Ну вот уважаемая Татьяна, я более внимательно перечитала ваш комментарий на досуге и пришла к выводу, что вы точно также не понимаете разницы между терминами аннуляция тура (когда турист полностью отказывается от пакета, что значит от билетов на самолет, от отеля, мед. страховки и экскурсий) и перебронирования отеля (без изменений даты вылета и т.д., без отказа от билетов, от тур и т.д.). Спрашивается в данном случае за что штраф? Более того, никто не отказывался его платить, а требует от агентства подтверждения о фактически понесенных им расходах. Все по закону, все в рамках договора. Договор кстати не я свой принесла в ИНтурист МП, а подписала тот, который мне предложила подписать сотрудник агентства Швецова. Привожу цитату из вашего комментария: туроператоры, Их тоже можно понять - они перестраховывают себя. А иначе начнется хаос - придет за два дня до вылета турист и скажет: "Что-то я передумал, верните-ка мне деньги". А у туроператора оплачено посадочное место в самолете и отель по туру. И он обязан будет оплатить всё это, независимо от того полетит турист или нет. Никто (ни авиакомпания, ни отель) ничего ему уже не вернёт. Продать освободившиеся внезапно места за два дня, которые остались, после того, как турист передумал лететь, - очень небольшая вероятность. Так почему туроператор должен от вашей взбалмошности (а что-то я передумала или не удосужилась почитать об отеле, прежде чем бронировать) нести убытки, если он выполнил все свои обязательства по отношению к Вам? Если Вы не уверены в том, сможете ли полететь в выбранные даты - пожалуйста, делайте страховку от невыезда, она специально для этого и существует, и стоит она копейки. Так что взвешивайте все за и против, прежде чем бронироваться. Кто, по-вашему, должен оплачивать эти штрафы? Агентство, что ли? Менеджер, который тоже выполнил перед Вами все свои обязательства?" Ну и причем тут, Татьяна, из агентства Виста, ваше "если вы передумаете полететь?" Вы в сотоянии различить две вещи: передумать полететь и забронировать другой отель? Почему у работников турагентств две абсолютно разные вещи сливаются в абсолютно одну?:-))) Едем дальше, опять цитирую ВАС:
"По поводу акций у туроператоров - Вы думаете у нас на мониторе красная лампочка загорается, когда начинается какая-то акция? нет, не загорается".
А я вот по поводу акций в других областях, в фармацевтике, например, или в медицине вас теперь спрошу, вы думаете у них есть красная лампочка на мониторе, которая загорается при появлении нового препарата проив СПИДА или нового средства борьбы с инфарктом? А ? А они между прочим в отличие от вас работают не сотнями а с ТЫСЯЧАМИ названий! И между прочим в разы менее приятными! Вся разница в том, что они следят за СВОИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ уровнем, держат так сказать нос по ветру, интересуются, узнают и тд и т.п., а вы на стульчике сидите и каталоги красивенькие перелистываете. А потом рассказываете нам, как вам тяжело бедняжкам узнать про акцию, про Турцию ( вам ведь Италия нравится?), про отель. Да, тяжело вам. Простите нас, что идем к вам толпами. БОльше не будем!!!
Но, как я вижу из отзывов, часто туристам не подтверждают выбранный ими ранее отель и отправляют туда, где есть места (не всегда предложенный новый вариант устраивает туриста, но деваться некуда - всё уже проплачено, да и отдохнуть хочется ).
Естественно,у меня возник вопрос - а турфирмы в данном случае выплачивают штраф ?