Так получилось, что изначально мы приобретали тур в Thavorn Palm Beach, куда нас собственно и повезли с аэропорта. Утомленные долгим бессонным перелетом отдали для оформления документы, ждем расселения. Минут через пять к нам подходит русскоговорящий представитель Thavornа и объявляет о том, что произошло недоразумение и в данный момент в отеле нет свободных мест и нас на пять дней предлагают переселить в соседний отель. Мы конечно в шоке, уставшие, ждущие ключи от номера, чтобы уже наконец устроиться и вдруг услышать: "Извините нет мест". Он говорит, что это пятизвездочный Хилтон и мы не пожалеем об этом недоразумении. У меня в памяти всплывает почему-то знакомое название "Хилтон"... Надо сказать, что задолго до отъезда и до момента приобретения тура, я много лопатила Инет в поисках информации по отелям, для меня изначально главным был - Пхукет, пляж Карон. Так вот тут же вспомнился - да это тот Хилтон, шикарный отель, который мной все-таки был отметен как вариант, ну во-первых из-за цены(он был дороже Thavornа почти на $ 1000) и конечно хотелось тайского колорита, а это многоэтажное здание. И здесь же хочется сказать отдельное спасибо тем, кто оставлял и оставляет свои отзывы, которые помогают определиться с выбором отеля. Кстати уже сейчас, заглянув на отзывы по отелю Hilton Phuket Arcadia, я увидела, что за 2010 год их всего три(ну да, конечно, там же 95 процентов отдыхающих - иностранцы), поэтому мне захотелось внести свою лепту в это общее благое дело, может кому-то будет это интересно и поможет с выбором.
Итак, нас привезли в Хилтон. Нужно отметить, что кроме нашей семьи - мы с мужем и дочь 11 лет еще 3 пары, изначально ехавшие с нами с аэропорта и вышедшие в Thavornе. Огромное здание ресепшена, сразу прохладительные напитки, влажные полотенца. Отдаем документы и ждем оформления. По времени это получилось где-то минут 40. Да, кстати, при заселении берется депозит 200 долларов( на знаю - это сумма как-то зависит от количества дней пребывания или нет, у нас было 5 дней) . При выезде и оформлении чек-аута эит деньги возращаются, но с нами произошла не очень приятная ситуация: при сдаче ключей и ожидании своего депозита, через какое-то время служащий на ресепшен мне протягивает квитанцию, которая заполнена и я вижу сумму, что-то около 1500 батт. Я делаю круглые глаза и пытаюсь на английском(русский они не понимают)сказать, что я не согласна. Он мне говорит, одну минуту и начинает проверять. Нужно отметить, что в номере платный минибар, которым мы не пользовались,халаты и тапочки остались на месте, стаканы и чашки не разбиты. Через минуту он мне дает квитанцию, в которой около 400 батт. Читаю, в ней о каком то TVканале идет речь. Я ему объясняю, что мы смотрели только русский канал "Планета", он стоит на своем, мы в недоумении. Потом сообразили позвонить нашему отельному гиду, русского представителя в момент выселения в отеле не было. После ее переговоров с ресепшен, она мне сказала, нам предоставлен счет за какой-то закодированный канал. Конечно деньги нам пришлось заплатить, во-первых эти деньги не стоят этих разборок, во-вторых в нашем случае нас ждал автобус, в-третьих нам вернули наш депозит. Да, остался непритный осадок, по всей видимости при переключении каналов, что мы делали на пульте, был в числе многих каналов и этот закодированный. Хоть мы его и не смотрели, но где-то отразилось, что мы его поймали. Ладно, бог с ним...это единственный неприятный момент, связанный с Хилтоном.
Получив ключи, номер 388(не помню название корпуса) идем с впереди везущим наши вещи бэгменом. Четырнадцатиэтажный корпус, третий этаж и мы в номере. Огромный номер с коридором, большим зеркалом во веь рост, ступенька и комната с огромной кроватью, рядом кровать для ребенка, шкафы для вещей, в одном из них сейф, халаты, тапочки, и гладильная доска с утюгом. Плазменный большой телевизор, стол, набор для чая, кофе и чайник, в углу ниша с диванчиком для отдыха. На полу паркетная доска. Ванная комната с большими на обе стены зеркалами, ванна, душ, принадлежности для душа: шампунь, кондиционер, гель, крем для тела. Хороший балкон, с которого открывается прекрасный вид на зеленую территорию, красивейшие кокосовые пальмы и вдали горы...как здорово было отдыхать, сидя на балконе, попивая кофе и глядя на эти красивейшие виды...
Территория отеля очень большая, несколько корпусов, они в разной степени удалены от основного ресторана и ресепшена. У нас все было близко. Весь отель в зелени, которая так благоухает, что нельзя надышаться. Несколько бассейнов, есть одна горка. В бассейнах мы не купались, потому что всегда отдавали предпочтение морю. До моря минут 5 ходьбы спокойным прогулочным шагом. Рядом с ресепшен получаешь полотенца, называя свой номер, и туда же их отдаешь, когда идешь обратно. Отель от моря отделяет неширокая дорога, но проблем перейти ее никогда не было. И вот дорога позади и ты на пляже, широкая полоса желтого поющего песка, два ряда шезлонгов. Бичмен при видя заходящих на пляж, указывает на пустующие шезлонги( мы на море приходили около 8.30 и шезлонги были все практически пустые, в море купались 2-3 человека, хотя на завтраке было достаточно народу , для себя мы сделали вывод, что иностранцев море не очень интересует), берет наши полотенца, заправляет поправляет - один шезлонг 100 батт на весь день. Если уходишь, говоришь, что вернешься позже. Море замечательное чистое. Вход в море плавный.
Что касается завтраков - то это замечательный шведский стол. Мы сравниваем с питанием в Thavornе, где оно было очень даже не плохое. В Хилтоне это несколько видов свежевыжатых соков, большой выбор фруктов, и если в Thavornе это один ежедневный набор арбуз, ананас, папайа и бананы, то здесь можно было попробовать и рамбутан и дракон-фрукт и манго и многое другое. Выбор горячих блюд очень большой, несколько видов мясных, овощных, даже отдельно стоят столы с японской кухней: суши, роллы, какая-то лапша. Мюсли нескольких видов, йогурты различные, выпечки хороший ассортимент. Вобщем все на уровне.
Ну если говорить об этом уровне, то несколько слов об уровне обслуживания. Служащие отеля очень приветливы, первые здороваются с улыбкой на лице. На их лицах можно прочесть, что тебе все рады и все желают приятного отдыха. Хорошо владеют английским языком. Опять таки сравнивая с Thavornом, можно сказать, что в Хилтоне обслуживание на высоте. В Thavornе нам зачастую первыми приходилось здороваться и на наше приветствие с улыбкой мы получали ответ. Конечно для того, чтобы к тебе относились с уважением, ты сам должен так относиться к окружающим - с уважением. А еще почему-то, где в отеле основная масса русских или жителей бывшего СНГ, там уровень среденький какой-то и это не только Тайланд. То есть все от нас самих зависит. Вспомните старый советский мультик про улыбку "С голубого ручейка начинается река, но а дружба начинается с улыбки..."
Подытожив, могу с уверенностью сказать, что следующий наш визит в Тайланд -это непременно будет Хилтон.
Чуть позже выложу фотографии отеля и если получится - видео.
Что касается счета за канал. Во-первых, случайно включить его нельзя. Ведь для активации такого рода программ (а это как правило порно или просто платные фильмы), нужно при пападании на этот канал, набрать код, как правило, многозначный. Во-вторых, посмотрите мой отзыв по Таю. Там подробно описана аналогичная схема, только с полотенцами. Думаю, это в Тае стандартная практика. Впрочем, за их море, кухню, улыбки, массаж..за все прелести этой страны, я их прощаю)!