«Авиаперелеты - инструкция по применению»

    Общий привет. Немного пораскинув мозгами, все же решился взяться за перо еще раз и написать отдельным опусом о внутренних перелетах по Венесуэле. Страна довольно большая, природа наградила ее красотой не позволяющей развивать сеть асфальтовой паутины, а финансовое положение препятствует развитию железнодорожного транспорта. Вполне сносно автомобили и поезда заменяют стальные птицы! ))) Все бы ничего, но есть куча «но» …
    Я описываю свой опыт, потому прошу снисхождения у тех, у кого получилось иначе. А для тех, кто впервые собирается, уверен будет полезно почитать.
    Хочу с самого начала пролить свет на то, какой багаж у меня был )))). Я дайвер, летел туда спецом на нырялку! Т.к. дайвинг экстрим, причем довольно опасный, никогда не надеюсь, на прокатное оборудование и всегда беру свое. А это куча резины, шлангов и приборов. Однако этот «хлам» стоит, как хвост от самолета. На свой страх и риск я взял полный комплект и не прогадал. Дважды мне это спасло жизнь! Первый раз когда встретили акулу и второй раз когда на глубине 25м. у меня кончился воздух … Но это другая история, давайте не отвлекаться от темы. ))) Соответственно у меня был чемодрилла внушительных размеров. Что не скажешь о моем попутчике. Михалыч ограничился заплечным рюкзачком и небольшой сумочкой с футболками и плавками. Ему-то хорошо-о-о-о.
    Регистрация в Москве, посадка и полет Москва-Рим-Каракас при помощи АлИталии, прошел без сучка и задоринки. За исключением инцидента, когда по прилету в Рим уже в аэропорту Михалыч обнаружил пропажу мобилы. Не зная итальянского, первой встречной служащей аэропорта, мы показывали на пальцах пантомиму «У нас выпал телефон из брюк в самолете. Найдите его, пожалуйста!»))). Не поверите, но нас поняли и телефон нашли! И принесли его нам! И отдали. Европа - цивилизация. Однако на обратном пути эта самая цивилизация повернулась к нам попой. Но пока мы еще об этом не знали )))).
    Прилет в Каракас был ознаменован неприятным известием, въезд для россиян действительно безвизовый, но декларацию, будьте добры, заполнить надо! Рассудили здраво, им нужно пусть на паспортном контроле сами и заполняют. Однако сам паспортный контроль оказался одной сплошной гигантской очередью. В конце которой маячили, как призовые бонусы, пара буток с таможенными служащими внутри. Хорошо принимающая сторона, организаторы тура, учли этот факт и у нас был временной запас для пересадки с международных линий на внутренние. Отстояв часа полтора все же я получил свой утешительный «приз», встал таки перед заветным окошечком протягивая свой загранпаспорт, корешок посадочного талона и декларацию в которой было заполнено только графа «нейм» )))).
    Венесуэльская служащая, сделала брови домиком, потрясла у меня перед носом пустым бланком декларации и все документы вернулись мне в руки. После чего прозвучала длинная фраза на местном диалекте, смысл которой не сложно было перевести. А значит, появилась «заманчивая» перспектива отстоять очередь по новой! )))). Я пустил в ход все свое обояние , мешая слова на русском, немецком и испанском языке попытался пояснить, что мол «русо туристо облико морале, но языкам не обучен!». И тут из где-то из подсознания, поперли словечки на испанском, которые я учил, готовясь к этой поездке!))) Вот, что значит, когда припирают к стенке, включаются дополнительные ресурсы мозга! Первым с языка сорвалось «сокорро», что означает - помогите! Следом вставил «пор фавор» - пожалуйста! А далее меня прорвало: «Абльё ун поко, поко де испаньёль. Эстой аки де вакансьон. Пердонде, но компредо, си эскрибалло.» И в конце, с влажными глазами, часто моргающими сделал контрольный в голову «сокорро». Подействовало! Она взяла ручку и быстро заполнила мне всю декларацию. Потом колотушка в паспорт и вот я уже в другом измерении. )))) Венесуэла встречай меня! Однако, рано радовался. То же самое ждало и моего приятеля, пришлось возвращаться и повторять трюк общения на испанском, но уже под восторженный взгляд соратника! То-то )))).
    Вот теперь мы сделали шаг по Венесуэльской земле, как полноценные туристы. А дальше пошли ломаться мифы, которыми пестрит инет из всевозможных отзывов, тех, кто побывал тут.
    Миф №1. «Как только проходите паспортный контроль, к вам сами подойдут менялы, которые с охотой предложат обменять ваши доллары на «фуэртэ баливарес» - сильные боливары по неофициальному, т.е. хорошему курсу. Что бы, ожидая своего вылета на внутренних линиях, было на что вкусить местной пищи и не помереть от аппетитных запахов, которые наполняют здание )))).»
    Чушь! ))) Чушь и ерунда. Никто к вам не подойдет. Скажу больше… Если вы сами кому-нибудь предложите свои американские «рубли», то местные шугаться будут от вас, как черт от ладана. Какой выход. Пройти до аэропорта внутренних авиалиний по улице. Там можно зайти в обменник и совершить обмен по официальному курсу. Где вам дадут всего 16 баливар за 1 доллар. Грабеж, учитывая, что неофициальный курс, к моему приезду равнялся 54-57 боливаров. Опана! ))) Можно все же, не выходя из здания аэропорта, перейти на внутрянку и найти подпольного меняльщика, но по курсу 20-30 боливаров. Не комельфо конечно, но хоть что-то. Именно так поступили мы. Нашли такого бедолагу, который затащил нас в лифт и пока он двигался, совершил обмен небольшой суммы, всего в 20 долларов. На нормальный ужин, в местной «кафетерии», хватило. ))) Забегая вперед скажу, что принимающая сторона нас встретила на Маргарите и предложила более чем честный обмен валюты 54 боливара за 1 доллар. Спасибо им огромедное ))).
    Миф №2 «На внутренних авиалиниях нужно зарегится, подойти к своему гейту, выходу откуда будет совершаться посадка, и периодически узнавать у служащих, не поменялось ли чего. Опоздание вылета на 30 минут и более обычное дело.» Дорогой мой читатель, работа в аэропорте г.Каракаса поставлена таким образом, что даже сами служащие этого заведения вообще не в курсе что, где и как. Спрашивать у них что-либо без знания испанского, бесполезное и я бы сказал, опасное занятие. Просто потеряете время, а то еще и дезориентируетесь окончательно. При регистрации нам был назван 9 выход. Повинуясь логике, мы подошли к дверям с огромной цифрой «9» на них и стали ждать. Расслабились, поели. И тут я обратил внимание, что у выхода 9 стоим только мы и все)))). А время до посадки осталось чуть больше 5-ти минут. Вау! Подрываюсь сам и поднимаю товарища. Смотрю на эл. доску объявлений. Там значится номер нашего вылета и выход 9! Подбегаем к служащему, который стоял рядом с выходом. Показываем посадочные талоны. Он хмуриться, разводит руками и произносит роковое «комби» - поменяли. Поменяли, а объявить забыли и на табло надпись не убрали. Тычит пальцем на выход 7 со словом «аки» - тут. Мы хватаем вещи и идем к выходу 7. Там вообще голяк. Даже служащих нет у выхода. Двери к взлетке на распашку. А время уже говорит о том, что посадка идет полным ходом. Поколебавшись секунду, рвем когти к полосе через выход 7. ))) Вот так бы в «шарике» или «домодедово» попробовать ))). Ну да ладно. Выбегаем на полосу. От неё уже отъезжает самолет с эмблемой авиакомпании, на которую бронировались билеты. Мы к нему…. Сейчас вспоминаю это, просто смех разбирает, как это все выглядело со стороны, но тогда нами двигал страх не попасть на забронированный рейс и остаться в неизвестном и чужом городе, один на один со своими проблемами… Подбегаем к самолету. Открывается форточка кабины пилотов высовывается голова и вопрошает «Ке?» - что? Я на ломаном Испанском кричу, мол - нас забыли. Очень это напоминало общение таксиста с голосующем у обочины проселочной дороге. «Шеф подкинь до деревне, даю двойной тариф!» . А он с верху, перекрикивая работающие двигатели: «Я пока не лечу! Поменяли. Посадка будет с выхода 5В, бегите туда!». Мы как угорелые с вещами, правда только с ручной кладью, свой чемодан я сдал в багаж при регистрации, помчались искать выход 5В. А он, как на зло, в попе мира. Еле нашли двери а на них приклеен скотчем тетрадный листок в клеточку, на котором синий ручкой написано «5В». Народу там!!!! Не протолкнутся. Пробрался буквально по головам к служащему у входа, протягиваю посадочные, спрашиваю «си?» - да? Он уверенно кивает в ответ «си». Облегченно вздыхаю и иду к ждущему товарищу в конец очереди. Все уже не важно, главное нашли. Как же я ошибался. )))) Самое интересное было впереди. Стоя рядом с людьми ожидающими посадку я слышу часто повторяющееся слово деля Чинита, деля Чинита… Точно знаю, что нам туда не нать. Мы должны лететь на Маргариту! Показываю одному из пассажиров посадочный, говорю «Маргарита», тот отрицательно крутит головой, повторяет «Чинита».
    Все ясно. Бляяяя. Опять облом! Мчимся в обратку, судя по времени наш борт уже в воздухе. Подбегаем к тому с чего начали, к выходу 9. Хватаю за метлу уборщика, больше никого рядом нет, тычу ему посадочным, А ГЛАЗА У МЕНЯ ВИДИМО УЖЕ «ДОБРЫЕ», «ДОБРЫЕ». Потому парень проявил просто чудеса цивилизации, достал рацию, что сказал в неё, и спокойно объявил нам окончательный приговор «гйт синко» - выход 5. Вот там мы обрели покой в лице служащего с логотипом компании перевозчика «Лазер», который нам подтвердил «Маргарита, си Маргарита!»)))). Следуя логике и времени самолет уже должен был подлетать к месту назначения, а его даже у входа 5 нет. Но народ толпился и терпеливо ждал именно его ))). Что нас и бодрило. Если чего не мы одни впросак попали ))).
    Примерно через полтора часа подрулил самолет)))). Открылся люк и из него повалил народ. Реально. Он только – только прилетел. Все вышли и ожидающий народ рванул на посадку, как в метро, одни выходят другие заходят и покатили дальше))). Прикольно.
    Когда мы все же достигли заданной точки и встретились с организаторами, те были сильно удивлены: «Задержка вылета меньше 3-х часов… О-о-о вам повезло! Счастливчики)))).
    Оказывается мы везунками оказались, кто бы мог подумать. ))) А впереди нас ждали перелеты Маргарита – Каракас, Каракас – Лос Рокас, Лос Рокас - Каракас, Каракас – Рим – Москва)))).
    Действительно счастливчики.

    О курорте «Каракас»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    5
    Ночная жизнь

    5
    Шопинг (магазины, рынки)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (28)

    Эллен (Москва) (12.12.2013 15:09)
    Только что узнала слово "сокорро"!!! Вот, не люблю я стыковочные рейсы из-за беготни, лишней траты времени, неопределённости, нервотрёпки... Хотя сама сейчас летала в Мексику со стыковками. Но у меня всё было существенно цивилизованнее ,и во Франкфурте, и в Цюрихе... Европа,однако! Вывод один - все учим иностранные языки!!!
    Счастливчики! :)
    Здорово написано!
    Юрий (С-Пб) (12.12.2013 23:13)
    Почему Вы дайвинг экстримом считаете? И что там случилосьна глубине 25 метров? Мне это очень важно, я ведь начинающий дайвер!
    [quote][b]Эллен[/b]
    Вот, не люблю я стыковочные рейсы из-за беготни, лишней траты времени, неопределённости, нервотрёпки... [/quote]

    А уж как я их !))))) "люблю"...
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Счастливчики! :)[/quote]

    Мы это поняли с первых минут прибывания в аэропорту Каракаса.
    [quote][b]Розалия[/b]
    Здорово написано![/quote]

    Да ладно!))) Это все на эмоциях. Свежо придание.)))) Вот и прет из меня. Хочется с другими поделиться опытом.
    [quote][b]Юрий[/b]
    Почему Вы дайвинг экстримом считаете? И что там случилосьна глубине 25 метров? Мне это очень важно, я ведь начинающий дайвер![/quote]

    Почему экстрим?))) К примеру можно поднять статистику смертных случаев в парашютном спорте и у нас. В дайвинге в разы таких больше.
    А если человеческим языком.... Могу рассказать пару случаев. Вы как начинающий получили или собираетесь получать сертификат "Открытая вода". Там погружение не далее 18м и все такое, но даже на такой глубине может случится, что угодно. У начинающих, как правило, оборудка не укомплектована. Пользуются прокатом. Вот при мне в Египте у такого парнишки что-то случилось с инфлятором, стал нагнетать по малому и видимо клапан перекосило, на глубине более 10м и прибывании там более 20мин., его компенсатор стал наполнятся воздухом. Он как пробка из бутылки выскочил на поверхность. А ведь мог по идее воспользоваться аварийным клапаном жилета... Не сообразил. Чем чревато такое всплытие, не мне вам рассказывать. Отделался парень легко, кровь пошла только из носа и ушей! Если бы такое с ним случилось на глубине более 25м-30м и далее кисонка ему обеспечена 100-пудово. А это, скорее всего смерть.
    Еще был случай. Дайвер, не новичек, с сертификатом "адванс", пошел на 30м. И вроде достиг точки, но хочется -то еще чуть ниже. А почему бы нет? Потом еще пол метрика, потом еще. И еще. Вот так незаметно для себя преодолел отметку в 35м. А дальше, кислород в баллоне на такой глубине, при таком давлении превращается в отраву. Это же не смесь нитрокса, как у технорей. Короче получает парень кислородное отравление, состояние сродни норкотическому.
    И его торкает, пробивает на сон. Но видимо все же рефлекторно он продолжал двигать ластами и погружаться стал еще глубже. А значит время остановки безопасности при всплытии увеличивается и увеличивается. И вот уже плывет он мирно, тихо спящий безмятежным сном, живой и здоровый и ровно дышащий, да только трансмитор показывает, что давление в баллоне осталось на 10 минут дыхания, а компьютер на руке загорается аварийным цветом предупреждая, что время всплытия у него ... 40минут !!! Вот такая вот математика элементарная. Парень не всплыл... Откуда такая точность в описании. Элементарно, когда подняли тело посмотрели профиль погружения по его компу. Все стало ясно без пояснений.((((
    Дайвиг не любит безответственность. Вода не дает второго шанса. Любое погружение это азот в крови и риск заработать кисонную болезнь, если что-то пошло не так. Не говоря уже о встрече с подводным животным миром в части хищников. Это уже отдельная история.
    Надеюсь, что убедил?))) Я Вас не пугаю. Дайвинг красиво и интересное занятие, я просто прошу быть внимательным и не пренебрегать элементарными вещами безопасности.
    Что случилось у меня? Тоже отвлекся на природу подводного мира... Уже заканчивали погружение и готовились к всплытию. Взглянув на консоль, увидел что стрелка почти ноль показывает.... Главное не паниковать. Глянул на комп... светятся 3 минуты остановки безопасности. Не дотяну. Дальше помогает оборудование что на мне. Во первых есть немного воздуха в жилете. Хорошие ласты помогли быстро сблизиться со своим бади, показал ему знаками проблему. У него тоже баллон на исходе.... Беремся за руки, начинаем подъем. Компы кричат "стоп". Тормозим на 5м глубине, начинается обратный 3-х минутный отсчет. Я пустой совсем. Отстегиваю у него октопус. Экономя на каждом вдохе расходуем вместе его остатки воздуха.))) Порядок! Дотянули. Дальше опять помогает оборудование, отстреливаю быстросъемную грузовую систему и быстро всплываю к атмосфере)))! Повезло. И мой "бади", местный дайв-инструктор, а вернее она - Биатрис, рядом))).
    Юрий (С-Пб) (14.12.2013 09:06)
    Обалдеть! Половина Ваших действий, мне новичку, вообще не очень понятна! На глубине 21 метр и у меня манометр показывал меньше 50. При этом дайв инструктор очень увлекся осмотром затонувшего корабля и про меня малость забыл. Барах на тридцати он обо мне вспомнил и на его октопусе мы благополучно досмотрели корабль, затем я на оставшемся воздухе спокойненько отстоялся и вышел на поверхность! Это было мое пятое или шестое погружение в жизни. Всего их у меня девять в районе Азорских островов. Теперь вот на Новый Год занырну в прибрежных водах Омана. Но я без сумасшествия, без фанатизма. А в декабре записался на три дайва хотя бы в бассейне. Там очень серьезные инструкторы! Отдрючили меня на сертификат прошлой зимой так, что мне уже сам чорт не брат! Спасибо Вам огромнейшее за то, что так подробно откликнулись на мой вопрос. К сожалению, и среди моих знакомых есть погибшие дайверы... А вообще, я дайвер рекреационный, с манометра глаз не спускаю, брифинги слушаю внимательно и на глубину ниже 18 метров меня в следующий раз никаким калачом не заманишь! Еще раз Вам огромное спасибо! Второй раз на турах обнаружил дайвера. Это приятно радует!
    Юрий (С-Пб) (14.12.2013 09:09)
    Да, и еще! Я не таскаюсь по местам массового скопления туристов и дайверов, в частности! В крайнем случае, доплачу за безопасность, но дайв инструктора от себя не отпущу далеко! А собственное оборудование - дело наживное! Дайвинг должен приносить удовольствие - это один из главных посылов! Ну и,в любом случае, без паники!
    Юрий (С-Пб) (14.12.2013 09:13)
    Владислав! Отдельная история про встречу с хищниками мне тоже будет интересна! Если про Венесуэльские перелеты написали, может и отдельный отзыв о встрече с хищниками морскими расскажете? Буде полный восторг! Таких отзывов у нас нет! Заранее спасибо!
    [quote][b]Юрий[/b]
    Обалдеть! Половина Ваших действий, мне новичку, вообще не очень понятна! [/quote]

    Я конечно дико извиняюсь, но просто интересно, какие именно мои действия показались Вам непонятными? Тем более, что их набралось "целая половина"))))
    Юрий (С-Пб) (15.12.2013 11:44)
    Владислав! Вы меня не так поняли! Имелось ввиду, что я по сравнению с Вами полный лох, и к примеру, где находится этот аварийный клапан у компенсатора, я вряд ли в экстренной ситуации сообразил бы! То есть мне есть чему у Вас поучиться! Иду сегодня в бассейн и, хотя бы выясню все об этом клапане! И это благодаря Вам! Спасибо огромное! Надеюсь, что Вы меня поняли! Так как там насчет хищников? С уважением. Юрий.
    [quote][b]Юрий[/b]
    Владислав! Вы меня не так поняли! Имелось ввиду, что я по сравнению с Вами полный лох, и к примеру, где находится этот аварийный клапан у компенсатора, я вряд ли в экстренной ситуации сообразил бы! То есть мне есть чему у Вас поучиться! Иду сегодня в бассейн и, хотя бы выясню все об этом клапане! И это благодаря Вам! Спасибо огромное! Надеюсь, что Вы меня поняли! Так как там насчет хищников? С уважением. Юрий.[/quote]

    Вот спасибо за добрые слова. Если действительно текст не в воздух уже , как не зря писал. Честно, спасибо. А учиться всегда приятно и в любом возрасте нормально.
    Я еще немного поумничаю, но не корости ради, а уточнения для!))) Опять же в бассейне нужно проработать тему, на всякий случай, а он бывает всякий)))). На компенсаторе два аварийных клапана. Один в низу, второй сверху.
    Юрий (С-Пб) (16.12.2013 11:28)
    Да да! Про второй я тоже знаю! А, может, для надежности лучше собственный Apex какой нибудь двухсотый приобрести? Чтоб почем зря воздух в BCD не гнал?
    [quote][b]Юрий[/b]
    Да да! Про второй я тоже знаю! А, может, для надежности лучше собственный Apex какой нибудь двухсотый приобрести? Чтоб почем зря воздух в BCD не гнал?[/quote]

    Ого, APEX XTX 200, губа не дура)))). Впрочим у каждого свои возможности.
    В общем и целом маска, регулятор и компенсатор желательно иметь в собственности, так же как и гидрик. Это прежде всего безопасность. Удобство, и понимание, что тебя ждет на погружении, я про нейтральную плавучесть. С чужим оборудование это вечный поиск, а значит постоянное использования жилета и инфлятора. Отсюда большой расход воздуха. Потому это оборудование должно быть только своё. Не спорю, что возможно кто-то уверен в обратном. Ни вопрос.
    Регулятор... Очень забавная штука)))). Ничего сложного, простой механизм. Постарался изучить углубленно этот вопрос перед покупкой и выяснил))):
    1. Регулятор должен быть мембранный, а не клапанный. Клапанные легче разбираются, но плохо переносят холодную воду, потому как "открытые", мембранные все "закрытые". Они надежнее.
    2. В регуляторе желательно, что бы были сбалансированы и первая и вторая ступени! Обрати на это внимание при выборе. Это отражается на легкости дыхания. Никого не слушай, сам проверял, так оно и есть.
    3. Не ведись на новомодные примочки, которые могут повышать маркетинговый рейтинг регулятора, оставляя его хор-ки прежними. Например "аквалунговские" рубиновые наконечники. Не помню в какой именно регулятор их воткнули, но абсолютно бесполезная вещь.
    [quote][b]Юрий[/b]
    Да да! Про второй я тоже знаю! А, может, для надежности лучше собственный Apex какой нибудь двухсотый приобрести? Чтоб почем зря воздух в BCD не гнал?[/quote]

    Опять же при покупки неважно, что берешь "ЮКЕ" или "ДИН". Берешь что нравиться, а потом переходник для другого. Вот у тебя и то и это. В Венесуэле, к примеру, только ЮКЕ. В Египте и России ДИН. Собственно ДИН надежнее, потому его пользуют технори. Однако при нырялке не глубже 30м. и ЮКЕ сойдет.
    Юрий (С-Пб) (16.12.2013 18:33)
    Спасибо огромное! Сфотографирую на гаджет твой совет! Кто не соображает, подумает, два сумасшедших между собой общаются! На Apex еще к лету деньги накопить надо! Может, премию какую нибудь дадут!
    [quote][b]Юрий[/b]
    Спасибо огромное! Сфотографирую на гаджет твой совет! Кто не соображает, подумает, два сумасшедших между собой общаются! На Apex еще к лету деньги накопить надо! Может, премию какую нибудь дадут! [/quote]

    Это точно))) Немного повернутые, да кто в здравом уме на такую глубину вообще полезет????
    Мне тоже частенько говорят близкие, что у меня инстикт самосохранения отсутствует. Полез в горы на Эльбррус. Молчали))). Начал прыгать с парашютом. Немного кривились, а когда купил первую свою маску для подводного плавания и гдрик, уже не стесняясь обсуждают мои увлечения, ну и мне на "олрехи" прилетает)))).
    В довесок я играю в пейнтбол, вернее не играю, я им живу. У нас команда, играем в спортивный пейнтбо. Учавствуем в различных соревнованиях. В прошлом году на Опен-Арене заняли 3-е место! Это круто.
    Да, про регуляторы!
    Частенько фирмы заканчивают выпуск того или тного регулятора, все как на рынке компьютеров - за самым мордным не угонишся. Так и тут. Тогда магазины, снятые с пророизводства продоют ну с очень красивой скидкой! К примеру я свой "Аквалунг TITANIUM LX" в сборе, с консолью и октопусом, за сущие копейки взял. Хотя сам регулятор просто прелесть. Служит, как швейцарские часики. Главное вовремя ему "ТО" делать.
    Вот такой совет.
    Юрий (С-Пб) (17.12.2013 05:55)
    Спасибо и еще раз срасибо! Меня на экстрим не очень то тянет! Хотя иной раз и в горы забираюсь! А для адреналина в качестве любителя карате занимаюсь!
    Димыч (Москва) (21.12.2013 16:56)
    Жесть!!! Но главное всё кончилось удачно. Общение двух дайверов, как разговор на иностранном языке - непонятно, но здорово!!!
    [quote][b]Димыч[/b]
    Жесть!!! Но главное всё кончилось удачно. [/quote]

    Спасибо! Спасибо, что прочитали, что отзыв есть. Значит не зря писал))) Кончилось то удачно, но я тут не все описал. Например, офигенски понравилось, как с Лос Рокаса улетали. Собрался народ у самолета. Пришло "нечто" видно, чтотс бодунища.
    - Ну что?
    Спросило оно по испански
    - Все собрались?
    - Все-е-е-е-е!
    Загудела толпа. Он открыл багажное отделение самолета. Пассажиры сами закидали туда свои вещи, как в такси, и пошли по местам. Я глянул на часы, до взлета по рпссписанию почти сорок минут. Фигня вопрос. Народ зашел, те что у самолета были, в том числе и мы с другом. И он взлетел.... Я в афиге! Как так? А вот так.))))
    [quote][b]Димыч[/b]
    Общение двух дайверов, как разговор на иностранном языке - непонятно, но здорово!!! [/quote]

    Присоединяйтесь))). Я про нырялку вообще. И разговор будет понятен и вообще удовольствие круче некуда))))
    Юрий (С-Пб) (22.12.2013 08:38)
    Надо бы площадку общую для объединения найти! Пойду сегодня фрог потренирую, а то велосипед все больше получается!
    ОльгаLak (Москва) (16.03.2014 17:22)
    Чем больше читаю заинтересовавшие отзывы, тем чаще понимаю, что полезная инфа есть не только в самом отзыве, но и в переписке!
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    Чем больше читаю заинтересовавшие отзывы, тем чаще понимаю, что полезная инфа есть не только в самом отзыве, но и в переписке! [/quote]

    О-о-о как вы правы!))
    Наверное чаще находишь на свои вопросы не в теле отзыва, а именно в переписке.)))
    Очень увлекательно!
    [quote][b]Павел[/b]
    Очень увлекательно![/quote]

    Спасибо! Заходите еще))) А мы к вам теперь заглядывать будем. Тоже интересно.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться