ОТЛИЧНО
Август 2010
дата поездки
07.12.2010
написано
ОТЛИЧНО
Hilton - он и в Африке Hilton. По сравнению с иными отелями Джумейры скорее лучший, один из лучших. Все просто и компактно. Не надо пилить до пляжа километры, как в Habtoor. Соотношение "цена-качество" - это про Hilton. Держат марку достойно и уже сколько лет.
Отель отличный, персонал внимательный, круглосуточно улыбающийся, угодливый, вежливый, в достаточном колличестве. Расположение отеля вполне удобное, с такси проблем никогда нет (в отличие от некоторый других отелей той же Джумейры), отличный променад. Номера стандартные, есть все, что необходимо. К тому же за осень 2010 года обещали обновить всю мебель. Это один из немногох отелей, где в каждом номере есть балконы. И не стремитесь иметь номер с видом на море ... все равно. На город даже интереснее. Да и не будете вы сидеть на том балконе - жарко ведь. Уборка, смена постельного белья и полотенец, как и положено, ежедневно. Только вот лед "забывали" ежедневно в ведерко класть. Приходилось гонять и учить русскому языку. Если кому телевизор постоянно нужен, то здесь только один русский канал "РТР-Планета". Возможность подключения DVD есть, можно подключить ... но свои кабели нужны. Интернет проводной, 50 дирхам час или 100 дирхам сутки. Кондиционер работал без проблем. Кровати широкие, по 4 подушки. Каждый день по бутылке 0,33 воды бесплатно. Мини-бар вполне приличный - и алкоголь, и сок, и вода, орешки там, чипсы, шоколад и пр. Надо уточнять - номер для курящих или нет. После уборки всегда приходят "смотрящие" за уборкой и мини-баром. Вот чесно говоря - надоедают каждый день своими проверками. Я сразу после уборки вешал на дверь "прошу не беспокоить" и это снимало проблему. В отле на мезонине спа-центр, сауна, парная, тренажеры. Все всегда свободно. Один раз два негра там на дорожках бегали. На ресепшен работает очень внимательная и дружелюбная, симпатичная девушка Елена. Все вопросы можно и нужно решать с ней, поскольку у других с русским языком плохо. Елене огромное отдельное спасибо. Особо следует отметить про депозит. Берут по 100 долларов за сутки за номер. Если блокировать эту сумму с пластиковой карты - надо быть готовым, что вернут их обратно не через две недели, как обещают, а через месяц и более. Но и наличкой тоже не выгодно - возьмут долларами, а вернут дирхамами по курсу отеля (3,50 вместо 3,65). Разве что в аэропорту обменять, пока там шмотки получаешь и таможню проходишь... Или с собой иметь заранее, предусмотрительно оставить с предыдущей поездки. Дирхамы что доллары - всегда один курс. Да, самый выгодный курс обмена денег в цоколе Дубай молла (3,67). А что касается языка ... тут можно немного юмора :) Мы вообще представители ядерной державы :) можно сказать, что обвешаны с ног до головы оружием :) а они там всё еще не все по-русски не понимают ... особенно таксисты. За таксистами вообще надо следить - могут, сволочи, везти кругами, как будь-то я дороги не знаю. Вот и приходилось командовать... причем я на русском и английском, а они, таксисты - на своем там пакистанском или каком еще языке племени тумба-юмба. Но таким образом достоверно установлено, что перекатывать могут на 10-15 дирхам, а то и больше. А в честь чего я должен филиппинцу или там бангладешцу дарить деньги ? Питание в отеле. Завтраки обильные. 5-6 видов фрешей, каши, стол со свинятиной отдельно, овощи, фрукты, выпечка, яичницы там всякие и все такое прочее, картофель, грибы, колбаски ... всего много и достаточно. Меня очень устраивало, что свежевыжатый морковный и апельсиновый сок был всегда, а остальные соки меняли. Но вот иногда апельсины были кисловатые, но и не страшно - не надо сразу целый стакан себе давить этих апельсинов, а потом сидеть и кривить морду, как тетка из Казахстана каждый день делала. Может в Казахстане проблемы с апельсинами и они их там не видят ? Но про казахов отдельная тема ... Всякие там кебабы и прочая арабская кухня надоедают уже день на третий и здесь очень спасает русский ресторан "Суворофф", до которого буквально 10 минут пешком от отеля. Он расположен прямо от променада от отеля Карлтон Ритц в сторону Шейх Заид Роуд. Цены вполне приемлемые и даже дешевле, чем в других кафе покушать всякие там кебабы. А как радует родная еда :) Можно заказать из ресторана все в номер с 12:00 до 24:00. Кроме того, открылось еще одно кафе русской и узбекской куни. Ну да не это главное. Пляж чистый, компактный, мест всегда достаточно. Много шезлонгов под пальмами между бассейном и пляжем. Территория небольшая, но вполне достаточная, вся в пальмах. Бассейн небольшой, но тоже всегда места хватит, как бы даже там не бесились дикие казахские дети. Кафе и рестораны - все рядом и везде. Да вообще все отлично. Если кто расчитывает на трансферы до торговых центров, то лучше все же на такси. Отель собственные трансферы не предоставляет (возможно, есть свои трансферы в пик сезона), а заходят автобусы торговых центров. Но Hilton последний отель, в который эти автобусы заходят и там не всегда есть места. До Эмиретс-молла на такси в пределах 24-26 дирхам, до Дубай-молла - 44-47 дирхам. НО !!! Следите за таксистами - могут везти, простите, через жопу, и дороже и дальше. Если кто решит поехать на экскурсию "Индийский океан" стоит сразу выяснить при приобретении экскурсии - в какой отель на океане везут. Если отель "Океаник" в Корфакане - то надо подумать. Отель так себе, пляж плохой, условия для переодевания и пляжной гигиены ужасные. Но для тех, кто увлекается дайвингом - отель более чем подходит. Вот раньше возили в "Голден Тулип" в Оман, так тот отель отличный и ни в какое сравнение с Океаником не идет. Если ехать в Абу-Даби - то рекомендую исключительно утреннюю экскурсию, поскольку только так можно посетить мечеть Шейха Заида, а это того стоит. Очень интересна морская прогулка. Очень гиды рекомендуют экскурсию на вертолете, все полетавшие над Дубаем довольны, но я вот что-то лететь опасаюсь ... О принимающей стороне "Роял Парк" - просто отлично. Звонили, уточняли, спрашивали, беспокоились постоянно. Им спасибо. Про экскурсионных гидов - Светлана Иванова - просто уже ее почти люблю. Умница. Лучшая. Есть еще классные парни Станислав и Павел. Тоже молодцы. Спасибо им всем. Эмираты меняются очень быстро и все равно в каждый приезд повторяешь какие-то экскурсии и обязательно что-то новое есть.
Да, про казахов обещал. Казахов много, к сожалению. Они считают, что если их президент дружит с президентом ОАЭ и является новоиспеченным шейхом, то они в Эмиратах - у себя дома. Наглые, бесцеремонные, и одни разговоры про независимый и великий казахский народ, его избранность и уникальность. Отношение к русским - достаточно презрительное. Я наблюдал, как казах-папа поучал своих детей-казахов, что все другие недостойные народы. А одна казашка утверждала, что лучше казахской кухни нет, а русские едят почти помои. Ну не знаю, кроме бишбармака я ничего не вспомнил из этой кухни кочевой. Да и пес с ними, пусть жрут свою конину и кумысом запивают. Никуда от соседства с ними в отелях не деться, просто не надо обращать внимание.
А еще немцы. Ну те как обычно и как везде встанут кругом и только и слышишь их "ЯЯЯЯ"... Все же что-то на генетическом уровне в нас заложено ... Сразу опять же думаешь, что ты представитель ядерной державы ...
Очень приятные итальянцы, англичане, поляки, да все другие туристы из Европы. Но итальянцы и испанцы особенно.
И очень радует, что на Джумейре нет такого количества безумных теток, которые скупают в тогровых центрах все, начиная от сковородок и наволочек ... они, видимо, все в отелях Шарджи сидят ... в каком-нибудь там Лу-Лу, им на Джумейру лучше не надо, испортят всё. Но нет теток - есть казахи и немцы. Что лучше - не знаю.
Так что всем удачно и отлично отдохнуть в отеле Hilton.
О стране «ОАЭ»
Соотношение стоимость/качество
идеальное
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Джумейра»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hilton Dubai Jumeirah Beach Resort & Residence 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Дубаи»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
а что казахи между собой по русски разговаривают, что вы понимали, что папы -казахи говорят своим детям-казахам))???
по-русски, сорри)
На фото - один бетон и песок. Даже казахов нет. Но очень подробный отзыв, это-ж надо, все запоминать, перечислять и написать уйму слов. Наверное это реклама.
Гоша
12.11.2010 13:11
Это не реклама! Все так и есть. Казахов там прилично, снобизма у них не замечал. Люди и все.