«Отель - ужас!»

    Такого ужаса я еще не видела. Отель старый. Берут залог 50 евро. В отеле в номерах нельзя есть и пить (объясняют что это закон Италии), за это берут штраф около 300 евро. Вода в ванной долго нагревается. Очень холодно. Отель днем закрывается и всех выгоняют на улицу. Вечером закрывается в 24 часа (опять таки говорят что это правила отелей 3 *). Белье и полотенца не меняют. Уборка некачественная. Полы практически не моют. На любые претензии говорят молчать и что много просим за маленькие деньги. Отопление зимой дополнительно 6 евро в день. Интернет 15 евро на период проживания (но ловит только на ресепшен). Питание скудное (лимитирована 1 чашка кофе на завтрак на человека) Хозяйка отеля русская чем и объясняется такое отношение Лучше заплатить на 3-5 тысяч дороже за тур но тебя будут уважать Оператор Tez Tour Очень разочаровал Писала претензию на возврат денег

    5
    О стране «Италия»

    3
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Римини»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    3
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    2
    Об отеле «Giamaica 2*»

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    2
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    2
    Услуги для детей

    2
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    2
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    На кого ориентирован отель

    не советую никому

    Достоинства отеля

    нет

    Недостатки отеля

    указала в отзыве

    Особенности отеля

    самодура-хозяйка

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (12)

    а что ответил тезтур?
    Анна (Москва) (15.02.2013 20:06)
    пока только то что до меня никто не жаловался )) Почитала по приезду сайт TopHotels и ужаснулась Но все написанное там - правда Сегодня кстати в скайпе писал сотрудник отеля и просил написать хорошее в интернете Типа его уволили Хотя вроде как работал у друзей своего отца Но тоже - местный маньяк Похуже арабских аниматоров Посмотрим Ответить на претензию они должны в течение 10 рабочих дней Не ответят - тогда буду через оператора по телефону повторно подавать Но мне важнее чтоб они сервис улучшали Деньги-то вероятнее всего никто и никогда не вернет Многим кстати даже залог в 50 евро не вернули
    Анна (Гатчина) (15.02.2013 20:32)
    Я вот одного не понимаю...есть отзывы. Вы их не читали??? Хотя не все так плохо, мне все гораздо понятнее. Мой коллега летит сейчас в Римини, а что там сейчас делать??? Вы вот тоже дату не указали. А разница огромная в какое время туда лететь. Мой коллега советов не слушает, так я думаю, что отзыв у него будет идентичен Вашему. Но это же не так! Римини-это пляжный отдых и соответственно сезонный, а значит очень большая разница. А где же Ваши впечатления от поездки? Ну отель "г...о", но что то же еще было?
    Summer kisses (Москва) (16.02.2013 13:34)
    Отель днем закрывается и всех выгоняют на улицу(с)
    На любые претензии говорят молчать и что много просим за маленькие деньги(с)
    Да ладно, что, правда такое бывает????
    Хозяйка отеля русская чем и объясняется такое отношение (с)
    Не вижу логической взаимосвязи...
    Анна (Москва) (16.02.2013 23:11)
    Анна из Гатчины, дело как раз в том, что нам заранее отели никто не говорил, типа потому что это экскурсионный тур, мы отель узнали на месте уже по прилету. Но я думаю, что это фишка Тез Тура, ибо ни один нормальный человек, прочитав про отель заранее, туда не поедет, они это знают и понимают. Можно ли было поменять отель на месте, уже нет смысла говорить. В другой фирме мне сказали, что даже на таких турах отель за сутки до вылета должен быть известен. Летела 30 января на неделю. Отели многие закрыты, но в нашем районе еще несколько работало, и в соседней "трешке" такого идиотизма не было. Моя ошибка - решила сэкономить, а можно было заплатить 16000-17000 и попасть в хороший отель тоже 3 * но он был бы заранее известен.
    Анна (Москва) (16.02.2013 23:14)
    Summer kisses, да, я тоже в шоке ! По поводу второго, по моему опыту, лучше брать отели без русских или где их очень-очень мало, и нет русского персонала. Там отношение иное, лучше .)) Я еще добавлю, что написал мне один сотрудник (маньяк который) и просил написать хорошее про отель, а то его уволили (во что я не верю). Ну это не моя проблема. Я написала правду, как есть в реальности. Почему я специально что-то должна писать, если они мне даже извинения не принесли. Даже с днем рождения там, в Италии, не поздравили, хотя обычно турфирмы и администрация отеля хоть на словах, но поздравит.
    Анна (Москва) (16.02.2013 23:18)
    по экскурсиям и трансферу у меня претензий нет
    Очень понравилось в Сан Марино (хотя там холодно было) и в Венеции
    С погодой повезло
    Вообще Италия хорошая страна
    Очень чистый воздух
    Стоит поехать
    Но вот с Тез Туром ехать куда-либо я после такого экстрима я не решусь
    Summer kisses (Москва) (17.02.2013 09:37)
    Анна, я тоже в шоке, правда. Что б за мои же деньги меня ещё и из отеля выгоняли и грубо со мной разговаривали? А вам надо претензию в Тез тур написать, я считаю, не только по возврату денег, но и по хамскому отношению к клиенту, когда заранее посылают в отель, в который нормальный человек, почитав отзывы, не поедет. Это же обман натуральный.
    И на всех тур форумах его "пропиарить", что бы люди знали, что и они могут так попасть с отелем.
    Я так понимаю, что у вас была система фортуна, что ли?
    А вообще, как правило, если в отеле русский персонал или управление, то к нам лучше отношение, но я за все страны не скажу, я сужу только по своему опыту...
    Анна (Москва) (17.02.2013 13:53)
    не Фортуна., хотя знаю, что многие люди в этот отель по такой системе ездили... Отель уже пропиарила. Претензию написала и все в ней описала. Если 20 февраля не ответят, то повторно через службу контроля качества буду сообщать. Я считаю, что даже за маленькие деньги нужно как минимум людей уважать. Это их выбор же, - делать такие цены. И я не поняла, отель 3 * или 2 *? Мы выбирали 3 *. Но , по ходу дела, тут тоже подвох. Звезды сами себе присвоили, наверное.
    Анна (Москва) (24.02.2013 22:46)
    Tez Tour мне ответ прислал через менеджера в Сокольниках Как обычно себя выгораживали И не на все претензии ответили То есть написали что и номер мне предложили поменять и так далее Но вроде говорят что сервис у них стал лучше В контакте есть группа по Римини И там пишет девушка которая была после нас в отеле А вот мне еще там же дали ссылку на нашего гида Наталью - http://www.etrips.ru/2011/08/pechalnyj-opyt-s-kompaniej-danko/ Так что мне наверное можно сказать повезло На меня не кидались и технику не ломали а просто нахамили и натыкали
    Анна (Москва) (24.02.2013 22:47)
    http://www.etrips.ru/2011/08/pechalnyj-opyt-s-kompaniej-danko/ про гида нашего Наталью
    Анна (Москва) (24.02.2013 22:49)
    Я не понимаю почему мой последний комментарий не добавился

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина