Elysees Apartment 4*
4
Так
себе
01.04.2009
написано
Elysees Apartment 4*
Очень не дорогой отель, по некоторым каталогам он идет как 3*, но в Египте считается 4*.
Отправили в него отдыхать туристов в конце марта 2009 года. Очень довольны! Говорят, что ходили в соседние отели 5* и выяснили, что питание в Elysees лучше, территория больше, услуги лучше. В общем очень довольны и благодарны. Будем теперь всем рекомендовать этот отель как "эконом вариант".
Об отеле «Elysees Hotel & Dream Beach Hurghada 4*»
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Да этот отель очень тихий и респектабельный.Находится в респектабельном районе Хургады.Туристы увидят все самое лучшие и впечатления...
Ничего хорошего там нет.По соседству там только отель Марриотт, кстати, с отличным питанием!Находится он на 2 линии,почти напротив отеля Марриотт (где мы жили и специально посмотрели и этот отель), практически без своей территориии.Пляж маленький,но благоустроенный, DREAM BEACH,естественно, через дорогу.Поскольку это место почти тупиковое, то и ничего интересного рядом нет.Пара лавок, да пара баров.15 мин пешком до Променада, 1 доллар на такси до Саккалы.
˙
02.04.2009 06:45
Где НОРМАЛЬНЫЕ фотки этого МИНИОТЕЛЯ с МИНИТЕРРИТОРИЕЙ, до египетских 3* он может и дотянет, но 4* ??? - давайте уж сразу HV-1 !!!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Место это не тупиковое.В правую сторону променад 2км. А вот в левую!дорога с зеленью и выходит она как раз в белла висту отель.Супер пляж с супер береговой линией отеля ле мередиан.Ни какие лавки - а хорошие зарекомендованные кафе,напримае буллс,которые есть в европе и на всем востоке.Магазин,где собраны люксовые марки.Кафе ранчо,где хорший сервис и очень благоприятная обстановка.Не знаете города-не пишите.
Мы с вами спорим уже не первый раз.Я достаточно хорошо знаю Хургаду.В декабре я жила в Марриотте, который почти напротив отеля Илисис.Магазин с брендовыми марками (купальникамии,шлепанцами, пластмассовой бижутерией)-крохотный.Его хозяйка-девушка из России,замужем за арабом,с чудной дочкой Сабриной.Ее дом-сразу за отелем.Если идти вправо, к городу -мимо пустующего отеля Шератон, по глухой дороге,мимо отеля Сафир.Да, можно через полчаса прийти к отелю Белла Виста, что в городе.Два бара, что вы назвали,есть.Но ради них делать такую спорную рекламу далеко не лучшему отелю-вводить в заблуждение туристов.
Ирина,объясните,чем вам не нравится этот отель.Мариотт и Елизе -это два разных ВИДА отелей.Разная ценовая категория.Отель внутри хорошего качества и обслуживания.Он хорош для русских именно тем,что там нет блоков мест у туроператоров,а все по запросу.Туристы от этого только выигрывают.Отношение лучше.Марриот тоже замечательный отель,но другого профиля.Пляж хороший.Но у него нет изюминки.Хорошее расположение отелей-нет шума как в хадабе,близко к центру и туристы не видят пустырей с помойками.
Еще такой момент-город это и там где находятся 2эти отеля.а не только шератон стриит.
Да,там нет почти территории.Отель сделан на качество.Нет потока русских туристов,которые ходят табунами.Питание намного качественнее. Дороги бывают разные-пустующие,но красивые.Чем вас не устраивает через пол часа прийти к белла висте по пустующей дороге с зеленью,куда то спешите-всегда есть такси,а кто то любит ходить пешком.Сейчас дальше сафира сделали променад-плиточная выкладка всего берега.
О чем мы спорим?Если кайф в том, чтобы идти по неосвещенной и необустроенной,пыльной дороге, с несущимся бешенным транспортом, в сторону Саккалы-то вы правы:чудесный отель!Специально для меня ничего не надо писать про Хургаду.Я бываю там очень часто,могу быть гидом по всей территории города.А рекламу отелю мы уже сделали, Арнольд будет доволен!
почему неосвещенной,что шататься по ночам.я рада,что вы можете быть гидом живя в центральном федеральном округе.Хургаде такие нужны-гиды на сити туры.А дорога тут вообще не причем,ставя оценку отелю.
Никогда не пишите о том, о чем имеете весьма смутное представление,и уж, конечно, не давайте свою оценку кому-либо на открытом сайте.Это неприлично!
смутное представление о чем.Оценка была дана первоначально вами-себе самой.Вам не нравится ,мне нравится.я думаю не о чем больше даже писать.
˙
03.04.2009 07:31
Никак не пойму о чем спор, Каяра и Арнольд, если Вы продвигаете отель, пишите как есть и не надо сказок: это маленький отель, без территории, т.к. номера новые, трем египетским звездам с натягом соответствует, если задешево - можно ехать. А то распишут, ну прям иберотель.
РС - ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ФОТО???
Владимир,так никто и не говорит что он претендует на 5*.Я и раньше говорила,что на свою ценовую категорию очень замечателен.Я не сравнивала сервисы марриота и элизе.ЕЩЕ РАЗ-НА СВОЮ КАТЕГОРИЮ ХОРОШ.
Елена (Москва)
17.04.2009 12:51
Хотелось бы побольше фото этого отеля увидеть,а то только один спор,да реклама.
Мы были там 8 по 15 мая. Итак:
- ШУМ в номере, т.к. а) звукоизоляция ноль (щель под дверью затыкали тряпкой!) и б) постоянно гудящие агрегаты (похоже на двигатель) находятся вблизи номеров
- ВОНЬ в номере, т.к. а) плохие стеклопакеты (неплотно закрываются) б) курево идет через кондиционер от соседей, в) с улицы запахи гари и выхлопных газов с дороги.
- ТЕМНОТА в номере - нормальных ламп нет, есть 4 тусклых бра (один из них не работал)
- ОДЕЯЛА на кровати экзотические: две простыни, между ними - шерстяное одеяло.
- УБОРКА в номере включает: а) застелить постель; б) заменить полотенца в ванной. Пол остается грязным.
- ТРАВЛЯ тараканов вместе с гостями. Мерзкий запах выветривали целый день.
- НОМЕР неисправен, т.к. а) бра светят тускло, так еще и не все работают; б) инструкции к сейфу нет, ждать мастера как из ЖЭК-а - полдня; в) шкаф неисправен - вся одежда падает, т.к. перекладина держится на соплях; г) в холодильнике вонь (его, как и пол, похоже мыть не принято); д) вовсе не все электрические розетки работают
- ТАРАКАНЫ в номере. За неделю три штуки, из них два живых. Спасались затыканием щели под дверью тряпкой.
- КОНДИЦИОНЕР в номере имеет два режима - работает (ураганный вой) и не работает.
- МЫЛО в ванной имеет технический запах, не парфюмерный. Мыться им не рисковали, мылись своим шампунем.
- ПОТОП в ванной, т.к. а) вместо душевой кабины только поддон, закрытый короткой занавеской лишь с одной стороны и б) вода с пола не утекает в положенное отверстие в полу
- ВЗЯТКИ на reception. Без них селят в номер с видом на стройку или стену.
- БАССЕЙНЫ все три без подогрева, даже детский. Где купаться ребенку, если это не ребенок моржа?
- про СПОРТЗАЛ никто не заикнулся, указателей кроме ресторана, никаких. А был ли зальчик?
- ЕДА плохая, т.к. а) вся выпечка (несмотря на численное многообразие) из слоеного теста, сухая, на вкус- вчерашняя; б) молоко разбавлено раз в пять и имеет вкус воды; в) картофельное пюре - голая картошка, ни масла, ни яиц, ни соли; г) салатов много, но половина из них тупо нарезанная капуста, морковка, лук, а остальное - из восточной кухни (много специй); д) рыба была только одна - очень жирная камбала; е) под конец отпуска оба сильно отравились арбузом. Итог - отпуск превратился в диету, т.к. реально съедобного было мало.
- АНИМАЦИЯ отсутствует. Аниматор Катя не знает английского, не знает города. Все что умеет - зазывать в бар.
- НЕ ВСЕ включено: а) бар-холодильник есть, но пустой (ха-ха!); б) запутанная система с барами, где платно, где бесплатно, а где-то (внимание!) бесплатно НО до 10 вечера!; в) даже за бесплатные чай, сок надо расписываться, что отвлекает и нервирует.
- РУССКИЙ язык персонал знает на уровне числительных - чтобы брать деньги, не более.
- ЦЕНА на продукты фантастическая. Например, вода (помните, что бар пустой, а вы в Египте?) стоит 2 доллара, она же в городе - 2 фунта. Разница - 5 раз.
- БРАСЛЕТ на руку не снимается, имеет острые края. За неделю дважды оцарапались оба до крови.
- ПЛЯЖ крохотный, муравейник (лежаки вплотную), вход в море тоже крохотный.
- КОНТИНГЕНТ - французы, чехи, русские. Французы вели себя ужасно, хуже наших "новых русских".
ИТОГО: для отдыха тут с собой иметь: яркую лампу, половую тряпку, пододеяльник, мыло, респиратор (или противогаз - по выбору), беруши, зеленку, воду (или много денег), для ребенка - гидрокостюм.
ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА! Мы же туда больше - ни ногой.
катерина (Омск)
15.07.2009 16:54
Вот это г. ..
Да, ребята...... Только и можем, чужой отзыв обосрать, оспорить. Ну, мы-то умнее того, кто написал, надо ответить, сразиться..Желающие оставить свой отзыв, пишите для всех по правилам сайта. А так получается - не написал бы Арнольд своё мнение, не задушила бы вас злоба за такой доброжелательный для отеля отзыв - вы своим впечатлением с народом и не поделились бы?? Зажали бы!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе