Наш отдых спасла страна
Август 2012
дата поездки
06.09.2012
написано
Наш отдых спасла страна
Сразу оговорюсь - Я НЕ ПРИВЕРЕДЛИВА В ОТДЫХЕ! Начитавшись негативных отзывов я подготовилась к худшему, с надеждой на преувеличении туристов писавших трагедии. Привезли нас в Сафу, отправили в холл, сразу обдало горячим воздухом и духотой. Кондиционеры видимо не предусмотрены. Дали карточки и заполнять пришлось на паспорте т.к. все столики в холле были заляпаны, то ли жирным, то ли сладким, ну да ладно. Не успели протереть наверное. Потом долго не решалась сунуть баксы за хороший номер и слава Богу.
Дали нам хороший, как сказали, номер с боковым видом на море. Не буду писать эмоции, это долго. Все вроде прилично для тройки, но кондиционер не работал вообще + вода в унитазе никогда не заканчивала течь. Не распаковываясь пошли на ресепшен и попросили другой номер описав проблемы. Без каких-либо доплат дали ключи от другого номера. Открыли второй, сразу повеял холодок! Прелесть, НО было ощущение что в ванну сливают отходы и не затрудняются в ее чистке. Решили проверить воду, стояк видимо и правда был отходами забит. Вернулись на ресепшен. Попросили третий номер. Наконец-то что-то более менее рабочее дали, только вид уже на бассейн был. Те кто любит спать лечь по-раньше или едет с детьми, НЕ рекомендую брать номера с видом на главный бассейн. Не уснете, как бы Вы не устали. Анимация работает до 12 ночи и чувство что колонки стоят на Вашем балконе. Вечером хорошо, можно наблюдать за анимацией не выходя из номера, но слушать все придется до 12 ночи каждый день. На следующий день у нас потек кондиционер, но менять номер не стали уже. Подставили ведро и проводили время (когда были в номере) под капель. Кондиционер тек не только в номерах, но и в холле.
Как и писали уже здесь, белье застиранное и давно не белое. Не полотенец, не мыла, не т/бумаги не было с первого дня. На второй день поймали уборщицу дали в руки динар и сказали что нам нужно. К вечеру был вымыт пол и появились полотенца. Мыло и бумагу купили сами. И на протяжении всего отдыха, когда нужна была уборка поступали именно так. Другие жаловались что не убирают, а мы нашли способ. )
Как минимум от трех человек слышала жалобы о воровстве. В основном крадут косметику. Я прятала все с первого дня, ничего не украли. Еще после уборки появляется куча черных волос. Бррр... Но песка с тапочек было больше, поэтому приходилось выбирать (босиком ходить было неприятно).
Коридоры - на фото видно, мы называли их общагой. Всегда грязно и часто пахло, простите, го*ном. Мы долго пытались понять откуда... решили это откачка канализации. Лифт стал периодически не работать на ужин. С маленькими детьми, если поехали в Сафу, берите номер на 1 этаже (по уровню он третий), иначе замучаетесь подниматься по длинным лестницам. В туалеты в холле лучше не ходить, но если интересно, зайдите утром до обеда, пока в них только убрались.
Бассейны чистые и открытая территория, собственно, тоже. Горки мне не показались раздолбанными, как тут писали. Кататься можно, попа осталась целой. :) Лежаки у бассейна занять можно перед завтраком, у моря, если в тени то к 6 утра приходите. Мы утром загорали у бассейна, после обеда шли к морю. Много кто уходит и освобождает места, но не всегда в тени. Но еще 2/3 также уходят до вечера (часов так на 5). И тут писали что это арабы займут и уйдут, но нет, русские также делают. Мы просто приходили, оценивали какие полотенца на лежаках безхозные и перекладывали всё на один, освободившиеся забирали. Не буду объяснять почему, думаю и так понятно! Для лежаков берите свои подстилки, если не взяли, рядом полно магазинов, можно купить полотенца.
Пляж относительно не грязный. Море как парное молоко иногда чистое, иногда много водорослей вздымает вверх, но это не критично. Кроме маленьких рыбок не медуз никакой другой живности не встретили. Много ходят торговцев. Не советую что-то у них покупать. Все что предлагают можно приобрести в магазине или на базаре в 10 раз дешевле.
Про анимацию здесь писали. Ребята молодцы. Выкладываются по полной. Кроме них работу свою выполняют менеджеры за стойкой ресепшен и официанты в ресторане. Последние бегают как белочки собирая посуду и поднося разобравшие за 2 минуты голодными туристами противни с едой.
О питании. Сначала возмущалась что не нравится писавшим отзывы. Есть макароны, картошка, рис, курица, говядина, рыба и мясо неизвестного животного, куча салатов, на завтрак обалденный омлет, воздушный творог и хлопья с молоком. Только кофе не вкусный. Через 5-6 дней однообразие действительно поднадоело. Выбор есть, но он не меняется. :(
Бар. Территория бара не проветривается и нет никакой вентиляции от чего сидеть там всегда душно и к вечеру в нос бьет запах различного алкоголя. Из алкоголя нормальное наверное только вино. Пиво только раз понравилось. Можно пить ром, если попросить дабл, нальют все равно меньше 50 грамм. Обслуживают по-разному, смотря на какого бармена нарвешься. Кто-то всех одинаково, а кто-то демонстративно русским сует одноразовые стаканчики, остальным по-цивильнее - пластиковые. Ах да, про стаканчики, в бар еще из-за этого перестали ходить, они собирают со столов эти самые одноразовые стаканчики, ополаскивают их и снова наливают в них и так до тех пор пока стаканчик не выкинешь или не порвешь. Такой жести я не видела.
На чай, как я и писала раньше, давали только горничной и то, чтобы она убралась или поменяла полотенца.
В общем 3 дня по приезду я плакалась зачем мы поехали на 12 дней, пока не стали гулять по городу и ездить на экскурсии. Наш отдых спасла страна и ее колоритная история!
Наверное всё, если что-то упустила, отвечу в комментариях. О самом Тунисе расскажу в отдельном отзыве.
P.S.: Если доведется ехать в Ясмин Хаммамет ни за что в жизни в этом отеле не остановлюсь и никому не посоветую! Исключение, только если хостельеры сделают полный капитальный ремонт внутри отеля. Вот тогда ему цены не будет.
О стране «Тунис»
О курорте «Хаммамет»
Об отеле «Safa 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Это единственный плюс отеля! До аэропорта 20-30 минут. До моря перейти не оживленную дорогу! Сам отель стоит в живописном месте, где улицы усеяны пальмами. 5 минут ходьбы до Картаж Лэнда и медины. Рядом есть все магазины, пицерия, причал и т.д.
Территория отеля (размер, обустройство)
Для 3* вполне приличная территория. 2 бассейна один с горками + 2 детских бассейна. Зелени не много, но больше там и не поместиться.
Здание отеля (состояние)
С виду здание вполне нормальное на уровне остальных отелей - 4 и 5*. Плюс 1 балл за подражание. Все что внутри еле держится. Страшный темный длинный коридор, кондеи текут, унитазы шумят, стоки засорены, ванны загажаны и т.д.
Номера (размер, комфорт)
Размер нормальный, а комфорт в грязи со сломанной сантехникой вряд ли получишь.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Чаевые дают не за хорошую уборку, а это такая мзда чтобы все таки хоть как-нибудь убрались.
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Как писала выше, работают только аниматоры и официанты в ресторане. Была такая история. Мы вернулись с экскурсии. Cтоим вчетвером ждем лифт, пропустивши перед этим второй лифт с гостями, которые подошли ранее. Подходит какой-то араб в зеленой жилетки (мы так и не узнали какого сервиса) с двумя в штатском и вперлись к дверям впереди нас. Когда двери открылись конечно же он пролез первым, мы решили не уступать этой наглости и зашли вчетвером. Замигал перегруз. Третий из них конечно не зашел. Они громко спорили видимо хотели чтобы наши мужчины вышли, но мы все смотрели на него бараньими глазами пока они все не вышли из лифта. Вот такой наглый персонал попадается в Сафе!
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Достоинства отеля
Его место расположения в центре курортной зоны со всей инфраструктурой. Это прибавило 1 бал к моему отзыву.
Недостатки отеля
Все остальное, а именно здание и некоторый персонал.
Об аэропорте «Энфида»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
14 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
03.09.2012 17:29
Большие молодцы, что не стали делать выводов о самой стране по средненькому отелю! По Тунису надо путешествовать!!!
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Спасибо! Примем к сведению!))