Новый год в отеле Cantaloupe Aqua
13.01.2012
написано
Новый год в отеле Cantaloupe Aqua
Добрый всем день! Забронировали для своих любимых клиентов проведение нового года и новогодних каникул в отеле Cantaloupe Aqua. Бронировали еще в начале сентября по хорошим ценам. К сожалению, информации никакой об отеле нет, везде одна и та же информация - роскошный отель-бутик. По крупицам собирали информацию о номере Aqua Aqua - что из себя представляет и набор удобств в нем.
Клиенты вернулись из отеля,были там 12 дней. В целом, отзывы положительные. Отель чистый, опрятный, понравился интерьер как самого отеля, так и номера.
Из минусов. Отель тянет на хорошие 4 звезды, но не на пятерку, так как для того, чтобы пройти на пляж из отеля, нужно преодолеть большие камни и валуны. Маленьким деткам будет трудновато.
Питание отличное, очень вкусное, много морепродуктов. Но питание (у клиентов оно было трехразовое) - порционное, причем порции очень маленькие, а добавки мужчинам не давали.
Лучше брать не трехразовое питание, а только завтраки, так как рядом много хороших ресторанов и цены там дешевле, нежели в отеле.
Персонал отеля разговаривает только на английском языке, поэтому, если английским не владеете, будет трудно что-то объяснить.
Понравилось празднование нового года, персонал отеля постарался и все остались всем довольны.
В магазинах и на рынках нужно торговаться (Please, give me good price), скидки достигают до 50%. Люди покупали изделия с бриллиантами, изделия из шелкового батика, чай, картины, сувениры и т.д.
Трансфер занимает из аэропорта Коломбо до отеля около 5 часов. Автобус заезжает в город, долго проходит расселение туристов по отелям. На обратном пути наши туристы скооперировались с другими туристами, наняли местное такси, трансфер до аэропорта за небольшие деньги занял около 3 часов (по объездной дороге).

Всем удачных путешествий!
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Красногорск, СНЕЖ.КОМ (горнолыжный комплекс)
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
13.01.2012 14:03
Вот так у нас и работают турфирмы! Отпрааляют туда, где сами ещё не были. А что, рекламный тур с захватом этого отеля заранее нельзя было сделать?
Поэтому надо учить язык и организовывать все самостоятельно...
Шри-Ланка, насколько мне известно) является местом добычи большого количества нескольких драгоценных камней (в основном, сапфиры разных цветов и рубины), но вот алмаз в их число не входит, поэтому "изделия с бриллиантами" остаются на совести продавцов и образованности туристов.
Уважаемая Эллен! География путешествий менеджеров фирмы за 15 лет работы обширная. Но объять все, как бы не хотелось, к сожалению, невозможно. У туристов в этот отель летели друзья из другого города, мы же "по их следам" бронировали тур в Москве. Но не просто бронировали, а по крупицам собирали информацию об отеле. К сожалению, туроператор мало нам в чем помог. Поэтому связывались с туристами, которые уже были в этом отеле, разыскивая их на многочисленных туристических форумах. Благодарны всем, кто присылал личные фотографии с отдыха в этом отеле. Поверьте, с радостью побывали бы в каждом отеле каждого уголка земного шара... Но пока не успеваем..Исправимся :)