Отзыв о путешествии
Сентябрь 2012
дата поездки
15.03.2014
написано
Отзыв о путешествии
Почти спонтанный очередной полет в ОАЭ. На этот раз авиакомпания "Эйр Арабия" - вполне приемлемо, все удобно, все спокойно. Немного напрягал "списочный" порядок кормления на борту, но это мелочи. Прилет в Шарджу - на прилете дьюти фри как в заштатном аэропорту, но это не удивительно, ведь алкоголь, к примеру, в Шардже продаваться не может. Принимающая сторона вдруг заявляет, что поселит нас в отеле Royal Beach. Хм ... Не ожидали такого поворота событий. Созвонились со своим турагентом и совместо решили попробовать - вроде объявленные 5*, посмотрим, как будет. Приехали в отель. Поселили в номер - ужас - 3х3 метра, с мелким балконом во внутренний дворик, как в колодец. Кондер дует с силой тайфуна прямо на кровати. Ванная комната - размером как номер. Но в остальном - номер вполне нормальный. Ок, разбираться с принимающей стороной решил завтра. Утром девочкам с ресепшена пришлось вынести несколько неприятных минут, когда я объяснял ситуацию. Но тут был еще момент - мне приспичило номер именно на верхнем этаже и с видом на сторону отеля Гранд (ну не хотел я любоваться портом и трубами). Сделали все же, переехали мы. Ну это был другой коленкор абсолютно ! Номер в 3-4 раза больше, а простор все же дает свободу )) Кровати удобные, белье и полотенца меняли ежедневно. В номере есть все необходимое. Утюг и доску гадильную принесли сразу. Все причиндалы в ванной на уровне. Единственное нарекание - идиотские кондиционеры - дуют в одном положении и направлении и с силой тайфуна Ну, думаю, останемся в этом отеле, посмотрим дальше, что здесь на 5*. Питание - брали только завтраки - обычный стандарт и этим все сказано. Пляж - удобный, шезлонгов достаточно. Если сравнивать с рядом находящимися Грандом, Карлтоном и Бичем - пляж получше будет - да и народа в отеле меньше, чем в названных, за счет чего в море и на пляже свободно ))). Персонал - почти все рускоязычные - на ресепшене, ресторане, пляже. Пляжные полотенца - вот их следует заменить точно !!! Ну да ерунда. Отметить надо СПА в отеле - вполне достойный уровень. Решили не ехать в марроканские бани, а пройти этот релакс в отеле - и остались довольны. В отеле есть 3-4 магазинчика - сувениры, чай-кофе, шмотки, ювелирка. Все обычно, нормально. До Дубая - ездили на такси - девочки на ресепшене предлагали или автомобиль отеля или же давали команду поймать такси. Я не заморачивался. Внутри отеля - ресепшен, этажи, корридоры - интересный интерьер, свежий и создает для отеля определенный иммидж. Бассейн - назову его полукрытым - нормальный, мне было комфортно. Из отеля (если на сторону Гранда, а не порта) видна посадочная глиссада аэропорта Дубая. Особенно в ночном небе - дорожка из самолетов. Да и летают над самим отелем. Мне это интересно и вполне устраивает, даже увлекательно. Отелю ставлю твердую 4. Чего-то не хватает ... Сервиса все же. Да, именно уровня сервиса. Здесь, конечно, улыбаются, ни в чем не отказывают, стараются. Но вот ощущение не то. Хотя я, наверное, придираюсь, после других пятерок, но опять же могу сравнивать и, соответственно, могу оценивать. Твердая 4 !!! Тихий, спокойный отель. Про экскурсии сказать уже нечего - были везде в прежние приезды, поэтому уже никуда не ездим ... почти. НО !!! Самое лучшее экскурсионное обслуживание у Релакс Дубая !!! А лучшая принимающая сторона все же Роял Парк !!! В этом убелился в сравнении и убежден в своей правоте с которой многие согласны )))
О стране «ОАЭ»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Эмират Шарджа»
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Sahara Beach Resort and Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Об аэропорте «Шарджа»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет