобусе услышала, «Не огорчайтесь, но все изменилось не в лучшую сторону, я Вас предупреждаю, т.к. Вы не первый раз в отеле» - это мне сказал гид от МОСТРЕВЕЛА.
Вопрос, почему МОСТРЕВЕЛ ничего не делает, почему не решает проблем.
Мне очень жаль, что МОСТРЕВЕЛ не отслеживает, такие моменты и не предъявляет как немецкий туроператор претензии ТРАВКО.
Почему такое, плохое, отношение к нашим туристам.
Сотрудники отеля сами говорят, что так будет, пока Ваша сторона будет молчать. Немцы делают все иначе, они предъявляют претензии туроператору за не точную или не верную информацию по туру, отелю, сервису и т.д. и можете догадаться, чем это заканчивается (бесплатным отдыхом).
Всем кто собирается отдыхать, удачи и позетива.
/13.05.2007 16:28
Для того что бы было понятно, со сменой менеджмента сервис, отношение, питание стали на много хуже.
Выбирайте, если по карману Макади Бич или Оазис, моему старшему сыну нравится Сол и Мар Макади Клаб.
Не очень хорошие времена были в 2007г.
Сейчас все наладилось, но мы уже привыкли к болеешумному Оазису.
Всем хорошего отдыха.
Апрель 2008г.
причем тут опаздывающие самолеты к сервису отеля?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вы меня своим лживым отзывом разозлили, если честно.
Обслуживающий персонал уважителен, никакого приставания ни к кому не было.
Оценка отзыва: 1 - мрачно