Осторожно - авиакомпания ЮТэйр
Май 2013
дата поездки
16.10.2013
написано
Осторожно - авиакомпания ЮТэйр
Итак, 17 мая 2013г., Аннекс тур, ДМД, крылья а/к ЮТэйр, вылет в 16:00.
Загрузив туристов, самолёт взлетел.
Странные порядки в этой компании: командир корабля не считает нужным здороваться и представляться, как это принято во всех авиакомпаниях мира, и только бортпроводники показывали и рассказывали, как пользоваться жилетом и свистком при встрече с глухонемыми акулами :)
Однако минут через 45 полёта командир лайнера таки нарисовался и объявил, что по техническим причинам мы возвращаемся в ДМД.
Ну что ж, назад так назад! Вперёд!
Вернулись в Москву. Сидим в самолёте.
Приблизительно через час людей стали выпускать из лайнера, при этом аннулируя проход через границу. Нас (218 чел.) привезли в здание аэропорта, выгрузили – и оставили в зале прилета. А дальше – личное дело каждого! Кто эти люди? Где наши вещи? И - извечный вопрос – что делать?!!! В общем - получение информации – это проблема пассажиров, но никак не авиакомпании ЮТэйр и Аннекс тура!
Никто из господ этих контор не посчитал нужным нам хоть что-то объяснить! :(
Найдя стойку а/к, услышали от её представителей, что инфа о рейсе будет в 20:30, затем нам выдали талоны на бесплатное питание (350 рэ) и напитки (100 рэ) в кафешке Сабвэй.
Люди ломанулись в это заведение, где, кстати, работало всего 2-а мальчика!!! Учитывая, что в Сабвэе нет готовых блюд (кроме плюшек), а все бутерброды собираются по желанию клиента, два молодых человека закончили обслуживание пассажиров нашего самолёта – 218 чел.!!! – около 12 часов ночи. А начали в 19:30. Наверное, эти ребята в данной истории – единственные, кому хотелось сказать спасибо!
Кстати, озадачил ценник – два бутерброда (в лаваш завёрнуто 3 небольших кусочка курицы, 3 кусочка мяса (а-ля нарезка) + немного капусты и огурцов) обошлись нам в 900 рэ! То есть, предъявив бесплатные талоны на питание и напитки, мне, например, нужно было ещё доплатить 80 рэ, чтобы взять хотя бы один кофе! Охрененная политика авиакомпании – направить более 200 человек в малюсенькое кафе!
Кстати, ни в 20:30, ни в 21:00, ни позже - никакой информации о нашем рейсе не было! Люди задолбались осаждать дежурных администраторов и представителей а/к… :((
Где-то около 23:30 я в очередной раз решила прогуляться до стойки а/к, где мне было сказано, что наш борт ещё не починили, поэтому ждём самолёт, который уже вылетел из Анталии. Так что рейс состоится где-то в 2:30 ночи. Поблагодарив, я направилась в сторону мужа, а ко мне присоединилась дама, судя по форме и бэйджику, сотрудник а/к.
Дефилируя по залу, я ей сказала, что стюардесса на наш вопрос о поломке ответила, что знает, что сломалось, и если рейс будет выполняться на этом же самолёте, она откажется от рейса. На это милая дама мне сказала буквально следующее: «Не волнуйтесь, самолёт точно будет другой – новый и исправный. Но я вам настоятельно рекомендую – в следующий раз более тщательно отнеситесь к выбору авиакомпаний! И НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ авиакомпаний ЮТэйр! НИКОГДА!!!»
О как!!!
Сотрудник авиакомпаний ЮТэйр предупреждает пассажиров не пользоваться услугами своей же компании… :((
В общем, улетели мы в 3:40 утра уже 18 мая…
Извинения за задержку рейса принесли стюардессы, но не командир корабля…который, кстати, так же не поздоровался и не представился…
Быть может, эта история – досадное недоразумение, а ЮТэйр и Аннекс тур - приличные компании, однако…например, прилетев в аэропорт Шарма, представители Аннекс тура нас встретили словами: «Ну вот, прилетели русские пьяные»!
Создалось впечатление, что господа этой конторы не были в курсе того, что рейс задержан, а люди (в том числе большое количество маленьких деток) измучены 19-часовым ожиданием в аэропорту и 4,5 часовым перелётом!
В общем, не знаю, как другие участники этого путешествия, но наша семья приняла однозначное решение – в наших путешествиях не будет места ни авиакомпании ЮТэйр, ни Аннекс тур. Всем своим друзьям и знакомым мы также будем давать рекомендации – не летать ЮТэйром, не покупать путёвки в Аннекс тур.
P.S. Хочу прояснить своё возмущение - самолёты, как любое высокотехнологическое изделие :)) - имеет право на поломку (желательно на земле и до вылета) и это может случиться в парке любой авиакомпании. Однако...
Всё дело в отношении этой конторы к людям!
Почему именно пассажиры бегали за инфой о вылете?
Почему с 7 вечера до 3 ночи молчали, как партизаны, все справочные и дежурные службы аэропорта и авиакомпании? Только в 3 часа ночи ожила информационная служба и нас пригласили на посадку!
А бесплатный ужин?! Как можно заключать договор с кафешкой с персоналом из 2-х человек при условии, что нужно будет обслужить как минимум 218 человек?!! При этом, в меню Сабвэя нет блюд, рассчитанных на малолетних деток, которых, как правило, на таких рейсах много!
Аннекс тур.
Выходя из самолёта, я обратила внимание, что рядом с нашими автобусами стоял и минивэн с логотипом Аннекса. Однако, представитель компании не посчитал нужным не только выйти к нам и прояснить ситуацию, он вообще испарился - найти его так и не смогли!
Именно это - безразличное отношение к людям, которые платят деньги за перелёт и путёвку, стало поводом для написания сего.
И именно поэтому - повторюсь - лично мы никогда больше не станем клиентами ЮТэйра и Аннекс тура.Чего и вам желаю - избегайте общения с равнодушными людьми, и тогда у вас же будет меньше проблем!
Оцените отзыв
5.0
20 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Старо, как мир.. !:(( "Опять дают задержку до восьмииии!!!!.. и граждане покорно засыпают..!" Сочувствую! Спасибо за информацию. Только вот, имхо, в заголовке Вашего отзыва, слово "ЮТэйр" можно легко заменить на любое другое. :( Кому как повезет. У любой авиакомпании случаются "проколы". И "человеческий фактор" никто не отменял. И мы все равно не перестанем летать.. Я лично, как начала более полувека назад, так и не боюсь ничего! ;))
Даже не знаю, порадоваться за Вас, что в итоге все хорошо закончилось или посочувствовать всем нам, что от таких ситуаций мы никак не застрахованы (
Сочувствую....
об этой истории говорили в сми
Спасибо за предупреждение.
Елена (Москва)
31.05.2013 12:47
Уважаемая Наталья (Night Bird) (Москва)! Дело же не в том, что рейс задержали - увы, самолёты - это техника, которая может сломаться в любой момент, и от этого не застрахована ни одна а/к!
Дело в отношении компании к своим клиентам - к нам, пассажирам! Почему мы весь вечер и ночь бегали за сотрудниками этой конторы? Почему за всё время, проведённое в аэропорту, информацию о рейсе объявили только один раз в 3 ночи, когда мы уже пошли на посадку?! А процесс кормёжки в Сабвее с более чем странными ценами? Тем более, что многим нужно было покормить детей, а меню этого заведения не располагает едой для малышей!
Возмутила не задержка рейса, а отношение а/к ЮТэйр к нам.
Нет, ну что значит - "это техника и она может сломаться"? Вот если бы самолёт начал падать, люди бы так не рассуждали. Все поломки должны быть обнаружены на земле, а если в воздухе, то дело уже не в поломке, а в человеческом факторе. Я вот тоже только что прилетела из Римини на самолёте авиакомпании Ай флай и как-то мне стрёмно было на нём лететь, хотя видимых признаков не было.
Эллен (Москва)
31.05.2013 14:59
Елена! Я абсолютно во всём с Вами солидарна... Про "Ютэйр" раньше ничего не знала. А вот про "Аннекс-тур" лет 5 все ТАКОЕ рассказывают!!! При этом, народ знает это, но всё равно пользуется их услугами, потому что у них САМЫЕ низкие цены...
Ирина (Тула)
31.05.2013 16:28
24 мая летели этой авиакомпанией с Крита. В принципе у нас всё было штатно, по расписанию. Неприятный момент был только в конце полета, когда стюардессы перед началом снижения стали требовать вернуть пледы. У меня на руках спал малыш, накрытый этим пледом. Очень не хотелось будить ребенка перед посадкой, чтобы одеть, т.к. спал он под пледом в памперсе и маечке. Я попросил стюардессу оставить мне плед до посадки. За последние 1,5 года это наш 10 перелет с малышом и обычно все разрешают оставить плед, вернув его при выходе. Но только не в этой авиакомпании! Здесь абсолютно не заботятся о своих пассажирах! 2 месяца назад по прилету из Мексики многие не ожидали отсутствия рукава, так стюардессы Трансаэро разрешили даже взять пледы с собой до здания аэропорта, а тут дело 20 минут. Мелочь, но осадочек остался...Тем более туда летели Эгейскими авиалиниями-контраст значительный!
Xsana (Москва)
31.05.2013 21:09
Возмутительная история! Елена, спасибо за предупреждение! Об Анексе много нехороших отзывов, а вот о Ютэйре я пока ничего подобного не слышала.
Здесь на лицо человеческий фактор. Читала много негатива об "Анекс туре". Не хотелось бы попасть на самолет этой авикомпании.
Summer kisses (Москва)
01.06.2013 10:14
Елена, сочувствую!!!
Про Ютэйр слышала, теперь уже точно не полечу с ними. Буду выбирать даже другого оператора, если будут предлагать только эту а/к.Про Анекс слышала много негативных отзывов, недавно моя подруга тоже столкнулась с их "работой" в Египте. После этого её слова были-с Анексом-НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Не приятная история, спасибо за предупреждение!
Димыч (Москва)
02.06.2013 17:28
Можно только посочувствовать...
02.06.2013 23:47
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!