Ни какой пятеркой тут и не пахнет!
Октябрь 2010
дата поездки
24.10.2010
написано
Ни какой пятеркой тут и не пахнет!
Перед поездкой прочитала несколько отзывов и поехала с уверенностью, что наши граждане как всегда придираются по максимуму. Однако отель действительно меня разочаровал.
На мой взгляд, пять звезд – это безупречный сервис. Видимо, Голден Файв с этим не согласен.
Период поездки 13.10.10-21.10.10.
Сразу же о минусах отеля.
Территория. Огромная. Комплекс называется Голден Файв Сити, в него входят 7 отелей: Парадиз 5* (в нем я и отдыхала), Эмеральд 5*, Ал Мас Пелас 5*, Даймонд 5*, Клуб Голден Файв 4*, Сафир 4* (вторая линия), Топаз 4* (вторая линия). Как обычно это бывает в Египте, в погоне за длинным фунтом страдает качество обслуживания. Возможно, до постройки Клуба Голден Файв, Сафира, Топаза все было нормально, но с появлением этих корпусов возникают большие проблемы на пляже. Если прийти часам к 10 утра, то свободных лежаков просто нет. Дело даже не в том, что пляж маленький, наоборот он огромный, но вот с грибками и лежаками постоянные проблемы. Люди стелют пляжные полотенца на песок и располагаются на них. Впрочем, проблем можно избежать, если прикормить бич-боя ежедневной парой фунтов. В этом случае он обязательно отыщет для вас и свободный грибок и даже принесет пару лежаков, предварительно скинув чьи-то вещи. Но разве такое допустимо в 5*? Слава богу, на территории отеля располагается аквапарк, где находится львиная доля постояльцев, не будь его, мне сложно представить, что творилось бы на пляже. Бары на пляже тоже оставляют желать лучшего. Кофе-машина, как правило, сломана, в тене полутеплая вода вместо кипятка, да и автомат с прохладительными напитками ломается через день. Ресторан на пляже, это слишком громко сказано! Помойка! Была в нем 1 раз, увидела, как воробьи клюют еду прямо из противней, и решила, что орнитоз в мои планы не входит! Да и еда в так называемом ресторане оставляет желать лучшего. Как правило, макароны с непонятным соусом, лепешки, бараньи котлетки, и так называемый салат-бар. Все это действо надо накладывать в пластиковые корытца. В общем, рекомендую обедать только в главном ресторане.
Номера. Мне достался главный корпус, номер 406 с видом на море. Номер отличный! Но надо упомянуть о заселении, на мой взгляд, это огромный минус отеля.
Приехали в отель около 11 часов утра, а заселение происходит только в 14.00. Я понимаю, что это стандартная схема, но выселяют из номера в 12.00, а значит, оплачиваются неполные сутки, что, на мой взгляд, недопустимо. Насколько мне доводилось бывать в Египте, таких долгих ожиданий не было, заселяли и в 10 утра и в 11, а тут мало того, что не заселили в 14.00, еще пришлось регулярно подходить на ресепшен и напоминать о себе. В результате в номер заселились только в 15 часов, полдня пропало.
Огромнейший минус отеля – отсутствие как таковой горячей воды! Ее нет по всей территории Парадайса, т.е. из обоих кранов льется прохладная вода. Мыться, конечно, не дискомфортно, учитывая теплую погоду, но вот нормально вымыть волосы, особенно если они длинные, это проблема.
Рестораны. Все кто писал негативные отзывы про еду, на мой взгляд, просто не в своем уме! В плане питания это один из лучших отелей в Хургаде! Салаты, мясо, рыба, курица, гарниры, овощи, фрукты, десерты – есть все, советую только главный ресторан. Но сервис просто безобразный! Официантов явно не хватает. Мало того, столы грязные, их не протирают вообще, максимум, на что у них хватает фантазии это скомкать бумажную салфетку и размазать остатки еды по столу. Придете на завтрак часам к 9, столы уже не сервируются, на обед часа в два – 2 боковые части зала будут закрыты. Выбрали мы как-то столик, к нам подошел менеджер и сказал, что тут уже закрыто, мол, пройдемте со мной, привел нас к столу, заваленному грязной посудой и начал подзывать официанта. Вечером на ужин в 19.00 собирается толпа готовая к штурму ресторана. Столики наши соотечественники бронируют всем в подряд, не гнушаются даже резинками для волос.
В целом еды много, на любой вкус, но сервис- это что-то! Надо сказать, что в ресторане живут 2 голубя, летают, где им захочется, очень любят садиться на искусственную пальму, под которой находится стол со столовыми приборами и салфетками. Короче говоря, никакой гигиены.
Теперь о плюсах и обо всем остальном.
Территория очень большая, по ней вроде как должен курсировать по расписанию паровозик Таф-таф, его расписание я видела у Клуба Голден Файв, но самого паровозика не видела, ни разу. В описании отеля пишут про фуникулер, который якобы донесет вас за несколько минут до моря, так вот он не работает, идти придется пешком. В аквапарке не была, врать не буду, но как-то вечером зашла сделать пару снимков, вода в лягушатнике своим видом напоминала говяжий бульон :)
В отеле есть несколько ресторанов a la carte (предварительная запись). Ну, как тут не попробовать. Подошли на ресепшен, попытались записаться в них, оказалось, что в рыбный ресторан надо записываться в 7-8 утра (ага, разбежалась), в Эмеральд все занято на ближайшие дни, остался один русский ресторан и запись на него на 3 дня вперед. Тоска по Родине возымела верх, и мы записались в русский ресторан в надежде отведать блюда родимой кухни. Спустя 3 дня, в час икс пришли в ресторан отдали талончик, менеджер запустил нас внутрь,…… а там чистой воды столовка! Ни о каком меню a la carte и говорить не приходится, обычный шведский стол. Ну, думаем, ладно, все ж таки дым Отечества нам сладок и приятен! Смотрим один свободный столик, правда на самом выходе, ну и ладно, только отошли в салат-бар, как столик тут же заняли. То, что у них называется салат-баром - это собачьи слезы! Долго я гадала, какое отношение оливки, лайм и прочая дребедень имеет к русской кухне. Пригляделась к салатам, видимо в корытах когда-то лежал оливье и крабовый, их смели в первую очередь, осталось что-то наподобие греческого и еще пара видов непонятно чего, причем от так называемого салат-бара исходил, весьма ощутимый кисловатый запах. В общем здоровье мне было дорого, хотя бы как память, я решила не рисковать им и не употреблять эти самые салаты. Подошла к столам с горячим. Там наблюдался рис, картошка пюре, варено-тушеное мясо и какая-то рыба. А дальше стояла румяная дородная женщина, явно наделенная украинским акцентом, зазывавшая всех откушать либо солянку, либо холодный свекольник. Обожаю солянку! Ну, думаю, вот оно, сейчас свершится мечта идиота! :))) Говорю этой самой женщине: солянку, пожалуйста. И мне наливается в тарелку какая-то сомнительная жижа с египетскими сосисками. Однако! Пытаюсь вернуться за стол с «солянкой», а он уже благополучно занят. Постояла я посреди зала с сомнительной солянкой, громко галдящими соотечественниками, дурацким шансоном, да и пошла я оттуда к чертовой матери! Сервис на гране фантастики! Для чего заранее записывать в ресторан, ограничиваясь посадочными местами, если все равно этих самых мест нет? В общем, чудесно отужинав в главном ресторане, я подумала, все, что не делается все к лучшему, а то не ровен час наелась бы всякой гадости именуемой русской кухней:))))
Что-то сплошной негатив получился в отзыве. Надо сказать, номера отличные, мебель вся в порядке, мини-бар загружается сразу по приезду 14 бутылками с прохладительными напитками. В номере большой балкон, на котором 2 кресла и столик. Телевизор: ОРТ, РТР-Планета, РБК, Music-box, и еще какой-то детский канал. Сейф бесплатный. Фен стационарный, вмонтированный в стену и видавший, судя по всему, еще короля Фарука. Убирают очень хорошо, смена белья ежедневная. Единственное, что раздражало первые пару дней, так это то, что уборщик ломился в номер в 8 утра, и был весьма настойчив, но потом мы разжились табличкой о том, чтобы нас не беспокоили, и жизнь вошла в привычное русло :))))
Сантехника, ну что тут можно сказать – это бич Египта. Беде в номере не работало, унитаз работал через раз. По старой привычке шарнирный кран открываешь ровно посередине, а оттуда вылетает струя, обрызгивая тебя, ибо в кране с холодной водой худо-бедно течет вода, а из горячей шарашит воздух вместо воды.
Вот что можно отнести к плюсам отеля так это то, что все говорят на русском языке, так что, случись какая проблема, вас поймут.
Что в целом можно сказать про отель: для меня главное отдых, я руссо туристо, и значит, привыкла к трудностям, не могу сказать, что отель произвел на меня удручающее впечатление, но вот второй раз я бы в него не поехала, это однозначно.
Моя оценка четыре с огромным минусом.
Ой, и еще на пляже когда плавала с маской, видела полутораметровую полосатую змею, за всю историю моих вояжей в Египет это первый случай. Стало очень неприятно, эта зараза сидела на дне всего в метре от поверхности и в полной боевой готовности. Не знаю, насколько она опасна, но никогда в своей жизни я так быстро не плавала:))))))) А еще я встретила огромную черепаху - вот это было прикольно! Черепах я тоже раньше не встречала. В общем, мой совет, если путевка уже куплена то расслабьтесь и получайте удовольствие, а если нет, то выберите себе другой отель, который бы соответствовал своим 5 звездам.
Всем хорошего настроения и отличного отдыха!
О стране «Египет»
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Golden 5 Paradise Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейный отдых с детьми
Недостатки отеля
слишком много для отеля 5*
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.7
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мила (Москва)
25.10.2010 14:27
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Очень красивая территория у этого отеля! Жалко, что так много недостатков. У меня подруга в этом Парадайзе отдыхала в конце августа и тоже не в восторге.
По поводу змеи. Когда отдыхала в Шарме (отель Си Лайф 4*) тоже видела подобную полосатую змею совсем у берега, она там в ямке лежала и грелась, я поближе подошла, чтобы ее рассмотреть, и она быстренько уплыла. После этого меня в Шарм вообще не тянет, я почему-то думала, что в Хургаде таких гадов нет.
Жить захочешь-научишься быстро плавать!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Alexa (Москва)
26.10.2010 12:01
Да очень обидно, сам отель, его внутреннее убранство, территория очень грамотно были задуманы, но вот эти расширения совершенно ни к чему! Я считаю, расширяйся, но пределах разумного, и чтобы от этого не страдал сервис. Я, кстати, перестала ездить в Синдбад бич из-за этого же. Был очень хороший отель, сервис, рестораны, пляж, все было отлично, пока не достроили огромедный комплекс Синдбад Аквапарк и в отеле началось столпотворение!