«Всем привет!»

    Предыстория. В данном отзыве хочу рассказать об отдыхе в отеле Spice, что в Белеке. Отдыхали в нем конец августа-начало сентября 2012 года, туроператор ТЕЗ ТУР. Если кому лень читать мои предыдущие отзывы, то для понимания моего опыта и предпочтений скажу, что в Турции 6-й раз, в послужном списке отели Turkiz в Кемере (еще при царе Горохе), Golden Coast в Сиде, WOW Kremlin Palace в Кунду, Iberostar Bellis в Белеке, Titanic Deluxe в Анталии. Несколько отзывов о Турции и Египте у меня есть на Турах.Ру. Белек нравится больше остальных районов, тем что сосны и песок создают атмосферу почти как дома, на Волге :-) Так что выбор места обусловлен этим фактором, а отель порекомендовали и друзья, там отдыхавшие, и в агентстве Волга-Тур (г. Чебоксары), где я заказывал тур.
    Заезд и размещение. Летели в Анталию из Казани авиакомпанией Руслайн. Самолет неплохой, но вылет задержали больше чем на 3 часа по непонятным причинам, при том, что самолет был в аэропорту и, по словам экипажа, ждал нас. Вообще, об аэропорте г. Казань и его вечном ремонте – разговор особый. Но у нас в Чебоксарах и такого нет, поэтому воздержусь от критики :-) Обратно – Турецкие авиалинии. Все четко, с точностью до минуты. Если бы снова не казанский аэропорт с полуторачасовой выдачей багажа. Но вернемся в Турцию. В отель доставили довольно быстро – развозили небольшими автобусами, Тез Тур сработал очень четко, в отеле были около 14:00 дня. Никакой очереди, никакой бюрократии. Разместили нас сразу же в отличном номере 37 кв.м с двумя балконами (номер был угловой), чему я очень удивился, так как никакого бакшиша в паспорт не вкладывал и ни о чем не просил. Пока оформлял карточку гостя (заняло 2 минуты) успел отведать лукум, который на ресепшен в общем пользовании :-)
    Номер и обслуживание. В номере работало абсолютно все, и нигде ничего не протекало. Впечатлили одновременное присутствие ванны и душевой кабины. Единственно, что удивило – в огромном номере кровать и кондиционер разместили таким образом, что поток воздуха шел прямиком в голову. Логисты могли бы проработать этот вопрос получше, мы решили этот вопрос открытием обоих балконов. То есть кондиционером по ночам не пользовались, сохранив себя от простуды. Обслуживание абсолютно не зависит от того – кладешь чаевые или нет. Любая горничная и минибарщик говорят по английски без проблем, а ресепшн и официанты в ресторане владеют и русским. Вообще, персонал Spice – это отдельная тема. Настолько дружелюбных и доброжелательных (к русским!!!) турок я еще не встречал. По этой причине не было никакого желания качать права и скандалить. Да и повода тоже не было. Например, не совсем в удобное (обеденное) время убирали номер, но видя такое замечательное отношение персонала, никаких проблем не было выйти на 10 минут погулять в холл и на ресепшн за лукумом :-) В минибаре, который пополнялся ежедневно – 2 бутылки воды с газом, 2 без газа, 2 пива, 2 холодных чая, 2 колы, 2 фанты и 2 спрайта. То есть от жажды в номере умереть просто невозможно.
    Территория, пляж и анимация. Честно говоря, думал, что территория отеля будет больше. Если, например, в Иберостаре, что тоже в Белеке, еще была огромная территория ЗА отелем – сосновый бор и зоопарк, то в Спайс вся жизнь – от отеля и до моря. Большую площадь перед отелем занимает огромный бассейн странной конфигурации, на котором тусили всякие голландцы и немцы, но обойти его никаких проблем не составляло. Кстати, о составе отдыхающих. По моим подсчетам, примерно 50% - русскоговорящие (русские, братья-хохлы и казахи), причем АБСОЛЮТНО нормальные люди, без распальцовок и быдлячества, очень многие с детьми. 30% – немцы, остальные 20% - голландцы, поляки, арабы и прочие. Про бассейн и анимацию на нем особо ничего не расскажу, так как мы приехали не хлоркой дышать, а на море. Пляж огромный, лежаков хватало всем и в любое время, а учитывая, что пляж занимали русские и всего несколько заблудившихся немцев, обстановка была очень комфортная. А вот чистить пляж следовало бы почаще, несмотря на голубой флаг. Хотя, если честно, закапывая окурки в песок, наши туристы сами способствуют таким замечаниям. На каждом шагу стоят урны, так нет же. Нам лень вставать с лежака. Покурили, воровато оглянулись, и в песок его. А потом сами же по ним ходим. Рядом с обычным пляжем – VIP пляж с платными павильончиками. В чем его прикол – я так и не понял, народу там особо и не было. Вообще, территория отеля, хоть и небольшая на мой взгляд, но на ней есть ВСЁ! Весь день около пляжа – бесплатное мороженое, рядом холодильники с напитками, палатка с гюзляме, бич-бар, снек-бар (до питания я еще дойду), огромный амфитеатр с отличным звуковым и световым оборудованием. Правда шоу, проводимые в нем, могли бы быть покруче и соответствовать статусу отеля, а не самодеятельностью анимационной команды. Водное горки не впечатлили, в Кремлине, например, гораздо круче. Но это – на любителя, мне они были без надобности. Что касается покупки сувениров (речь не идет о полномасштабном шоппинге), то от отеля можно дойти до центра Белека пешком за 25 минут. Если вы представляете себе масштабы Белека, то поймете, что это очень близко. То есть и с этой точки зрения отель расположен очень выгодно.
    Питание. Ну тут – просто без комментариев. В этом отеле питаться можно ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. Мы уже на третий день отказались от обедов в ресторане, потому что набор веса в мои плане не входил. В обед питались только арбузами и фруктами, ну иногда – в снек-баре. При этом из аптечки доставали только фестал (при переедании). Кто-то в отзывах писал про отравления. Не верю. Кратко о том, что ВСЕГДА было в меню на ужин: рыба жареная, рыба отварная, овощи гриль, кебабы, баранина в разном виде, гуляш из говядины, шаурма, курица жареная, курица отварная, роллы, свежие сыры примерно 15 видов, свежие овощи, салатов – столько же видов. Из фруктов ВСЕГДА были арбузы, дыни, персики, бананы, яблоки, кусочки ананасов, сливы. К сожалению, мы не попали в сезон черешни. Но и без нее скучно не было. Меню обеда – не намного беднее. Завтрак наверно такой же, как в любом хорошем отеле – яичница, омлет, тосты, джемы, йогурты, овощи, мед и т.д., останавливаться не буду. Свежевыжатый апельсиновый сок тоже давали на завтрак. Вино на ужине разливают ПРИ ТЕБЕ из бутылки, а не таскают неизвестно откуда. Немудрено, что при таком изобилии еды аля-карт рестораны были полупустые. Записаться в них можно было без проблем в гест-релейшн, за 10 евро на человека. Мы сходили в турецкий аля-карт, в целом -прикольно. Очень хорошее обслуживание, живая турецкая музыка в виде местных бременских музыкантов и куча острых и вкусных турецких блюд. Почти все эти блюда есть и в основном ресторане, но время провели интересно :-)
    Туроператор. Тез Тур зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Гид Неджми постоянно был в отеле. Правда живой интерес в нем просыпался только тогда, когда речь заходила о шоппинге или о покупке экскурсий. Но в любом случае, общался этот молодой болгарский человек вежливо и корректно. Интересное новое правило Тез Тур – теперь если вы не поехали на экскурсию, вам возвращается только 50% ее стоимости. На этой почве у нас был небольшой конфликт, когда нас не уведомили о переносе времени экскурсии и пытались переложить на нас вину за то, что мы не поехали. Это был единственный раз, когда пришлось повысить голос и использовать знания, полученные на разных тренингах. Но в итоге все разрешилось, деньги нам вернули.
    Персонал, ресепшн, гест-релейшн. Выше всяких похвал. Пять с плюсом. Полностью соответствуют отелю высокого уровня. Всегда улыбчивы, всегда дружелюбны, всегда готовы помочь.
    Резюме. В целом отель соответствует рекомендациям и пожеланиям. Редкий случай, когда не хотелось оттуда уезжать, и когда спустя несколько дней, проведенных в офисе, тянет обратно. В Турции много хороших отелей, которые еще хочется посмотреть. Но Спайс определенно займет в воспоминаниях особенное место. Поехал бы туда еще. Спасибо, Спайс, спасибо Тез Тур, спасибо Волга Тур (г. Чебоксары).

    5
    О стране «Турция»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Белек»

    5
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    3
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Об отеле «Spice Hotel & Spa 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Услуги для детей

    5
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    4
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    4
    Горы

    4
    Лечение

    Об аэропорте «Казань»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    2
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    2
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    2
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    2
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (3)

    Irina (Москва) (21.09.2012 10:43)
    Мы отдыхали в соседнем со Спайсом Адаме и Еве. Визуально Спайс мне очень понравился, да и публика там, действительно, останавливалась приличная. Так что я тоже бы его всем рекомендовала для прекрасного отдыха.
    А мы любовались, как в Адаме и Еве цвет в окошках меняется постоянно :-)
    МАРИЯ (Москва) (21.09.2012 16:12)
    Умница! Как надоело читать и слушать- мы переплатили, это не 5*(((((
    Приятно знать, что еще одна семья отдохнула в этом замечательном отеле...!!! РАДА! Кормят везде хорошо, но в Спайсе кухня выше всех похвал! И выбор блюд богатейший! Берите в след. поездку позитивный настрой и все будет хорошо. СПАСИБОза отзыв!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться