Этот отзыв особенно полезен будет для туристов из Екатеринбурга и его окрестностей. Все что касается самого отеля - все ок! Рекомендую. Насторожитесь те, кто планирует купить тур в агентстве ИНТУРИСТ МП. Теперь обо всем по порядку. Я обратилась к менеджеоу агентства Екатерине Швецовой (запомните и не перепутайте!!!) с просьбой подобрать мне отель в Турции: тихй, не большой по количеству гостей, с хорошей репутацией, без случаев воровста в "анамнезе" и при этом экономичный. Хорошо, сказала мне Екатерина Швецова и с ее легкой подачи я купила тур в гостиницу Цезарь Резот в Сиде. Швецова заверила меня, что это, мол, европейский отель, полностью соответствует всем моим требованиям и даже мама их директора:-))) там отдыхает. Читаю отзывы: гостей 4 000, территория огромная,не продуманная, неудобная, воровство- регулярно, персонал - сплошь хмурые лица и хамство, в барах, ресторанах - очереди. Ну думаю, видимо, у их директора с мамой контры, раз он бедную матушку туда засылает. Обращаюсь снова к специалисту Екатерине Швецовой. Она мне: дык сами виноваты, я же вам все рассказала, как есть. Вам следовало быть более внимательными, не торопиться, пойти домой отзывы как следует почитать». Выслушав эту тираду, я прошу перебронировкать отель, пусть даже на трешку Blue Fish, так как вижу, что Швецова в отельной базе в Турции вообще ничего не понимает. Более того, малейшего понятия не имеет о мировых достопримечательностях Турции. При упоминании Аланской башни, например, ее лицо озаряет улыбка новорожденного. Но это лирика. Далее привожу ответ Катерины Швецовой (цитирую почти дословно): вы расслабтесь уже. Если я кому скажу, что вы Цезарь на Blue Fish поменяли, так у них глаза на лоб полезут. Blue Fish на стопе. Ну мне вообщем - то все равно, полезут или не полезут у них глаза на лоб. После того как 30 % внесено, расслабляться в предвкушении ТАКОГО отдыха не хочется. Пишу заявление о перебронировании. Швецова: платите 15 000 за эту процедуру нашему туроператору Coral Travel или поезжайте куда забронировано. Звоню в Москву Туроператору. В результате переговоров (без подробностей) сумма штрафа за перебронирование сокращается до 11 470. Пришлось платить, хотя точно знаю, что взыскание штрафов с туристов - не законно. Для того чтобы оспорить штраф в суде я настояла, чтобы Швецова выставила отдельный счет на взыскание штрафа, в то время как она пыталась "Оформить" его как мою добровольную доплату за тур. Еще одна примечательная деталь: специалисты агентства ИНТУРИСТ МП были абсолютно не в курсе акции от Coral - один билет на самолет бесплатно (что посзволяет туристу сэкономить до 10 000 рублей на туре). Пришлось им рассказать об акции. Подозреваю, она им не выгодна, так как сокращает агентские. В результате количество моих посещений данного" горе-тревел" (Интурист МП) с заполением всех заявок, доп соглашений и переписыванием их неправильно оформленных документов достигло 8!!! (за 2 лня). Ну ничего, отдых в АЛаре ( хотя и с огромной переплатой за него) был как раз кстати после всей этой сумасшедшей беготни. Итак, отель - рекомендую, про ИНТУРИСТ МП в лице Екатерины Швецовой я вас предупредила. Решайте сами. На все ваши вопросы с удовольствием отвечу. mozartamadei@yandex.ru
Об отеле «Alara Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Н-да. Про акции туроператоров знаете, про незаконность взыскания штрафов с туристов - знаете, документы по 8 раз переписываете, а отзывы об отеле читаете после приобретения тура по рекомендации некой тети, которую Вы сами же и уличаете в неграмотности?
Ну неужели Вы верите в то, что в агентствах (туристических, недвижимости и пр.) сидят 100%-е надежные профессионалы, которые за деньги радостно и квалифицировано порешают все Ваши проблемы?
Как правило, на 99% сидят там задрюченные жизнью и начальством люди, которым плевать на все, включая Ваши деньги. Если до оплаты тура Вы им хоть чуть-чуть еще интересны, то вот после оплаты - однозначно нет.
Когда среди таких работников "а-ля Швецова" попадается исключение - да за него клиенту надо держаться руками, ногами и свечки за здоровье ставить.
В турагентство ВСЕГДА надо идти со своими, заранее выбранными, 3-4 вариантами отелей. А не ждать, пока Вас что-то посоветует менеджер. И, конечно же, отзывы читать ДО того, как оплачиваете тур. В этом случае, что Вас по деньгам ТАК "нагрели" виноваты только Вы сами.
Ну нет, ребята, это просто физически невозможно - знать все направления и все отели в мире. Даже после рекламников не можешь знаеть всех нюансов по отелям, в которых ты был. Мы с туристами точно так же сидим вместе и выбираем, сравниваем, читаем. Тем более, что отели из года в год продаются-покупаются, меняется хозяин, шеф-повар, менеджмент отеля, концепция - и ВСЁ это может происходить даже не раз в год. Для нас каждый новый сезон - это отели с чистого листа. Ты не можешь знать, что там изменилось. Тебе об этом никто не доложил. А самим отслеживать весь миллион отелей ТОЛЬКО в Турции - извините, ну нет у нас такой возможности. Конечно, я знаю какое-то количество отелей, куда я отправляла туристов в прошлом году, и эти отели хвалили. Но в этом году они могут измениться, и мне об этом опять же никто не доложит. Всё только методом проб и ошибок.
По достопримечательностям - опять же не может человек физически знать все достопримечательности в мире. Не рождаются уже готовые менеджеры с опытом от 10ти лет в туризме. Видимо, не было у девочки из Интуриста возможности там побывать. Я, например, могу рассказать вам почти всё об Италии, но тоже в первый раз услышала о башне в Алании. Ну не входит Турция в число наилюбимейших моих стран, не могу я посвятить её изучению ВСЁ свое время. Знания приходят с опытом. Возвращаются туристы из разных стран, где я не была, куда пока не могу себе позволить полететь, и рассказывают о своих впечатлениях, об экскурсиях, об отелях, где были. Турагент такой же человек, как и Вы. Он не может знать всего. Конечно, если ко мне приходит турист и хочет полететь в Турцию, я постараюсь максимально ему помочь. Не стану спорить, и в туризме есть не очень ответственные люди - точно так же, как и в других видах деятельности.
По поводу штрафов - мы не сами их придумываем. Нам их выставляет туроператор по аннуляции туров, по изменению информации в заявке, по пересадке с рейса на рейс. Их тоже можно понять - они перестраховывают себя. А иначе начнется хаос - придет за два дня до вылета турист и скажет: "Что-то я передумал, верните-ка мне деньги". А у туроператора оплачено посадочное место в самолете и отель по туру. И он обязан будет оплатить всё это, независимо от того полетит турист или нет. Никто (ни авиакомпания, ни отель) ничего ему уже не вернёт. Продать освободившиеся внезапно места за два дня, которые остались, после того, как турист передумал лететь, - очень небольшая вероятность. Так почему туроператор должен от вашей взбалмошности (а что-то я передумала или не удосужилась почитать об отеле, прежде чем бронировать) нести убытки, если он выполнил все свои обязательства по отношению к Вам? Если Вы не уверены в том, сможете ли полететь в выбранные даты - пожалуйста, делайте страховку от невыезда, она специально для этого и существует, и стоит она копейки. Так что взвешивайте все за и против, прежде чем бронироваться. Кто, по-вашему, должен оплачивать эти штрафы? Агентство, что ли? Менеджер, который тоже выполнил перед Вами все свои обязательства?
По поводу акций у туроператоров - Вы думаете у нас на мониторе красная лампочка загорается, когда начинается какая-то акция? нет, не загорается. Мы работаем с сотнями туроператоров и НИКТО нам НИ О ЧЕМ не докладывает. Мы точно так же узнаём о новостях, изменениях, акциях или горящих турах случайным образом - из турновостей, с турпорталов, от знакомых, от туристов, друг от друга - и всё это возможно ТОЛЬКО в свободное время, когда туристы не идут потоком и не сидят в очередь, дожидаясь, чтобы я помогла им организовать их отдых (к сведению, времени на каждого туриста уходит от часа до трёх, а иногда с одним туристом работаешь несколько дней). Турагенты тоже люди, у них в сутках точно так же всего 24 часа, и они, в большинстве своем, не умеют предсказывать будущее. Но, не стану спорить, должно быть желание помочь туристу.
По поводу того, что менеджеры "задрюченные жизнью и начальством люди, которым плевать на все, включая Ваши деньги. Если до оплаты тура Вы им хоть чуть-чуть еще интересны, то вот после оплаты - однозначно нет", - ну что же Вы нас совсем за монстров-то держите)) Если у туриста возникла какая-то проблема, конечно, мы постараемся ее решить. Даже если он уже заплатил)) Мало того, даже если он уже улетел и оттуда сообщает о своей проблеме. Даже если турист потерялся за границей и нам звонят его обеспокоенные родственники. Но, не стану спорить, как я уже говорила, и в туризме есть не очень ответственные люди. Поэтому высказывание "когда среди таких работников "а-ля Швецова" попадается исключение - да за него клиенту надо держаться руками, ногами и свечки за здоровье ставить", - это действительно правда))
Татьяна, менеджер по туризму, турагентство "Виста"
Ну неужели Вы верите в то, что в агентствах (туристических, недвижимости и пр.) сидят 100%-е надежные профессионалы, которые за деньги радостно и квалифицировано порешают все Ваши проблемы?
Как правило, на 99% сидят там задрюченные жизнью и начальством люди, которым плевать на все, включая Ваши деньги. Если до оплаты тура Вы им хоть чуть-чуть еще интересны, то вот после оплаты - однозначно нет.
Когда среди таких работников "а-ля Швецова" попадается исключение - да за него клиенту надо держаться руками, ногами и свечки за здоровье ставить.
По достопримечательностям - опять же не может человек физически знать все достопримечательности в мире. Не рождаются уже готовые менеджеры с опытом от 10ти лет в туризме. Видимо, не было у девочки из Интуриста возможности там побывать. Я, например, могу рассказать вам почти всё об Италии, но тоже в первый раз услышала о башне в Алании. Ну не входит Турция в число наилюбимейших моих стран, не могу я посвятить её изучению ВСЁ свое время. Знания приходят с опытом. Возвращаются туристы из разных стран, где я не была, куда пока не могу себе позволить полететь, и рассказывают о своих впечатлениях, об экскурсиях, об отелях, где были. Турагент такой же человек, как и Вы. Он не может знать всего. Конечно, если ко мне приходит турист и хочет полететь в Турцию, я постараюсь максимально ему помочь. Не стану спорить, и в туризме есть не очень ответственные люди - точно так же, как и в других видах деятельности.
По поводу штрафов - мы не сами их придумываем. Нам их выставляет туроператор по аннуляции туров, по изменению информации в заявке, по пересадке с рейса на рейс. Их тоже можно понять - они перестраховывают себя. А иначе начнется хаос - придет за два дня до вылета турист и скажет: "Что-то я передумал, верните-ка мне деньги". А у туроператора оплачено посадочное место в самолете и отель по туру. И он обязан будет оплатить всё это, независимо от того полетит турист или нет. Никто (ни авиакомпания, ни отель) ничего ему уже не вернёт. Продать освободившиеся внезапно места за два дня, которые остались, после того, как турист передумал лететь, - очень небольшая вероятность. Так почему туроператор должен от вашей взбалмошности (а что-то я передумала или не удосужилась почитать об отеле, прежде чем бронировать) нести убытки, если он выполнил все свои обязательства по отношению к Вам? Если Вы не уверены в том, сможете ли полететь в выбранные даты - пожалуйста, делайте страховку от невыезда, она специально для этого и существует, и стоит она копейки. Так что взвешивайте все за и против, прежде чем бронироваться. Кто, по-вашему, должен оплачивать эти штрафы? Агентство, что ли? Менеджер, который тоже выполнил перед Вами все свои обязательства?
По поводу акций у туроператоров - Вы думаете у нас на мониторе красная лампочка загорается, когда начинается какая-то акция? нет, не загорается. Мы работаем с сотнями туроператоров и НИКТО нам НИ О ЧЕМ не докладывает. Мы точно так же узнаём о новостях, изменениях, акциях или горящих турах случайным образом - из турновостей, с турпорталов, от знакомых, от туристов, друг от друга - и всё это возможно ТОЛЬКО в свободное время, когда туристы не идут потоком и не сидят в очередь, дожидаясь, чтобы я помогла им организовать их отдых (к сведению, времени на каждого туриста уходит от часа до трёх, а иногда с одним туристом работаешь несколько дней). Турагенты тоже люди, у них в сутках точно так же всего 24 часа, и они, в большинстве своем, не умеют предсказывать будущее. Но, не стану спорить, должно быть желание помочь туристу.
По поводу того, что менеджеры "задрюченные жизнью и начальством люди, которым плевать на все, включая Ваши деньги. Если до оплаты тура Вы им хоть чуть-чуть еще интересны, то вот после оплаты - однозначно нет", - ну что же Вы нас совсем за монстров-то держите)) Если у туриста возникла какая-то проблема, конечно, мы постараемся ее решить. Даже если он уже заплатил)) Мало того, даже если он уже улетел и оттуда сообщает о своей проблеме. Даже если турист потерялся за границей и нам звонят его обеспокоенные родственники. Но, не стану спорить, как я уже говорила, и в туризме есть не очень ответственные люди. Поэтому высказывание "когда среди таких работников "а-ля Швецова" попадается исключение - да за него клиенту надо держаться руками, ногами и свечки за здоровье ставить", - это действительно правда))
Татьяна, менеджер по туризму, турагентство "Виста"