В своей ценовой категории - один из лучших отелей. Но если готовы заплатить больше, стоит подумать...
Июль 2012
дата поездки
13.08.2012
написано
В своей ценовой категории - один из лучших отелей. Но если готовы заплатить больше, стоит подумать...
В Египте были 5-ый раз. Всегда отели 5*. Для тех, кто собирается за границу впервые – милости просим. Вам всё понравится. А для имеющих опыт – несколько нюансов и комментариев.
Основное сравнение проведу по любимому отелю Citadel Azur Resort 5* (Сахл Хашиш) и Dessole Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5*.

Макади Сарайя уступает Цитадели по следующим критериям: близость до моря, коралловый риф, архитектура, вид из номера, вечерняя анимация и живая музыка, питание. Но и цена у этих отелей разная. Выбирая по одинаковым условиям, я получила: Цитадель на 12 ночей за 2-х взрослых человек 90 000 руб, а Сарайя – 62 000.
Вывод: если у Вас есть деньги на Цитадель, обратите внимание на неё. А если важно уложиться в минимальный бюджет, читайте далее.

Сравнивала цены и с Пирамисой: Сарайя оказалась на 3 000 руб. дешевле. И вот тут уже могу утверждать, что среди отелей своей ценовой категории Макади Сарайя – один из лучших вариантов. Плюсы Сарайи:
- Чистая посуда (вся и везде). В Пирамисе стаканы были со следами помады и запахом того напитка, который пили до Вас. Да и в ряде отзывов других отелей, которые изучала в процессе выбора – куда поехать в этот раз – тоже жалобы на непромытую посуду. Для меня этот момент принципиален. Грязная посуда – это не просто неприятно, но и опасно для здоровья.
- Небольшое количество русскоговорящих туристов. В Пирамисе 99% отдыхающих – россияне и украинцы. Больше в «египетскую Анапу» меня ни за что не затащить! Кстати, Tia Heights Makadi Bay 5* - тоже ориентирован на русских, поэтому, несмотря на более удачное расположение относительно моря и лучший пляж (как я поняла из отзывов), от данного варианта сразу отказалась.
- Отсутствие очередей где-либо. В Пирамисе соотечественники постоянно устраивали длинные очереди в ресторанах и барах.
- Всегда свободные лежаки на пляже и у бассейнов. В Пирамисе туристы в 5 утра занимали тряпками или тапками лежаки, а потом полдня где-то пропадали.
- Качественные лежаки и пляжные полотенца. В Пирамисе лежаки на пляже просто убитые. А полотенца выдают старые, рваные, зачастую не простиранные.
- Качество постельного белья. В Пирамисе оно было в катышках, а в Сарайе – чистенькое, гладенькое.
- Тишина по ночам. В Пирамисе 2 из 3-х корпусов находятся в непосредственной близости к месту проведения вечерних шоу и к бару, где каждый день до 12 ночи живая музыка и танцы. Спать даже с закрытыми окнами проблематично. А ещё норма - пьяные компании, прыгающие среди ночи с визгом и хохотом в бассейн.
- Отсутствие тараканов. В Пирамисе в некоторых номерах обитали тараканы (не во всех, но жалобы были).
- Минимальное количество мух (для Египта – практически их отсутствие). На пляже и у бассейнов – вообще не наблюдались, а в ресторане раза 3 по одной к столу подлетали за время отдыха. Даже в Цитадели мух у бассейнов и на пляже было больше, чем в Сарайе.

А теперь минусы Сарайи в сравнении даже с Пирамисой:
- Отдалённость от моря. Дойти реально. Каждый день ходили. Но будь оно ближе, было бы лучше.
- В Сахл Хашиш просто сказочная набережная с пирсом, цветными фонтанами и просто очень красивой архитектурой, а в Макади Бей подобного нет.
- Платный мини-бар. Да, можно обойтись, поскольку в барах всё это есть бесплатно, но в Пирамисе (не говорю уж о Цитадели) мини-бар с пакетированными соками, разнообразными газировками, а так же наборы для чая во всех номерах бесплатно.
- Платные а-ля карты. Да, цена доступная, мы ходили в Гриль и Арабский по 15$ c человека + покупали там вино. Вкусно, сытно, красиво. Но в других отелях – бесплатно.
Итог: среди плюсов Сарайи для нас оказались более значимые критерии, чем среди минусов.

И ещё несколько комментариев.
99% отдыхающих в Макади Сарайя – семьи с детьми. Очень проблематично найти себе компанию для молодёжного отдыха без детей. Если кому нужны тусовки, лучше в Пирамису. А если у Вас есть дети, наоборот, лучше в Сарайю. Мини-клубы в обоих отелях замечательные, с 12 до 17 ч. бесплатно мороженое на пляже (а в Сарайе и у бассейна), мини-диско… Но в Сарайе опять же, чистая посуда и меньше шансов на отравление, что с детьми ещё более важно, чем без них.

Начитавшись отзывов, была готова заполучить номер у большого бассейна за 20$. Но нам сказали, что это будет (неофициально!) стоить 150-200$. Прямо скажем, удивили… Но мы решили посмотреть номер, а потом уж как-нибудь торговаться. Привели нас в 5-ый корпус. Номер большой, с кухней и гостиной. Но, во-первых, вид с балкона был не на бассейн, а на крыши других корпусов и ресторана. Во-вторых, дым от гриля из того же ресторана шёл прямиком на наш балкон. В-третьих, номер большой, но неуютный. В-четвёртых, в летние месяцы чтобы нормально спать надо либо открывать настежь дверь балкона, либо охлаждать периодически кондиционером. Так вот, такой большой номер охлаждать долго. Отдельный кондиционер в гостиной, но спать с шумом от двух кондиционеров, либо ходить туда-сюда, чтобы включать-выключать его – неудобно. А охлаждённый воздух из спальни быстро уходит в более жаркие помещения номера.
В общем, мы сразу сказали, что нас не устраивает. Нам предложили переночевать в нём, а на следующий день переселиться. Промучились ночь с этими кондиционерами, пошли в обед на ресепшн. Сказали, что не хотим большой номер, готовы жить в стандартном без всяких доплат. Привели нас в номер, расположенный в углу корпусов 12 и 13 (над банком). Решили, что тут останемся. Между кроватью и балконом была дополнительная зона с диванами, отгороженная шторами. Опять же, лишнее пространство, которое для 2-х человек функциональной роли не играет (спать туда некого класть), а для охлаждения времени больше надо. Но всё бы ничего, если бы не… гул. Словно за стеной что-то без остановки гудит с неприятной вибрацией. Сразу на это внимания не обратили, но пока разложили вещи, поняли, что раздражает и напрягает. И это днём! Как же будет ночью? Да ещё и автобусы с обратной стороны корпуса громко и часто ездили… Честно говоря, ночью спали «как убитые». Но решили, что лучше проявить настойчивость на этапе выбора номера, зато наслаждаться отдыхом в полной мере, чем смириться с тем, что не нравится, а потом говорить: «Плохой отель!».
Так, на 3-й день мы перебрались в 3-й номер. 1334. Второй этаж, вид на шахматы и чуть-чуть на релакс-бассейн. Но, главное, не было гула, шума от автобусов, дыма от гриля. Номер оказался самым маленьким из 3-х. То есть, просто комната с одной кроватью и сразу балкон (без дополнительных диванов). Но именно тут нам понравилось больше всего. Уютно, чисто, комфортно. Для 2-х человек – то, что надо. Сотрудники отеля смотрели на нас как на сумасшедших, когда мы говорили, что стандартный номер нам понравился, а сьюит – нет. Пусть с 3-й попытки, но мы нашли то, что хотели. И с того момента отдых был безоблачным.
Рекомендация: если Вы – пара без детей, то не стремитесь получить улучшенный номер. Посмотрите сначала то, что предложат без доплат. Есть вероятность, что для Вас стандарт окажется лучше, чем сьюит.

Если желаете отблагодарить кого-нибудь из сотрудников отеля или получить большие скидки в магазине, можете в качестве презента привезти русскую водку или шоколад. Мы не брали, но у нас несколько человек спрашивали. Очень уж они высоко ценят эти товары именно российского производства.

Я вижу, как много людей пишут восторженные отзывы и возвращаются в Сарайю вновь и вновь. Скорее всего, это семьи с детьми, имеющие ограниченный бюджет для поездки. Для большой семьи за эти деньги отель лучше найти крайне сложно. Никого не хочу обидеть!!! Но если Вы без детей и у Вас есть возможность заплатить больше, не стоит «покупаться» на восторженные отзывы о Макади Сарайя. Смотря с чем сравнивать… Мы не были в де-люксовых отелях, но после Цитадели Сарайя – весьма простенький средненький отель. Однозначно лучше Пирамисы, но желания возвращаться у нас не возникло совершенно.
Это субъективное мнение, основанное на сравнении с предыдущими поездками за границу. Не претендую на «истину последней инстанции», но надеюсь, что для кого-то данная информация окажется полезной.
Об отеле «Jaz Makadi Saraya Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
20 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(43)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оксана, раз отель на второй линии, и в отеле много деток, значит до пляжа ходит мини-бус? Или только пешочком?
Елена, до пляжа никакой транспорт не ходит! Наверное, для родителей это составляет некоторые неудобства. Но отзываются эти самые родители об отеле хорошо. Лишь единицы отмечают, что до моря добираться им сложно было.
14.08.2012 10:46
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
14.08.2012 10:48
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Работа отельных садовников впечатлила, труд не из лёгких. В награду - восхищения отдыхающих )
Алексей, в Макади Сарайю можно попасть исключительно через туроператора TUI. А про Tia Heights Makadi Bay 5* решила так, почитав отзывы.
14.08.2012 11:09
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алексеи, откуда инфа про управляющего англичанина? Отдыхали в Heights Makadi Bay, когда он был еще Le Meridien, кроме горок, которые тогда были в диковинку, никаких положительных эмоции. Из воспоминании, реально полупьяный отельныи контингент, которыи всегда "рулил"
Оксана, отзыв хорошии. Отличныи отель, но для семеиных пар, вам там не скучно было?
Аквапарк "Синдбад" находится в 10-12 минутах на бесплатной маршрутке, которая ходит каждые 15 минут с 10 до 17 ч. ежедневно. Для гостей отелей сети Мадинат Макади (Сарайя входит в эту сеть) посещение аквапарка бесплатно, без ограничений по времени и количеству поездок, с бесплатным же обедом. А для туристов из других отелей - взрослому вход 25 евро, ребёнку - 16 евро.
В самом отеле горок нет, но в аквапарк ездить рекомендую настоятельно! Для взрослых там секция просто "убойная"... У меня руки-ноги тряслись после спуска с горок. Вообще не матерюсь, но для описания ощущений во время "полёта" ничего кроме нецензурных слов в голову не идёт (в хорошем смысле, без злости, просто чтобы передать все краски эмоций)
А вот для детей - просто чудо! для 3-х возрастных категорий секции. Если б можно было, я бы лучше со школьниками каталась. Уж очень для них классно сделали!
14.08.2012 11:26
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Юрий, скучно!!! В смысле, отдых качественный, а вот компании молодёжной, действительно, не хватало! Мы знали, что отель "семейный", но что в такой степени... не ожидали! Смотрим: молодая пара, думаем - о, отлично, можно познакомиться, чтобы вместе на дискотеку ходить, в баре сидеть, общаться... а через минуту к ним ребёнок подбегает Какие уж тут дискотеки и бар?
14.08.2012 11:31
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алексей, рада оказать посильную помощь! Для дошкольников тоже есть секции. Одна примерно до 3-х лет, вторая - чуть старше. А сладостное чувство "халявы" делает аквапарк ещё более привлекательным )))) Шучу, но аквапарк очень хорош!
Кстати, Юрий, "Отличныи отель, но для семеиных пар..." - так мы и есть - семейная пара! Я бы сказала, что отель "для семей с детьми".
14.08.2012 12:04
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алексей, это РАЗНЫЕ отели! PALMS расположен следующим (ещё дальше от моря) за Сарайей. Вот на этой фотографии слева корпуса Палмс:
http://www.tury.ru/photo/id/1226782
Его не рекомендую, т.к. уж совсем далеко от моря будет.
14.08.2012 12:42
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Елена Гостева
14.08.2012 13:20
На днях Цитадель прислал мне поздравление с ДР-) И хотя ДР у меня в феврале, все равно приятно.
На Сарайю я смотрела в августе 2005 года, но из-за второй линии выбрала тогда "Калимеру"....
Эх, надо бы в Цитадель вернуться - но у меня открытый годовой шенген...
Эллен (Москва)
14.08.2012 15:53
Отзыв очень хороший, такой аналитически-информационный... Мне кажется, что ни одну "пятёрку" не надо сравнивать с "Пирамисой". У меня туда летала дочь подруги, студентка с такими же девчонками, и уж на что совсем неизбалованная, долго-долго потом плевалась от "Пирамисы". Лично я предпочитаю простые "пятёрочки" на 1-ой линии, но обязательно имеющие свой пологий песчаный пляж. Я в Египет еду только ради моря.
Эллен, благодарю за позитивную оценку отзыва!
Знаете, в Пирамисе лично для меня был один огромный плюс: после данного отеля в большинстве других кажется всё очень даже хорошо... Если б не прошлгодняя Пирамиса, нам бы в Макади Сарайя куда меньше понравилось!
А вот Цитадель - наоборот, избаловала нас. После неё сложно найти что-то так же сильно "цепляющее" и завораживающее...
gabi33 (Галина)
15.08.2012 09:51
Отличный отзыв в сравнениях. Понятно что есть что и на что ориентироваться. У меня после Цитадели было два новых открытия в Египте. Это Премьер ле Реве (релакс,сервис,питание на высоком уровне) и Аль Набила Гранд Бей (восхитительная лагуна с отличными рифами). Во все три буду возвращаться....
gabi33, c Премьер ле Реве я согласна - очень достойный отель! Единственное, нас не устраивают отели, в которых настолько "релакс". Мы развлечений хотим! А если кому нужно отдохнуть в стиле "тюленя" (это я в шутку так релакс-отдых называю), то Премьер ле Риве - замечательный отель. Ну, без сомнений, по цене с Макади Сарайя его не сравнить... Делюксовый отель всё-таки.
Аль Набиа до последнего был для нас альтернативой Макади Сарайя, но во-первых, в отзывах к нему достаточно много претензий, а во-вторых, расположен он на самом краю Макади. А нам хотелось чувствовать себя в "центре цивилизации", гулять по набережной, бесплатно ездить в аквапарк (и чтобы ездить было близко). Про восхитительную лагуну с отличными рифами - в Макади Сарайя достаточно хороший пляж с удобными заходами в воду и риф тоже присутствует (не такой, как в Цитадели, но посмотреть есть на что). Могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что Аль Набиа понравился бы мне не больше, чем Макади Сарайя. И значительно меньше, чем Цитадель. По крайней мере, по фото и отзывам это так.
15.08.2012 11:28
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алексей, Вы прямо развеселили меня!
Спасибо за поддержку! Ну, ничего... Может, со временем накопится хороших оценок. Хотя, приятно даже просто внимание к отзыву. Вижу, что не зря время потратила на написание.
А вообще, мне очень хотелось внести свою лепту в помощь туристам, выбирающим отель в интернете (как это обычно делаю я).
Цитадель на 12 ночей за 2-х взрослых человек 90 000 руб, а Сарайя – 62 000.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Куда это я попал ? мои 3*ки вместе взятые 18500+13300 = итого 31800тыр за 2 поездки .чето в голове ваши циферки не укладываются.а за рыбками экскурсия на риф "райского острова" за $13 .риф там красивый да и с яхты понырять разрешали.
Офигеть можно с такими ценами . может в какую-нить 5* ку и поеду как нибудь для ознакомления а может и нет.
Александр, безусловно, возможности у людей разные!
Нам, к счастью, жизнь даёт шанс отдыхать в 5* отелях. А среди них цены, указанные мной - весьма и весьма доступные (особенно в Макади Сарайя).
И, видимо, Вы ещё не смотрели цены по Турции... Там они гораздо выше! Не говорю уж о европейских курортах и различных экзотических островах.
Количество звёзд присваивают отелю не просто так. Есть ряд критериев и условий. Для нас в Египте 3* - не вариант. Лучше вообще никуда не поедем, чем в такой отель. Но это мы - такие, как есть, со своими "тараканами" в голове, причудами и прихотями. А есть и люди, для которых кроме моря (причём на приличном расстоянии от отеля) ничего больше не имеет значения (санитарные и бытовые условия, питание, красота интерьера и архитектуры, вид с балкона, ассортимент мини-бара и т.д. и т.п.). Это их право! Могу только позавидовать белой завистью тем, кто вот так самоотверженно может за крохотные деньги отдохнуть на все 100% и остаться довольным!
Но и среди отелей 5* есть разные цены и разные нюансы, поэтому описала здесь - что к чему, чтобы ТАКИЕ КАК МЫ легче сориентировались в выборе.
Ну раз есть возможность, то поглядите на этот отель FORT ARABESQUE Макади
дорогой до ужаса . а туры в него продает только один оператор ELTA-travel . туристов из СНГ там меньше 3% за такие-то деньги.
15.08.2012 14:45
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
15.08.2012 14:48
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алексей, полностью разделяю Ваше мнение! Хотя бы очень хорошие 4-ки! И отдыхаем мы 1 раз в год. Просто летать приходится через Москву, а на это тоже уходять деньги и время. Чтобы работать целый год в суровых условиях Севера, желательно хорошо отдохнуть в отпуске. Так что нам не всё равно, в какой отель лететь.
Но и "дорогих до ужаса" отелей Египта нам не надо! Если будет такая сумма для поездки, лучше полетим в Мексику (о которой давно мечтаем).
strela (Москва)
16.08.2012 12:15
Мадинат Макади - приятный курортный городок. Судя по отзывам, держит марку, несмотря на революцию. Мы отдыхали там 6 лет назад в Sun и Marin(Sensimar) - всё понравилось. А ещё там прекрасный променад вдоль берега моря. С этого года ТЕЗ-ТУР стал продавать 2 или 3 отеля в Мадинат.
Комментарий заблокирован автором отзыва!
strela, променад в Мадинат Макади есть, но в сравнении с Сахл Хашиш, он не такой шикарный. Сами посмотрите фото Сахл Хашиш с его цветными фонтанами и удивительной архитектурой на набережной:
http://www.tury.ru/otzyv/id/166864
strela (Москва)
16.08.2012 18:51
Да я уже и фото и отзывы по Сахл Хашиш все изучила, и с авторами попереписывалась. Собираемся осенью сами прогуляться до фонтанов. Молодцы египтяне(или всё-таки арабы?), совершенствуют курорты(и променады тоже) - свой источник доходов. Следующий, наверное, будет ещё шикарнее СХ. Вроде уже строится Порт-Ибрагим, "Восточная сказка"?
О, очень интересно! Я про Порт-Ибрагим ничего не слышала! Молодцы, что так активно развивают туризм!
strela (Москва)
16.08.2012 20:30
Звиняйте, ошиблась! Это отель "Премьер Ибрагим Паша", а находится он в Сахл Хашиш. Не встречали на прогулке? Открытие вроде было в 2010 г. На этом сайте есть сведения. А про новый курорт тоже было сообщение, но на каком сайте не помню.
Максим (Москва)
17.08.2012 09:42
Спасибо за объективный отзыв! Да, действительно, отель семейный, я не раз уже говорил об этом, хорош именно для семей с 2 и более детьми (очень удачные варианты размещения по адекватной стоимости). Опять же реально отель не для отдыха вдвоем с любимым человеком, а именно семьей. Однозначно не для отдыха один раз в год, и именно вырваться на недельку поозагорать в 2-ой-3-ий-4-ый раз в году за очень разумные деньги. Про а-ля карт тоже все понятно, если б они входили в стоиомсть, отель был бы дороже. Сама еда в обычных ресторанах не претендует на вание ресторанной, хотя всегда чисто и вероятность отравлений не очень большая (аккуратнее с молочными блюдами!). В целом, с учетом, что был 2 раза в Клабе и 2 раза в Сарайе, могу сказать, что ездить туда можно и нужно, если ценник не задран и есть желание просто отдохнуть, позагорать-поплавать. Туссовки тут не ждите.
strela, на прогулках по Сахл Хашиш мы видели достраивающиеся отели, но про Премьер Ибрагим Паша - в первый раз слышу. На картах со спутника такого тоже не нахожу. Возможно, давно снимки не обновлялись.
Ах, так вот же он - прямо на этом сайте!
http://www.tury.ru/hotel/id/85397
Вижу, сразу за Олд Пэлас расположен. Всё ясно. Ну ладно, мы отвлеклись. Тут всё же Макади Сарайю обсуждаем
Оксана, очень хорошо описали Сараю, были в мае там, младшему ребятенку очень понравилось, даже ходил несоклько раз в детский клуб(он у нас не любитель) Все четко и объективно про отель и аквапарк. С морем в мае не очень повезло было много медуз. Почитав Ваш отзыв про Сахл собираемся в октябре в Цитадель
Цитадель гораздо лучше! Только вот как там в октябре с погодой - не знаю. Могут быть уже сильные ветра по вечерам. Возможны медузы (именно летом их не бывает ни в Сахл Хашиш, ни в Макади)... И ещё: если вечерами будет холодно, живую музыку с танцами с террасы перенесут в помещение. Это хуже. Уже не будет звёзд над головой, вида на причал... И пляжных дискотек могут не проводить. Опять же, из-за холода. Плюс ветер - причина сильных волн в открытой части моря. Возможно, не полюбуетесь вдоволь кораллами, т.к. в шторм там опасно.
Нюансов много... Поэтому мы который год подряд отдыхаем в Египте именно летом...
Ну, тем не менее, надеюсь, отдохнёте Вы отлично!
Отзыв очень хороший..Вопрос один..Это я понял сеть отелей..Так вот можно ли в других отелях кроме нахождения еще и пользоваться барами как есть в др сетевых отелях!?Ну а цена как многие тут пишут и правда высокая..ТУТ МОЖНО В ШАРМ 2 РАЗА В 4 НОРМАЛЬНЫЕ СЛЕТАТЬ...Просто смотря когда лететь..если зимой то точно в конце ноября халява до 20 декабря или после 10 января)))И там не 90т..а 20 на человека в отличную 4*и кораллы тебе и еда и анимация..надо просто знать отели в которые ехать
В сети Мадинат Макади можно только находиться на территории и купаться в море соседних отелей. А вот бары, лежаки, рестораны... - всё либо за деньги, либо нельзя. Так что, Геннадий, Вы правы! Сеть в данном случае - это только территория.