Как с нами разговаривают сотрудники турагентства Виста в Екатеринбурге.
2000
дата поездки
15.02.2011
написано
Как с нами разговаривают сотрудники турагентства Виста в Екатеринбурге.
Уважаемые туристы! Не важно в каком городе Росии вы живете. Вы можете ознакомится с "перлами" сотрудников турагентства Виста из Екатеринбурга. Взгляните, с каким уважением они к нам относятся. Цитирую небольшую часть письма, которую мне прислала менеджер по имени Татьяна. Сами делайте выводы, нужно вам такое агентство или нет. Итак: "Да прекратите вы верещать, в конце то концов, и оскорблять других участников. Вы сами то не понимаете какую чушь несете? Я даже на прошлое письмо отвечать не стала, тк пришла к выводу что вступать с вами в какие либо диалоги совершенно бессмысленно, тк вы явно неадекватны и, видимо, только и ищете повода кого-нибудь обхамить. Наверняка вы тоже не родились сразу 40-летней тетенькой с 30-летним стажем в вашей области, не так ли?"
Очевидно, что в чудесном городе Екатеринбург белое становится черным. Обращение "уважаемая Татьяна" здесь воспринимают как хамство и оскорбление. Ждали видимо более родной и понятной лексики, а получили "уважаемая Татьяна" и обиделись:-))) Но более всего удивляет, что в агентстве Виста в г. Екатеринбург к туристам принято обращаться ТЕТЕНЬКА и ДЯДЕНЬКА. М-да... Видимо, что-то неуловимо родное и приятное звучит в этих простых русских словах и отказаться от них ну просто невозможно. Зачем нам имена и отчества, когда можно просто так сказать, Вы сорокалетняя ТЕТЕНЬКА или Вы тридцатиоднолетний ДЯДЕНЬКА. А если серьезно, то я бы за хамство сразу лицензию отзывала. А за... с позволения сказать, недалекость...(хотя недалекость в нашем случае это эвфемизм слова тупость) Ну тут уж вряд ли можно чем-то помочь.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А вот еще из того же письма: "Читайте договор пожалуйста в следующий раз. В зависимости от дальности вылета, туроператор берет штраф 80% - 15 дней до вылета, 50% - 10 дней до вылета, 100% - от 7 дней до вылета. У всех операторов по-разному". Огромное спасибо за совет, Уважаемая Татьяна!(извините что опять обращаюсь к вам по имени. Ну не могу я никак человеку сказать ТЕТЕНЬКА). Извините еще раз, буду учиться. Зачем мне ТУРИСТУ (и по совместительству Тетеньке сорокалетней) читать договор с туроператором, если я договор с агентством подписываю??? И за что опять же туроператор берет штраф? За аннуляцию тура? Так мы тут перебронирование обсуждаем. Понимаете???
Вот еще строчки из того же письма: "И пожалуйста не пишите мне больше. Мне снова приходится переживать все неприятные моменты с такими туристами, как вы. Я очень расстраиваюсь и разочаровываюсь в людях. Не надо этому способствовать, тк кроме таких, как вы, существуют и другие, достойные люди".
Порадуемся же за то, что существуют другие достойные ТЕТЕНЬКИ и ДЯДЕНЬКИ!!! Ура! Еще раз извините, что приходится указывать на очевидные вещи, но это ВЫ мне первая написали , а я вам ответила. Но ничего страшного, обещаю, я больше не буду.:-)))
Слушайте, а почему Вы не подаёте в суд на Висту?
К чему все эти отзывы "на деревню дедушке"?
Ну написали Вы эту жалобу, и через 2 дня она опустилась так, что никто про Вас уже и не вспомнит.
Зачем сотрясать воздух просто так?
ну а как, интересно, не читать договор? там все штрафы прописаны и за перебронирование тоже. Небесплатное и это удовольствие тоже.
Я не подаю в суд на Висту, потому что она (Виста) к этому туру никакого отношения не имеет. Сотрудник этого агентства просто вызвался защищать своих коллег на сайте, прочитав отзыв.
Договор необходимо читать, это точно. Но турист подписывает договор с турагентством, а не с туроператором. С юридической точки зрения между туроператором и туристом нет никаких отношений. Значит и претензий быть не может. Вся ответственность за ваш отдых лежит на турагентстве. Если туроператор "испортил" отдых, то отношения с ним, в том числе и через суд, выясняет агентство, а потом уже выплачивает компенсацию вам. Но я таких случаев что-то не припомню:-))) Все возможные штрафы, наказания и т.д. должны прописываться в договоре, заключенном между турагентством и туристом. При этом агентство должно подтвердить вам расходы, понесенные на ваш отдых на тот момент, когда вы пишете заявление на перебронь. И вот эти расходы вы ему и должны компенсировать.
ну так и отвечайте Висте там же - в том отзыве.
Света (Москва)
16.02.2011 14:03
Таисья Вы уж извините, но по-моему Ваши регулярные посты выглядят как беседа с самой собою. Чего Вы добиваетесь?
Да? Ну, видимо, разошлась не на шутку!
Fox SPb
17.02.2011 14:32
бред какой-то... в чем суть дело, не понятно совершенно